Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заделать асфальт цементом

Ремонт трещин в асфальтовом покрытии

Герметизация трещин в асфальте

Ремонт трещин в асфальтовом покрытии выполняют для предотвращения разрушения их кромок и восстановления сплошности покрытия. На текущий момент самый эффективный способ ремонта трещин – санация. Санация это обработка и заполнение асфальтовых трещин полимерно-битумными или резинобитумными мастиками.

Наша организация имеет возможность предложить потребителям работы по ремонту и заделке трещин в асфальтовом покрытии. Наш парк оборудован всеми необходимыми механизмами, которые обеспечивают высокое качество и долговечность.

СК «Вектор» — ни трещинки в асфальте!

Машинка для разделки шва

CEDIMA CRF 60 B/E для разделки трещин

Заделка трещин и стыков

Заделываем сеть трещин любой сложности!

Заливщик швов

GRUN VG 50 для заливки швов и трещин

Особенности технологии герметизации трещин

В процессе заделки трещин мастика должна плотно и упруго заполнять образовавшийся разрыв в асфальтовом слое, препятствуя дальнейшему его разрушению под воздействием транспортной нагрузки, осадков и высоких перепадов температур. Важной причиной возникновения сложных дефектов в дорожных покрытиях является нарушение его целостности, т. е. появление трещин. Влага, протикающая через трещины верхнего слоя асфальта в нижние слои асфальтобетонного покрытия и деформации при движении транспорта приводят к дальнейшему развитию трещин, а в конечном итоге к образованию дефектов, для устранения которых требуется ямочный ремонт. Восстанавливая целостность покрытия путем герметизации трещин, мы исключаем одну из основных причин возникновения наиболее распространенного вида дефектов дорожного покрытия — ямочности.

Хотите узнать расчет стоимости
для вашего объекта?

Перезвоним Вам за 30 секунд!

и получите расчет своего объекта + беслпатную консультацию мастера дорожного стротельства по всем возможным вопросам: как сделать лучше и дешевле.

или просто позвоните нам по телефону: +7(495) 760-9564

Как повысить качество герметизации?

Для качественной и долговременной герметизации трещин необходимо обеспечить высокую адгезию герметизирующего материала и материала покрытия, работоспособность герметика в условиях транспортных нагрузок и изменений температур. Совокупность технологических операций, обеспечивающих долговременную герметизацию швов и трещин, называется санацией. Этот термин знаком многим и по сути соответствует медицинскому термину. Необходимо удалить дефектный материал, создать полость определенной конфигурации и размеров, удалить из этой полости пыль и влагу, ввести в нее под давлением ремонтный (герметизирующий) материал, имеющий определенную температуру.

Для обработки асфальтобетона рекомендуется применять алмазный и твердосплавный инструмент, а для обработки цементобетонных покрытий — только алмазный, поскольку твердосплавный инструмент быстро изнашивается при обработке цементобетона. Конструктивное исполнение раздельщиков швов с алмазным или твердосплавным инструментом различается.

Основные этапы герметизации трещин

Разделка трещин

Суть разделки заключается в том, что бы удалить разрушенные и неработоспособные края трещины и создать камеру определенной формы для последующего заполнения горячим герметиком (мастикой).
Многолетний опыт доказал что разделка трещин позволяет продлить долговечность герметизации на 50%

Продувка и просушка

Наличие в герметизируемом объеме покрытия пыли, грязи, частиц разрушенных кромок, влаги приводит к существенному снижению адгезии мастики, а следовательно и качеству ремонта. Решением является использования сжатого воздуха, механической щетки, теплового копья. Последнее используется преимущественно для выпаривания влаги

Заполнение шва мастикой

Герметизация — операция заполнения трещин горячей мастикой с помощью заливщиков швов (плавильно-заливочных котлов). Основное требование к оборудованию — это поддержание постоянной температуры герметика, так как снижение температуры влечет снижение адгезионных и других свойств мастики.

Холодный герметик для ремонта трещин Риссфлекс

Преимущества:

  • Подходит для асфальта и бетона.
  • Поставляется готовым к применению.
  • Применяется холодным.
  • Не требует разогрева и применения для этого громоздких котлов, газовых баллонов и т.д.
  • Не требуется предварительная разделка трещин.
  • Экономится время, транспорт, люди.

Новый Риссомат с модулем Speed UP

Новая присадка Speed UP позволяет жидкой ремонтной ленте моментально сохнуть! В момент попадания Жидкой ремонтной ленты на поверхность асфальта под давлением в нее впрыскивается присадка. В результате химической реакции лента моментально твердеет!

Любое, даже самое качественное асфальтобетонное покрытие, подвержено разрушению. Можно значительно( на несколько лет) отодвигать его начало, покрывая асфальтобетон консервирующими защитно- восстанавливающими пропитками АсфаТоп или АсфаТоп –СУПЕР, но рано или поздно на его поверхности начинают появляться трещины. Сначала мелкие, со временем становясь длиннее и шире ,они вносят весомый вклад в разрушение асфальта. Качественная борьба с трещинами одна из актуальнейших проблем содержания асфальтобетонных поверхностей, требующая дорогостоящего оборудования и материалов, массы времени и большого числа людей ,занятых выполнением этих работ.

Читайте так же:
Виды цемента для стяжки

Можно ли минимизировать некоторые из этих составляющих, упростив работу и сократив количество задействованной техники и людей?

Особенно этот вопрос актуален в небольших хозяйствах, которые не могут позволить себе дорогостоящее ремонтное оборудование или в тех организациях , в которых ремонт асфальтобетонных покрытий носит эпизодический или не профильный характер.

Автостоянки ( в том числе подземные и многоэтажные паркинги), заправочные станции, ТСЖ, владельцы коттеджей … В общем все, у кого в собственности или в обслуживании находятся заасфальтированные дороги и площадки и нет возможности (средств, желания) заказывать у дорожников дорогостоящий ремонт.

BORNIT Rissflex – Холодный герметик для ремонта трещин

Высокоэластичная битумная эмульсия, модифицированная синтетическими материалами со специальными веществами для ремонта трещин на асфальте . В высохшем состоянии материал атмосферо- и УФ-стойкий. Продукт не содержит растворителей и после высыхания превращается в высокоэластичную перекрывающую защиту для трещин от проникающей поверхностной воды. Проникая внутрь трещины на асфальте на всю её глубину, впитываясь во все микронеровности и поры асфальта, BORNIT — Риссфлекс имеет особо сильную адгезию на асфальтобетонных поверхностях .

Ремонт трещин в асфальте без разделки!

Вам понадобится минимум условий и оборудования для заделки трещин холодным герметиком BORNIT — Риссфлекс.

1. Погода должна быть теплой и ветренной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов) не должно быть дождя.
2. Жесткая метла или щетка ( карщетка), хорошо ,если найдется чем продуть трещину…(например садовый сдуватель листвы)
3. уголок для разравнивания нанесенного герметика и формирования правильной формы шва. Уголок может быть сделан самостоятельно из металла или пластика.

Все работы может выполнять один человек!

Трещины на асфальте ремонт без разделки

BORNIT — Риссфлекс не требует предварительной разделки и чистки трещины. С помощью герметика Риссфлекс заделка трещин асфальте упрощается и удешевляется. Герметик (мастика для трещин холодного применения) просто наносится на неподготовленную трещину и разравнивается уголком.

Однако, с целью обеспечения высокого качества заливки трещин на асфальте и на основе собственного опыта , лучше следовать следующим рекомендациям:

  • Ширина ремонтируемой трещины не больше 1 см.
  • Погода при заделке трещин в асфальте должна быть теплой и ветреной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов)не должно быть дождя.
  • Поверхность трещины на асфальте должна быть сухой (допускается влажная трещина, но без стоящей в ней воды- в этом случае герметик будет сохнуть дольше).
  • Желательно максимально вычистить трещину на асфальте карщеткой или жесткой метлой от набившейся в нее земли, мусора и продуть её (например садовым сдувателем листвы).Иначе при ремонте трещины на асфальте пыль и грязь ухудшат прилипание герметика.

В подготовленную трещину на асфальте заливается холодный герметик BORNIT — Риссфлекс с небольшой «горкой» и разравнивается уголком. К слову сказать, такой метод — с уголком, относится к случаям, когда нужно сделать заделку трещин в асфальте своими руками. Для более масштабных и/или периодических работ нужно полу- или профессиональное оборудование, но об этом ниже.

Если трещина в асфальте глубокая, через несколько минут герметик затечет в нее. На поверхности заделанной герметиком трещины появится впадина. В данном случае потребуется долить герметик для трещин (мастику для трещин) и снова разровнять его уголком. Не затягивайте данный процесс , поскольку герметик сохнет и на поверхности образуется пленка. Повторно разравнивая герметик уголком Вы соскребете эту пленку и хотя это не скажется на качестве шва, выглядеть шов будет менее эстетично.

Герметик для трещин Риссфлекс будет сохнуть в сильной зависимости от погодных условий и размеров трещины от 2 часов до суток. Причем внутри трещины на асфальте он может сохнуть до нескольких суток. Сухая ветреная погода ускорит высыхание герметика. Сначала на его поверхности образуется тонкая пленка ( на отлип), затем высыхают края и хотя внутри трещины на асфальте он еще сырой , герметику уже не страшен дождь.

Читайте так же:
Межкамерная перегородка цементных мельниц

Если по каким-либо причинам невозможно на длительное время закрыть для движения участок ремонта , можно свеженанесенный герметик BORNIT — Риссфлекс сверху густо посыпать гранитной крошкой ( 3- 10 мм). Гранитная крошка за счет своего размера позволит колесам машин проезжать над не застывшим герметиком, не «разнося» его. Кроме того , вдавленная в герметик и застывшая в нем гранитная крошка, обеспечит прочность и шероховатость покрытия. Движение в таком случае можно открывать примерно через 30 минут.

Заливка трещин в асфальте

Для более качественного и быстрого ремонта трещин на асфальте с помощью герметика BORNIT — Риссфлекс можно использовать малогабаритное переносное устройство на основе промышленного спреера, которое позволяет впрыскивать герметик в трещину под давлением , добиваясь таким образом полного заполнения трещины и одновременно разравнивать шов угольником обеспечивая его правильную форму за один проход . Есть устройства емкостью 5 и 10 литров герметика в переносном исполнении и на тележке.

Заливка трещин асфальте при большом объеме работ.

В цивилизованной Европе холодный герметик для трещин BORNIT — Риссфлекс применяется в промышленных масштабах. В частности для ремонта центрального шва на асфальтированных дорогах. Поскольку разрушающийся шов имеет , как правило, значительную длину , для нанесения герметика используют специальные машинки- Риссоматы.

Они позволяют быстро и качественно наносить герметик. Чтобы открывать движение по отремонтированному участку не дожидаясь полного высыхания герметика, примерно через 30 минут после работ , сразу же после его нанесения шов присыпается мелким гранитным отсевом ( 3-5 мм) для чего используется бункер-распределитель Штрофикс

Трещины в асфальте

Технология ямочного ремонта дорог

Трещины в асфальте. Ремонт трещин в асфальте.

Первыми появляются и относятся к самыми распространенным дефектами в асфальтном дорожном полотне – это трещины в асфальте.

Образование трещин в асфальтном дорожном слое значительно влияет на эксплуатационный срок службы и крепость дорожного асфальта. Причины этого следующие:

  1. Целостность асфальтного покрытия, его монолитность, нарушается. В дорожном покрытии появляются отдельные массивы асфальтобетона, которые отделены друг от друга. Вследствие этого, при проезде транспорта, вес от колеса передается на маленькую площадь по сравнению с массивом дороги. Ослабленный массив передает повышенные дополнительные напряжения на соседние массивы, что приводит к дополнительной деформации;
  2. Осадки с грязью попадают в трещины асфальта еще больше разрушая дорожное полотно. В сезон, когда жидкость в трещинах замерзает, еще хуже сказывается на крепости асфальта;
  3. При постоянной ежедневной нагрузке от веса проходящего транспорта трещина в асфальте увеличивается, края скалываются, впоследствии превращая трещину в асфальте в выбоину.

Почему образовываются трещины и какие факторы способствуют их распространению. Рассмотрим некоторые основные причины.

  1. Слишком маленькая крепость асфальтного настила и подстилочного слоя, которая не соответствует реальным нагрузкам на полотно от автотранспорта. При этом происходят значительные прогибы в дороге и силы растяжения в слоях асфальта;
  2. Перемены температуры наземного слоя от плюсовых до минусовых, когда жидкость в трещинах асфальта замерзает и размерзается. Как известно вода при замерзании расширяется и сила расширения очень значительна;
  3. Важным фактором является использование битума и асфальтобетона, который соответствует реальным температурным режимам использования асфальтного покрытия;
  4. Применение при обустройстве и поточном ремонте дорог материалов, которые впоследствии соприкасаются между собой, с различными теплофизическими характеристиками. При эксплуатации между такими слоями возникают заметные напряжения, которые могут привести к разрушению асфальтного покрытия и появлению трещин в асфальте;
  5. Неравномерное и неплотное подложка, а также верхних слоев асфальта.

Понятно, что при проезде одного-двух авто, напряжение в связующем составе асфальта меньше разрушительных, но в местах неоднородности материала местные напряжения могут доходить до критических. В случае, когда предел нагрузки на битумные связи превысил допустимую упругость, связи рвутся. При повторных постоянных нагрузках количество разорванных связей накапливается. В результате, мало помалу, появляются маленькие продольные трещины в асфальте, что в последующем превращается в сетку трещин среднего и большого размера. Трещина в асфальте продолжают увеличиваться в нескольких направлениях: вниз-вверх и по горизонтали. В какой-то момент трещина становится заметна невооруженным глазом на поверхности. Считается, что видимыми являются трещины не меньше 2мм по ширине и как минимум 100мм в длину. Меньшие трещину трудно различимы без вспомогательных приборов.

Читайте так же:
Отгрузка вагонов с цементом

Зарождение и рост трещин в асфальте хоть и не является процессом с фантастической скоростью, но все же происходит достаточными темпами. Хотя, в некоторых случаях, можно наблюдать процесс образования трещин наглядно в зимнее время, когда от сильной отрицательной температуры дорожное полотно вспучивается “на глазах”. Либо в весенний сезон, когда идет оттаивание земельного покрова, асфальт прогибается. В это время паутина трещин появляется за день-два.

Как показала практика, самое быстрое зарождение трещин приходится в весенний и осенний период, в то же время, удлинение и расширение происходит зимой. В жаркий сезон, из за размягчения применяемого в производстве асфальта битума и значительного увеличения в объеме его составляющих, большинство узких трещин закрывается, скрывая всю видимую паутину. Понятно, что чем больше срок службы дорожного покрытия, тем протяженнее и толще вырастают трещины в асфальте.

Ремонт трещин

Со временем эксплуатации дорожное покрытие разрушается, образуя трещину в асфальте. От правильно подобранного метода ремонт трещин в асфальте зависит дальнейшая эксплуатация полотна, а также материальные затраты.

Покрытие постоянно находится в агрессивных условиях под влиянием природного и техногенного факторов, и регулярно требуется заделка трещин в асфальте.

Среди природных факторов особенно выделяются осадки и гололед. Вода способствует размыванию грунта под полотном, вследствие чего оно становится менее надежным и начинается расходиться по швам. Также полотно подвержено серьезным нагрузкам с последующей деформацией под толщей льда. В отдельных случаях трескается асфальт из-за расплава покрытия под действием высокой температуры.

Фактор техногенного влияния создает человек, а именно:

• Сверхмассивная нагрузка на покрытие, создаваемая большегрузами, спецмашинами и военной техникой.

• Сезонная деформация в комплексе с нагрузкой, приводящая к деформации.

• Свойства грунта под полотном, которые также определяют его устойчивость (наличие грунтовых вод, глубина промерзания почвы).

• Соблюдение технического регламента при укладке.

В отличие от природного, техногенный фактор находится в разной степени под контролем человека:

• Прямой контроль. Соблюдение технических норм при укладке, правильно подход к свойствам грунта.

• Косвенный контроль. Ограничение движения большегрузов в жаркую погоду, применение реагентов.

Предпринятые меры по контролю техногенных факторов, приводящих к появлению трещин в асфальте, способны продлить срок службы покрытия. Однако, это только один из методов. Рано или поздно покрытие даст щель, которую необходимо заделать. От правильной оценки повреждению и заделки трещин в асфальте зависит дальнейший срок службы покрытия.

Типы повреждений и их устранение

Как трескается асфальт можно увидеть на окраине любого провинциального города – это два вида: в виде паутины или одиночной широкой.

Трещина в асфальте в виде паутины также именуются «нерабочими». Такие типы характерны отсутствием расширения или сужения в межсезонный период. Ремонт происходит путем их продувания и последующего заполнения мастикой. Такой ремонт трещин в асфальте является универсальным в нашей стране, т.к. применяется мастика разных свойств, специально подготовленная с учетом климатических особенностей регионов. Климат всегда учитываются когда стоит вопрос о том, чем залить трещины в асфальте.

Второй тип повреждений требует уже более серьезного подхода к ремонту. Рабочие щели обладают свойством сужения в летний период и расширения в зимний, т.к стыковые части полотна теряют связь между собой и удаленность полностью зависит от состояния грунта, который полностью подвержен сезонным изменениям. Ремонт трещин в асфальте заполнением становится неэффективным, по крайней мере, для долгосрочной перспективы:

• Сужающая щель приводит к вытеканию мастики за ее пределы;

• Остаточного объема мастики не хватит для заполнения щели после расширения, вследствие чего она начнет заполняться сколами, гравием и прочим мусором, который будет разрушать покрытие при сужении.

Следовательно, уже через 1.5 – 2 года потребуется повторное заполнение, что очень затратно в цене.

Отвечая на вопрос, как и чем заделать трещины в асфальте, альтернативным и единственным вариантом ремонта заключается в герметизации. Процесс герметизации включает несколько этапов:

Читайте так же:
Песчано цементная смесь 3кг

1. Разделка щели по всей длине;

2. Дальнейшее очищение от сколов и мусора;

3. Герметизация мастикой.

С полной обработкой достигается полное ее заполнение, что в свою очередь гарантирует сохранения объема мастики в межсезонный период. Такой ремонт трещин в асфальте позволяет продлить эксплуатацию покрытия до пяти лет, что в свою очередь значительно сокращает материальные расходы, по сравнению с заполнением каждые 2 года.

Сданные объекты

Благоустройство территории
в Посольстве Франции

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Москва, ул. Большая Якиманка 45

Строительство парковки
для складского комплекса

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Климовск, ул. Ленина, д.1

Асфальтирование дороги
для ЖК 9-18

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Мытищи, ул. Летная 21

Ямочный ремонт
для ООО “Спортмастер”

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

Варшавское 129, Ярославское 103.

Строительство трассы М3.

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

Участок Москва — Калуга

Замена асфальства
внутриквартальной дороги

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Раменское, Донинское шоссе, д.5а.

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

МО, Одинцовский р-н, д.Маслово

Асфальтирование дороги
для СНТ

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

МО, г. Королев, СНТ «Каховка»

Замена асфальта
внутриквартальной дороги

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Мытищи, ул. Терешковой 21

Расскажите нам где находятся Ваши трещины, а мы:
И, да — всё это абсолютно бесплатно.
  • Строительство дорог
  • Асфальтирование
  • Замена асфальта
  • Ямочный ремонт
  • Асфальтовая крошка
  • Ремонт трещин
  • Временные дороги
  • Благоустройство
  • Укладка брусчатки
  • Установка бортовых камней
  • Предприятиям
  • Складским помещениям
  • СНТ
  • Торговым центрам
  • Асфальтирование парковки
  • Жилым комплексам
  • Госучереждениям
  • Частным лицам
  • 8 (495) 777 55 13
  • asfalt.kachestvo@gmail.com
  • Главный офис: 109457, г. Москва,
    ул. Зеленодольская, д.36, к.2, оф.14
    База: п-к Некрасовка, ул. 1-я Вольская 45

ооо «Асфальт-качество». Все права защищены.

Все о компании за 1 мин.

Спасибо, уже видели

Как ремонтировать трещины в дорожном покрытии

Любое дорожное покрытие со временем нуждается в ремонте. Самый распространенный вид разрушения – трещины. Они могут появляться из-за нарушений технологии укладки покрытия, высокой транспортной загруженности, негативного воздействия окружающей среды или естественного старения. Один из способов ремонта поврежденного покрытия – заполнение трещин герметиком.

Почему опасны трещины

Образовавшиеся в дорожном покрытии трещины несут тройную угрозу:

  1. Они открывают влаге прямую дорогу к нижним слоям дорожной одежды. В результате снижается их прочность и несущая способность.
  2. Трещины приводят к разделению монолитного полотна на отдельные фрагменты или блоки, ослабляя цельную конструкцию. Соответственно, нагрузка от транспортных средств распределяется на участки с меньшей площадью. Это приводит к деформации элементов дорожного покрытия.
  3. Небольшие трещины очень быстро вырастают и превращаются в ямы, выбоины и рытвины. Такие дефекты опасны для участников движения и могут стать причиной аварий.

В итоге запоздалая реакция на появление трещин приводит к недешевому ремонту дороги.

Какие бывают трещины

Трещины делятся на четыре вида:

  1. Отраженные. Они образуются в месте стыков или трещин нижних слоев дорожного пирога.
  2. Температурные. Такие дефекты – результат слабой устойчивости асфальтобетонного покрытия к воздействию низких температур.
  3. Технологические. Они появляются при нарушениях технологии проведения дорожных работ.
  4. Усталостные. Такие дефекты образуются при снижении несущей способности дорожного покрытия.

Какие герметики используют для ремонта трещин

Для ремонта трещин в асфальте могут использоваться герметики горячего или холодного применения. Первые изготавливаются на основе битума (битумные, битумно-полимерные, битумно-резиновые и прочие) и требуют предварительного нагрева до температуры 150–180 °С. В герметиках холодного применения в качестве основы используются синтетические каучуки (полисилоксановые, полиуретановые или полисульфидные герметики). Они не требуют предварительного разогрева и удобней при практическом применении.

Какими свойствами должны обладать герметики для ремонта трещин

Герметики подходят для ремонта дорожного покрытия, если они отличаются высокой адгезией к бетонному или асфальтобетонному основанию, имеют длительный срок службы и хорошо переносят высокие механические нагрузки. Помимо этого, после застывания они должны обладать следующим набором характеристик:

  • Сохранять гибкость при отрицательных температурах. Это означает, что материалы не должны трескаться или разрушаться при деформациях. Для разных марок герметиков пороговые значения температуры варьируются в пределах от −25 °С до −50 °С.
  • Не размягчаться при нагревании до температуры +65 °С. Для теплых климатических зон этот показатель увеличивается до +80 °С.
  • Не прилипать к резине при температуре +50 °С (для теплых регионов +60 °С) под воздействием давления 1,2 МПа (примерно такое давление оказывает на дорожное покрытие груженый грузовой автомобиль). Это свойство служит гарантией того, что в летнее время герметики не будут разрушаться шинами транспортных средств.
  • При температуре −20 °С иметь значение относительного удлинения в момент разрыва не менее 75 %. Такая характеристика подтверждает способность материалов не разрушаться при увеличении линейных размеров трещин под влиянием низких температур.
  • Быть устойчивыми к воздействию ультрафиолетового излучения в течение не менее 1 000 часов. Это означает, что герметики должны сохранять неизменной свою массу и гибкость при длительном воздействии солнечного излучения.
  • Быть выносливыми и выдерживать многократные деформации, возникающие при вертикальных перемещениях кромок трещин друг относительно друга. Число циклов таких деформаций должно быть не меньше 30 000.
  • Иметь водопоглощение не выше 0,5 %.
  • Сохранять жизнеспособность (по-другому – жизнестойкость) в течение не менее 1 часа при температуре до +60 °С. Это требование относится к материалам холодного применения. Оно характеризует способность материала сохранять в течение 1 часа основные рабочие характеристики: растекаемость и вязкость.
  • Способствовать быстрому проведению ремонтных работ. С этой целью промежуток времени от заполнения герметиками трещин до начала полноценной эксплуатации дорожного покрытия не должен превышать 6 часов.
Читайте так же:
Очиститель для цемента инструкция

Тиоколовые герметики для ремонта трещин

Тиоколовые герметики относятся к смесям холодного применения. Их основой являются жидкие полисульфиды, которые называются тиоколами. Помимо них в состав герметиков входит ряд других веществ:

  • эпоксидные или фенол-формальдегидные смолы для улучшения адгезии;
  • сажа, диоксид титана или мел в качестве наполнителя;
  • пластификаторы для улучшения отдельных характеристик смесей (морозостойкости, влагонепроницаемости, износостойкости и прочего);
  • вулканизирующие агенты для повышения прочности, температурного диапазона эксплуатации и устойчивости к деформациям;
  • специальные добавки.

Чаще всего тиоколовые герметики являются двухкомпонентными. Для получения готовой смеси необходимо смешать реагенты в определенных пропорциях.

Отличительные характеристики тиоколовых герметиков для ремонта трещин

Можно выделить следующие отличительные характеристики тиоколовых герметиков:

  • длительный срок службы, достигающий 20 лет;
  • короткий период отверждения, не превышающий 7 часов;
  • способность сохранять жизнестойкость на протяжении 60–90 минут;
  • возможность использования на вертикальных поверхностях за счет высокой тиксотропности;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • возможность эксплуатации в диапазоне температур от −60 °С до +70 °С;
  • устойчивость к воздействию влаги;
  • отличная адгезия к бетонному или асфальтобетонному основанию;
  • устойчивость к воздействию бензина, масел и растворителей;
  • негорючесть;
  • эластичность.

Основные этапы выполнения работ при использовании тиоколовых герметиков

В общем случае технология ремонта трещин с помощью тиоколового герметика состоит из следующих этапов:

  1. Очистка от пыли и грязи. При ремонте небольших трещин для этой цели можно использовать сжатый воздух. Если их ширина 5–50 мм, лучше применять дисковые металлические щетки.
  2. Разделка. На этом этапе в местах пролегания трещин прорезаются канавки глубиной до 5 см. Для этого можно использовать дисковые пилы или фрезы.
  1. Очистка канавок от частиц дорожного покрытия и их сушка. Эту операцию удобней всего выполнять с помощью сжатого воздуха.
  2. Подготовка герметика в результате смешивания его компонентов.
  3. Заполнение канавок готовой смесью.

В ряде случаев трещины перед герметизацией для улучшения сцепления основного материала с боковыми стенками обрабатываются праймером.

При герметизации деформационных швов в бетонных покрытиях дополнительно используются эластичные уплотнительные шнуры из полиэтилена или резины. Они позволяют обеспечить нужную глубину заливки герметиков и способствуют их оптимальной работе в процессе эксплуатации.

Заключение

Своевременный ремонт трещин дает возможность остановить разрушение дорожного покрытия, продлить срок его службы и существенно уменьшить затраты на обслуживание дорог. При этом важно, чтобы выбранный для этой цели герметик выдерживал эксплуатационные нагрузки и имел длительный срок службы. С этой точки зрения тиоколовые смеси – один из лучших вариантов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector