Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич без знака одностороннее движение

Символ «кирпич» висит слева от дороги. Есть шанс оспорить решение суда о лишении прав?

В данной статье мы побеседуем про всеми возлюбленный символ «кирпич». Не перелистывайте, никто не собирается копировать определение знака 3.1 «Заезд запрещён», эту информацию наверное почти все усвоили ещё на учёбе в автошколе.

Нас больше интересует сторона закона, а конкретно: что созодать, если символ размещается с левой стороны? Может быть его установили на дом, или на столб, в этом вопросце нас больше интересует сторона дороги.

Установка символов регламентируется подходящим документом. Другими словами, вы осознаете, что лепить их где охото недозволено, и если вы будете знать некие аспекты, то можете отстоять свои права. Под подходящим документом мы подразумеваем ГОСТ Р52289-2004 «Тeх. срeдствa оргaнизaции ДД». Правила внедрения дорожных символов, разметок, светофоров и т.д.» Загляните в пункт 5.1.5 и там увидите информацию, в какой говорится о том, что символ можно устанавливать только с правой стороны от проезжей части, или над ней. Естественно же есть исключения, но они должны так же соответствовать эталонам.

А что если вы не узрели символ и вас за это оштрафовали? Если он установлен в правильном месте, то для вас придётся произвести оплату штраф, ибо вы по сути нарушили правила дорожного движения. А что, если его по ошибки установили с левой стороны? Тогда вы сможете тихо судиться и добиваться того, чтоб ваш штраф аннулировали.

«.кроме случаев, обсужденных реальным эталоном». Другими словами имеется одно НО. Эта фраза из документа, который регламентирует установку символов. Что это означает и как осознать, что конкретно в этом пространство нет никаких исключений.

Ответ последующий, дорожные знаки должны быть установлены с левой стороны. Но это относится только к разделительной полосе, если они уже являются дублирующими. Так же, если встречное движение осуществляется по одной либо сходу двум полосам.

Символ можно устанавливать:
— На участках дорог, или на проезжей части, на которой осуществляется одностороннее движение. Это необходимо для того, чтоб запретить движение ТС по встречной полосе. На дорогах, где имеется сходу несколько проезжих частей. Если дороги разбиты, тогда символ установят для обеих проезжих частей.
— На дорогах, где имеется символ 5.11 для того, чтоб запретить движение ТС на встречу всему авто сгустку.
— В местах общего использования: площадка, автозаправочная станция и т.д.
— На дорогах, где необходимо запретить заезд на определённый участок дороги.

Если вы убеждены, что закон нарушил тот, кто занимался установкой знака, то тогда для вас следует разобраться и осознать, а в том ли месте был установлен запрещающий символ. Убедившись сможете действовать и подавать на апелляцию.

Какое наказание угрожает за проезд под кирпич?

Дорожный символ «заезд запрещен», находящийся под номером 3.1, либо так именуемый «кирпич», воспрещает движение автотранспорта. Символ известен любому водителю. Но чем угрожает проезд в зону деяния этого знака?

Что же это все-таки за символ?

Дорогие читатели! Статья ведает о типовых методах решения юридических вопросцев, но любой вариант индивидуален. Если вы желаете выяснить, как решить конкретно Вашу делему — обращайтесь к эксперту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это стремительно и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья ведает о типовых методах решения юридических вопросцев, но любой вариант индивидуален. Если вы желаете выяснить, как решить конкретно Вашу делему — обращайтесь к эксперту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это стремительно и БЕСПЛАТНО!

В правилах дорожного движения символ «кирпич» имеет нумерацию 3.1. Снаружи он смотрится как белоснежный горизонтальный прямоугольник на красноватом круглом фоне.

Красноватый фон при проектировании знака был избран не напрасно, ибо строгость знака довольно высока, а последствия при проезде под него могут быть весьма плачевными.

Красноватый цвет должен завлекать внимание водителей и вызывать реакцию схожую красноватой секции светофора.

На каких участках дорог устанавливается?

Символ устанавливается в тех местах, в каких запрещено движение транспорта.

Более нередко это нужно для:

  • регулирования движения по полосам шоссе, к примеру, при наличии выделенных полос для автобусов и другого публичного транспорта;
  • регулирования движения на парковках, разграничения заезда и выезда на их либо остальных схожих местах, к примеру автозаправочных станциях;
  • запрета заезда во двор в данном месте, к примеру, при осуществлении заезда в другом месте;
  • предотвращения предстоящего движения автотранспорта при начале дороги с однобоким движением.

Применение знака «заезд запрещен» может распространяться на отдельные участки дороги.

Так, если символ употребляется для запрета движения по одной из нескольких полос шоссе, то символ располагается конкретно над данной полосой и сопровождается стрелкой, указывающей на полосу.

Какими нормативными актами регулируется?

Размещение знака обязано соответствовать ГОСТ Р 52289-2004, а конкретно требованиям пт 5.4.2.

«Кирпич» является запрещающим знаком и регламентируется разделом 3 приложения №1 к ПДД.

Ответственность за проезд под данный символ предусмотрена статьями 12.16 и 12.17 КоАП РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Разрешен ли проезд под символ?

Можно ли и кому?

Символ 3.1 воспрещает движение полностью всех тс. Исключение составляют только маршрутные тс и авто оперативных служб с включенным проблесковым маячком.

Читайте так же:
Как прошить кирпич самсунг i8552

Почти все путают требования знака 3.1 со знаком 3.2 ПДД (белоснежный круг с красноватой окантовкой), который имеет много аспектов и исключений. В общем и целом, символ 3.2 «Движение запрещено» делает те же функции, что и «кирпич».

Если там живешь

Разрешение на проезд, в случае, когда за знаком размещен дом водителя – это касается знака 3.2 и категорически запрещено в зоне деяния «кирпича».

К месту работы

Когда на пути к месту работы преградой является «кирпич», то водителю нужно находить иной проезд, потому что нахождение за знаком места работы не является исключением из правил.

На заправке (АЗС)

Нередко к заправкам ведут два проезда, один из которых имеет символ 3.1.

Это означает, что въезжать на заправку через таковой заезд запрещено, нужно пользоваться вторым.

Проезд с «кирпичом» в таковой ситуации будет являться выездом с АЗС.

При ремонте дороги

Что будет, если объехать ремонтируемый участок? В этом случае штраф должен быть мал.

В эталоне, в таковой ситуации символ «кирпич» временно выводится из деяния – его чем-либо прикрывают.

При ремонте с необходимостью объезда принято устанавливать временные знаки, которые будут в приоритете перед неизменными.

На парковке торгового центра

Парковка гипермаркета – не попросту поле, она имеет разметку и знаки. Потому при наличии запрещающих символов, в том числе знака «заезд запрещен», ими нужно управляться.

В любом случае проезд под «кирпич» будет караться штрафами, в особо томных вариантах – лишением права управления транспортным средством.

О этом необходимо держать в голове и инвалидам, потому что для их нет исключения.

Для разгрузки продукта

Нередко приходится следить, как под символ «кирпич» проезжает грузовая машинка, и начинается разгрузка продукта в магазин.

Данное действие является нарушением, а участники такового мероприятия делают это на собственный ужас и риск.

Инвалидам

Правилами дорожного движения предусмотрены некие исключения для водителей-инвалидов, но никаких особенных правил в части, касающейся знака 3.1, для инвалидов не предвидено.

Для публичного транспорта

Как уже говорилось ранее – маршрутные тс являются единственным исключением из запрета «кирпича».

Но нужно держать в голове, что не весь публичный транспорт является маршрутным транспортным средством.

Маршрутное тс является таким, пока движется по собственному данному маршруту. Потому символ 3.1, установленный на маршруте, не будет являться преградой.

Вне маршрута водителя публичного транспорта, проехавшего под символ, привлекут к ответственности.

Задним ходом

Что касается движения под «кирпич» задним ходом, то это отдельный вариант.

Движение задним ходом по однобокой дороге разрешено (не запрещено пт 8.11 и 8.12 ПДД).

Как следует, не наказуем будет маневр, когда шофер обязан, обеспечив сохранность, проехаться задним ходом, к примеру, если перескочил нужный ему заезд (поворот).

На одностороннее движение

Установка знака перед дорогой с однобоким движением как раз и является одним из случаев его использования.

Символ категорически воспрещает проезд, потому что в случае нарушения, шофер окажется на дороге против движения остальных каров.

На трамвайных путях

Символ «кирпич» на трамвайных путях устанавливается над встречной полосой путей, а проезд по таковой полосе категорически запрещен и является административным нарушением.

Потому проезд под символ 3.1 на трамвайных путях не имеет никакого подкола либо двойственного толкования и просто запрещен.

Правила проезда

Из вышесказанного следует, что никаких особенных правил проезда под «кирпич» не существует, ввиду того, что проезд под символ просто запрещен.

Разница в разных вариантах будет только в степени ответственности за проезд, потому что за нарушение предусмотрен штраф от 500 рублей до лишения прав.

Фиксируют ли камеры факт нарушения?

Существует разница в ответственности за проезд под «кирпич» зависимо от метода фиксации нарушения.

Современные системы автоматической фиксации нарушений могут фиксировать проезд под запрещающий символ 3.1.

Водителю нужно знать, что наказание в виде лишения права управления транспортным средством за проезд под «кирпич» не быть может использовано, если нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации.

Лишиться прав может быть лишь если водителя приостановит инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) за нарушение и лишь по решению суда.

Сколько штраф за непристегнутый ремень за малыша? Смотрите здесь.

Сколько штраф за проезд под «кирпич» в 2020 году?

Статьи КоАП РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), регламентирующие наказание за проезд под «кирпич» в 2020 году не перетерпели конфигураций.

Какой размер?

Штраф в 500 рублей придется заплатить, если проезд осуществлялся под символ 3.1 при заезде на прилегающую местность. Примером тому быть может заезд на парковку.

Это тот минимум, который может назначить инспектор.

Нужно научиться верно различать ответственность за нарушение статьи 12.16 КоАП от статьи 12.17.

В случае со знаком 3.1, если шофер не сделал нарушений статьи 12.17, которая касается достоинства в движении тс, то его нарушение будет заключаться только в факте проезда на запрещающий символ. А это является принципиальным моментом, потому что инспектор может пробовать «повесить» штраф за то, что не шофер не совершал.

В случае выезда под «кирпич» на полосу публичного транспорта штраф составит 1500 рублей (а для городов федерального значения – 3000 рублей)

Самый большой в этом случае штраф – 5000 рублей, предусмотрен при выезде под «кирпич» на полосу, созданную для встречного движения.

Читайте так же:
Все печи обжига кирпича

Процесс наложения наказания

Если шофер проехал под символ 3.1 и его приостановил инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), то крайний, представившись, должен именовать причину остановки. В этом случае причина ясна.

В случае остановки не стоит паниковать, ведь ничего сурового, к счастью, не вышло. Нужно вспомянуть происшествия проезда под символ, или пройти поглядеть на пространство его установки, чтоб удостовериться в собственной стопроцентной вине.

Если вина очевидна и проезд под «кирпич» имели пространство, инспектор выпишет протокол о административном правонарушении, в каком нужно будет поставить подпись.

Если в произошедшем находятся неоднозначные моменты, то в протоколе нужно письменно выразить свое несогласие.

Как произвести оплату?

Оплату штрафа лучше создавать через банк либо терминал, чтоб на руках водителя осталась квитанция о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу).

Если лучше виртуальные методы оплаты, то наилучшим местом для этого будет портал госуслуг.

Можно ли заплатить половину?

Почти всегда за нарушение в виде проезда под «кирпич» можно заплатить вдвое наименьшую сумму.

Скидку в 50% от штрафа ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ввели в 2020 году, и она предоставляется при незначимых нарушениях в случае, если оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) произведена не позже 20 дней с даты постановления о нарушении.

Скидка не распространяется за повторное совершение выезда на полосу встречного движения.

Срок давности

Общий срок давности штрафа для оплаты составляет 60 суток с момента вступления в силу, опосля что будут введены санкции.

При всем этом постановление вступает в силу по истечении 10 суток с даты вынесения, если оно не было обжаловано.

В случае если инспектор не выписал постановление на месте, то по истечении 2-ух месяцев завлекать нарушителя уже будет поздно (если постановление нужно выписывать через трибунал – 3-х месяцев).

Другие виды ответственности водителя

Кроме наказания в виде наложения штрафа шофер может отвертеться предупреждением. С иной стороны, наибольшим наказанием может оказаться лишение права управления ТС.

Когда положено предупреждение?

Предупреждение в случае проезда под «кирпич» не частая мера действия, да и она имеет пространство быть. Почаще остальных предупреждение получают водители-женщины, так сказать «за прекрасные глазки».

Предупреждением можно отвертеться в «легких» ситуациях, которые навряд ли приведут к грустным последствиям.

Может быть ли лишение прав?

За игнорирование знака можно лишиться права управления транспортным средством, если нарушение зафиксирует инспектор.

Лишение угрожает в самых суровых вариантах, к примеру при выезде на дорогу с однобоким движением.

За нарушение под камеру лишение не предвидено.

Как проверить, не в угоне ли машинка? Подробности — здесь.

Как вернуть скидку КБМ по ОСАГО? Читайте тут.

Что созодать, если Вы не согласны с решением инспектора?

Если есть основания для разбирательства в ситуации, а решение инспектора не совершенно точно, то нужно письменно указать в протоколе о собственном несогласии. Опосля что в десятидневный срок подать заявление в трибунал.

Можно ли и как оспорить?

Почаще всего в ситуации с проездом под «кирпич» можно оспорить два момента:

  • Сами происшествия произошедшего. Если шофер и инспектор не сошлись во воззрениях в части, касающейся движения кара. Если правда на стороне водителя и есть видеофиксация с регистратора, то попытка оправдаться может окончиться отменой штрафа.
  • Нарушение требований к установке знака. Как уже было написано, существует ГОСТ для установки символов. ГОСТа Р 52290-2004. В целом символ должен быть ясно лицезреем и различим, не прикрыт баннерами либо плакатами, кронами деревьев. Расстояние, с которого должен быть лицезреем символ, тоже принципиально и обязано быть учтено. А проверка соответствия символов ГОСТу возложена как раз на ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Если есть обозначенные нарушения по установке знака, то возможность отмены постановления через трибунал довольно велика.

Что еще должен знать шофер?

Шофер должен знать и постоянно держать в голове, что символ 3.1 – один из самых серьезных символов ПДД.

Лучше взять для себя в привычку не проезжать под символ ни в коем случае.

«Кирпич» ставится там, где заезд вправду может привести к суровым последствиям, совершению трагедии, потому и штрафы, предусмотренные на этот вариант, очень значительны.

Если все таки проезд под символ совершен, а вина водителя вправду имеется, то лучше говорить с инспектором обходительно и признавать свою вину.

Есть возможность получить предупреждение, если нарушение совершено в первый раз и шофер от всей души раскаивается в содеянном.

  • В связи с частыми переменами в законодательстве информация иногда устаревает резвее, чем мы успеваем ее обновлять на веб-сайте.
  • Все случаи весьма персональны и зависят от огромного количества причин. Базисная информация не гарантирует решение конкретно Ваших заморочек.
Читайте так же:
Кирпич ручной формовки crh castello

Потому вам круглые сутки работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопросец через форму (понизу), или через онлайн-чат
  2. Позвоните на жаркую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Проезд под символ “Заезд запрещен”

  • 1 В которых вариантах устанавливается символ “Проезд запрещен”?
  • 2 Когда разрешен проезд “Под кирпич”?
  • 3 Наказание за правонарушение
  • 4 Можно ли обжаловать вербование к ответственности?

Символ «Заезд запрещен» либо как его именуют в обиходе «Кирпич» считается одним из самых всераспространенных. Он относится к группы запрещающих указателей и оказывает воздействие на определенный отрезок проезжей части, а проезд на «кирпич» тянет суровые правовые последствия.

В которых вариантах устанавливается символ “Проезд запрещен”?

Установка знака “заезд запрещен” почаще всего делается в таковых местах, как:

  • участке трассы, где производит движение публичный автотранспорт. Это не дозволит выехать на встречу общему сгустку;
  • на определенном отрезке пути с движением в одну сторону, чтоб воспрепятствовать движению по «встречке». Нередко можно повстречать на дорогах с несколькими проезжими частями, разбитые меж собой полосой либо бульваром. Тогда запрет устанавливают с каждой стороны однобокого движения;
  • чтоб произвести разделение выезда и заезда на заправках, парковках и разных публичных местах, таковых как площадки для отдыха.

Для запрета проезда на определенном участке либо отдельной полосе «Кирпич» ставится вкупе с табличкой 8.14.

Когда разрешен проезд “Под кирпич”?

Известны случаи, когда вешается табличка, запрещающая движение в месте, где шофер ранее производил подъезд к собственному дому. Естественно таковой факт вызывает бурю негодования, но существует всего два метода решения данной ситуации:

  • поставить в известность автоинспектора ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) о неоднозначном моменте, чтоб услышать комменты по данному инциденту и узнать вероятен ли проезд на «Кирпич»;
  • находить остальные разрешенные пути проезда.

Можно ли проехать под «Кирпич» к месту работы? Существует лишь один верный ответ — если висит запрещающий «Кирпич», то проезд совершенно точно запрещен и расценивается, как нарушение ПДД. Исключение составляют последующие группы публичного транспорта:

  • трамвай;
  • микроавтобус;
  • троллейбус;
  • трамвай.

Помните, что смелое движение ТС «за фаворитом» может привести к нарушению правил. Если проехать на запрещающий символ находясь на полосе маршрутных ТС (шофер по встречной не движется), то нарушение уже будет по статье 12.17. Шофер обязан иметь предписание передвигаться по маршруту, в этом случае разрешено проезжать и наказание за проезд под «Кирпич» не последует. Все нужные документы следует носить с собой для доказательства законности проезда.

С личными такси ситуация не совершенно обычная, а местами двойственная, если разобраться. К огорчению, штраф за проезд на «Кирпич» распространяется и на личные организации, специализирующиеся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Наказание за правонарушение

Штрафы при проезде под «Кирпич» могут быть разными, зависит от ситуации:

  • Ситуация 1-ая

Кирпич разграничивает потоки автотранспортных средств, к примеру, на станции «АЗС» либо парковке. Таковой проезд тс описывает размер штрафа в 500 рублей. В неких ситуациях инспектор может ограничиться устным предупреждением. В этот пункт заходит и проезд под «Кирпич» на парковке торгового центра.

Кирпич регулирует дорогу с движением в одну сторону, потому до этого чем нарушить правила следует отлично помыслить. Данное действие обосновывает, что шофер двигался по встречной полосе, тем создав страшную аварийную ситуацию. Штраф составит 5 тыщ рублей либо в худшем случае – лишение водительских прав за проезд “под кирпич” сроком 4-6 месяцев.

Размер валютного штрафа за проезд на нелегальный «кирпич» определяется зависимо от региона места проживания. Для нестоличных городов он составляет 1 500, для Москвы и Санкт-Петербурга происшествия мало ужаснее – 3 000 рублей.

При повторном нарушении:

  • приостановил инспектор дорожной правоохранительных органов – конфискация ВУ сроком на год;
  • зафиксировала камера – 5 000 рублей.

Можно ли обжаловать вербование к ответственности?

У нарушителя есть 10 дней, чтоб оспорить штраф и обжаловать постановление, вынесенное ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) в районном суде по месту рассмотрения дела. Следует пользоваться эталонами наполнения и изучить аннотацию. Водителю нужно приготовить фото, доказывающие отсутствие знака 3.1 ранее либо его установку не по ГОСТу, лишь так можно отстоять невиновность.

В протоколе с административным нарушением можно внести отметку «С протоколом не согласен» и указать причину, к примеру, нехорошая видимость знака 3.1 из-за его заграждения припаркованным грузовиком.

Следует увидеть, что за нарушение знака 3.1 «Заезд запрещен» у собственника автотранспорта не имеют права забирать водительские права, исключение – отрезки дороги с движением в одну сторону.

Постановление – это документ, содержащий выводы о невиновности либо напротив виновности в правонарушении. Протокол – основание для возбуждения дела о административном правонарушении, где выложена версия со стороны полицейских.

Проезд под «кирпич»: как могут «развести» гаишники

Есть заблуждение, что проезд под запрещающий символ постоянно угрожает водителю лишением прав. Это не так! Разберем все случаи.

Читайте так же:
Как выбрать лицевой кирпич по цвету

В народе издавна закрепилось слово «кирпич» для обозначения знака 3.1 «Заезд запрещен». Водители страшатся его как огня, боясь лишиться прав. И даже любой пешеход понимает, как небезопасен этот белоснежный прямоугольник на красноватом фоне. По сути грозное наказание угрожает только в одном случае, как такой статьи за проезд под «кирпич» в КоАП и совсем нет. Все зависит от определенного маневра, который воспрещает злополучный символ.

Но поначалу мало теории. Существует ГОСТ Р 52289-2004 с весьма длинноватым заглавием, которое мы даже не будем приводить. Сущность в том, что документ кроме остального описывает «правила внедрения дорожных символов». И в нем верно обозначено, что «кирпич» устанавливается или на улицах с однобоким движением, или на дорогах с выделенной полосой для публичного транспорта, или для организации въездов и выездов на разных площадках и стоянках, или при запрете заезда на отдельный участок. Разглядим все варианты.

Для нарушителя опаснее всего «кирпич» становится на дорогах с однобоким движением. Игнорируя символ, шофер выезжает на самом деле на встречную полосу. Часть 3 статьи 12.16 КоАП неумолима: штраф 5000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Беря во внимание, что в Рф двухсторонняя дорога часто на улицах преобразуется в одностороннюю, стоит внимательнее смотреть за знаками. Вообщем, «кирпич», обычно, весьма отлично приметен.

Полоса для публичного транспорта

А вот в этом случае «кирпича» так очень можно не страшиться. Обычно, полосы для публичного транспорта обозначают не только лишь подходящим знаком и сплошной линией разметки, но также добавляют «Заезд запрещен». Ничего на самом деле нагромождение табличек не меняет. Есть «кирпич», нет его – все равно 1500 рублей по статье 12.17 КоАП. Либо 3000 рублей, если нарушили в Москве либо Санкт-Петербурге.

Но еще подчеркнем один принципиальный момент, о котором запамятывают почти все водители. Либо просто не знают аспектов. А некие сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в свою очередь, данной неосведомленностью пользуются в алчных целях. Дело в том, что выезд на полосу для публичного транспорта квалифицируется постоянно идиентично. И непринципиально, идет она навстречу сгустку либо в попутном направлении. В первом случае гаишники могут попробовать «развести» на лишение прав за «встречку», но нет – все те же 1500 (либо 3000 для 2-ух столиц) рублей.

Как мы узнали выше, «кирпич» устанавливают также при организации движения на стоянках, парковках у торговых центров либо на заправках. По другому говоря, на прилегающих территориях, чтоб распределить потоки. Одна из самых фаворитных ловушек связана с тем, что за проезд под кирпич на этих участках нечестные гаишники нередко вменяют «встречку» с следующим лишением прав. По сути – и на это не раз указывали в самой ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) – это всего только несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, при заезде на прилегающую местность либо при выезде с нее. Наиболее того, нарушителю по КоАП инспектор совершенно на теоретическом уровне может вынести только предупреждение (часть 1 статьи 12.16). А самая строгая мера – всего 500 рублей.

Выходит, не так страшен «кирпич», как его малюют. Запомните, что за проезд под этот символ лишение прав угрожает лишь на дорогах с однобоким движением.

Найдены вероятные дубликаты

Росавтодор- бизнес на эвакуаторах

И опять здрасти. Прошло практически два года с моего крайнего поста. Два года-целая жизнь. Сколько увлекательных тем было обмыслено, но собраться с силами и написать пост никак не выходило себя вынудить.. Весьма очень вышибло из колеи. Большущее спасибо тем подписчикам,которые у меня остались. Сейчас к теме поста. Сходу прошу прощения,если получится косноязычно- весьма издавна не писала ничего.

Все началось с поездки в Москву по трассе М4. Меня страшно возмутило состояние дорог,то что трасса практически вся не освещена и та сумма,которую я в итоге заплатила за проезд за отрезок Воронеж-Москва. Практически он приравнивался цены бензина потраченного мной за поездку.Я думаю,что выражу общее негодование,если скажу,что платные дороги достали всех.Откуда берется та либо другая стоимость — неясно,что заходит в обязанность содержания платных трасс- совершенно потаенна за семью замками. Я начала понемногу находить законы,постановления и находить ответы на вопросцы. А не так давно решила испытать применить на практике те малочисленные приобретенные мной познания. У нас знакомый дальнобойщик из Белоруссии,который нередко совершает рейсы по Рф. 16 сентября он с товарищем проезжал мимо Воронежа,в сторону Москвы и.на платном участке М4, в районе села Хлевное, его товарищ закончил выходить на связь. Видимо поломался кар. Он попросил нас с супругом подъехать, посодействовать отыскать и если что эвакуировать авто.
На данном шаге я сделаю маленькую паузу в повествование и обращусь к законодательству, а конкретно : Постановление Правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 19 января 2010 г. N 18 «О утверждении Правил оказания услуг по организации проезда тс по платным авто дорогам общего использования федерального значения, платным участкам таковых авто дорог» (с переменами и дополнениями)
Постановление Правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 19 января 2010 г. N 18
«О утверждении Правил оказания услуг по организации проезда тс по платным авто дорогам общего использования федерального значения, платным участкам таковых авто дорог.

Читайте так же:
Инструкция по охране труда для упаковщика кирпича

Совершенно, я советую всем водителям конкретно изучить данный документ( сссылка: https://base.garant.ru/12172562/),но в данной истории нас тревожут ч.2 пункт 18:

В случае если при проезде по платной авто дороге тс закончило движение из-за его технической неисправности, в том числе в итоге дорожно-транспортного происшествия, и делает опасность для движения остальных тс, такое тс {перемещается} оператором на охраняемую стоянку наиблежайшего пт взимания платы. При всем этом плата за перемещение тс и за 1-е день хранения на охраняемой стоянке не взимается.
А еще ч.3. п.19 Оператор должен: б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие нормальному использованию платной авто дороги, также обеспечить перемещение тс, прекратившего движение по платной авто дороге вследствие его технической неисправности, в том числе в итоге дорожно-транспортного происшествия, и создающего опасность для движения остальных тс, на охраняемую стоянку наиблежайшего пт взимания платы;.

Итак вот смешной факт: ни на одной платной дороге,на которых я имела честь проезжать я НИКОГДА не лицезрела платной охраняемой стоянки в пт взимания платы. А быть они там ОБЯЗАНЫ.
Ну так сейчас возвращаемся к нашему прерванному повествованию. Злосчастного дальнобойщика мы отыскали в вполне обесточенном каре( мальчишки простите,техно сторона авто-для меня фантастика) и с разряженным телефоном. Осталось его эвакуировать.
Простите,чека от платки у меня на данный момент нет,но на нем есть телефон жаркой полосы по которому я и позвонила,объяснила ситуацию и попросила прислать эвакуатор, чтоб он нас дотащил до платной стоянки расположенной в 10 км от места,где сломался кар в связи с отсутствием платной стоянки на пт взимания платы( да фактически и пункт взимания платы находился далее) А далее началась просто дичь.
Оператор начала мне говорить о том,что это ПЛАТНАЯ услуга,а безвозмездно они нас могут дотащить лишь до БЕЗОПАСНОГО места. На закономерный вопросец,а чем вы девица фактически руководствуетесь,объяснила,что внутренними инструкциями. Браниться по телефону было глупо, эвакуатор нужен,мы попросили его прислать.
Ожидали мы данных товарищей час. Приехал аварийный комиссар и эвакуаторщик и начали нам озвучивать то же самое,что и оператор. Здесь мы чуть-чуть вернемся к законодательству,а конкретно ч.2 п 14 .С полным текстом сможете ознакомится сами, а нас интересует данная фраза: До заключения контракта оператор предоставляет юзеру полную и достоверную информацию о оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их выбора.
Моментом заключения контракта у нас является оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) проезда и получение чека.
Я опять позвонила оператору и попросила озвучить мне стоимость эвакуации авто и поинтересовалась почему же нет прайса в пт взимания платы. По цены мне произнесли гласить с водителем,мол он сам решает за сколько и куда ему везти. И фактически была послана на хрен(не крайний раз в тот денек) .
Оказалось,что наиблежайшим неопасным местом по воззрению эвакуаторщика была заправка Лукойл расположенная в 2 км от места где мы стояли,туда нас и решили эвакуировать. Параллельно я вызвала полицию.

О сохранности данного места сможете поглядеть маленькой ролик

Кармашек для дальнобоя был занят и фуру просто кинули на участке созданном для выезда с заправки,а опосля стремительно свалили. Я опять позвонила оператору,на что мне пояснили,что я дурочка, а шофер эвакуатора лучше понимает ПДД и неопасное ли данное пространство и бросила трубку.
Полицию мы прождали еще час. К моему удивлению сотрудник правоохранительных органов оказался единственным адекватным человеком в данной ситуации. Мы составили заявление на водителя эвакуатора и РОсавтодор по оказанию услуг ненадлежащего свойства,тщательно описав происшествие. Добавочно по приезду домой я написала в РОспотребнадзор и Прокуратуру,но шансы весьма малы. Когда необходимо биться со ужасными безмасочниками, то на нарушения законодательства можно закрыть глаза.

А сейчас сухие итоги. В Рф куча платных авто дорог, а еще более людей которые по ним раз в день передвигаются. НО если у вас случится неудача на платном участке дороги, то знайте ,что вас поимеют в очередной раз. Эвакуаторы, работающие под прикрытием
РОСАВТОДОРа обуют вас по полной либо бросят где угодно, в которой угодно небезопасной ситуации. Ничего личного, просто бизнес. А средства,которые вы платите на пт взимания платы- это просто дань обладателю дороги,а не плата за услугу. Весьма обидно от понимания того,что законы в данной стране есть лишь на бумажке. Да, о суммах: этот же знакомый на фуре, поломавшись на том же отрезке платки(лишь в сторону Воронежа) же за наслаждение 10 км проехаться на эвакуаторе дал 15000 рублей,а кандидатурой был предложен парковочный кармашек( с обеих сторон лес).
НО еще пока мы не теряем надежды. Буду ожидать ответы от органов,планируем все таки испытать судиться. Пожелайте мне фортуны.))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector