Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делика кирпич или булка что взять

Делика кирпич или булка что взять

Работы проведенные по доводке Delica PE8W двиг. 4М40 «булка»

Начну по порядку. Был приобретен автомобиль по самой дешевой цене с учетом того, что все равно буду все переделывать и доделывать. нашлась Булка 1996 года на ходу 🙂 за 6500 у.е. (цена на конец октября 2007г.) Комбинированного цвета, вся почему-то крашенная, причем с крышей и причем просто похабно. но закрыв на это глаза, считая, что данный факт на ездовые качества особо не влияет, была приобретена вышеуказанная Делика комплектации Shamonix .

PS/ Цены на булки в тот период за хорошее внешнее и техническое состояние начинались с 10000 у .е . и заканчивались в пределах 12000 и это без тюнинга, просто хорошее состояние.

Первое, что случилось буквально через 2 недели — накрылся движок. Хотя при покупке двигатель проверялся на наличие компрессии

и прочих характеристик. Проблема — провернулась форкамера в 1-ом цилиндре и покоцало блок и головку. (Неисправность проявилась периодическим звонким стуком, похожий на клапанный, но более громкий). Моторист посмотрел и сказал, что восстановить можно путем наплавки и шлифовки, но было решено поменять движок на свежепригнанный 🙂 Стоимость с учетом работы 2000$ Попутно были заменены свечи накала (Стала по человечески заводится по утрам) и распылители форсунок (Увеличилась мощность, упал расход соляры и поубавилось черного дыма при нагрузке), но не надолго :- (. Была произведена ревизия и ремонт ТНВД… неудачно 🙁 после проведенных мероприятий машина не поехала как надо. Причем замечание мастера, что дизельная машина не должна ехать больше 140 км . и если нужна быстроходная машина, то надо покупать бензиновый вариант, окончательно убедило меня в том, что надо искать других мастеров. После некоторых поисков обратился на сервис центр Bosch (на Рыскулова) Реальные цены и сервис вселили надежду. Все настроили и машинка поехала как надо! Вот цены на проведенные работы и компьютерная распечатка регулировочных данных.

2. Замена всех салентблоков, шаровых и наконечников. Была отлифтована путем установки проставок под пружины сзади, накручиванием торсионов спереди и как следствие проставками под шаровые опоры (изготовили по чертежам Шахмурата ). Соответственно были заменены задние линки на более длинные Nissan Patrol 60кузов), амортизаторы перед длиннее стандартных на 5см Rancho 5000серии, зад на 7см-от Гелендвагена серии Off-road 4×4(потребовалась переделка верхнего крепления).

Поставлены минусовые диски — R15, 8J, -15 и резина Dunlop Grandrek 31х10,5хR15. После установки таких колес потребовалось подрезать передний бампер и доработать заднюю сторону передней арки. Установили фендера резиновые(подумал, что покрепче пластиковых будут) 5 см. (при таких размерах колес практически не забрызгивает бока) и 4 брызговика. После данной операции машинка стала:

-Вид машинки стал поборзее;

-Проходимость увеличилась это точно, хотя особо засадить не пытался;

-Грузоподъемность стала (лифт был сделан еще и с учетом дальнейших доработок)

-Делика стала поустойчивее в поворотах (за счет усиленных амортизаторов и широких дисков);

-Да и еще. на стандартные крузаки смотришь как-то сверху вниз :-))

-Запаску теперь в штатное место не засунешь 🙁 Приходится возить на крыше.

-Динамика тоже, по-моему, стала ниже.

-Появилась небольшая вибрация в районе 70-80 км. (есть мнение, что вибрирует кардан. еще не проверено, да и как его проверять хрен его знает)

-Пришлось дорабатывать сдвижную дверь путем проставок под направляющую на кузове (задевала за фендера)

-На некоторые мойки и СТО теперь не пролазю :-)) (Для алматинцев — Чарынские ворота сантима 2-3 остается по краям, но проходит)

Ну вот по ходовке и двиглу вроде все.

Далее машинка отправилась прямиком на другое СТО на внутренние доработки.

Были проведены мероприятия по шумо и тепло изоляции салона 🙂 Был полностью разобран салон, включая переднюю панель. (Душа успокоилась после того так как увидел полностью железо изнутри. не перевертыш 🙂 нахрена крышу красили?)

Шумили где в 2, где в 3 слоя (материал динамат-2мм и сплен-5мм и 2,5мм). Расход материала сказать точно не могу, приблизительно 25 кв.м. динамата и 15 кв.м. сплена.( был приобретен у Шахмурата).

-Существенно снизился шум в салоне, по крайней мере шум колес и уличный шум практически не слышен. Шум мотора стал так же потише. Если не слишком газовать, то вполголоса можно разговаривать с соседом, да и с задними пассажирами тоже.

-Теплоизоляция в салоне тоже возросла, остывать салон стал намного медленнее. Нагреваться на солнце наверно тоже будет помедленнее.

-Подвеска стала не такой жесткой :-)) так как обесшумка достаточно тяжелая особливо динамат. на глаз килограмм 40 точно! :-))

-Практически нет. разве, что

-Вес увеличился килограмм так на 50-60;

-цена на работу около 1000 у.е.+ материал.

Далее. был обшит пол алюминием от спинок передних сидений до задней двери.

Материал — рифленый алюминий 2,5мм. Засада — одного листа 1х2 не хватает 🙁 пришлось докупать второй лист осталась половина. Пол застелен с двумя стыками. Установлены ящики в багажном отделении (обшиты алюминием) со сложными крышками.

-Теперь не страшны грязь, масло, песок и другая гадость. Достаточно протереть тряпкой и все. Предполагаю, что и сырость особо не страшна, соответственно и запаха не будет.

-Думаю его хватит на долго;

-В ящики можно спрятать довольно много чего. и легким движением руки они превращаются в продолжение спинок заднего ряда сидений без перепада по высоте. Соответственно спальное место получилось удобным. В крайнем случае, можно еще человека 4 усадить по скамейкам…. Правда я им не позавидую J

-Вес килограмм около 20-30;

-Опять же цена вопроса — лист алюминия стоит 150$ а их понабилось два.

-На вид стало прохладнее в салоне, но понимаю, что это зрительный обман :-))

Далее. Были установлены два монитора . п ередний для просмотра DVD (изготовлен из козырька-монитора) и камеры

заднего вида, задний -для просмотра DVD (_____ пр-ва КНР с TV тюнером), установлена собственно камера заднего вида Kenwood (понравилась картинка и углы обзора 90 и 130 гр.)

Установлен DVD проигрыватель JVC с ПДУ на руле и блоком Bluetooth поддерживает до 5 устройств в т.ч. и аудио устройства) Ченджер на 12 дисков. Хотя если честно я им

не пользуюсь ваще… так как голова поддерживает 4Гб флешку, так что с количеством места под музыку вполне хватает (2е флешки по 4Гб выше крыши) (Установлен инфраред для пары наушников JVC для задних пассажиров. Заменены динамики тыл — овалы Hertz, фронт разделенка Hertz. Звук поменялся кардинально. Оставил еще одну голову JVC от бывшего хозяина. Теперь их две. Для чего? Во-первых — голова досталась по наследству. Во-вторых – подключив головы определенным образом добились раздельного звука по салону. Т.е. я могу слушать радио или диск с 1ой головы, когда дети, например, могут играть в SP , слушать свои диски или смотреть фильм через ИК наушники со 2ой.

— Замена лобового стекла — китайский дубликат с подогревом в районе щеток.

— Установка подогрева передних сидений пр-ва Германия. Через сек 30 уже горячие, через пару минут приходится выключать, а то горячо даже через пуховик :-))

— Установка салонного освещения. родные плафоны на помойку! Их место заняли плафоны Российского автопрома (от Газели) с лампами дневного света. Теперь в салоне и в багажном отделении можно проводить операции по пересадке органов :-))

— Установка дополнительного света в общей сложности 11 источников (Hella) Все подключено грамотно, запитаны отдельным силовым кабелем через предохранители и релюхи. Замена всех стандартных ламп на лампы Osram 50Watt + 90%/ Результат супер! Да и еще раздражало, что в стандарте фары не вырубались ключем зажигания. Все переделали, теперь все как у людей все тухнет кроме габаритов. :-))

— Установлены дублирующие датчики контроля напряжения и температуры ОЖ.

— Установлена верхняя полка в задней части салона. Получилась достаточно вместительная и удобная.

В загруженном состоянии Вид сзади со стороны открытой крышки багажника

Читайте так же:
Форма для изготовления старого кирпича

Так как Делика не балует нас наличием всяких бардачков и кармашков… Был изготовлен двухсекционный ящик между передними сидениями внушительного объема.

В нижнем отделении разместился ченджер на 12 дисков а бездонный верхний поглощает всю мелочь и не тока… по совместительству работает как подлокотник J

-Установлен багажник производства КНР. Хорошо смотрится, но если на верх закидывать запаску, придется усиливать крепления в стандарте они ХИЛЫЕ!

Временно заменены на усиленные, но требуется дополнительная опора в задней части багажника.

-Установлен раздвижной тент на багажник 3х3 метра. Супер удобно!

— На место запасного колеса установлен откидной ящик литров на 50. в планах складывать туды рыбу и всякое такое. 🙂

— куплен второй комплект дисков такой же размерности как и предыдущие + резина BF Goodrich 31х10,5 (кстати BF оказался даже немного пониже чем Dunlop хотя размерность у них одинаковая).

Установлен котел автономного подогрева двигателя от Webasto.

Заказывал бензиновую, при установке была проблема по установке емкости под бензин, но проблему решили , установив бачек жидкости омывателя от VW в полости с правой стороны переднего бампера. (по ходу движения) Работает по таймеру на прогрев салона или на вентиляцию. Задаешь время включения и время работы и усе! Подключение не сложное. Ребята устанавливали в первый раз, без вопросов. В мануале все описано достаточно подробно. Единственная сложность – неохота покупать дистанционный запуск котла, хотели подключить к сигналке (на второй канал) но это дело времени J

-Утром заводится с пол-пинка (причем движок прогрет будет до 50-70гр испытано в Астане при -40гр.)

-Опять же утром не тарабанит дизель под окном у соседей :-))

-Расход бензина около 400гр. на 1 час работы котла.

-Цена кусается 1200$ (но с учетом того, что комплект обогревов на топливный фильтр и т. д. обходится 300-350$ плюс ремонт или замена стартера при постоянной дрочиловки по утрам выходит, что и не так дорого :-))

-Пришлось отказаться от штатного воздушного фильтра и установить подходящий под размеры (установлен от какой то Лянчи или Фиата… короче круглый по размеру примерно одинаковый с родным.

Был установлен шноркель.

Установка заняла 3 часа и производилась в несколько этапов:

  1. Снять колесо
  2. Снять пластиковый подкрылок или отогнуть.
  3. Снять правое крыло (2а болта под капотом, 2а с торца двери, 2а под бампером, 2а под накладкой ветровика и 1 под накладкой лобового стекла). Еще пара-тройка саморезов присутствуют в районе арки, но, как правило, они все ржавые и поддаются только грубой мужской силе J
  4. Просверлить дырки под трубу шноркеля д100 в крыле и под крепления шноркеля. В подкрылке увеличить диаметр до 100мм.
  5. Удалить штатную улитку воздухозаорника.
  6. Все собрать и поставить. Внимание при затяжке крепежных болтов надо прокладывать проставочками иначе крыло может принять форму задней части шноркеля и соответственно деформироваться, что и произошло в моем случае J Вылечил с помощью куска пенопласта засунутого между подкрылком и крылом уже в собранном состоянии.
  7. Затянуть весь крепеж крыла, потом доработать (подсверлить, подогнуть, подпилить, подстучать) верхний кронштейн шноркеля и закрепить на передней стойке лобового стекла.

Данный прибамбус нужен в первую очередь при борьбе с пылью и песком (у нас этого добра хватает) ну и против гидроудара… Хотя я не могу представить свою машину в воде по лобовое стекло. J

После последней дальней поездки назрела острая необходимость в небольшой мусорной корзинке J которая обязательно будет присутствовать в окончательном варианте примерно вот здесь-

Ну вот, пока все. Не выходя за рамки заложенного бюджета – порядка 15000 у.е., получилась машина для путешествий без фанатизма, способная передвигаться и перевозить нас не только по асфальту, но и по бездорожью из пункта А в пункт Я через все остальные буквы алфавита, с наибольшим комфортом и надежностью. Готовая предоставить крышу над головой, удобный ночлег и развлечения в дороге.

Кузов: «Булка»

Кузов: «булка»

Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 4M40

Цвет кузова: синий, но видно это не всегда

Цвет салона: разный всегда

Зачем я пишу этот отзыв. Действительно — ведь полно других, писано все, переписано. достоинства и недостатки модели разобраны, сломано немало копий.

Все-таки хотелось выразить свое отношение к Делике, к этому уникальному автомобилю, отношение сугубо городского жителя, охотника-любителя (с приличным уже стажем), предпочитающего активный отдых (чаще с собаками, без фанатизма…) подальше от всех. Каких-то особых технических откровений не будет. Просто некоторые «мысли вслух».

Но для начала несколько постулатов :):

1. Плохих японских автомобилей нет!

А есть ограничения в средствах и неправильный выбор модели для своего образа жизни и потребностей. И есть конкретное авто с конкретной историей эксплуатации в Японии и России. А отсюда, и со своими конкретными болезнями. Кто, как и я, начинал когда-то с «Москвича-412», уже никогда не скажет ничего плохого о любом японском авто

2. Долой все стереотипы и статистику!

С одной стороны – да, всегда есть некий рейтинг надежности и качества. Он разный (для новых и подержанных авто), постоянно меняется. Есть досужие утверждения «знатоков». Тут где-то уже писал: как-то попалось в книге по маркетингу информация о том, что показатель «удовлетворенности потребителя от покупки» у Тойоты составляет 90% (т.е. 90 из 100 покупателей спустя некоторое время полностью удовлетворены покупкой, полностью оправдались их ожидания, это был высший показатель в промышленности в то время (90-е)).

Да, следует признать, что в этом смысле Mitsubishi отнюдь не на первых ролях, но и ценовой диапазон автомобилей ММС все же немного ниже относительно конкурентов. Чистый маркетинг. Подозреваю, что японским разработчикам и маркетологам вообще не сильно интересно мнение владельца БУшного автомобиля средней полосы России по вопросу: «Каким должен быть на самом деле автомобиль?». Ориентиры совершенно другие.

Но, с другой стороны, жизнь есть жизнь – зачем нужна «средняя температура больных по больнице»? Ведь каждому из нас приходится иметь дело всегда лишь только со своим «уникальным» автомобилем. К примеру, владелец Делики может спокойно и счастливо эксплуатировать свою машину годами, меняя только расходники и масло (среди моих знакомых есть примеры этого). А у знакомого через год владения Хайсом накрылся пресловутый KZ. И человек попал на серьезный ремонт. И что ему эти «90%. ». А другой не долго радовался Форестеру – через год пришлось искать и заказывать задний мост. Нашел, сделал и сразу продал. А по опросу именно Форестер в Германии (!) года 3-4 назад занял первое место среди новых машин (до 3-х лет) по надежности среди всех абсолютно автомобилей. Естественно, есть элемент везения. Или невезения. Это жизнь.

3. Универсального авто «на все случаи жизни» нет и быть не может – чем-то надо жертвовать.

Конечно, в идеале нужно два автомобиля. Или три…

Ругать же Делику бессмысленно – у нее просто нет аналогов и конкурентов в своем классе, никто из других японских производителей даже и не пытался что-то предпринять в этом направлении. Все остальные микроавтобусы (тоже, конечно, удобные и хорошие, спору нет) явно сделаны для города. А ММС сделала эту дикую смесь микроавтобуса и джипа! За это ей огромное спасибо! Во некоторых странах есть своеобразные клубы любителей Делики, что тоже в какой-то мере говорит об уникальности модели.

Но и ММС тему, похоже, закрыли: в 1999 прекратили выпуск «кирпича» (который, собственно и сделал Делику, как модель, легендарной), в 2005 – «булки». Жаль. Слишком многие из тех, кто видел и щупал уже D5 модель, говорят, что это уже совсем не то, явно городской… К тому же жутко дорогой. Ведь именно относительно невысокая цена пару-тройку лет назад также была преимуществом Делик. Ну, будем докатывать то, что осталось… На наш век должно хватить. Если наше родное Государство не осложнит нам жизнь очередной «заботой». Как только что с «конструкторами».

Читайте так же:
Как сделать силикатный кирпич еще белее

Как все начиналось. Первый «кирпич» (причем, грузо-пасс.) появился у приятеля по охоте больше 15 лет назад. Все эти годы наблюдал их в деле в болотах, где порой приходилось выбираться из очень сложных условий. И Делика показывала превосходные результаты, на удивление, вылезая сама и вытаскивая других. Все на моих глазах и достаточно много лет. Другой мой приятель по охоте, профессиональный дольнобойщик и человек, знающий в этом толк, сказал о Делике после такого очередного вылезания из болот: «Да-а! Деньги будут – надо брать. ». Фраза мне запомнилась 🙂 И он таки взял несколько лет назад, в 35-м кузове, в прошлом году поменял на такой же «конструктор». Ничего другого оба (любители исключительно «кирпичей»), похоже, не желают. Понимаю.

Конечно, любое авто следует готовить к серьезному бездорожью. Но и бездорожье бездорожью рознь. Ведь реально были случаи, когда Делика по грязи и снегу пробиралась, а следом садились тяжелые Крузаки. Причем, «дернуть» присосавшегося его уже было невозможно – нужна уже совсем серьезная техника: трактор, 66-й, Урал. (лебедку в болотах цеплять не за что). Естественно, в других условиях Крузак вполне себя покажет (без обид), но не на болоте.

Что касается разницы в проходимости «кирпича» и «булки». Она есть. С одной стороны, сказываются «лишние» 200 кг и почти 60 см блины базы не в пользу «булки». Это дает преимущество «кирпичу» непосредственно на грязи и мочажинах. Но его достаточно легкий зад (ведь практически весь вес сосредоточен на передней оси) начинает кидать при ходе по заливному лугу (вода, трава внизу), грунтовка. Тогда как «булка» идет вполне нормально (ее развесовка значительно лучше).

Кстати, у «булки» есть еще козырь для бездорожья — СеперДжек (иногда название ФармДжек – здоровущий такой домкрат) достаточно эффективно можно применять лишь на ней, цепляя за дырку литье. У «кирпича» такой трюк не проходит. Но это, когда уже «сидишь». )

Следует отметить систему Superselect — отличная вещь, невозможно не оценить. Вроде как, ставилась лишь на Деликах для самой Японии, на L400 (евровариант Делики) ее нет. Собственно и L400 и в варианте 4WD найти почти не возможно, так понял. Но это проблемы уже тех, кто живет в европейской части и хочет себе непременно «леворукую».

Какое-то время было желание «лифтануть» слегка Делику. Но позже отказался от этой идеи – ведь все же на 90 — 95% авто используется для банальной езды по городу, по трассе… Для моих же целей этого клиренса вполне хватает. Ну, бывает изредка, вроде как. Терпимо.

Езда по трассе вообще нареканий, на мой не слишком искушенный взгляд, не вызывает. Делику можно разогнать очень серьезно. Знаю, есть психи, которые «кладут стрелку» (180) :). Не для меня, как-то под 150 разогнал для интереса. И ладно. 120 для хорошей дороги мне вполне достаточно и комфортно. Да еще и наши дороги не часто позволяют это, особенно на Дальнем Востоке.

Двигатель (4М40). Его вполне хватает. Не греется, даже на очень серьезных затяжных перевалах в несколько км (а такая проблема при этих же условиях на Прадо с 2LT была). Может, не самый лучший среди японских дизель (сказывается желание производителя получить максимальную мощь при минимальном объеме), но вполне рабочий, много народу считает его достаточно надежным. Имея серьезный общий пробег, практически совсем не «ест» масло. ЕГР в моем случае уже был заглушен (что, вроде, советуют делать, учитывая качество дизельного топлива в России).

По расходу: городской цикл — около 15-16 л, трасса –13-14. Зимой, естественно, выше. Правда, и моя манера вождения не самая «экономичная». Езда с включением 4WD добавляет, вроде как, 1 — 2 литра на 100 км, что тоже терпимо.

Машину покупал с рук, к тому моменту в РФ отходившую год, 9,5 K$. До этого было несколько японских авто. Последние 4 года был коротыш Прадо в старом кузове. В нем напрягала уже нехватка места – все надо было укладывать, трамбовать… То ли дело в Делике, красота: покидал все, собака запрыгнула и в путь. Сколько уже хороших слов сказано о салоне Делики. «Дом на колесах»! Во время движения пассажир с переднего сиденья может спокойно перейти (а не переползти) на задний диван и завалиться спать (предпочитаю средний диван держать в положении «вдоль», это штатное место собаки), потом спокойно вернуться. Вполне удобно раздеваться, переодеваться, ночевать (да, в палатке неплохо, но не всегда возможно – на той же весенней на стылую землю не захочется).

Еще одно наблюдение. Даже после сотни км за рулем Прадо, некоторое время не вполне можешь нормально разогнуться, вспоминаешь вдруг, что есть у тебя поясница и позвоночник. В Делике можно отмахать очень приличное расстояние и таких «воспоминаний» не возникает, очень удобно.

Не скажу, что автомобиль мне достался абсолютно беспроблемный (да и общий пробег был к тому моменту был уже серьезный – 200 т.км). Через пару-тройку месяцев был небольшой ремонт двигателя – замены распредвала, пятаков… Причина поломки (но авто оставалось а ходу) не была ясна. Может, все же уже вытянута чрезмерно цепь. Спустя пару месяцев поменял ее со всем необходимым – напрягал ее износ. Двигатель ответил хорошей работой по сию пору и уменьшением расхода.

Довольно часто приходится менять свечи накала, во всяком случае, мне – раз в несколько месяцев. Но надо сказать, что при нормальных свечах холодный пуск никогда не вызывал затруднений. Есть, правда, жутко дорогие фирменные, но по 2200 руб. за свечу. Не сильно уверен, что будут ходить значительно дольше. Но, может, и ошибаюсь.

Была замена генератора на контрактный. С учетом общего пробега это нормально.

По ходовой. В этом смысле авто было действительно «в идеале». Спустя год с небольшим была сделана замена шаровой передней и немного по «резинкам». Ну, т.е. раз в год надо смотреть, делать профилактику — ездить все-таки приходится не по самым лучшим дорогам в мире, да и само бездорожье опять же. Тут надо признать, что на том же Прадо делать это надо было значительно реже и выходило дешевле. Следует сказать и о том, что все запчасти и расходные на ММС довольно серьезно дороже тех же тойотовских, это чувствуется.

В моей модификации к сожалению нет люка, не отказался бы. Поскольку задние окна открываются лишь на небольшую щель.

Часто жалуются на расширительный бачок (трескается бедный — находится под давлением, в радиаторе нет привычного отверстия и пробки), тоже уже надо думать.

Довольно часто происходит отказ звуковых сигналов, у меня так же не все в порядке с этим. Причина, скорее всего, в месте их установки – влага. Буду ставить «дудки» с компрессором, есть уже.

Конечно, есть и будет многое другое, что-то еще вылезет… Но я готов мириться со всем этим, так как полностью принимаю эту машину.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, пикап. Разработан на базе пикапа L200, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car [1] (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Star wagon в Японии и Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Также начиная с 4-го поколения известна как Delica Space Gear, и просто Space Gear (в Европе). Последняя версия — Delica D:5.

В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Безопасность
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 1994—1996
    • 4.2 1997—2005
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Объём производства
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Читайте так же:
Требования безопасности при производстве керамического кирпича

Первое поколение [ править | править код ]

Производство легкого коммерческого пикапа Delica началось в июле 1968 года. [2] Он использовал код шасси T100, в соответствии с недавним (январь 1968) введением «T90» Canter. Устанавливался двигатель KE44 объёмом 1088 куб.см, мощностью 58 л.с. (43 кВт), автомобиль имеет грузоподъёмность в 600 кг и максимальную скорость 115 км/ч. Годом позже, в соответствии с потребностями потребителей, в линейке появились грузовой и пассажирский фургоны. Пассажирский фургон, производство которого продолжалось до 1976 года, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трёх рядах сидений. Двигатель на 1969 год имел мощность 62 л.с. (46 кВт).

В марте 1971 года появилась немного обновленная версия, названная Delica 75. Она (T120) получила небольшую решетку, вместо голого металла у самой ранней Делики, и новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 86 л.с. (64 кВт). Малый 1,1-литровый двигатель, возможно, оставался доступным на 600 кг версиях пикапов, но если это и так, то он вскоре исчез совсем. [3]

После изменений в 1974 году, Delica получила новый перед с большим количеством пластиковых элементов и двойными фарами, установленные под штампованной линией. Эта модель известна как «Delica 1400», так как это был единственный двигатель, с которым она была доступна (упоминание о Delica 1200, скорее всего, является путаницей, вытекающие из кода шасси «120»). Длиннобазный (T121) 1-тонный грузовичок появился в 1976 году. [3]

На экспортных рынках, этот автомобиль иногда назывался просто Colt T100/T120. Record, греческий производитель сельскохозяйственной техники, был замечен за плагиатом дизайна Delica T120 (например, аналогичное ветровое стекло) для своих грузовиков «GS2000» со стекло-волоконным кузовом. [4]

Второе поколение [ править | править код ]

Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.

Изначально заднеприводный рамный микроавтобус Delica, стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела основные типы кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и короткой базой, также были короткий бортовой грузовик и длинный микроавтобус. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3.

Полный привод Part-time

Дважды переживала рестайлинг: в 1982 году — у машин для японского рынка фары круглые поменяли на квадратные, сменили планку фальшрадиаторной решетки, в салоне появился пластик на стойках вокруг стекол, появилась аудиосистема с караоке для люксовых машин. и в 1986 году на грузовике — изменена фальшрадиаторная решетка и передние поворотники, руль, приборная панель.

Третье поколение [ править | править код ]

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для японского, австралийского, тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2014 году, в Китае на заводе CMC (China Motor Corp. — лицензионные митсубиси для Китая) производились и продавались до 2017 года бензиновые полноприводные и заднеприводные варианты с левым рулём [1] Архивная копия от 28 ноября 2012 на Wayback Machine. В Китае производилась и в 2018 году внешне измененная (оптика, накладки пластика, панель передка, панель 5-й двери) заднеприводная версия под именем Southeast Delica. В Турции и в 2016 продавались новые заднеприводные дизельные L300.

В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем H100 Grace — без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100/Porter на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, на Филиппинах.

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon дважды переживала рестайлинг. В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, появилась подсветка надписи DELICA на задней двери, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменилась заводская дуга безопасности «кенгурятник», теперь он прикрывал и боковые части бампера, в отличие от прежнего, прикрывавшего как правило (исключение — оригинальные «опциональные» приставки на бока) только центр автомобиля. В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло, до этого оно устанавливалось на простом резиновом уплотнителе(касаемо машин для японского рынка, для Европы стекло вклееное стало нормой в 1988), убрали заводской «кенгурятник» и дополнительные подножки под передними дверями стали длиннее из за более выдвинувшегося вперед бампера, стали ставиться подушки безопасности в связи с этим изменилась панель приборов и руль).

L300 грузовая версия для Европейского рынка — один раз прошла рестайлинг (2000 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности,1999 изменены сиденья и ремни безопасности,1998 машины стали штатно оснащаться ABS).

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбодизельными двигателями.

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Chamonix, Jasper, Active world и т.д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, реже на экспортных рынках встречалась GLS или «COSMOS»(Exceed, Super Exceed в Японии) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей. Версия Exceed, Super Exceed на внутри японском рынке до 1991 была доступна с выбором опций: никелированные зеркала и дуги, холодильник, автоматические муфты свободного хода (хабы).

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства Японии и с 2006 года на а/м китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Читайте так же:
Кирпичный блок облицовка кирпичом

Безопасность [ править | править код ]

По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду [5] :

Результаты Краш-теста [6]
Звёзды ANCAP за Краш-тест

Четвёртое поколение [ править | править код ]

1994—1996 [ править | править код ]

Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

Четвёртое поколение Delica обладало уже немного меньшими внедорожными возможностями, по сравнению с третьим поколением, из-за увеличившейся колесной базы и смещения веса на перед, зато большими возможностями в использовании полного привода на дорогах с твердым покрытием за счет системы полного привода Super select c межосевым дифференциалом позволяющим пользоваться полным приводом на любых скоростях и покрытиях. В отличие от предшествующего поколения, теперь у рычага раздаточной коробки было четыре положения. Более мощные двигатели позволяли динамичнее передвигаться в разных условиях.

На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

1997—2005 [ править | править код ]

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением, в заднем мосту появился новый, более надежный, вид блокировки Herical. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).

По-прежнему были доступны три варианта салона:

  • Грузопассажирский пятиместный с двумя рядами сидений, где задний ряд был складной,
  • Пассажирский восьмиместный с тремя рядами сидений где среднее сиденье сплошное с откидным боковым сиденьем (средний ряд складывался, раскладывался.
  • Пассажирский семиместный с тремя рядами сидений, где средний ряд представлял из себя два раздельных комфортабельных кресла, которые по отдельности складывались, раскладывались и вращались на 360 градусов.

Все пассажирские варианты салонов обладали разными вариантами трансформации, в том числе раскладывались превращаясь в большую комфортабельную кровать, а задний ряд разделялся и убирался в стороны, освобождая много места для багажа.

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

Mitsubishi Delica D5 — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на «это», просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

  • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
  • играет пластик
  • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
  • от воды лопается стекла ПТФ
  • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
  • мотор громкий
  • кондиционер дует слабее
  • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
  • задние сидения не двигаются поперек салона
  • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
  • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
  • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
  • да, и про вариатор — отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
  • про блокировку — уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам «гондол за рулем ХХХ» просто, с места не тронется.

Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха — проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики — тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

И всё же непонятно — зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

Нейтральные отзывы

Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности «не застрять» в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который «может если что! «. Та самая «Харизма»! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно — это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь — без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное — отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива — ноль. Вот когда впервые увидел «кирпич» что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич с двумя лицевыми сторонами

Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.

Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.

Отличия есть и не все в ползу Дели.

Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..

Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.

Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.

Плюсов довольно много:

  • Динамика -хорошо.
  • Двери с обоих сторон — отлично.
  • Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
  • Звук, свет, дизайн — отлично.
  • Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.

Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.

Положительные отзывы

Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно «массам» автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

Подвеска сзади рессорная, перед — торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

Авто оправдал мои ожидания, а именно. мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.

Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.

Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).

Обалденный семейный авто. Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)

Купил наконецто. нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет. ппц КРАСИВАЯ.

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели. А для путешествий, у нее вабще нет конкурентов. Это дом но калесах. Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона. Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая , 14 — 15 л город. Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить. Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС. Подача на впрыск около + 80. От забивания радиатора откидывающийся шибер. Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери, в летнее время. И в зимнее, отопление салона не заводя двигателя. 5 лит. пропан — на ноч. Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат. С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа. При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут. Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?

Пожалуй единственная серъезная поломка была в этом году летом. ТНВД отказал насос низкого давления подачи топлива на плунжера. Весной в Марте после фарсировании давольно глубокой речки пришлось менять сальники двигателя. И масло в мастах и раздатке. С запасными частями по ходовой особых проблем не испытывал, двигатель в ремонт еще рано кампрессия 23.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector