Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрывают старинный кирпич

Как Обновить Старый Кирпичный Дом — Способы, Подготовка, Инструкция, Советы Каменщиков

Содержание
  • Подготовка
  • Какие есть способы обновить старый кирпичный дом
    • Покраска дома
    • Сайдинг наружный
    • Стильная штукатурка
    • Другое сырье

Со временем жилое здание нуждается в обновлении. Реконструкция старого кирпичного дома необходима в случае, когда фасад утратил привлекательность, а облицовка в некоторых местах отвалилась. Благодаря представленным на рынке стройматериалам, можно легко изменить внешний вид постройки. Косметический ремонт фасада проводится каждые 5 лет. Покраска или реставрация отделки позволит не только придать презентабельный вид строению, но и защитит жилище от неблагоприятных природных условий.

Подготовка

Прежде чем обновить кирпичный дом снаружи, необходимо приобрести инструмент и отделочные материалы, затем подготовить поверхности стен. В этот процесс входит:

  • очистка стен от ранее нанесенной облицовки, грязи, вьющихся растений,
  • заделка трещин,
  • просушивание фасада при высокой влажности,
  • уничтожение грибкового налета и обработка антисептиком,
  • пропитка грунтовкой при повышенном влагопоглощении,
  • корректировка толщины теплоизолирующего сырья,
  • завершение штукатурных работ,
  • нанесение покрытия.

Какие есть способы обновить старый кирпичный дом?

Реконструкция кирпичного дома, который был в эксплуатации, проводится при помощи вентилируемой или невентилируемой «мокрой» фасадной системы. Для выбора системы руководствуются возрастом строения. Если дом старый, то его можно обновить «мокрым» методом. А если относительно новый, то лучше использовать вентилируемый способ. Благодаря ему, расходы в отопительный сезон значительно уменьшатся.

Постройку можно облицевать сайдингом.

Облагородить внешний вид старого кирпичного строения возможно:

  • сайдингом,
  • покраской,
  • штукатуркой,
  • облицовкой — природным камнем, фасадными кассетами и тому подобными материалами.

Покраска дома

Наиболее популярен среди фасадных работ метод покраски. Чтобы обновить старый дом, используют акриловые краски для наружных работ. Их преимущество — воздухопроницаемость, пожаробезопасность, надежная адгезия (сцепливание) с кирпичной стеной, влагостойкость и хорошие декоративные качества. Постройка, покрытая акрилом, надежно защищена от воздействия атмосферных осадков. Главный недостаток акриловой латексной краски — быстрое истирание. Перед тем как обновить старый дом с помощью покраски, с особой тщательностью подготавливают стены.

Относительно новый кирпичный фасад, с целью защиты от непогоды, обновляют специальным лаком для кирпича. Этот материал придает стене глубокий «мокрый» оттенок и больше подойдет для рельефного кирпича, потому что лак придает большую структурность облицовочному материалу. Перед проведением работ особое внимание уделяют удалению солевых пятен, которые мешают адгезии. Их счищают металлическими щетками, и стену моют мыльным раствором. После наносят в 2—3 слоя специальную грунтовку. Затем после высыхания поверхностей наносят лак.

Сайдинг наружный

Стены старого дома можно обновить, используя сайдинг для наружных работ. Фасад старого здания очищают от веток, растений, крепежных элементов навесных деталей. Проверяют при помощи уровня, отвеса или рейки вертикальность стен. Устраняют погрешности путем подгона проемов для окон, рам дверей. Технологический процесс отделки сайдингом включает следующие этапы:

  • установка обрешетки и теплоизоляции дома,
  • монтаж первичных и дополнительных элементов,
  • крепление сайдинговых панелей.

Стильная штукатурка

Наружная штукатурка стен — один из наиболее востребованных методов, чтобы обновить старые жилые строения. Материалы, используемые для оштукатуривания, обладают влагопоглощающими и антигрибковыми свойствами. Существует большой спектр цветов и оттенков красок для штукатурки. Технологически оштукатуривание включает — «набрызг» (нанесение раствора резкими движениями), затирку или создание рельефа с помощью валиков и щеток, окрашивание в нужный цвет, если раствор без добавления колера. Штукатурка на старый дом наносится в безветренный день при температуре от +5 до +25 градусов при низкой влажности.

Для мелких реставраций создают запас штукатурного раствора того же цвета и структуры.

Другое сырье

Кроме указанных выше стройматериалов, чтобы обновить старый дом используют:

  • отделку природным камнем,
  • облицовочным кирпичом,
  • керамогранитом и клинкерной плиткой,
  • универсальными сэндвич-панелями,
  • фасадными кассетами.

Стены жилого дома выглядят красиво, если использовать облицовочный кирпич. Это экологически чистый стройматериал, изготавливаемый из глины путем сильного сжатия. Этим видом кирпича начинают облицовку на уровне не ниже 70 см от поверхности земли с обязательной гидроизоляцией дома. Лицевой кирпич выкладывают традиционной кладкой или мозаично.

Читайте так же:
Бой кирпича это сколько

Фасадные кассеты изготавливают из оцинкованного металла и покрывают полимерами. Из-за чего цветовая палитра состоит из множества оттенков. Отделка керамогранитом предполагает создание обрешетки, которую оснащают утеплителем и мембраной для изоляции от влаги. Фасады домов из этого стройматериала отличаются большим весом. Красиво смотрится дом, облицованный природным камнем. Это долговечный материал, но работы по его укладке трудоемкие. Универсальные сэндвич панели, обладая трехслойной структурой, утепляют дом и придают ему эффектный вид. Наружная часть панели гладкая, профилированная или со специальным рисунком.

Что такое состаренный кирпич?

Старинный кирпич в интерьере дома создает необычную атмосферу. Он грубый и холодный внешне, но, контрастируя с модной мебелью и аккуратной отделкой, выглядит вполне уютно и по-домашнему. Для внутренней отделки выбирают настоящие или искусственно обработанные изделия. Наибольшее распространение получил в оформлении в стиле лофт.

Что такое кирпич под старину?

Это материал, произведенный для строительства зданий преимущественно в XVIII-XIX веке. Именно в это время он получил наибольшее распространение. Качество изделий в разы превышало современные. Плотность равнялась 800-1000 кг/кв. см, тогда как средний показатель сегодня – 100-150 кг/кв.см.

Выпускался старинный кирпич с клеймом. В XVII веке его штамповали природными мотивами, позже стали применять первую букву фамилии хозяина производства. Государственные заводы делали элементы с изображением двуглавого орла.

Во время сноса старых зданий, не имеющих исторического значения, блоки аккуратно отделяют от кладки и отправляют на повторное использование. Они доступны не всем, так как ресурсы сильно ограничены. Производители выпускают плитку и целые изделия. Первая легче в монтаже и не скрадывает полезную площадь помещения.

Применение в строительстве состаренного декоративного кирпича

Из него не строят новые здания, а используют исключительно для украшения помещений.

  1. стилизация интерьеров общественных мест (кафе, ресторанов, магазинов);
  2. возведение межкомнатных перегородок;
  3. имитация кирпичной кладки;
  4. облицовка каминов и печей;
  5. обустройство кухонного фартука;
  6. монтаж колонны;
  7. оформление пола и потолка;
  8. кладка барной стойки.

Чаще всего выбирают для внутренней отделки, но благодаря прочностным характеристикам и долговечности, применение возможно в уличном оформлении, например, для украшения беседки, забора, крыльца.

При подборе важно обращать внимание не только на то, как выглядит сам кирпич, но и метод его укладки, цвет и структура раствора, характер повреждений. Сделать качественную и реалистичную старинную кладку под силу только специалисту.

Способы состаривания кирпича

Придать налет старины реально и уже готовой кладке. Для этого не нужны специальные материалы, вся работа производится подручными средствами. Лучший вариант – отсутствие внутренней отделки и несущие стены из кирпича. Пескоструй обрабатывает быстрее и лучше всего.

1. Механическое состаривание.

Старая стена обязательно должна иметь разного рода повреждения: трещины, сколы, потертости, неравномерности окраса, поэтому поверхность придется хорошо подпортить. Понадобятся:

  • молоток;
  • шлифмашина или болгарка;
  • перфоратор;
  • паяльная лампа;
  • зубило.

Необходимо следить, чтобы обработка не оказалось равномерной, Для реалистичного эффекта нужна неоднородность, ведь все отделочные материалы состариваются в одних местах больше, чем в других.

Сначала шлифмашиной или болгаркой с крупной наждачкой спиливают гладкий слой. Далее перфоратором делают углубления в швах и удаляют частично несколько изделий, максимум до половины их ширины. Молотком и зубилом скалывают углы и края отдельных элементов, далее работают с цветом. Чтобы он стал менее равномерным, делают темные пятна при помощи паяльной лампы, а затем растушевывают их наждачной бумагой.

2. Состаривание цвета.

Лучше выбрать акриловую серую или белую краску, понадобится валик и поролоновая губка. Большая часть состава должна попасть на швы, стоит избегать подтеков. Валик следует лишь слегка обмакнуть в состав, чтобы он остался полусухим. Затем стену покрывают краской в хаотичном порядке. Пока она не высохла, излишки вытирают с лицевой поверхности кирпича влажной губкой.

Читайте так же:
Allwinner a23 восстановление кирпича

Если применить краску темно-зеленого или зелено-серого оттенка, то можно получить блок, покрытый мхом. Наносят местно при помощи поролоновой губки, стараясь, чтобы отпечаток не был слишком плотным. След должен получиться едва заметным.

3. Имитация старой штукатурки.

Необходим шпатель и состав, серого, белого или бежевого оттенка. Штукатурку наносят пятнами, неравномерным слоем. Там, где он тонкий, слегка затирают, где более толстый – после высыхания работают шлифмашиной, зубилом или молотком. Этому слою также придают состаренный вид, создавая многочисленные повреждения. Сверху возможно использование зеленоватой краски – для замшелости отделки.

1. Чтобы состаренный кирпич прослужил долго и не доставил неудобств осыпанием поверхности, необходимо после всех этапов обработки убрать пыль, мусор и удалить участки, которые плохо держатся. Затем покрыть его грунтующим составом глубокого проникновения. Он связывает частички пыли и предотвращает дальнейшее осыпание.

2. Следует удалить все острые участки, чтобы стена была безопасной.

3. Для лучшего сохранения внешнего вида поверхность покрывают слоем матового или глянцевого лака. Он не только защищает от дальнейших повреждений, но и придает декоративный эффект.

От чего зависит стоимость кирпича?

Натуральный, созданный пару веков назад – дорогой вариант и относится к разряду элитных. Найти и купить его достаточно сложно. Более доступна плитка, ее производят путем нарезки обычного блока, затем подвергают специальной обработке. Ее стоит приобрести для готовых стен, кухонного фартука или камина.

Для перегородки, колонны или печи потребуется купить целый кирпич, лицевая сторона которого имитирует старину. Состаривание поверхности своими руками обойдется практически бесплатно. Если пользоваться помощью профессионалов, то на цену будут влиять степень отделки и площадь.

Какие хитрости нужно знать о покраске кирпича, чтобы краска не облезла

Окраска кирпичных стен выполняется для придания им эстетичного вида или защиты материала от разрушающих факторов. Однако поверхность кирпича изначально не предназначена для нанесения на нее краски, поэтому производство подобной работы должно осуществляться по определенным правилам. Это предотвратит разрушение лакокрасочного слоя, и надолго сохранит привлекательность обработанной поверхности.

Кирпич имеет пористую структуру, хорошо впитывающую влагу, поэтому малярные работы нужно начинать не ранее чем через 30-40 дней после окончания кладки. Для помещений и наружных работ применяется краска с разными свойствами, поэтому их нельзя путать.

Для наружных работ применяется фасадная краска, изготовленная на акриловой, силикатной или силиконовой основе. Она создает на поверхности кирпича устойчивое защитное покрытие. Краска препятствует образованию пятен соли, закрывает поры и мелкие трещины материала, не допуская проникновение в него воды. В то же время образовавшийся слой сохраняет хорошую паропроницаемость кирпича. Помимо этого фасадная краска предохраняет кирпич от загрязнений и способна долго держаться на его поверхности без повреждений.

Использовать фасадную краску внутри помещений нельзя из-за наличия в ее составе летучих соединений, влияющих на здоровье человека. Для внутренней отделки кирпичных стен можно использовать водоэмульсионные, масляные или алкидные краски.

Получение стойкого лакокрасочного слоя, который долго не слезет с кирпича, требует тщательной подготовки поверхности. Кирпич зачищают от старой краски, побелки или соляных пятен с помощью металлической щетки, наждачной бумаги, шпателя и растворителя. Грязь и жир смывают мыльным раствором воды. После мойки стену сушат в течение нескольких дней до полного удаления влаги, оставшейся в порах кирпича.

Далее шпаклюют трещины и сколы кирпича. Мелкие трещины заделывать не нужно, так как они укроются слоем краски. После нанесения шпаклевки стену еще раз просушивают в течение нескольких дней.

Читайте так же:
Кирпич строительный м 100 вес

На следующем этапе подготовки, на стену наносят грунтовку глубокого проникновения в несколько слоев, с промежуточной сушкой каждого. Обработка кирпича грунтовкой улучшает сцепление краски с кирпичной поверхностью, снижает ее расход и обеспечивает долговечность покрытия. Грунтовку наносят кистью или валиком, тщательно обрабатывая все труднодоступные места.

По окончании сушки слоев грунта, на кирпич наносят 2-3 слоя краски. Для этих целей также можно использовать кисть или валик. Более ровный слой получится при нанесении красителей при помощи пульверизатора.

О кирпичах и кирпичной кладке недавнего прошлого

Н е говорю, что там кто-то глупый, так как мы все тут не с целью отстаивать точку зрения, мы все тут с целью расширять кругозор. Просто, во-первых, мы — капля в море. Во-вторых, понять и принять сразу это невозможно. Осознание приходит, когда всё сойдётся в одну точку.

Поехали вы смотреть так называемую брестскую крепость. Погода чудная. Слабый ветерок. Приятные лица ваших спутников. И тут — бах! — вас кирпичом по голове:

«Какая шикарная кладка! Какие башенки! Арки! Какие выступы башенок из стены! Какой изумительный шедевр, который уже которой войной пытаются сравнять с землёй, а он всё стоит да стоит упрёком современным мастерам. Кирпич-то весь заводской. Если современный уже на поддонах крошится, то этот стоит веками, выдержав кучу договорных войн и революций.

«Это же были, наверное, заводы получше наших. А как туда глину доставляли? Как-то не верится, что с болота крестьяне везли на бричках с лошадьми. И как такой бред вообще мог прийти историкам в голову? На каком основании? У историков хоть один аргумент есть, который можно противопоставить тому, что сейчас видят мои глаза? Нет, вроде же одни только сочинения да писанина! А если вспомнить, как заводы должны быть устроены, и ведь старинные, судя по качеству кирпича, намного лучше были современных. Да уж, наши мастера так сегодня не строят! Всё криво да косо. Зато брестская кладка — один лишь блеск, как всё тютелька в тютельку! Чтоб похуже этого сегодня выстроить, современные используют лазерную отметку, а ведь сколько на планете крупнейших Звёзд с целый город, где погрешности нет даже на миллиметр НА ВСЁ СТРОЕНИЕ! Проведя линию от одной части города к другой части — идеально ровная!

О ужас, что мои глаза видят — ведь же кирпичная кладка стоит-то на цементе! Протереть надо глаза, ведь мне говорили, что раньше клали на известь, — да нет! ПОХОЖЕ БОЛЬШЕ НА ЦЕМЕНТ! Причём качественнее современного и стоит веками, ведь современный трескается. Дамбы, которым пять веков, стоят и до сих пор в употреблении, современные же ломаются через 30–50 лет! Яйца добавляли? Да кто это вообще придумал, когда сегодня строители именно так и наказывают заказчиков, которые не расплатились, — именно в стену замуровывают яйцо, оно тухлым становится, и вонь после этого на всё помещение стоит!»

И вот после этого, как всё сойдётся у вас в одну точку, вы не сможете ни «Викингов» смотреть, ни историков слушать, потому что там ни одного слова правды нет. Нам эти историки вместе с политиками пускай ответят, почему, когда находят под землёй деревянный забор, то легко останавливают строительство мафиозного супермаркета и начинают раскопки, а вот как наткнутся экскаватором на кирпичные здания, уходящие на много этажей под землю, то сразу — испуг, и стремятся поскорее всё зарыть?

Зато носы заносят выше, чем их поставили: «Вот мы бережно к истории и всё сохранили». ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ: КАК ОНИ К ИСТОРИИ БЕРЕЖНО ОТНОСЯТСЯ, можно понять, к примеру, по публикациям таких статей, как «История шахт Донбасса гниёт в подвалах», где целые архивы брошены на произвол, и никаким историкам отчего-то не нужны! А зачем правду сохранять, когда можно насочинять в будущем о варварах и отсталости?

Читайте так же:
Станок для деревянных кирпичей

Я терпелив — подожду полтора года, когда эти статьи поймёт широкая публика. Тут, как ни крутись, мы — простые люди, и трудимся за «спасибо», в отличие от наших оппонентов, которые каждому сочинителю, каждому актёру, каждому продюсеру и прочим, и прочим, платят неслабый гонорар за постановку вранья. У них в руках массовое СМИ. У них пиар и возможность лживые фильмы возить на кинопрокат по разным выдуманным странам. У нас этого ничего нет.

Главная война — это не мировые, не революции; главная война — за умы людей. От того так они торопятся, ведь эту войну они начинают проигрывать, несмотря на всё превосходство над нами в материальном плане. Очень приятно, что всё больше и больше появляется людей, которые начинают вникать в тему, как, к примеру, комментарий под старинными кадрами:

«Как портной утверждаю, что люди одеты по фигуре. Ткани… дорогие, крой — на каждую персону». Сегодня многие ли люди могут позволить шить одежду под себя? На рынке что-то приблизительное на тяп-ляп выберем и довольны; это мы развились или деградировали? Пишут уже и каменщики, и плотники, и кровельщики, и прочие, и прочие, а значит процесс уже серьёзно запущен.

В те времена искусство было абсолютно во всём! Даже столб и тот — произведение искусства! Эх, сошли мы с дорожки развития с этими капиталистами.

Комментарий Анатолия Кузьмина в Ютубе:

«Какие цементные заводы в 17 веке, дружище? Пиллау была отстроена к 1 670 году. До цемента ещё больше полутора столетий. А вообще, некоторые старинные сооружения впечатляют , здесь согласен». Уважаемый Анатолий, в умах официальных учёных, школьных учителей, СМИ, телевизора, политиков это так и есть. Да вот только сама цементная кладка Пиллау об этом ни слухом, ни духом! Там либо цемент, либо что-то гораздо интереснее:

Здесь мы видим и стену под наклоном (в Пиллау таковых немало). Понятно, что наклоны такие сегодняшние каменщики не делают, и выдержать НА ВСЮ ДЛИНУ СТЕНЫ не так-то и легко.

Видите? И чему верить — школьным учебникам или своим глазам?

А здесь обратите внимание, какие виртуозные закругления. Какой инструмент сегодня используется, чтоб построить кирпичный дом? Водяной уровень или нивелир, чтоб высота совпадала по периметру. Обычный уровень для ровных стен. Теперь смотрите сюда:

Стены Пиллау не по уровню, а под разными наклонами.

Какой инструмент нужен, чтоб идеальный наклон выдержать с полкилометра? Я уже молчу, что он по периметру ВСЕЙ Звезды идеальный.

Теперь давайте рассмотрим так называемую Бобруйскую крепость

Что, говорят нам правду о нашем прошлом? Какая грандиозная кладка! Вы на швы гляньте — что-то я уже сомневаюсь в цементе, насколько практичный раствор идёт по швам!

Попадалась ли вам статья по мегалитам «размягчения камня»? Так вот, как по месту можно размягчать кирпич? Или каждую кирпичину изготавливали по отдельности ДЛЯ ВСЕЙ ЗВЕЗДЫ? Вам ещё хочется бредовых «Викингов» смотреть? Где весь технологический процесс в литературе? Где промышленная база? Почему об этом молчат все историки и политики, кого бы мы ни выбирали? Зато идиоты патриотические носятся с картинками по комментариям: «США создали много русскоязычных ресурсов, чтоб вести информационную войну»; как наше правительство, министерство оболванивания, СМИ ведут против Руси войну, Вашингтону остаётся только нервно курить в сторонке! «Наше» правительство — это самые главные русофобы, так как вместо большой Руси нам подпихивают какие-то придуманные РоСии, Украины, БелоРуСии, Польши, Турции, Молдавии, Югославии и другие земли!

Читайте так же:
Правила проезда под кирпич 2017

Изощрялись умельцы над кирпичом, как хотели. Обратите внимание на ровные швы целого кирпича с обрезанным:

Чем резали — лобзиками по дереву? Сегодня и турбинкой, чтоб так обрезать, как на фотографии, тютелька в тютельку, надо изрядно попотеть. А тут не один кирпич, а все стены: от закруглённых арок с закруглёнными кирпичами, от гармошек до разных плавных переходов, разносторонних поворотов и ступенек потолка.

Под Бобруйском до сих пор находят случайно экскаваторами на разных глубинах кирпичные туннели, уходящие на многоэтажно вглубь. Власти крестятся и божатся, что будут исследовать. В итоге обратно зарывают — а зачем исследовать, если министерство оболванивания куда интереснее пишет сочинения истории?

Паразиты выдумали чепуху, что эти Звёзды — деревянные, и что их строили для войны. Насколько они деревянные, мы уже убедились. А вот для войны… Как вы думаете, почему самые целые в Европе и Америке под строгим контролем НАТО? Почему в Белой Руси Брестскую крепость и Бобруйскую вместо изучения отдали под дислокацию военных? Почему на Звезду в Америке поставили статую богини войны, которую назвали «Свободой»?

Закончу комментариями друзей. От Ксю Величкевич:

«Я часто задумываюсь над этим. Но вопросов больше, чем ответов. И тут срабатывает человеческий фактор под названием «здравствуй, дерево». Начнём с легендарных тоннелей под городом, которые так усердно охраняют люди из организации «мы помогаем богу следить за вами», — плана нет, как утверждают исследователи. Мне интересно, какие строения строят без плана. Ну я не беру в пример дачный туалет. Немцы, уходя, якобы забрали их с собой, эта информация от разных людей. Каким чудным образом их забрали? Всё оставили, а планы забрали? Куда смотрело КГБ и тому подобные органы? Странно, папка Барбаросса есть, а плана нет. Забыли, или не до того было — много краденого вывозили. Строил якобы Бисмарк форты и тоннели, это же сколько нужно рабочих рук, и сколько времени убить на проект. Лично моё предположение, что они были построены раньше и просто расчищены, и план составлялся по мере расчистки!»

И вот, кстати, дополнение к теме единого стиля — фото кирхи, она заброшена и разваливается на части:

«”Пиллау” легендарна и красива. А Бальга, Инстербург, Георгенбург… Они шикарны в своём разрушенном величии… Я их видела своими глазами. Они просто поражают, как такое могли построить в Средневековье? Лопатами и мотыгами… А, забыла, руки же ещё есть и ноги, если что, можно пнуть кирпич. Вы видели фото замков до войны? А гравюры средневековые этих же замков? Отличия есть, и при этом существенные. Я тоже не эксперт, но меня удивляет, как не видно то, что очевидно…

Вот фото подвалов замка Инстербург, сделанные на мой телефон. Говорят, что подвалы засыпали советские войска, чтоб никто не лазил. Эти подвалы — многоуровневые, и насколько уходят вниз — непонятно. Некоторые говорят, что подвалы начали засыпать ещё при немцах из-за ненадобности».

Ещё один комментарий:

«Может ошибаюсь, но любое масштабное строительство предполагает проведение геологической разведки в месте будущего строительства. Состав грунта, пустоты, подвижки, усадки, и т. д., и т. п. Судя по стойкости сооружений, в те времена эта наука была на высоте. От точности привязки я вообще офигеваю. Убедить меня в том, что измерения проводились верёвочкой или по теням, ну никак не получится».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector