Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Естественная убыль цемента автомобильный транспорт

Нормы естественной убыли и учет конфигурации влажности грузов

Нормы естественной убыли массы грузов используются при выдаче их получателям либо перегрузке из судна в судно либо передаче груза на иной вид транспорта. При перевозке грузов в прямом смешанном сообщении нормы естественной убыли массы грузов используются в одинарном размере за все расстояние перевозки раздельно для всякого вида транспорта в согласовании с Правилами перевозок грузов в этих видах сообщения.

2. Нормы естественной убыли массы грузов исчисляют:

от массы брутто — по грузам, перевозимым в таре и упаковке;

от массы нетто — по грузам, перевозимым без тары и упаковки.

3. Нормы естественной убыли массы не принимаются при перевозке грузов:

а) в герметической упаковке (запаянной, залитой сургучом, смолой и пр.);

б) гигроскопических и просто воспринимающих воду (согласно Перечню);

в) водянистых в стеклянной упаковке;

г) фасованных — масла сливочного, маргарина, сыра плавленого, сахара — рафинада в пачках, пищевых концентратов, рыбного филе мороженого, консервов всяких в жестяной и стеклянной таре, упакованных в обычную тару и поступающих в продажу без взвешивания;

д) тузлучных соляных и рыботоваров, затаренных в заливную обычную бочкотару.

4. По грузам, завезенным в порты (пристани) в согласовании с планом перевозок либо контрактом с грузовладельцем для хранения в зимний период при условии отправления с открытием навигации и переотправки иным видом транспорта, используют нормы естественной убыли массы, установленные для складских операций министерствами и ведомствами, в которые заходит организация, хранившая грузы в порту (пристани).

5. Нормы естественной убыли массы при перевозках грузов на транспорте являются предельными (контрольными) для арбитражных (судебных) органов, организаций и компаний при определении практически выявленной убыли массы груза.

Нормы естественной убыли строй материалов на перевозках авто транспортом включают утраты, возникающие в процессе перевозки и при операциях погрузки и выгрузки.

2. Размеры норм убыли на шлак и гранит бутовый составляют соответственно при погрузке в авто 0,4 и 0,6%; при выгрузке из каров 0,2 и 0,4%.

Гигроскопических и просто воспринимающих воду грузов

§ 1. Влажность грузов определяется грузоотправителями и грузополучателями и проставляется в затратной в графе «Отметки о выдаче груза».

§ 2. Эталоны груза для определения влажности отбираются представителем грузовладельца при участии работников транспорта.

Порядок отбора образцов, способы лабораторного анализа и правила распространения результатов анализа на всю испытываемую массу регламентируются надлежащими эталонами либо техническими критериями.

§ 3. Для пересчета массы груза применяется формула:

где: G — масса груза, пересчитанная на влажность груза в

пт отправления, кг;

G — фактическая масса груза в пт предназначения, кг;

W — влажность груза в пт отправления, %;

W — влажность груза в пт предназначения, %.

(Согласовано с Госснабом СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) 27 ноября 1972 г. в составе типовой методики норм естественной убыли массы грузов.)

Читайте так же:
Ленточный фундамент расчет цемента

§ 4. При изменении влажности и сорности зерна за время перевозки пересчитанная масса партии груза в пт предназначения определяется по последующей формуле:

G = G ¦—————¦ (1 + 0,44 x 10 x Т ),

н ф ¦100 — (W + S )¦ тр

где: G — масса груза, пересчитанная на изменение влажности и

G — фактическая масса груза в пт предназначения, кг;

W, W — влажность зерна в пт предназначения и отправления, %;

S, S — сортность зерна в пт предназначения и отправления, %;

Т — фактический срок перевозки, сут.

§ 5. Итог перевозки, другими словами размер недостачи либо избыток груза определяется как разница меж пересчитанной массой партии и зафиксированной в затратной.

ГИГРОСКОПИЧЕСКИХ И ЛЕГКОВОСПРИНИМАЮЩИХ ВЛАГУ ГРУЗОВ

1. Вата (из групп 13, 27, 45, 62).

7. Кора древесная всякая (из группы 7, 11, 13, 68).

18. Чай (из группы 51).

19. Шерсть звериных, щетина, перо, шерсть искусственная (из группы 7).

Транспортно-экспедиционные операции в пт отправления, их состав, порядок выполнения и дизайна (на примере аква транспорта)

В пт отправления производятся последующие операции: прием груза к перевозке, хранение (скопление), погрузка, оформление документов, исчисление плат и расчеты за перевозку.

Отправитель предоставляет затратную в грузовую контору порта, получает разрешение на ввоз груза в порт.

Кропотливо проверяется состояние груза и тары, маркировка, масса.

Нужные доп отметки вносятся в затратную, опосля чего же составляется дорожная ведомость, оформляется величина платежей и сборов. Груз пломбируется пломбами пароходства — если он взвешивался и погружен его средствами; пломбами отправителя — если груз взвешен и погружен им.

Естественные утраты при перевозке сыпучих грузов.

Значки

Наша компания занимается перевозками сыпучих строй материалов. С подавляющим преимуществом это региональные перевозки.Щебень разных фракций и песок строительный. Довольно большенный размер песка морского. Некие партии груза попадаются с таковой влажностью , что даже на плече наименее 100 км утраты по весу добиваются 5%, а иногда и превосходят. Взвешивание машин происходит как отправителем при погрузке, так и получателем перед разгрузкой на складе. Затратные не сходятся, препядствия со сверками меж бухгалтериями. Списание на естественную убыль для «песка перевозимого автотранспортом» регламентируется нормой 2% ( Утверждены Постановлением Госснаба СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) от 8 июня 1987 г. N 78 ) независимо то расстояния перевозки. Больший процент получатель отрешается списывать на естественную убыль. При грузообороте в несколько тыщ тонн за месяц набегает всякий раз спорная сумма к концу месяца. Груз укрывается тентом и дальше все по правилам. Но за время перевозки происходит, если можно так выразиться, «обезвоживание».Установить какой или неизменный коэффициент влажности при погрузке -нет способности.Все судопартии предоставляемые к перевозке разнятся по этому параметру, судопарти размером 3000 тонн и неоднородна по влажности , ну и на лабораторные исследования времени нет. Итог из сертифицированной лаборатории приходит не ранее чем через день. Машинки в это время уже разгружены. Судно доставившее песок -разгрузилось и ушло. Все притензии достаются компании — перевозчику. Почетаемые коллеги , подскажите, существует ли еще какой работающий нормативный акт, позволяющий в схожем случае наращивать норму естественных утрат при перевозке строй материалов автотранспортом? Если у кого есть опыт в решении схожих заморочек -подскажите, буду благодарен.

  • Цитата
  • 16396 просмотров
Читайте так же:
Песчано цементная смесь для машинного нанесения

Значки

По моему этот вопросец постоянно будет открыт и спориться он еще подольше будет. Поэтому что нет определенного документа, где предусмотрены характеристики строй материалов на предмет влажности, лома и сыпучести. Один год лишь моя компания перевозила сыпучие материалы и мы на этом прогорели и с того времени мы не касаемся такового процесса перевозки. А документа так и до сего времени нет и перевозчик повинет, платит огромные суммы за товарный вид.

  • цитата

Значки

Если расчитывать величину утрат естесственной убыли. Эту формулу используют кто как захотит (условия у всех различные), лишь все это обговаривается в договоре поставки. Потому отражайте процент естественных утрат сходу не 5% а !0%. И тогда убытков не будет (если контракт подписан получателем на этих критериях. Так на зерне делают и даже до 20% доходит. А нормативы даны общие. Каждач компания их пересматривает по регионам и природным условиям хранения.

Естественные утраты при перевозке сыпучих грузов

Значительную часть сыпучих материалов составляют грузы строительного предназначения. Это песок и щебень, также цемент и земля. При всем этом дальность перевозок по Рф часто бывает достаточно велика, если транспортировка стройматериалов осуществляется на межрегиональном уровне.

Естественной убылью считается понижение массы груза из-за конфигураций, которые претерпевают их био и физико-химические характеристики, если продукты при всем этом хранятся либо перевозятся с соблюдением всех нужных норм. Такое определение дают Методические советы по разработке норм естественной убыли, утвержденные приказом Министерства экономического развития Рф в 2003 году. Сюда относят так именуемые усушку, утруску, выветривание, также испарение.

При всем этом естественной убылью не будут считаться утраты, которые произошли в процессе обработки материала. Не заходит сюда и количество бракованного материала. Не считая того, естественной убылью не будут считать те утраты, которые происходят при перевозке, если при всем этом имели пространство нарушения различного рода требований и технических критерий, имеющихся для сыпучих материалов. Не относится сюда и перевозка в покоробленной таре либо при неверном использовании спецтехники.

Предпосылки утрат

Определить утраты сыпучих материалов при их транспортировке могут последующие предпосылки:

  • несоответствие транспорта требованиям перевозки, а именно, из-за долгого срока его эксплуатации;
  • несоблюдение правил транспортировки в том, что касается тары и средств защиты — тентов;

При всем этом сыпучие материалы могут рассеиваться через зазоры, выдуваться потоком воздуха либо осыпаться поверх бортов. Все эти причины влияют на размеры утрат. Не считая того сказываются скорость движения поезда, расстояние, на которое осуществляется перевозка. Принципиально также, как плотно материал был распределен при погрузке.

Первой предпосылкой утраты груза в пути может стать его высочайшая влажность. Вначале она может достигать такового уровня, что даже при передвижении на малые расстояния (не наиболее 100 км) вес материала может снизиться наиболее, чем на 5 %.

Читайте так же:
Пропорции раствора для цементной стяжки

Такое может быть даже в этом случае, если груз перевозится по всем правилам и укрыт плотным тентом. Он все равно теряет воду, а проверить материал по данному параметру не представляется вероятным, потому что лабораторные анализы отымают определенное время.

Авто проходят взвешивание два раза. Впервой эту функцию решает отправитель в момент ее погрузки. Во 2-ой раз груз взвешивает получатель до того, как начать разгрузку. При всем этом почаще всего следит разница в весе. По нормативам она для сыпучих материалов, транспортируемых каром, не обязана превосходить 2 %. Расстояние перевозки в этом случае роли не играет.

Если утраты выше, препядствия с получателями перевозчику не избежать, потому что списывать его на естественную убыль большая часть грузополучателей отрешаются. При всем этом общая спорная сумма может достигать огромного значения. Выплачивать ее приходится перевозчику.

Методы избежать заморочек

Таковая трудность возникает из-за отсутствия документации, которая обговаривает характеристики того либо другого строительного материала в отношении их ломкости, сыпучести и влажности. Вообщем, размер утрат можно раздельно обговорить в договоре перевозки. Например, исходя из личного опыта, процент естественной убыли быть может прописан в размере 5 либо 10 %.

Если получатель груза согласен подписать контракт, где обозначены такие условия, денежных утрат перевозчику получится избежать. Нормативы же могут быть приспособлены для всякого определенного региона в согласовании с его природными критериями.

Утраты при хранении нефтепродуктов в резервуарах — нормы, предпосылки, методы сокращения и ликвидации утрат

Утраты нефтепродуктов при хранении в резервуарах признаются неминуемыми, и меры по борьбе с ними – боль в голове всех хозяев резервуарных парков. Утраты делят на количественные и высококачественные. Количественные приводят к уменьшению размера лежащего нефтепродукта, высококачественные – к ухудшению свойства горючего при сохранении его размера. 3-ий подкласс утрат определяется как количественно-качественные.

Предпосылки утраты нефтепродуктов при хранении

Утраты при хранении нефтепродуктов – это не только лишь финансовая, да и экологическая неувязка. Вред от их может измеряться млрд баксов. Не считая того, тут можно также гласить о существенном вреде для репутации компании.

Количественные утраты нефтепродуктов при хранении в резервуарах – это:

  • Испарение в виде огромных и малых дыханий, оборотного выдоха. Нефтепродукты испаряются также от насыщения газового места и в процессе вентиляции. Около 75% утрат приходится конкретно на испарение.
  • Эксплуатационные утраты – те, что появляются в связи с человечьим фактором либо маленькими недостатками трубопровода, системы раздачи.
  • Аварийные утраты – те, что происходят в случае нарушения целостности резервуара и трубопровода, трагедии, стихийного бедствия.

Для описания вида утрат употребляются два термина. Разлив – это попадание нефтепродукта в окружающую среду, которое происходит вследствие случайного перелива тары, недостатка наливных устройств, выхода из строя устройств контроля уровня, таковым образом, разлив возникает из-за ошибки устройств либо человека. Утечка – следствие нарушения целостности оборудования, применяемого для хранения, транспортировки, перегрузки продукта, другими словами, утечка возникает вследствие нарушения плотности.

Читайте так же:
Защита цементного покрытия от влаги

Высококачественные утраты при хранении нефтепродуктов в резервуарах появляются:

  • из-за взаимодействия материала емкости с содержимым;
  • из-за контакта продукта с кислородом, окисления;
  • из-за нарушения критерий хранения (нарушения температурного режима, продолжительности срока хранения);
  • из-за наличия остатков остальных товаров, перемешивания.

Пример качественно-количественных утрат при хранении нефтепродуктов – испарение при одновременном понижении свойства горючего под действием прямых солнечных лучей.

Нормы утрат нефтепродуктов при хранении в резервуарах

Различные нефтепродукты имеют различную степень летучести. К примеру, испаряемость бензина выше, чем у дизельного горючего. Нормы утрат на испарение утверждены приказом № 281 Министерства энергетики РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 16.04.18 «О утверждении норм естественной убыли нефтепродуктов при хранении». Они определяются в килограммах на тонну и зависят от последующих причин:

  1. типа резервуара (наземный металлической, наземный металлической с понтоном, подземный либо заглублённый);
  2. размера емкости;
  3. времени года (осеннее-зимний, весеннее-летний периоды);
  4. группы нефтепродукта;
  5. климатической группы месторасположения хранилища;
  6. срока хранения (для 1 месяца хранения/ для периода опосля 1 месяца хранения).

Любые утраты не считая испарений не относятся к естественной убыли и являются недопустимыми. Конструкторы повсевременно работают над сокращением естественной убыли товаров нефтепереработки в процессе хранения. Нормы нужны для расчёта естественной убыли в случае обнаружения недостачи, выявленной по факту инвентаризации.

Варианты понижения утрат нефтепродуктов при хранении

Чтоб понизить высококачественные утраты при хранении товаров нефтепереработки в железных резервуарах, требуется их постоянная чистка от отложений. Осадок влияет на хим состав продукта, но это не единственная неувязка, сплетенная с наличием отложений. Слой осадка препятствует проникновению тепла от систем подогрева резервуаров для ДТ, которые размещаются с наружной стороны.

Для понижения количественных утрат на естественную убыль предлагаются последующие решения:

  • Для железных резервуаров наземного расположения – окрашивание в белоснежный цвет, так как он отражает солнечные лучи и понижает нагрев. Окрашивание уменьшает утраты на 27-45 %.
  • Очень полное наполнение – уменьшение газового места является действенным способом понизить процент испарения.
  • Плавающий понтон («зеркало») из сплава либо синтетических материалов, который закрывает наиболее 95% поверхности, что понижает процент испарения. Близкий вариант – плавающая крыша. Дают понижение утрат на 70-80 %.
  • Хранение под давлением в вертикальных цилиндрических либо каплевидных резервуарах.
  • Хлопушки (хлопуши) – устройства, которые используются в вертикальных резервуарах для хранения светлых нефтепродуктов, размещаются на приемно-раздаточном патрубке, служат для налива и слива, также доборной защиты от утечки.
  • Газовая обвязка, в том числе с применением конденсатосборника – система улавливания паров нефтепродуктов, нужна, чтоб паровоздушная смесь из заполняемого резервуара уходила не в атмосферу, а в примыкающий опорожняемый резервуар.
  • Газоуравнительная система – улучшенный вариант газовой обвязки с конденсатосборником и газгольдером. Аккумулирует паровоздушную смесь.

Также для сокращения утрат нефтепродуктов на испарение рекомендуется до минимума уменьшить число внутрибазовых перекачек. Понижению как высококачественных, так и количественных утрат на испарение и утечку содействует увеличение плотности резервуаров и трубопроводов. Парк резервуаров нуждается в постоянном осмотре на предмет протечек. Нужна своевременная подмена износившихся компонент системы.

Читайте так же:
Переводной коэффициент марки цемента

Достоинства использования полимерных резервуаров для хранения нефтепродуктов

Полимерная емкость для нефтепродуктов стоит практически в 3 раза меньше металлической такого же размера, её доставка в разы дешевле и проще. Не считая того, горизонтальные резервуары для нефтепродуктов, сделанные из полимера – это решение, прибыльное не только лишь в момент покупки. Внедрение мягеньких нефтетанков избавляет основную причину утрат – испарение. Этот вид резервуарного оборудования не нуждается в дорогостоящих очистках. Выбирая его, вы сокращаете свои расходы на покупку, эксплуатацию, также минимизируете утраты продукта.

Мягенький горизонтальный резервуар производства компании «Нефтетанк» имеет ряд преимуществ перед традиционным железным аналогом в плане сокращения утрат нефтепродуктов:

  • Полимерная емкость под нефтепродукт нейтральна к содержимому, не влияет на его состав.
  • Неизменная циркуляция продукта исключает образование подтоварной воды.
  • Изделие полностью герметично.
  • Сложные дорогостоящие очистки не необходимы.
  • В материале нет пор, в отличие от сплава, что понижает риск появления утечек.
  • Может быть наполнение гибкого резервуара на 100 % (для железного этот показатель составляет 85 %), что наращивает его эффективность и уменьшает газовое место.
  • Оборудование комплектуется защитным пологом, который защищает почву от попадания в неё горючего и понижает риск нанесения вреда окружающей среде. Это делает вероятным установку мягенького нефтетанка в природоохранных и водоохранных зонах.

На базе мягеньких танков можно сделать неизменный либо полевой склад ГСМ хоть какого размера стремительно. К примеру, для сотворения резервуарного парка на 1000 м3 можно применять 4 емкости по 250 м3. Установка горизонтального резервуара из полимера проводится на всякую ровненькую поверхность. На сборку нефтетанка 250 м3 уйдет одна рабочая смена. В набор могут заходить защитные бермы и полог, насосное перекачивающее оборудование, датчики размера, противопожарная сигнализация, молниезащита, по мере необходимости – система удалённого контроля отпуска горючего.

Стоимость мягенького резервуара либо емкости

Цены на резервуары для горючего начинаются от 50 000 руб. и зависят от размера нефтетанка, его использования, общей мощности склада, списка доп оборудования, услуг доставки, монтажа и сервисного пакета по обслуживанию готового объекта.

Доставка полимерного резервуара по Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) впрямую с производства

Компания «Нефтетанк» делает создание полимерного емкостного оборудования крайнего поколения. Предлагаем приобрести горизонтальные резервуары объемом от 1 до 500 м3 в персональной комплектации. Если на изготовка резервуара из стали может уходить несколько месяцев, то мягенькие емкости ожидают вас на складе: мы отправим вашу покупку сходу опосля комплектации доп оборудованием. Установка можно провести без помощи других (предлагаем услугу шеф-монтажа), или пригласить для установки одну из сервисных бригад нашей компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector