Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Delica кирпич трансформации салона

Продажа DELICA WAGON с аукциона Японии

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 140 000 ¥

Конструктор: 277 595 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 166 000 ¥

Конструктор: 294 475 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 180 000 ¥

Конструктор: 303 565 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 184 000 ¥

Конструктор: 306 162 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 191 000 ¥

Конструктор: 310 707 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 195 000 ¥

Конструктор: 313 304 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 196 000 ¥

Конструктор: 313 953 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 201 000 ¥

Конструктор: 317 200 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 207 000 ¥

Конструктор: 321 095 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 211 000 ¥

Конструктор: 323 692 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 217 000 ¥

Конструктор: 327 588 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 219 000 ¥

Конструктор: 328 886 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 231 000 ¥

Конструктор: 336 677 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Star — Wagon 4WD GLX H/R

Цена продажи: 243 000 ¥

Конструктор: 344 468 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 244 000 ¥

Конструктор: 345 118 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 246 000 ¥

Конструктор: 346 416 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 261 000 ¥

Конструктор: 356 155 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 277 000 ¥

Конструктор: 366 543 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 285 000 ¥

Конструктор: 371 737 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON

Цена продажи: 288 000 ¥

Конструктор: 373 685 ₽

MITSUBISHI DELICA WAGON поиск по году

MITSUBISHI DELICA WAGON поиск по кузову

Каталог японских авто DELICA WAGON

Цены на DELICA WAGON указаны в Японских йенах. В этом разделе вы можете посмотреть по каким ценам на аукционах продаются DELICA WAGON . Цены со всеми расходами можете уточнить у менеджера отправив заявку. Б/у авто DELICA WAGON выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Наши менеджеры помогут вам подобрать DELICA WAGON с аукциона Японии. В Японии большой выбор комплектаций DELICA WAGON в отличие от авто рынка в РФ. Перед покупкой DELICA WAGON ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.

Новый Mitsubishi Delica 2021 года: 8-местный минивэн по доступной цене и богатым техническим оснащением

На мировом автомобильном рынке особую популярность приобретают вместительные семейные автомобили, из-за чего автопроизводители уже успели наводнить авторынок многочисленными моделями в кузове минивен, чтобы удовлетворить нарастающий спрос у потенциальных покупателей. Ярким представителем этого класса выступает японское транспортное средство Митсубиси Делика 2021, представленное на домашнем рынке в Японии. Этот минивен является прямым конкурентом для Kia Carnival, Toyota Alphard, Hyundai H1 и Volkswagen Sharan. Сейчас модель представлена в трех основных комплектациях по цене от 2 717 000 рублей.

Интересный японский минивен Митсубиси Делика 2021, представленный на территории Японии в новом кузове, может похвастаться неплохими техническими характеристиками, продуманными комплектациями, а также приемлемыми по современным меркам ценами. Отдельно стоит поговорить про внешность модели, которая позволяет автомобилю выделиться на фоне многочисленных конкурентов. Оценить яркий дизайн потенциальные покупатели могут как по фото, так и при визуальном обзоре транспортного средства.

Технические характеристики

Так как речь в данном случае идет про интересный современный семейный автомобиль, рассмотреть его стоит в полной мере, начиная с технических характеристик, и в частности, с силовой части. Минивен укомплектован только одним безальтернативным двигателем. Речь идет про 2,3-литровый турбодизельный мотор с отдачей в 145 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется 8-ступенчатая автоматическая КПП, взаимодействующая с системой полного привода. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 800 мм;
  • ширина — 1 795 мм;
  • высота — 1 875 мм;
  • колесная база — 2 850 мм;
  • дорожный просвет — 185 мм;
  • снаряженная масса — 1 940 кг.

Стоит отметить, что также в свободной продаже присутствуют гибридные модификации, которые комплектуются дополнительно электродвигателем. Представленная модель Mitsubishi Delica 2021 компонуется салонами на 7 и 8 посадочных мест. Также стоит выделить наличие просторного багажного отделения для транспортировки груза. В стандартном состоянии багажник вмещает более 700 литров. При желании, этот показатель можно будет увеличить практически втрое, если предварительно сложить задние пассажирские сидения.

Читайте так же:
Гиперпрессованный кирпич состав смеси

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Представленный в этом обзоре минивен является свежим воплощением некогда легендарного автомобиля. Впервые транспортное средство представили еще в начале 2007 года. На тот момент в свободную продажу вышла модель в первой генерации. Сейчас потенциальным покупателям доступно транспортное средство первого поколения в рестайлинговой версии. Такую генерацию официально представили в ноябре 2018 года, однако, свободные продажи стартовали только спустя несколько месяцев, а именно в феврале 2019 года.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в Японии этот автомобиль доступен в трех основных версиях. Речь идет про модификации — M, G и P. Также на домашнем рынке присутствуют многочисленные расширенные версии авто, ориентированные на определенные предпочтения автолюбителей. Также в продаже присутствует авто в топовой генерации с гибридным силовым агрегатом P Edition. В зависимости от выбранной версии, авто обойдется потенциальному покупателю в 2 717 000-3 116 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Существенное влияние на стоимость модели оказывает техническое оснащение, число посадочных мест, а также силовая часть автомобиля.

На данный момент, эта версия автомобиля Mitsubishi Delica 2021 считается базовой. За авто в этой генерации придется заплатить 2 717 000 рублей. Представлена модель с 7- и 8-местными салонами и может похвастаться наличием таких опций, как:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • тканевая обивка сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • штатная противоугонная система и сигнализация;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • разделительные подлокотники для передних и задних сидений;
  • заводская тонировка стекол;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • скользящие двери с обеих сторон.

Отдельно стоит упомянуть о том, что модель в этой комплектации может похвастаться наличием множества систем безопасности, а также многочисленными функциями, отвечающими за контроль движения.

Вторая по стоимости версия авто по цене от 2 787 000 до 3 040 000 рублей. Более дорогими являются модификации, укомплектованные гибридным силовым агрегатом. В данном исполнении автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как алюминиевые колесные диски на 18 дюймов, аудиосистема на 6 динамиков, переключатель режимов движения, подушки безопасности в шторках, а также коленные, электроподогрев передних сидений, электрический привод водительского кресла с функцией памяти, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод крышки багажного отделения, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, встроенные датчики света, а также наружной температуры воздуха, поддержка ручного переключения передач.

Эта комплектация является топовой на сегодняшний день. В стандартном оснащении с турбодизелем авто обойдется потенциальному покупателю в 3 046 000 рублей. Вариация с гибридной установкой стоит 3 116 000 рублей. Авто оснащается такими опциями, как:

  • светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • доводчики дверей и крышки багажника;
  • функция управления дальним светом;
  • система динамического освещения поворотов;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • опция контроля полосы движения.

Отдельно стоит упомянуть о том, что автомобиль Mitsubishi Delica 2021 в топовом исполнении имеет в оснащении множество систем, обеспечивающих безопасность, а также опций, отвечающих за контроль движения.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Рассматривая минивен к предстоящей покупке, автолюбитель должен принимать во внимание не только стоимость, но и последующие затраты на содержание. В этом плане японский автомобиль нельзя назвать бюджетным или дорогостоящим. Вернее всего, будет охарактеризовать модель, как крепкого «середняка», которая в чем-то дороже конкурентов, а в определенных моментах напротив, окажется существенно дешевле прямых соперников.

Как правило, за стандартную процедуру по замене масла и фильтров автовладелец будет отдавать порядка 10-15 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту. Существенно дороже будет обходиться плановое полное ТО, где предусматривается замена колодок и иных важных расходников. В любом случае, независимо от фронта работ и количества заменяемых деталей, модель не предусматривает серьезных финансовых вложений, но только при условии, что автолюбитель своевременно проводит обслуживание и не затягивает с такими процедурами.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть представленная в этом обзоре модель и комплектуется системой полного привода, она никак не ориентирована на бездорожье. Причина кроется в небольшом клиренсе, который достигает отметки в 185 мм. Безусловно, для эксплуатации в городе этого будет вполне достаточно. Однако, чтобы справиться на бездорожье с определенным серьезным препятствием, этого явно не хватит. Пусть на бездорожье модель не может показать впечатляющие результаты, к эксплуатации в городе, это никак не относится.

Читайте так же:
Состояние производства силикатного кирпича

На дорогах с твердым покрытием авто чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорогу, и несмотря на крупные габариты обладает неплохой маневренностью. Отдельно стоит выделить хорошую управляемость, которую автолюбитель сможет оценить в полной мере при перемещении по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение автомобиля включено множество электронных ассистентов, что позволяет автомобилисту расслабиться и в полной мере наслаждаться комфортом при передвижении.

Динамика и расход

Если проводить полноценный анализ японского автомобиля, то нельзя оставить без внимания момент, связанный с динамическими характеристиками и расходом топлива. Что касается затрат горючей смеси на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле, то здесь производитель заявил средний параметр в 7,9 литров, что можно назвать вполне достойным результатом. Безусловно, этот показатель достигается только при оптимальных условиях эксплуатации и многим автомобилистам не удастся поддерживать такое значение ввиду собственного стиля вождения.

Что касается динамических характеристик, то нужно упомянуть, что на разгон до первой сотни этот автомобиль будет тратить порядка 11-13 секунд, в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч. Стоит отметить, что автомобиль, несмотря на наличие турбодизельного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной автомобиля является его внешность, которая позволяет выделяться из общего транспортного потока. Больше всего, приятные эмоции вызывает лицевая сторона модели, где выделяется мощная радиаторная решетка, покрытая хромом. Здесь в самом центре эффектно красуется крупный логотип компании. Также стоит обратить внимание на двухъярусную оптику, где сверху разместились узкие треугольные фонари ДХО, а ниже — массивные основные фары. Полноценный дизайн дополняется брутальным подбородком на переднем бампере, а также расположенными максимально низко по отношению к дороге противотуманными фонарями. «Корма» автомобиля также получила нестандартную оптику с массивными фонарями и изобилием хрома.

Если говорить про салон, то он выглядит максимально просто, дорого и стильно. Здесь предусмотрено грамотное оформление центральной консоли, а также практичное размещение ключевых элементов управления, что позволяет автолюбителю с первой посадки без особых проблем отправиться в дорогу, понимая управление на интуитивном уровне.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

На сегодняшний день в классе минивенов наблюдается серьезная конкуренция и для Mitsubishi Delica можно выделить целый ряд серьезных соперников, среди которых в особенности выделяются:

Видео


Китайский клон Mitsubishi Delica получил новую версию


На прошлогоднем Московском автосалоне «витрина» Dongfeng блистала большим количеством новых автомобилей, но ни одна из них до сих пор к нам не приехала.

Переборщили сложности… Японский автобус против Русского бездорожья. Mitsubishi Delica Offroad!


В базовой комплектации нет подушек безопасности, зато есть ABS, кондиционер, простенькая аудиосистема, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, задние парковочные датчики.

Аналога Делики нет, да и навряли что то похожее будет! если есть желание, можно купить…

Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L были с левым рулем.

За удлиненный вариант модели с колесной базой ровно в три метра и длиной в 5 м китайский аналог митсубиси делика см, с девятью посадочными местами китайским автолюбителям придется выложить на восемь тысяч юаней. В году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л.

В году автомобиль подвергся рестайлингу: Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica, кузову присвоена модификация T В году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой Т Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.

С ноября го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в году более мощным дизельным движком 4D56 2,5 л. Mitsubishi L В июне года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L — под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки.

Читайте так же:
Можно резать кирпичи циркулярной пилой

Комментарии

Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L были с левым рулем. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия: В году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами: Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат.

Несмотря на то, что в году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L Starwagon выпускался до года. В м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая года.

Китайский картридж турбины на Delica кирпич

Delica Space Gear и L Серийное производство IV-го поколения популярного японского минивэна началось в мае года. На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго. Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах: В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места. Так как колесная база по сравнению с L была увеличена, проходимость нового авто стала в полноприводном варианте несколько хуже.

Четвертая Делика имеет в линейке силовых агрегатов 4 типа двигателей — два бензиновых и два дизельных: Базовая сборка семиместного минивэна с колесной базой в 2 м 80см и длиной 4 м 74,5 см обойдется китайскому покупателю в 72 тыс юаней.

Если переводить на наши деньги, это порядка тысяч деревянных. Привод — только задний. Базовая сборка не имеет ни одного эйрбега, но автомобиль оборудован антиблокировочной системой, кондиционером, задним парктроником, простенькой магнитолой.

Читайте также на Дроме

Стекла поднимаются и опускаются электроприводом, в наличии противотуманки. За удлиненный вариант модели с колесной базой ровно в три метра и длиной в 5 м 14,5 см, с девятью посадочными местами китайским автолюбителям придется выложить на восемь тысяч юаней больше.

Под капотом имеет сильный двухлитровый атмосферник, спаренный с шестиступенчатой МКПП. За нее просят в переводе на наши тыс рублей. В этой «роскошной» версии стоит навороченный мультимедийник с восьмидюймовым тачскрином.

Установлена заднеобзорная камера, подающая картинку на экран, люк в крыше открывается и закрывается электроприводом. Оборудование и оснащение не самое продвинутое, но и ценники, как видим, вполне вкусные.

Это настоящий Mitsubishi DSG, внешнего вида которого не коснулась рука китайских автохудожников.

Митсубиси Делика — Mitsubishi Delica

Митсубиси Делика
Обзор
ПроизводительМицубиси Моторс
Производство1968 – настоящее время
Кузов и шасси
КлассМинивэн (1968 – настоящее время)
Пикап (1968–1994)
Тип кузоваФургон (1968– настоящее время)
Пикап (1968–1994)
МакетПередний средний двигатель, задний привод (1968–1994)
Передний средний двигатель, полный привод (1979–1994)
Передний двигатель, задний привод (1994–2007)
Передний двигатель, передний- полный привод (2007 – настоящее время)
Передний двигатель, полный привод (1994 – настоящее время)

Mitsubishi Delica целый ряд фургонов и пикапов , спроектированных и построенных японского автопроизводителя Mitsubishi Motors с 1968 г. Первоначально он был основан на бескапотный фургон и пикап представил в прошлом году, также называется Delica, его имя на сжатие из Фраза на английском языке Deli very ca r . Этот пикап и производный от него коммерческий фургон получили множество наименований на экспортных рынках, продаваясь как L300 (позже L400 ) в Европе, на Ямайке (производство прекращено после третьего поколения) и Новой Зеландии, Express и Starwagon в Австралии, а также обычные Mitsubishi Van и Wagon в Соединенных Штатах. В легковых автомобилях версия была известна как Delica Star Wagon с 1979 года до введения в 1994 году Delica Space Gear , который стал просто Space Gear в Европе , по крайней мере. Самая последняя версия (недоступная в качестве коммерческого автомобиля) называется Delica D: 5 . За исключением первого, версии всех поколений до сих пор продаются на различных международных рынках.

В Японии, Делика Грузовой шильдик был использован на перепод маркой Mazda Bongo Brawny между 1999 и 2010. С 2011 года Delica D: 3 название было применено к перепод маркой Nissan NV200 , а с 2011 года Delica D: 2 Название было применено на новый Suzuki Solio .

Читайте так же:
Как сделать силиконовую форму под кирпич

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (1968)
  • 2 Второе поколение (1979)
    • 2.1 Рынки
      • 2.1.1 Австралия
      • 2.1.2 Азия
  • 3 Третье поколение (1986)
    • 3.1 Рынки
      • 3.1.1 Азия
      • 3.1.2 Северная Америка
      • 3.1.3 Европа
  • 4 Четвертое поколение (1994)
    • 4,1 1994–1996
    • 4,2 1996–2007
    • 4.3 2005–2008 Тайваньская подтяжка лица
    • 4,4 Китай
  • 5 Пятое поколение (2007)
    • 5.1 2019 фейслифтинг
  • 6 Другие модели, использующие это название
    • 6.1 Mitsubishi Delica Truck / Van / Cargo (переименованный в Mazda Bongo Truck / Van / Brawny)
    • 6.2 Mitsubishi Delica D: 3 / Delica Van (переименованный Nissan NV200)
    • 6.3 Mitsubishi Delica D: 2 (переименованный в Suzuki Solio)
  • 7 Производство
    • 7.1 Индонезия (Colt L300)
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Первое поколение (1968)

  • Кхмерский T120
  • Митсубиси Кольт Т100 / Т120
  • Шри-Ланка (JR moona) T120
  • Митсубиси Кольт Т100 / Т120
  • 1,1 л (1088 куб. См) KE44I4 (T100)
  • 1,4 л (1378 куб. См) 4G41 I4 (T120)
  • 2120 мм (83 дюйма) (T100 / T120)
  • 2270 мм (89 дюймов) (T121)

Производство легкого коммерческого пикапа с кузовом «кабина» Delica началось в июле 1968 года. Он получил код шасси T100 в соответствии с недавно (январь 1968 года) представленным «T90» Canter . При использовании двигателя KE44 объемом 1088 куб. См и мощностью 58 л.с. (43 кВт) его максимальная полезная нагрузка составляла 600 кг (1323 фунта), а максимальная конечная скорость составляла 115 км / ч (71 миль в час). Через год, в соответствии с потребностями потребителей, модельный ряд пополнился грузовым фургоном и пассажирским фургоном. Пассажирский фургон, производство которого прекращено в 1976 году, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трех рядах сидений. Двигатель был модернизирован до 62 л.с. (46 кВт) в 1969 году.

В марте 1971 года появилась слегка обновленная версия под названием Delica 75 . Этот (T120) получил небольшую решетку радиатора вместо голой металлической передней части первых Delicas, а к линейке был добавлен новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 64 киловатт (86 л.с.). Меньший 1,1-литровый двигатель, возможно, остался доступным в версии грузовика весом 600 кг (1300 фунтов), но если так, то вскоре полностью исчез.

После фейслифтинга осенью 1974 года Delica получила новую носовую часть с большим количеством пластика и двойными фарами, теперь установленными под линией обжима. Теперь он был известен только как «Delica 1400», поскольку это был единственный двигатель, с которым он был доступен (упоминание Delica 1200, скорее всего, апокрифично, возможно, проблема путаницы, возникающая из-за кода шасси «120»). В 1976 году был добавлен однотонный грузовик с более длинной колесной базой (T121).

На экспортных рынках этот автомобиль обычно назывался просто Colt T100 / T120. Он имел огромный успех в Индонезии, где «Кольт» стал синонимом микроавтобуса. Mitsubishi доминировала на рынке, и T120 оставался в производстве до 1982 года. Бейджик был возрожден в феврале 1991 года с измененной версией Suzuki Carry Futura . Рекорд , греческий производитель сельскохозяйственных машин, заимствовал дизайн Delica T120 (даже с тем же лобовым стеклом) для своего грузовика GS2000 с кузовом из стекловолокна.

1975–1979 Colt T120, эквивалент Delica 1400 (Индонезия)

Поздний фургон Colt T120 (Мальта)

Второе поколение (1979)

  • Chrysler / Mitsubishi L300 Express (Австралия)
  • Mitsubishi L300
  • Mitsubishi Colt L300 (Индонезия)
  • Ford Husky (ЮАР)
  • Hyundai Портер
  • Isuzu Bison (Индонезия)
  • Махиндра Вояджер (Индия)
  • 1979–1986 (фургон)
  • 1979–1994 (грузовик)
  • 1981-настоящее время (Индонезия)
  • 1987–2017, 2019 – настоящее время (Филиппины)
  • Япония: Нагоя (завод Нагоя)
  • Индонезия:
  • * Пуло Гадунг , Восточная Джакарта (KRM) (до 2018 г.)
  • * Бекаси , Западная Ява ( Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia ) (с 2018 г. по настоящее время)
  • Южная Корея: Ульсан ( Hyundai )
  • Филиппины:
  • * Каинта , Ризал ( Mitsubishi Motors, Филиппины ) (до 2014 г.)
  • * Санта-Роса, Лагуна (2015–2017, 2019 – настоящее время)
  • Китай: Фучжоу (Форта; 1984–1986)
  • 2-дверный пикап
  • 2-дверное шасси с кабиной
  • 4/5-дверный фургон
  • 4-дверный фургон
  • Передний-средний двигатель, задний привод
  • Передний-средний двигатель, полный привод
  • Бензин :
  • 1,4 л I4 4G33SOHC8 клапанов
  • 1,6 л I4 4G32 SOHC 8 клапанов
  • 1,8 л I4 4G62 SOHC 8 клапанов
  • 2,0 л I4 4G63 / G63B SOHC 8 клапанов
  • Дизель :
  • 2,2 л I4 4N14DOHC 16 клапанов TD (Филиппины)
  • 2,3 л I4 4D55 SOHC 8 клапанов стойкой . Модельный ряд был расширен за счет десяти модификаций, охватывающих широкий спектр пассажирских (восемь мест в конфигурации три / два / три), грузовых и развлекательных приложений. Вариант с полным приводом стал доступен в 1982 году, впервые на японском рынке фургонов. Все двигатели были четырехцилиндровыми, хорошо известными по легковым автомобилям MMC, и включали двигатели Saturn объемом 1439 куб. См, мощностью 80 л.с. (59 кВт) (4G33) и 1,6-литровый Saturn (4G32) . 1,8-литровая версия Sirius (4G62) мощностью 100 л.с. (74 кВт) появилась в мае 1980 года, а 2,0-литровая бензиновая версия Sirius (4G63B) стала опциональной для полноприводных версий с ноября 1983 года. 2,3-литровый Astron (4D55) с дизельным двигателем. появился в октябре 1982 года и был заменен на более крупный 2,5-литровый Astron (4D56) в 1986 году.
Читайте так же:
Что сделать если андроид кирпич

Полноприводная версия Delica была впервые представлена ​​на японском рынке в октябре 1982 года. В этом универсальном автомобиле использовалась модифицированная версия шасси Mitsubishi Pajero , хотя обычно с двигателями меньшего размера (первоначально только 1,8-литровый бензиновый). После появления Delica третьего поколения версия грузовика (с отдельной кабиной) второго поколения продолжалась до 1994 года. Японские потребители несли ответственность за более высокие суммы ежегодного дорожного налога из-за более крупных двигателей, установленных в более высоких комплектациях.

Предварительно рестайлинговый фургон Mitsubishi L300 (Чили)

Пикап Mitsubishi L300 (Европа)

Пикап Mitsubishi Delica (Япония) с двойными задними шинами, предназначенный для работы с более тяжелой грузоподъемностью

Mitsubishi L300 Star Wagon 4-дверный фургон с высокой крышей (Новая Зеландия)

Mitsubishi L300 переоборудован в автомобиль для отдыха (Европа)

Рынки

Австралия

Chrysler Australia представила серию Delica SA на австралийском рынке 14 апреля 1980 года под названием Chrysler L300 Express после дебюта на автосалоне в Аделаиде 12 апреля. После приобретения контроля над операциями Chrysler Australia в том же месяце, Mitsubishi Motors переименовала фирму в Mitsubishi Motors Australia в октябре 1980 года. Это привело к ребрендингу L300 Express в Mitsubishi. Оснащенный 1,6-литровым двигателем и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагались варианты как фургон (трехместный коммерческий), так и универсал (восьмиместный), а коммерческая версия (фургон) была доступна с боковыми задними окнами или без них. Утилита (пикап) в Австралии не продавалась, так как L200 Express покрывала этот сегмент рынка. В ноябре 1981 года была представлена ​​серия SB , теперь оснащенная шинами с радиальным кордом на колесах большего диаметра, что позволило увеличить грузоподъемность с 925 до 1000 кг (от 2039 до 2205 фунтов). В следующем месяце Mitsubishi представила роскошную отделку «Deluxe» с высокой крышей, оснащенную люком с электроприводом и тканевой обивкой. Следующее обновление серии SB прибыло в октябре 1982 года, в результате чего отделка «Deluxe» была переименована в «Starwagon» и получила более крупный 1,8-литровый двигатель, предлагавшийся с пятиступенчатой механической перегрузкой или дополнительным трехступенчатым автоматом. Прозвище «Звездный вагон» (это было написано одним или двумя словами) также использовалось на примерах, собранных Todd Motors в Новой Зеландии, хотя и с 1,6-литровым двигателем мощностью 65 л.с. (48 кВт). Mitsubishi расширила доступность 1,8-литрового двигателя до вариантов с более низкими техническими характеристиками, хотя и в автоматическом исполнении. 1.8 был также доступен в версии с длинной колесной базой, высокой крышей и панельным фургоном.

С мая 1983 года L300 Express получил прямоугольные фары с хромированной окантовкой как часть итерации SC . SC также показал недавно разработанные черные бамперы смолы и корректировку к передней скорости пружины подвески для улучшения плавности хода и управляемости. Полноприводная версия под маркой «4WD» появилась в октябре 1983 года как 1,8-литровая модель только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной на полу, поэтому она стала семиместной моделью, потеряв центральное сиденье в переднем ряду. После очередного фейслифтинга в октябре 1984 года автомобиль стал серией SD с улучшенным оснащением и черной окантовкой фар, а также черной отделкой между фарами на отделках «Starwagon» и «4WD». Версия SD также модернизировала «4WD» до 2,0-литрового двигателя, со стандартным объемом 1,8 литра в новой коммерческой модели (фургоне) с длинной колесной базой. Последнее небольшое обновление, серия SE появилась в 1986 году.

Фургон Mitsubishi L300 Express 1982 года (SB, Австралия)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector