Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать для сценки кирпич

Как написать комедийный сценарий: основной совет новеньким

Содержание:

Комедия – это не про шуточки. Комедия – это про комедийные ситуации. Это основное правило, которое необходимо выучить новеньким. Ну и уже состоявшимся кинематографистам хорошо бы его повторить.

В сценарии комедии не непременно шутить

Тот факт, что у Тони Старка в киновселенной «Мстителей» не плохое чувство юмора и острый язык, никак не превратит умопомрачительный боевик в комедию.

Поэтому что комедия – это жанр. А жанр – это некоторая структура, перечень циклических частей и клише, придающих общие черты истории снутри кинофильма. Итак вот: главный элемент комедии – комедийная ситуация. А шуточка и гэг – лишь вспомогательные элементы.

Но в чем разница?

Комедийная ситуация – это часть сюжета. Если ее вытащить, история или растеряет свою часть, или совершенно рассыплется. А шуточка либо гэг – это «украшалки». Они встраиваются в историю, но никак на нее не влияют.

Приведем пример: все наверное помнят превосходный гэг с Никулиным из «Кавказской пленницы», когда он, не вставая, сумел под одеялом почесать для себя пятку. Это забавная шуточка, но если ее вырезать – история в кинофильме не поменяется. Она даже нрав персонажа никак не подчеркивает.

А сейчас вспомним, к примеру, сцену в туалете из кинофильма «Лгун, лгун» с Джимом Керри. В ней персонаж Джима, чтоб отложить слушание в суде, решает избить сам себя. Это забавная сцена. Но она вытекает из сюжета: Джим играет адвоката, которого волшебным образом на день лишили способности врать. И чтоб выиграть, ему необходимо сделать все, чтоб отложить заседание на завтрашний день. Самоизбиение в туалете – часть истории. И это комедийная ситуация.

На данный момент необычное время, когда шанс узреть благопристойную русскую полнометражную комедию еще выше, чем иностранную.И основная причина этому – социальные течения в европейском мире. На данный момент на волне борьбы всех попорядку за свои права в Америке и Европе фактически нереально написать острую комедию, не получив на выходе иск от каких-то очередных защитников.

А без «жертвы» комедия становится стерильной. Конкретно потому по-настоящему кассовые забугорные комедии, имеющие громкий фуррор во всем мире, остались на рубеже 2013—2015 годов: «Мальчишник в Вегасе», «3-ий излишний», «Мы – Миллеры» и т. д.

Давайте сравним первую и вторую часть кинофильма «Квартета И» «О чем молвят мужчины».

Не достаточно кто будет спорить, что 1-ая часть воспринимается смешней, чем 2-ая. И дело даже не в том, что во 2-м кинофильме больше философских диалогов. Куда важнее, что юмористические эпизоды в первой части ведали о нраве и жизни героев. Они ведали историю жизни этих мужчин.

А кто объект шуток во 2-ой части? Зигмунд Фрейд, Лев Толстой, Безымянный вахтер… Эти комедийные вставки не влияют на историю персонажей и даже не говорят о их. И потому полосы основных героев складываются лишь из их драматических монологов.

К счастью, создатели лицезрели эту делему. Потому на официальных постерах «О чем еще молвят мужчины» совершенно не указан жанр, а на «Кинопоиске» обозначено: мелодрама, комедия.

На данный момент нередко можно узреть киноленты, где в строке «Жанр» идет целое перечисление. Но по сути, если не брать авторское кино, по-настоящему межжанровых кинофильмов весьма не достаточно. В базе обычно все равно один жанр, диктующий правила. А от других берутся только элементы.

А пишутся эти жанры через запятую, как равноправные, лишь по одной причине: средства. Это чисто рекламный ход для вербования доборной аудитории.

Потому, повторим, шуточки – это второстепенный инструмент комедии. Кинофильм быть может комедией, даже если там никто не шутит. Но боевик, ужастик и даже драма не перевоплотился в комедию, если там есть шуточки, но нет комедийных ситуаций. Это все равно будет боевик, ужастик либо драма, лишь с элементами комедии.

Как выдумывать комедийные ситуации

Чтоб осознать, как необходимо писать комедию, необходимо осмыслить одну вещь:

Драма (в широком смысле) ведает о том, как персонаж преодолевает свои недочеты. Комедия – как персонаж живет с этими недочетами.

Идеальнее всего это растолковал Стив Каплан в собственной книжке «Сокрытые инструменты комедии». По его воззрению, все герои остались в драмах, а персонажи комедии – негерои.

Герой постоянно понимает, как вести себя в хоть какой ситуации. У него постоянно есть какие-то способности для решения препядствия. Даже если возникает что-то, с чем он не может совладать, герой постоянно изберет более приемлемый вариант поведения. Он понимает, как верно себя вести в хоть какой ситуации.

Негерой не достаточно того что совершенно не владеет способностями для решения собственной препядствия, так еще из всех некорректных вариантов, быстрее всего, изберет самый неподходящий.

Для примера вспомним кинофильм «Крепкий орех». Джон Макклейн, персонаж Брюса Уиллиса, выяснит, что небоскреб, в каком он находится, захватили террористы. Он не может преодолеть эту делему с ходу. Но он герой, и его способностей довольно, чтоб верно себя повести: он отступает на заброшенный этаж и начинает партизанскую войну против захватчиков.

А сейчас представим, что в данной нам же ситуации оказался иной Джон – Джонни Инглиш, персонаж Роуэна Аткинсона. Комедийный персонаж и буквально негерой. Увидев террористов, он, быстрее всего, завизжал бы, тем выдав себя. Или стал бы отступать, спотыкнулся и перевернул бы чего-нибудть грохочущее. Снова же выдав себя.

Читайте так же:
Кирпич воронежский силикатный желтый

Как видите, чтоб сделать комедийную ситуацию, довольно поместить такового негероя перед неувязкой, которую он никогда не сумеет решить. Он или не понимает как себя вести, или просто не владеет подходящими способностями.

И вокруг таковых заморочек строится сюжет комедии.

К примеру, в ромкомах обычный персонаж-неудачник не понимает, как вести себя с женщиной, чтоб ей приглянуться. А, к примеру, персонаж-ловелас не понимает, как избрать из 2-ух женщин одну.

При этом чем меньше способностей у вашего негероя, тем проще необходимы ситуации.

Сколько серий «Теории Огромного Взрыва» выстроено на столкновении Шелдона Купера с самыми обыкновенными бытовыми ситуациями? У этого персонажа нет совершенно никаких способностей настоящей жизни. Захворал парикмахер, сосед привел даму на ночь (то есть темное время суток), в ресторане блюдо от шеф-повара перенесли в основное меню… Шелдон просто не знал, как реагировать на каждую из этих ситуаций. А его пробы отреагировать и рождали комедию.

Припас неведений и неумений этого негероя не израсходывали за двенадцать сезонов и 279 эпизодов. Их хватило к тому же на «Детство Шелдона».

Как сделать комедийного персонажа

Естественно, недозволено строить персонажа для более-менее понятной истории лишь на том, что он ничего не понимает, спотыкается на ровненьком месте и визжит от всякого скрипа. Чтоб поведать какой-нибудь законченный сюжет, все-же нужен персонаж, а не карикатурный клоун.

И чтоб придумать комедийного персонажа, обратимся за помощью к книжке Джона Ворхауза «Комедийный ящик с инструментами».

Сущность его подхода в том, что в целом комедийный персонаж придумывается так же, как и драматический. У него так же должны быть и положительные черты, и недочеты.

Но чтоб перевоплотить обыденного персонажа в комедийного, необходимо развить в нем «комедийную перспективу».

Для этого нужно взять всякую изюминка персонажа (нрав, поведение, манеру действовать) и вывернуть эту изюминка так, чтоб она стала несопоставимой с реальностью описываемого в истории мира.

К примеру, комедийная перспектива еще 1-го персонажа Роуэна Аткинсона Мистера Бина в его неуклюжести. И в этом не было бы ничего ужасного, если б он был просто неловким. Но он так неловкий, что, наверное, даже в пустой белоснежной комнате отыщет, обо что спотыкнуться и что сломать. Он просто не адаптирован к миру, где необходимо ходить, не задевая предметы.

Вы наверное додумались, что конкретно это и превращает его в негероя. Он всегда пробует совладать с неувязкой, для решения которой у него нет способностей. И непринципиально, что идет речь о простом навыке «пройти через комнату без приключений».

Неважно какая черта быть может преобразована в комедийную перспективу, если она мешает герою существовать в мире. Скупость, ворчливость, любвеобильность, картавость, заикание, хромота, праведность, чистоплотность, пунктуальность… Основное, чтоб в итоге комедийной перспективы хватило для рассказа истории.

К примеру, комедийная перспектива Джея Ди из «Поликлиники» в его инфантильности, что содержит в себе наивность и боязливость. Это никак не стыкуется с миром телесериала: местом, где люди хворают и погибают, а докторы должны быть сосредоточенными и жесткими. Но этих способностей у Джея Ди нет.

С иной стороны, комедийная перспектива персонажей «Мальчишника в Вегасе» в потере памяти. В остальном они, не считая Галифианакиса, адекватные персонажи. Если б они знали, что происходит, стремительно бы поправили все, что натворили по пьяни. Но если ты понятия не имеешь, что происходит, как верно реагировать на нагого китайца с битой в багажнике?

Естественно, заряда данной нам перспективы не хватило бы на девять сезонов телесериала. Но в рамках двухчасовой истории этого довольно.

Комедия лупит логику

Всераспространенная ошибка новичков, пытающихся написать комедию, – зацикленность на серьезности и корректности происходящего с их персонажами. Если такому сценаристу поведать идею Мистера Бина, он, быстрее всего, воскрикнет: «Но так же не бывает! Зритель в это не поверит!»

Но это неправда.

В комедийных персонажах еще больше правды, чем в драматических. Напомним, все боевики, фантастика, мелодрамы – это всё драматические произведения. Но нередко ли вы встречаете таковых людей в жизни? И мы даже не говорим на данный момент про пуленепробиваемых супегероев. Давайте поищем вокруг «обыденных» драматических героев, тех, кто усваивает урок и исправляет свои недочеты за три переломных действия и кульминацию.

Но зато любой из нас повсевременно попадает в несуразные ситуации, в каких не понимает, как себя вести. Ну либо хотя бы на мгновение запамятывает, как необходимо действовать.

Кого из нас опосля плохого разговора не посещала идея «Ах так было надо сказать!»? Кто из нас не делал глупости, о которых постыдно вспоминать? Кто из нас не спотыкался на ровненьком месте? Да, Мистер Бин преувеличенно неуклюж. Но его частица есть в любом из нас. Как пишет Стив Каплан: «Драматические герои – это те, кем мы желаем стать. Комедийные – те, кто мы есть по сути».

Потому нередко можно от комедиографов можно услышать фразу: не давайте логике одолеть комедию.

Но тут тоже есть одно правило: алогичная тупость обязана соответствовать выдуманному персонажу и его комедийной перспективе.

Читайте так же:
Кирпич силикатный пустотелый лицевой коричневый 250х120х65 мм

К примеру, Карл Фредриксон из мульта «Ввысь» – ворчливый и склочный старик. Это его комедийная перспектива. И она развязывает создателям руки на любые глупости, вытекающие из ворчливости и склочности. Зритель их воспримет, вроде бы это алогично ни было.

Но если б Карл вдруг в этом же мульте сделал тупость, завязанную, к примеру, на его наивности – вот этого зритель бы не сообразил.

Ведь даже если Карл в чем либо и наивен, то эта его черта не вывернута до комедийной перспективы. А означает, и воспользоваться он ей должен в рамках логики.

В этом и есть база написания комедии. Необходимо придумать негероя с понятной комедийной перспективой, поставить перед ним задачку, с которой он, снова же из-за комедийной перспективы, не сумеет совладать, и выстроить на этом сюжет.

Ну а уж позже сможете разбавить получившийся сценарий шуточками.

Как сделать креативный сценарий для видеоролика: пошаговая {инструкция}

Видеореклама – один из самых фаворитных и действенных видов маркетингового контента. Повышение количества новейших клиентов, увеличение узнаваемости бренда, вербование внимания к вашим товарам и услугам – это только некие достоинства, которые даст для вас высококачественный маркетинговый ролик.

Конкретно потому стоит уделить довольно времени и сил созданию сценария. Неплохой сценарий поможет для вас заложить крепкий фундамент для удачного воплощения плана. Наиболее того, законы драматургии, которые обычно употребляются для сотворения киносценариев, можно и необходимо использовать и в области видеомаркетинга.

В данной нам статье я рассмотрю главные этапы работы над сценарием креативного маркетингового ролика – начиная от поиска идеи и заканчивая записью «чистовой» версии.

Подготовка

Хронометраж у маркетинговых роликов обычно совершенно маленькой: от 10 до 35 секунд, в особенности если идет речь о рекламе для телевидения. Чудилось бы, что в этом сложного – сел и написал пару страниц, правда?

Нет. Львиную долю самых принципиальных задач вы будете решать конкретно на стадии подготовки: до этого чем приступать к процессу написания, необходимо обусловиться, о чем, для чего и для кого вы будете работать.

На этом шаге для вас поможет несколько обычных советов:

  1. Обусловьте цель. Для что вы будете работать, на что будет ориентировано действие готового продукта? Принципиально осознавать, что просмотр вашей рекламы должен подействовать на потенциального клиента определенным образом. «Вау, желаю приобрести это!», «Ого, нужно срочно заказать!», «Позвоню им завтра и узнаю, как много это стоит!» – представьте для себя конечный итог. Верно сформулированная цель – это база для выполнения всех следующих шагов.

Цель этого ролика – показать зрителям способности продукта и сконструировать потребность в нем.

  1. Ответьте для себя на вопросцы: кто ваша ЦА и что она желает? Если вы будете рекламировать детское питание, ваша мотивированная аудитория, быстрее всего, будет состоять из родителей, в большей степени – из юных мамочек. Если вы желаете написать сценарий для рекламы молодежной одежки, вашими возможными клиентами могут быть тинейджеры и студенты. Разрабатывая структуру ролика, вы будете ориентироваться конкретно на их интересы и ценности. Точные представления о ЦА дадут для вас возможность сделать ролик, который будет близок и понятен ей.

ЦА бренда – обладатели кошек, потому создатели ролика остроумно выделили заботу героя о питомце.

  1. Выищите референсы. На стадии подготовки самое время ознакомиться с рекламой соперников: что уже было сказано на данную тему? Посмотрев несколько роликов, затрагивающих интересующую вас делему, вы избежите повторов чужой мысли и поймете, как можно выделиться посреди соперников.

А еще просмотр увлекательных маркетинговых видео станет хорошим методом подстегнуть воображение: внедрение определенного приема либо особенной «фишки» может стать отправной точкой для разработки концепции.

Сравните два этих ролика:


Они оба рекламируют мыло, но совсем по-разному. Помните, что и у вас есть огромное количество путей к воплощению плана.

  1. Сформулируйте идею. Мысль – это стержень грядущего сценария и основная идея, которую вы желаете донести до зрителя. Отталкиваясь от нее, вы можете избрать верное направление сюжета. «Мой продукт самый потрясающий», «Наши услуги посодействуют решить определенную делему», «С сиим продуктом вы почувствуете себя крутым/модным/защищенным» – в утрированной форме мысль видеорекламы может смотреться конкретно так.

Работа над сюжетом

Итак, у вас есть классная мысль и сейчас вы понимаете, для чего и для кого вы будете писать сценарий. Пришло время собирать «скелет» вашей будущей истории:

  1. Придумайте героя. Сделать персонажа посодействуют несколько вопросцев: кто он, чем занимается, сколько ему лет, о чем он грезит? Потому что вы работаете конкретно над рекламой, а не над художественным фильмом, сделать персонажа поможет собирательный образ представителя вашей мотивированной аудитории: к примеру, героем ролика о вегетарианских продуктах быть может юный инструктор по йоге.

Можно, но, избрать способ «от оборотного»: к примеру, сделать центральным персонажем рекламы молодежного бренда старую даму и показать, как выбор этого продукта изменил ее жизнь. Таковой путь наиболее рискованный, зато смелый и уникальный.

В любом случае, от героя зависит развитие сюжетной полосы, ведь конкретно ему предстоит действовать в предложенных сценаристом обстоятельствах.

В данной нам рекламе Amstel мы знакомимся с героем через его свита: мы слышим весь ролик о Алексе, но только в конце узнаем, кто же он таковой.

Читайте так же:
Чертежи мангалов кирпича порядовка

Интрига быть может неплохим «крючком»: я, к примеру, досмотрела рекламу до конца, чтоб наконец познакомиться с Алексом 🙂

Принципиально: не стоит ожидать вдохновения и неожиданного возникновения музы. Пишите тут и на данный момент: вдохновение покажется в процессе. Как гласит Вики Кинг в книжке «Как написать кино за 21 денек», самый пригодный момент начать писать – когда вы думаете, что не понимаете, о чем писать.

  1. Найдите конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия). Противоборство – это мощнейший движок, который задаст истории направление.

С чем будет биться ваш герой? Быть может, он желает приобрести дешевый и высококачественный холодильник, но не может отыскать безупречный вариант? Это наружный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), который должен разрешиться в конце (очевидно, герой получит безупречное предложение, которое его устроит).

Либо персонаж должен сделать принципиальный выбор, но колеблется: поехать отдыхать в Турцию либо в Таиланд? Это будет внутренний конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), который тоже разрешится с помощью рекламируемых услуг: «Все еще не сможете обусловиться? Мы для вас поможем!».

В контексте рекламы конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) быть может выражен в виде препядствия, с которой вы поможете разобраться возможным клиентам.

Поглядите на этот трогательный ролик от Milka: у героя ролика есть суровый внутренний конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) – борьба меж вежливостью и желанием съесть шоколадку 🙂

Естественно, мальчишка делает верный выбор – и получает заслуженную заслугу.

  1. Придерживайтесь трехактной структуры. Трехчастная форма подразумевает наличие завязки и первого поворотного действия в первом акте, развития и второго поворотного во 2-м акте, и кульминации с развязкой в заключительном акте.

Кажется, что в те же 25-30 секунд уложить сюжет с трехчастной структурой просто нереально, но это полностью реально. Мой возлюбленный пример – это креативная реклама Мерседес-Benz.

Всего за 40 секунд разворачивается настоящая история: мужик движется на каре по заснеженному лесу (завязка), как вдруг в один момент в его машине оказывается сама Погибель (1-ое поворотное событие). Погибель намекает ошарашенному герою на его скорую смерть лаконичной фразой «Sorry» (развитие). Мужик чуть не становится жертвой злосчастного варианта, но он успевает затормозить впору (2-ое поворотное событие), и Погибель остается ни с чем. Сейчас уже герой иронически приносит темному жнецу свои извинения (кульминация). Почему ему удалось остаться невредимым? Естественно же, благодаря неопасному и крутому кару (развязка)!

Принципиально: конкретно пэкшот – кадр с логотипом компании либо самим продуктом и девизом бренда – более нередко становится развязкой маркетингового ролика.

  1. Напишите синопсис. Сейчас, когда вы выстроили сюжет, можно записать его в сжатой форме, без диалогов и излишних деталей. Пишите коротко и по существу, чтоб верно выслеживались основная идея и сюжетная линия. Естественно, если ролик совершенно маленькой, этот шаг можно опустить и сходу приступить к записи черновика, но работа над синопсисом даст для вас преимущество. Если в истории есть какие-то пробелы либо «косяки», на этом шаге их будет проще отследить и поправить.
  1. Приступайте к записи предварительного варианта. Пишите в той форме, которая для вас более комфортна, корректуру и оформление оставьте для финишной стадии. На данный момент нужно обрисовать действие, которое зритель увидит в кадре, и прописать все диалоги (если они есть).

Принципиально: не указывайте в сценарии технические характеристики: движение камеры, крупность плана и т. д., в особенности если вы пишете сценарий на заказ, а не для себя. Вся техно информация будет дискуссироваться уже при конкретной подготовке к съемкам при участии режиссера и оператора. На данный момент ваша задачка – это написать историю так, чтоб она была логичной, интересной и понятной хоть какому.

  1. Больше деяния, меньше слов – используйте способности зрительного контента. Помните, что основная функция видеоконтента – демонстрировать, а не говорить. Смело сокращайте диалоги, если они совершенно нужны. Полезные характеристики продукта показывайте через действия – следить за ними зрителю будет еще увлекательнее, чем слушать нескончаемый закадровый глас, перечисляющий свойства продукта.

Поглядите, как особенно и изобретательно показаны функции кабриолета Volvo C70 в этом милом ролике:

А ведь героини данной нам рекламы не произнесли ни слова!

Принципиально: до этого чем перебегать к последующему шагу, выдержите паузу – отложите материал на некоторое количество дней, отдохните от него. Взглянув на черновик свежайшим взором, вы поймете, необходимы ли для вас еще какие-то правки либо можно приступать к финишному шагу.

Работа над «чистовиком»: выходим на финальную прямую

Сейчас, когда основная часть работы сзади, дело за малым: необходимо провести корректуру и привести в порядок оформление, также проверить хронометраж, в особенности если вы должны уложиться в строгие рамки.

Воспользуйтесь последующими советами:

  1. Освойте «южноамериканский» формат сценарной записи. Этот пункт не обязателен, тем наиболее, у заказчика могут быть собственные требования к оформлению, но у «американки» есть бесспорные плюсы.
Читайте так же:
Лучшее оборудование для производства лего кирпича

Во-1-х, информация будет верно разбита на блоки: пространство, время, действие и высказывания (в том числе и закадровые). Во-2-х, в рамках «южноамериканского» формата у вас будет меньше способности отступить от темы и начать «разливаться идеей по древу». В-3-х, сценарий, записанный по «южноамериканским» эталонам еще легче и удобнее принимать.

Как отформатировать сценарий в согласовании с «южноамериканским» эталоном:

  • Шрифт Courier New, размер 12.
  • Курсив, выделение жирным и подчеркивание не употребляются.
  • Сначала каждой сцены указывается ее номер, пространство деяния (интерьер либо натура, заглавие объекта) и режим (утро/денек/вечер/ночь (то есть темное время суток)).
  • Устанавливаем поля странички: верхнее – 2,5 см, нижнее – 1,25 см, левое – 3,75 см, правое – 2,5 см.
  • Для строчки с именованием персонажа отступ слева – 6,75 см.
  • Для блока с репликами отступы слева и справа по 3,75 см.
  • В блоке с ремарками отступ слева – 5,5 см, справа – 4,5 см.

Как это смотрится на практике?

  1. Посчитайте хронометраж. Уложились ли вы во временные рамки?

Проверить, сколько времени будет идти ваш ролик, можно несколькими методами:

  • Возьмите секундомер. Засеките время и прочитайте сценарий вслух, проговаривая все высказывания и представляя для себя тщательно и в деталях все деяния. Можно даже пройти их, обозначая схематически: в один прекрасный момент сотрудник попросил меня посчитать хронометраж одной сложной сцены, и я прогуливалась по комнате с секундомером, залезала в воображаемую лодку и гребла невидимыми веслами (да, со стороны этот процесс может смотреться весело). Этот метод еще пока остается самым испытанным.
  • Можно пользоваться онлайн-ресурсом «Хрономер», но я бы порекомендовала прибегать к этому способу лишь в последних вариантах – когда сроки пылают, и на настоящий просчет не хватает времени. Программка считает тайминг, основываясь на количестве слов в тексте – сами осознаете, что брать в расчет немые атмосферные кадры она не будет.
  • Сценарий, записанный в «американке», можно метрировать исходя из количества страничек: считается, что одна страничка такового материала приравнивается примерно одной минутке экранного времени. Этот метод подступает для тех, кто рассчитывает сделать ролик с продолжительностью от одной минутки и наиболее.

Заключение

В данной нам статье я привела пошаговую аннотацию по написанию сценария для маркетингового ролика и обрисовала главные этапы работы. Тестируйте, творите, фантазируйте! От всей души надеюсь, что материал был полезным и увлекательным 😉

А если не охото растрачивать время на поиски идеи и муки творчества, мы можем на сто процентов взять на себя создание вашей видеорекламы – от разработки плана до монтажа и цветокоррекции.

Как сделать костер для представления?

Непременно сделайте таковой неопасный костер на Новейший год дома либо для представления в детском саду либо школе. Броский костер из фетра, тлеющие угли из палочек, фольги и новогодней гирлянды — нереально отвести взор от таковой красы! Новогоднюю декорацию наверное оценят как гости, так и зрители.

Наши два мастер-класса посодействуют для вас в разработке данной нам расчудесной декорации. Выбирайте всякую!

Костер из узоры и гирлянды

Загадочная атмосфера, мерцающие язычки «огня» и потрескивание фольги. Кажется, что этот очаг зажгла какая-то сказочная фея. Еще мгновение — и застенчивые искорки закружатся в необычном танце и запылают броским пламенем. Костер из узоры и гирлянды — хорошая декорация для новогодней сказки.

Пригодятся:

1:44

  • узорчатые ленты,
  • ветки,
  • фольга,
  • клей ПВА,
  • канцелярский ножик,
  • белоснежная краска и кисточка,
  • камешки,
  • новогодняя гирлянда.

1. Оберните палочки фольгой.

2. Сделайте раствор клея ПВА и воды: одна столовая ложка клея на литр воды. Покройте кружево несколькими слоями раствора, чтоб сделать ленты твердыми.

3. Плотно обмотайте каждую ветку кружевом. Оставьте сохнуть на ночь (то есть темное время суток).

4. Когда клей на сто процентов высохнет, канцелярским ножиком разрежьте кружево вдоль палочек.

5. Осторожно достаньте из оболочки ветки и остатки фольги.

Вуаля! Узорчатые дрова готовы.

6. Зажигаем костер. Сделайте из камешков маленькой круг, вовнутрь расположите гирлянду. Удостоверьтесь, что розетка неподалеку и можно просто включить огоньки.

7. Подкиньте в огнь «дровишек». Если нужно, зажмите их камнями. Для эффектности добавьте еще камешков.

Комфортный костер готов согревать своим горячим огнем.

Костер из фетра

Мягенький и приятный на ощупь фетр станет хорошей основой для сотворения новогоднего костра. А калоритные цвета не оставят ему шансов быть незамеченным.

Пригодятся:

12:45

  • фетр желтоватого, красноватого и оранжевого цветов,
  • ножницы,
  • нити либо клей,
  • наполнитель (синтепух) — по желанию,
  • бумажные шаблоны,
  • палочки и камешки.

Для работы совершенно подойдет твердый фетр шириной 1,2 мм.

1. Изготовьте три произвольные шаблоны — язычки огня: большенный, незначительно меньше и совершенно небольшой. Перенесите на фетр.

2. Костер должен состоять из 2-ух деталей, любая из которых обязана иметь 5 слоев. Самый большенный — красноватый. По обе его стороны наклейте две детали наименьших размеров: оранжевую и желтоватую. Сейчас сделайте разрезы, чтоб позже сделать эффект 3D.

3. Соберите на улице несколько палочек и камешков, помойте их и высушите. Соберите детали очага.

Поздравляю! Сказочный костер зажжен.

Читайте так же:
Как произвести деревянный кирпич

Но если Вы желаете сделать огнь в форме мягенькой игрушки, изготовьте 6 деталей: две огромные, две гораздо меньше и две самые мелкие. Сшейте, как показано на фото ниже, и наполните синтепухом. Для сотворения сказочного костра необходимо сшить совместно три больших детали.

По желанию, изготовьте мягенькие игрушки-дрова, печенье и зефир из фетра.

С таковым костром можно устраивать разные детские игры:

прыгать через него;

«готовить» пищу на огне, представляя себя сказочными персонажами;

играться в краснокожих и даже учить британский — почему нет?

Как сделать для сценки кирпич

Как неплохой сценарий сделать величавым, Линда Сегер — конспект

Процесс написания киносценария вернее было бы именовать действием переписывания, в итоге которого неплохой сценарий преобразуется в произведение кинодраматургии.

«Принципы такового переписывания, в общем-то, не различаются от принципов написания киносценария. Если Вы пишете собственный 1-ый сценарий, эта книжка поможет Для вас написать полнокровный и драматический сценарий. Если Вы уже проф сценарист, эта книжка поможет Для вас классифицировать те познания, которые Вы нащупали интуитивно. А если Вы находитесь как раз в процессе переписывания Вашего сценария, эта книжка поможет Для вас выявить и проанализировать те предпосылки, в итоге которых Ваш сценарий все еще нуждается в доработке.»

Это отрывок из книжки Линды Сегер « Как неплохой сценарий сделать величавым» о том, как переписывать сценарий так, чтоб он стал не попросту неплохим, а величавым. Сделали для вас конспект книжки.

Структура сценария

Как понятно, сценарий – это 20% разработки и 80% переписывания, неувязка как раз в том, что почти все сценарии опосля переписывания стают лишь ужаснее. Это происходит поэтому, что с каждым конфигурацией сценарий теряет яркость, самобытность и оригинальность, в итоге, теряет свою магию, благодаря которой сценарий хотелось бы воплотить в кинофильм.

Но переписывания нужны. К тому же сценарий переписывается полностью, потому что конфигурации каждой его части манят за собой еще более конфигураций и так дальше по списку.

И естественно, процесс этих конфигураций имеет начало, середину и конец, так же как и структура сценария.

Такое деление поддерживает трехактная структура. По размеру материала эта структура делится приблизительно так:

  • 1-ая часть : 10-15 страничек на завязку истории, 20 страничек на начало развития истории.
  • 2-ая часть: 40-60 страничек развития истории.
  • 3-я часть: 25-35 страничек занимают кульминация и развязка истории.

Одним из самых проблемных участков нередко является конкретно завязка деяния. Она или немотивированная, или не весьма насыщенная, или «завязывает» все, что угодно, не считая конкретно деяния.

Смысл завязки деяния состоит в том, чтоб отдать ВСЮ нужную информацию для пуска истории, чтоб история начала движение.

Начинайте с изображения, ведь кино – это зрительная информация. С нее и начните и сиим изображением поведайте зрителю максимум вводной инфы – где происходит действие и какого оно нрава. Попытайтесь найти метафору к собственному кинофильму, такую, как, скажем, канатоходец в кинофильме «Весь этот джаз» Боба Фосса.

Задачка завязки — сначала ответить на вопросцы «Где это?», «Что происходит?».

Посодействовать может катализатор, другими словами то, что резко начинает действие. К примеру, убийство, землетрясение, что-то, из-за что мир резко изменяется, а история получает развитие.

Есть три типа катализаторов:

  • Действие
  • Диалог
  • Ситуация

Лишь не запамятовывайте, что кроме вводной инфы и катализатора, который запустит историю, в завязке принципиально обозначить центральную делему, другими словами вопросец, ответ на который будет дан в кульминации. Про то, с что начать работу с текстом рассказываем в материале 1-ая сцена сценария >>>>>

Завершается 1-ая часть поворотным событием. Всего их, обычно, два. Сначала 2-ой части и третьей.

Каковы функции поворотных событий?

  • Поворотное событие присваивает действию новое направление развития.
  • Поворотное событие ставит основную делему и принуждает нас страдать в гипотезах.
  • Нередко поворотное событие — момент принятия решения героем.
  • Поворотное событие увеличивает риск.
  • Поворотное событие дает толчок развития истории в последующей части.
  • Поворотное событие вводит нас в новейшие происшествия и заного освещает происходящее.

Более массивным является поворотное событие, несущее все эти функции.

Как правило, кульминация случается за 5-10 страничек до конца сценария. Последующая за ней развязка сводит концы с концами. Значимым конец выходит тогда, когда совпадает с кульминацией в момент, когда основная неувязка решена, на вопросец дан ответ и мы знаем, что все будет ок.

Индивидуальности переписывания сценария таковы, что трехактная структура ярко выражена лишь в первом варианте сценария, в предстоящем, когда вы работаете над улучшением структуры, она может потеряться. Чтоб убедиться в специфике структуры сценария, п остарайтесь ответить на последующие вопросцы:

  • Изобразительна ли завязка?
  • Дает ли это изображение представление о стилистике и настроении картины?
  • Есть ли у Вас неплохой катализатор?
  • Довольно ли он силен и драматичен?
  • Отвечает ли на главный вопросец Вашего сценария кульминация?
  • Понятен ли главный вопросец?
  • Поднимается ли этот вопросец при повторном событии?
  • Довольно ли ясно 1-ое поворотное событие? Дает ли оно толчок действию?
  • Ясно ли 2-ое поворотное событие? Дает ли оно толчок к кульминации?
  • Совпадает ли кульминация с концом?
  • Не затянута ли развязка?
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector