Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпичи без поддонов схема

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, СКЛАДИРОВАНИЕ, ПОДАЧА И РАСКЛАДКА КИРПИЧА НА СТЕНЕ

Транспортирование и подача, для уменьшения утрат кирпича при погрузке и повышении производительности труда кирпич и остальные каменные материалы перевозят пакетами на поддонах либо в контейнерах.

Поддоны для стеновых материалов используют 2-ух типов: на брусках (рис.6, а) деревометаллические размером 600 Х 1915 либо 520 Х 1740 мм для силикатного кирпича иди с крюками (рис.6, б) для глиняного кирпича, для глиняних и шлакобетонных камешков размер поддона 520 Х 1030 мм. На поддон укладывают 200 глиняних и до 450 силикатных кирпичей.

Рис.6. Поддоны для кирпича

а — на брусках;

б — с крюками.

Кирпич на поддоне располагают с перекрестной перевязкой (рис.7, а, б) и «в елку» (рис.7, в). При перевязке «в елку» кирпич укладывают с наклоном к центру пакета под углом 450°, по этому пакет не разваливается при перевозке. Это дозволяет применять для перевозки пакетов обыденные авто без доп бортов и креплений. Недочет пакетов «в елку» в том, что при укладке кирпича на поддоны и подаче его с поддона на стенку несколько растут трудовые издержки.

Рис.7. Укладка на поддонах кирпича с перевязкой

а, б — перекрестной;

Пакеты с поддонами на брусках рекомендуется загружать на тс вилочным подхватом, а с крюками — клещевым подхватом. Для разгрузки и подачи на рабочие места пакетов с поддонами на брусках используют подхват-футляр (рис.27), а с крюками — захват-футляр. Стены футляра имеют понизу прутья, за которые зацепляют крюки поддонов, когда надевают футляр на пакет.

1 — захватные рычаги со стеной;

З — поддон с кирпичом.

Силикатный кирпич перевозят в пакетах на специально оборудованных машинках (рис.9, а. г). Пирамидки 2 на заводах снимают с вагонеток либо берут на складе кирпича клещевыми захватами, сжимающими нижний слой пирамидки, и устанавливают на древесный либо железный поддон 10, укрепленный в кузове кара. Установленные таковым образом пирамидки, по две на любом поддоне 10, увязывают ограждающими поясами З (из прорезанной ленты) с замковым устройством 4, скрепляющим ленты пояса и предохраняющим штабель от разваливания во время перевозок. Не считая того, кузова каров оборудуют приспособлением 5. 9 для раздвижки пирамидки на два пакета по продольному вертикальному шву, чтоб получить пакеты размером 590 Х 1920 мм, как на поддоне. На строительной площадке пирамидки кирпича сначала высвобождают от ограждающих поясов 3, потом при помощи лебедки 8 раздвигают по полозьям 5. Пакеты выгружают самозатягивающимся захватом (рис.10). Сиим же захватом подают кирпич без поддонов на склад либо на рабочее пространство каменщиков.

Рис.9. Пакетная перевозка силикатного кирпича

а — вид пирамидок в кузове кара;

б — пирамидки кирпича для транспортирования;

в, г — разгрузка первой пирамидки;

1 — кузов кара;

2 — пирамидка кирпича;

З -ограждающий пояс;

4 — стяжной винт;

5 — полоз из швеллера;

6 — петля на поддоне;

7 — лебедка;

10 — поддон.

Рис.10. Самозатягивающийся захват

1 — рама захвата;

2 — натяжные пластинки;

З — зажимные балки;

4 — захватное устройство.

Складирование. Поступающий на стройку кирпич принимают партиями. При всем этом проводят внешний осмотр кирпича (камешков) и инспектируют паспорта, в каких указаны вид и марка кирпича и остальные данные, предусмотренные действующими эталонами либо техническими критериями

У кирпича всех видов не обязано быть отбитых углов, искривлений и остальных изъянов, не допускаемых техническими критериями, а лицевой кирпич, не считая того, обязан иметь ровненькую чистую поверхность. Силикатный кирпич должен быть однородного цвета, без трещинок и включений комьев минерального сырья. Не допускается к приемке глиняний кирпич «недожог», также кирпич, имеющий известковые включения (дутики), вызывающие разрушение кирпича.

Кирпич складируют по видам и маркам, а лицевой кирпич — также по цвету лицевой поверхности. Если кирпич доставляют на стройплощадку без контейнеров либо пакетов, то его разгружают вручную, укладывают в штабеля высотой до 1,6 м либо на поддоны. При всем этом кирпич с несквозными пустотами располагают пустотами вниз, с тем чтоб в их не проникала вода, которая наращивает влажность стенок и при замерзании может вызвать разрушение кирпича. Лицевой кирпич укладывают в штабеля правильными рядами по сортам, цветам и колерам. Высота штабеля не обязана, превосходить 1,5 м. Пакеты с кирпичом устанавливают на приобъектном складе штабелями, в один — два яруса.

Глиняние стеновые и облицовочные камешки, также камешки из остальных материалов разгружают, складируют и хранят так же, как лицевой кирпич. Облицовочные изделия из глиняних, бетонных и остальных плит хранят в контейнерах либо штабелях на древесных прокладках, уложенными в 2. 3 ряда на ребро лицевой поверхностью друг к другу. Фасадные плитки малого размера складируют в контейнерах, а облицовочные строительные детали — уложенными на подкладках в один ряд по высоте.

Раскладка. Кирпичи располагают на возводимой стенке как можно поближе к месту укладки: для ложковых рядов — параллельно стенке либо под маленьким углом к ней, для тычковых — перпендикулярно оси стенки. Для внешной версты кирпич раскладывают на внутренней половине стенки, для внутренней — на внешной. При всем этом кровать, созданную для укладки версты либо забутки, не занимают кирпичом.

На стенках шириной от 2 кирпичей и наиболее для тычковых внешних верст (рис.11, а) кирпич раскладывают стопками по 2 кирпича перпендикулярно оси стенки с промежутками меж ними 1/2 кирпича либо под углом 45° к оси стенки; для ложковых внешних верст — стопками по два кирпича параллельно оси стенки либо под углом 45° к ней с расстоянием меж стопками один кирпич.

Рис.11. Раскладка кирпича при кладке стенок шириной

Читайте так же:
Вес условного кирпича керамического

а — два с половиной кирпича;

б — полтора кирпича;

в — один кирпич;

1 — для тычковой версты;

2 — для ложковой версты.

На стенках шириной 1,5 кирпича для тычкового ряда кирпичи укладывают стопками по два кирпича ‘параллельно оси стенки с расстоянием меж стопками 1/2 кирпича; для ложкового ряда так же, но с промежутками меж стопками один кирпич (рис.11, б).

На стенках шириной один кирпич для ложкового ряда кирпичи располагают стопками по два кирпича, размещаемыми посредине стенки, параллельно ее оси с расстоянием меж стопками 1 кирпич; для тычкового ряда — на середине стенки перпендикулярно ее оси с расстоянием меж стопками 1/2 кирпича (рис.11, в).

Для стенок и перегородок шириной 1/2 кирпича кирпич раскладывают параллельно оси стенки по одному вереницей.

Кирпич располагают на стенке, отступая на 50. 60 см от места укладки, чтоб комфортно было укладывать растворную кровать. При всем этом на перемещение кирпича к месту укладки требуется малое количество движений. Раскладывая кирпичи на стенке, смотрят, чтоб к фасаду строения они были обращены стороной, не имеющей повреждений и отколов.

Во всех вариантах для кладки внешной версты кирпич раскладывают на внутренней части стенки, а для кладки внутренней версты — на внешной части стенки. При кладке забутки кирпич раскладывают на внешной миле.

|последующая лекция ==>
ПРОЦЕСС КЛАДКИ. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ|ПОДАЧА, РАССТИЛАНИЕ И РАЗРАВНИВАНИЕ РАСТВОРА

Нам принципиально ваше мировоззрение! Был ли полезен размещенный материал? Да | Нет

Свойства поддона для кирпича в согласовании с ГОСТом

Поддон для кирпича — это особое решетчатое устройство, в которое укладывают кирпич, отправляемый на продажу. В наше время спрос на кирпич не падает, а даже возрастает, лишь сейчас его продают и приобретают не тележками либо самосвалами, а поддонами. При этом поддон в этом случае делает функцию упаковки, а не только лишь метода транспортировки, так как продается вкупе с партией кирпича.

Палеты употребляются для неопасной транспортировки кирпичей.

Как устроена основная кирпичная тара

Поддон, он же палета, предназначен для комфортного, неопасного и надежного перемещения уложенных на него строй материалов при помощи автопогрузчика.

Поддон для кирпича кое-чем похож на древесные решетчатые конструкции, на которых по магазинам развозят хлеб. И это неслучайно, так как сходство формы определяется сходством функций. Отличие этих конструкций состоит в размерах и применяемых деталях.

Еще не так издавна поддоны для кирпича изготавливали лишь из древесного бруса и доски. На данный момент эти изделия создают из дерева и сплава. Встречаются поддоны, произведенные как из древесных, так и из железных частей. Почаще всего они снабжаются особыми крючками для удобства перемещения, погрузки либо разгрузки.

Чудилось бы, поддоны из-под кирпича — предметы вспомогательные, не нуждающиеся в специальной регламентации и контроле. Но спецы к этому относятся по другому. На палеты существует особенный Межгосударственный эталон № 18343-80 от 1 января 1981 года. Он так и именуется: «Поддоны для кирпича и глиняних камешков».

Обычные характеристики на поддон

ГОСТ на поддон регламентирует последующие стороны производства и эксплуатации данного изделия:

  • вопросцы типологии и характеристик;
  • технические требования к изготовлению;
  • правила приемки готового изделия;
  • способы контроля производства;
  • указания по эксплуатации изделия;
  • обеспечение производства.

Муниципальным эталоном совершенно точно определяется и гарантийный срок службы паллет. При соблюдении всех правил эксплуатации изделий они могут делать свою функцию не наиболее года для древесных вариантов и не наиболее 2 лет для железных. Настолько малые сроки использования таковой основательно изготовленной тары определяются завышенной перегрузкой и необходимостью минимизировать опасности неожиданного разрушения с потерей потребительской ценности груза.

Размеры поддона находятся зависимо от грузоподъемности, массы и типа изделия.

ГОСТ описывает последующие нормативы в согласовании с типом:

Методы укладки кирпичей на поддон.

  1. Древесные, железные и деревометаллические поддоны с крючьями и на опорах: при грузоподъемности в 0,75 т и массе в 22 кг их размеры составляют 520х1030 мм.
  2. Размер поддона из дерева и сплава на опорах при грузоподъемности в 0,9 т и массе в 25 кг составляет 770х1030 мм.

Таковым образом, производитель в Рф и странах, присоединившихся к данному ГОСТу, имеет право изготавливать паллеты лишь 2 размеров. Это значит, что пользователь может брать кирпичи лишь в тех размерах, которые укладываются в данные поддоны.

Кирпичи на поддоне: сколько помещается и как укладываются

Методы расположения груза на поддоне многообразны. Кирпичи можно сложить рядами на широкую либо неширокую поверхность, но созодать это необходимо непременно вперевязку либо елочкой. Таковая увязка понижает возможность повреждений от давления верхних кирпичей на нижние.

Тип увязки определяется не только лишь размерами поддона. Нередко он зависит от особенностей транспортировки, также от формы, размера и типа кирпичей. Но вариативность перевязки рядов ограничивается не только лишь рациональностью и воззрением профессионалов. Схемы методов укладки верно описаны в ГОСТе, а их изображения приведены в приложении. В итоге все эти условия влияют на количество кирпичей, помещающихся на одну единицу упаковки.

Поддон из-под кирпича должен вмещать строго определенное количество кирпича. Подготовительный расчет величины груза нужен для того, чтоб предупредить поломку поддона и повреждение кирпича. В то же время маленькое количество груза, расположенного на одной единице тары, понижает рентабельность производства. В особенности нуждаются в подготовительных расчетах древесные палеты, так как они резвее ломаются.

Основой расчета является площадь поверхности, которую необходимо поделить на размер загружаемой единицы, а приобретенное число следует помножить на расчетное количество рядов. В итоге обязана получиться та критичная величина, больше которой грузить категорически недозволено.

Читайте так же:
Кирпич облицовочный 2 сорт

Таковым образом, количество загружаемого продукта зависит как от черт тары, так и от удельного веса всякого отдельного элемента. Но эталоном регулируются не только лишь характеристики самой упаковки, да и размер отправляемой на продажу партии. Невзирая на то что количество продаваемого продукта зависит от соглашения меж предприятием и покупателем, одна партия не обязана превосходить 1000 поддонов.

Так как ГОСТ существует и на кирпич, можно высчитать количество груза, приходящегося на единицу тары, исходя из обычного веса. К примеру, гладкий одинарный красноватый кирпич обычно весит 4300 г. Это значит, на единицу тары размером 770х1030 мм обязано без вреда для сохранности поместиться 275 единиц продукта.

Белоснежный силикатный, имеющий буквально такие же размеры, весит 3400 г. По данной нам причине на тару с параметрами 770х1030 мм можно поместить 360 единиц. Кирпич цокольный в форме бруска с 2-мя рваными гранями на таковой площади быть может расположен в количестве 375 шт.

Таковым образом, подобные расчеты дозволят с достаточной степенью точности найти количество тары на требуемый размер продукта. Не считая того, от приобретенных величин зависит количество и тип задействованных грузовых каров, также количество вагонов при провозе груза по стальной дороге. Данные расчеты дозволят обусловиться с выбором модели каров, обеспечивающих перевозку груза, потому что от размеров кузова зависит и количество помещаемых поддонов.

Все это дозволит избежать нерациональных издержек, конструктивно облегчить транспортировку груза, сведет к минимуму количество повреждаемого материала. От точности расчетов и рациональности действий будет зависеть и стоимость на продукт.

ГОСТ 18343-80. Поддоны для кирпича и глиняних камешков. Технические условия.

ПОДДОНЫ ДЛЯ КИРПИЧА И КЕРАМИЧЕСКИХ КАМНЕЙ

Pallets for brick and structural-clay tile.

Дата введения 1981-01-01

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Муниципального комитета СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) по делам строительства от 30 июня 1980 г № 96

ВЗАМЕН ГОСТ 18343-73

ПЕРЕИЗДАНИЕ. Август 1991 г.

Реальный эталон распространяется на плоские древесные, деревометаллические и железные поддоны, созданные для формирования на их транспортных пакетов кирпича и глиняних камешков обыденных и модульных размеров по ГОСТ 530-80, механизированной вывозки пакетов из обжиговых печей, погрузки их в тс и выгрузки, транспортирования авто, жд и аква транспортом, складирования и подачи пакетов к месту работы каменщиков.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Типы, главные характеристики и размеры поддонов должны соответствовать обозначенным в таблице и черт.1-4.

1.2. Условное обозначение поддона состоит из букв, обозначающих тип поддона (ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) — на опорах, ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) — с крючьями) и материал, используемый для производства (Д-деревянный, М-металлический, ДМ-деревометаллический), цифр, характеризующих размеры настила поддона в мм, грузоподъемность в т, и обозначение реального эталона.

Тип поддона и его наименование

Номинальная грузоподъемность поддона, т

Номинальные размеры настила поддона, мм

Масса поддона, кг, не наиболее

ПОД — поддон на опорах, древесный

ПОМ — поддон на опорах, железный

ПОД — поддон на опорах, древесный

ПОМ — поддон на опорах, железный

ПКДМ — поддон с крючьями, деревометаллический

Примечание. По соглашению компании — изготовителя кирпича со строй и транспортными организациями допускается изготовлять и использовать для доставки кирпича поддоны размерами 750Х1300 мм при наличии на строительстве грузозахватных приспособлений, обеспечивающих сохранность при подъеме пакетов кирпича к рабочему месту каменщика.

Примеры условных обозначений:

ПОД — 520Х1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80;

ПОМ — 770Х1030 — 0,9 ГОСТ 18343-80;

ПКДМ — 520Х1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80.

1.3. Поддоны на поперечных опорных брусках с треугольными упорами по торцам (тип ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)) являются главными и предусмотрены для погрузочно-разгрузочных работ и перевозки кирпича пакетами авто, жд и аква транспортом.

1.4. Поддоны с крючьями по торцам (тип ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)) предусмотрены для перевозки кирпича пакетами лишь авто транспортом.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Поддоны должны изготовляться в согласовании с требованиями реального эталона по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке; рабочие чертежи на железные поддоны утверждаются по согласованию с базисной организацией по стандартизации поддонов и контейнеров, используемых в строительстве (ЦНИИОМТП Госстроя СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)).

2.2. Предельные отличия габаритных размеров поддонов от номинальных не должны превосходить по длине и высоте ±5 мм, а по ширине + 5 и — 10 мм.

2.3. При изготовлении поддонов не допускаются:

разность длин диагоналей поддона наиболее 10 мм;

сквозные зазоры в местах соединения опор с настилом;

сквозные зазоры меж элементами настила для поддонов типов ПОМ и ПОД (770Х1030-0,9) наиболее 40 мм;

отличия поверхности настила поддона от плоскостности выше 5 мм;

уступы меж элементами настила поддона по высоте на лицевой стороне наиболее 2 мм.

2.4. Соединение древесных деталей поддонов обязано выполняться гвоздями по ГОСТ 4028-63. Головки гвоздиков не должны выступать из поверхности настилов и брусков, а выступающие острые концы гвоздиков должны быть загнуты и утоплены в древесную породу поперек ее волокон.

2.5. Древесные детали поддонов должны изготовляться из пиломатериалов не ниже 3-го сорта хвойных пород по ГОСТ 8486-86 и не ниже 2-го сорта лиственных пород по ГОСТ 2695-83, с добавочно необработанными пластями и кромками.

Читайте так же:
Чехол для айфона кирпич

2.6. Доски настила, опорные и упрямые бруски должны быть цельными, обрезными и при изготовлении поддонов удовлетворять последующим требованиям:

влажность древесной породы должны быть не наиболее 22%;

сучки на внешних кромках последних досок настила (со стороны ввода вилочных подхватов) и в местах соединения деталей гвоздями не допускаются;

отверстия от выпавших сучков должны быть заделаны пробками на водостойком клее;

торцы досок настила и брусков должны быть опилены под прямым углом, сколы и сквозные трещинкы в их не допускаются.

2.7. Внешние ребра досок настила, опорных и упрямых брусков должны быть притуплены методом снятия фаски.

2.8. Поддоны, используемые для доставки утолщенного кирпича, допускается оборудовать доп треугольниками брусками в согласовании с черт.5.

2.9. Строповочные крючья и детали, к которым они привариваются, должны изготовляться из сталей размеренной либо полуспокойной плавки.

2.10. Сварные швы по форме и размерам должны соответствовать обозначенным в рабочих чертежах, очищены от шлака и брызг сплава, иметь гладкую либо мелкочешуйчатую поверхность и плавный переход к основному сплаву.

2.11. По соглашению предприятия-изготовителя с пользователем допускается на внешние поверхности железных поддонов наносить противокоррозионное и лакокрасочное покрытие.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Поддоны должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя.

3.2. Приемка поддонов обязана выполняться партиями. В состав партии входят поддоны 1-го типоразмера, сделанные по одной технологии из материалов 1-го вида и свойства.

Размер партии устанавливается соглашением предприятия-изготовителя и пользователя, но не должен превосходить 1000 поддонов.

3.3. Для проверки геометрических размеров, массы поддонов, свойства сборки и соблюдения остальных требований, установленных реальным эталоном, отбирают 5% поддонов от каждой партии.

Испытаниям на крепкость подвергают поддоны в количестве 1%, но не наименее 5 шт. от партии.

3.4. Если при контрольной проверке и испытаниях отобранных от партии образцов поддонов окажется хотя бы один эталон, не удовлетворяющий требованиям реального эталона, то следует создавать повторную проверку двойного количества образцов, взятых от данной нам же партии.

При отрицательных результатах повторной проверки партия бракуется.

3.5. Пользователь имеет право создавать контрольную проверку получаемых поддонов на соответствие их требованиям реального эталона.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Соблюдение требований пп.2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.10, 2.11 инспектируют наружным осмотром и сопоставлением с принятым образцом.

4.2. Соответствие принятых материалов, данным в рабочих чертежах и пп.2.5, 2.9, инспектируют по сертификатам.

4.3. Размеры поддонов, обозначенные в пп.2.2, 2.3, инспектируют железной линейкой по ГОСТ 427-75 либо рулеткой по ГОСТ 7502-89 с погрешностью измерения не наиболее 1 мм, штангенциркулем ЩЦ-I по ГОСТ 166-89 с погрешностью измерения 0,1 мм.

4.4. Массу поддонов инспектируют взвешиванием на технических весах по ГОСТ 23676-79 с погрешностью не наиболее 1 кг.

4.5. Влажность древесных деталей при изготовлении поддонов определяют по ГОСТ 16483.7-71 либо электрическим влагомером.

4.6. Свойство сварных соединений следует инспектировать по ГОСТ 3242-79.

4.7. Прочностные тесты

4.7.1. Для проведения статических испытаний поддон устанавливают на ровненькую твердую площадку и нагружают кирпичом массой, в 1,25 раз превосходящей его номинальную грузоподъемность. Потом создают подъем загруженного поддона типа ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) за выступы, а поддона типа ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) за крючья с помощью вилочного погрузчика либо специального подхвата на высоту 200-300 мм. В таком положении поддон выдерживают не наименее 10 мин, сразу следя за состоянием его конструкций. Потом поддон опускают на площадку, разгружают от кирпича и осматривают. Результаты числятся удовлетворительными, если не обнаружены остаточные деформации и повреждения деталей, в том числе крючьев, нарушения прочности соединений.

4.7.2. Для проведения испытаний под перегрузкой при штабелировании 5 поддонов 1-го типоразмера, загруженных кирпичом до номинальной грузоподъемности, устанавливают на ровненькой горизонтальной площадке в три яруса: в первом и во 2-м — по два поддона и в 3-ем — один в центре.

Поддоны под перегрузкой выдерживают в течение 6 ч, опосля что их высвобождают от кирпича и подвергают наружному осмотру и делают замеры остаточных прогибов настила.

Результаты испытаний следует считать удовлетворительными, если нет повреждений деталей и нарушений прочности соединений. При всем этом остаточный прогиб настила опосля снятия перегрузки не должен быть наиболее 5 мм для древесных поддонов и наиболее 3 мм — для железных.

4.7.3. Для проверки испытаний на крепкость сборки поддон поднимают над плоской бетонной площадкой так, чтоб одна из диагоналей настила поддона была перпендикулярна площадке и нижний угол поддона находился на расстоянии 1 м от уровня площадки. С данной нам высоты дают возможность поддону свободно свалиться буквально на угол. В таковой последовательности тесты проводят 6 раз. Поддон считают выдержавшим испытание, если изменение длин диагоналей поддона опосля тесты не превосходит 25 мм от начальных их значений, отсутствуют повреждения деталей и не нарушена крепкость их соединения. Местные повреждения, смятия, расположенные не дальше 50 мм от угла, на который падает поддон, не принимают во внимание.

5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Маркировка обязана наноситься на торцевой стороне поддона. Методы нанесения маркировки, размеры маркировочных ярлычков — по ГОСТ 14192-77.

5.2. Любая сделанная партия поддонов обязана сопровождаться паспортом, удостоверяющим соответствие поддонов требованиям реального эталона, в каком указывается:

наименование и адресок компании изготовителя;

дата выдачи паспорта;

номер партии и поддонов;

наименование и условное обозначение поддонов;

номинальная грузоподъемность поддонов;

масса 1-го поддона.

5.3. Транспортирование порожних поддонов создают средствами грузового транспорта хоть какого вида.

5.4. При погрузке и выгрузке из тс обязана быть обеспечена сохранность поддонов от механических повреждений.

Читайте так же:
Пескоструй для очистки кирпича

5.5. Хранение поддонов обязано осуществляться в штабелях высотой не наиболее 2,5 м, защищенных от осадков и механических повреждений.

6. УКАЗАНИЯ ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.1. Организация, эксплуатирующая поддоны, должна проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению на техническом уровне неисправные поддоны.

Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы 1-го из последующих изъянов:

поломки доски настила, опоры либо упора;

наличия сквозной продольной либо поперечной трещинкы в древесных элементах поддона;

нарушения соединений частей поддона;

деформации крючьев поддонов типа ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем);

деформации железных поддонов с повышением отклонений от плоскостности выше 15 мм, габаритных размеров — выше 10 мм, зазоров меж элементами настила — выше 50 мм.

6.2. Укладка кирпича и камня на поддоны обязана выполняться с соответственной перевязкой рядов, обеспечивающей сохранность и устойчивость пакетов при транспортировании. Схемы разных методов укладки пакетов приведены в рекомендуемом приложении.

6.3. На кирпичных заводах, строй объектах, прирельсовых складах и остальных местах погрузки, разгрузки и складирования поддонов с кирпичом должны быть оборудованы особые площадки, обеспечивающие устойчивость и сохранность пакетов и позволяющих использовать надлежащие средства механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

6.4. Погрузка, выгрузка и перемещение загруженных поддонов должны выполняться вилочными либо иными подхватами, обеспечивающими твердую опору по всей ширине поддона.

6.5. Запрещается подвергать поддоны ударным действиям.

6.6. Подъем поддонов с пакетами кирпича либо глиняних камешков к рабочему месту каменщика должен осуществляться с внедрением особых подхват-футляров, исключающих возможность падения кирпича и камешков. Подъем пакетов на поддонах без ограждающих устройств запрещается.

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие поддонов требованиям реального эталона.

7.2. Гарантийный срок службы поддонов при соблюдении пользователем установленных реальным эталоном критерий хранения, транспортирования и эксплуатации составляет:

для поддонов с древесным настилом — 1 год;

для поддонов с железным настилом — 2 года.

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок,

5 — опора; 6 — полоса

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок; 5 — опора; 6 — полоса

Сколько кирпичей в поддоне? Виды паллетов и кирпича, расчет количества штук

Невзирая на развитие строй технологий, кирпич был и остается более нужным строительным материалом. Зависимо от предназначения, структура, размер, разработка производства и эксплуатационные свойства кирпича могут значительно различаться.

При строительстве кирпичных спостроек и сооружений, кроме особенностей разных видов кирпичей, огромное значение имеет его расход. Почаще всего кирпич продается на особых древесных поддонах, вместительность которых обоснована методом укладки и геометрическими параметрами.

Чтоб буквально подсчитать, сколько кирпичей в поддоне, необходимо учитывать геометрические характеристики и несущую способность определенной паллеты, также размер и массу укладываемых изделии. Зависимо от модификации кирпича, количество их в одном паллете может приметно различаться.

Виды кирпича

Для того чтоб верно избрать кирпич для разных видов кладки, нужно знать его технические свойства и предназначение. Весь выпускаемый в истинное время продукт можно систематизировать по последующим признакам:

  • применяемому сырью;
  • предназначению;
  • нраву заполнения;
  • наружному виду и размерам.

Не считая того, для производства глиняного изделия могут применяться разные технологии производства и методики формовки.

Систематизация кирпича по типу применяемого сырья

Конкретно от материала изготовка зависят эксплуатационные свойства, предназначение и срок службы изделия.

Глиняний

Эта разновидность кирпича делается из качественной глины, чистой от сульфатов и мергеля. На первом шаге технологического процесса происходит формовка. Опосля высыхания заготовки помещают в особые печи, где при температуре 1000 0 С происходит их обжиг. Для высококачественного продукта свойственна полуматовая поверхность и пористая структура.

Силикатный

Главным ингредиентом, входящим в состав изделия, является очищенный кварцевый песок. Не считая него в рабочую смесь добавляют до 10% извести. Из такового материала можно строить как несущие стенки, так и внутренние перегородки.

Гиперпрессованный

Сырьем для такового кирпича служит отсев мрамора, известковых пород, доломита либо ракушечника, на их долю в рабочей консистенции приходится до 90%. В качестве вяжущего вещества используют портландцемент, массовая часть которого может составлять от 6 до 8 %. Полученную смесь заливают в особые формы и спрессовывают. На рынке строй материалов можно отыскать гладкий и фактурный гиперпрессованный кирпич. Обе модификации получили обширно используются при облицовке спостроек.

Систематизация по предназначению

Область внедрения того либо другого вида материала зависит от его технических черт и критерий эксплуатации.

Строительный (рядовой)

Технические свойства строительного кирпича регламентируются ГОСТом 530-2007. Область внедрения – возведение несущих стенок и перегородок. Так как наружный вид и теплоизоляционные характеристики оставляют желать наилучшего, фасад добавочно утепляют минеральными материалами и укрепляют декоративные облицовочные панели.

Облицовочный

Главными чертами являются высочайшее свойство поверхности и малые отличия размеров и формы. При декоративной облицовке фасада может употребляться две разновидности облицовочного материала.

Фактурный облицовочный

Изделие может выпускаться как с гладкими, так и с фактурными гранями. Фактурный кирпич используют для декоративной облицовки фасадов и строительства серьезных заборов.

Фасонный облицовочный

Такое изделие специально делается для облицовки декоративных частей (арок, колон, оконных откосов и т.д.) и может иметь самую разную конфигурацию. Доброкачественную укладку могут обеспечить лишь мастера экстра-класса.

Шамотный

Главной отличительной чертой шамотного (печного) кирпича является его высочайшая термостойкость и малая теплопроводимость. Употребляется для кладки печей, каминов и остальных огнеупорных конструкций. Высококачественные шамотные изделия могут долгое время выдерживать температуру до 1000 0 С.

Клинкерный

Эту разновидность получают, спекая тугоплавкие пласты глины. Применяемая глина, кропотливо очищается от примесей мела, солей щелочных металлов и иных примесей. Клинкерный кирпич различается высочайшей прочностью и твердостью, фактически не впитывает воду и не утрачивает собственных параметров в температурном спектре от +50 до -50 0 С.

Читайте так же:
Как отмыть печной кирпич от сажи

Его применение в качестве облицовочного материала обеспечивает надежную защиту фасада от атмосферных действий и механических повреждений.

Систематизация по {наполнению}

Зависимо от предназначения постройки, может употребляться полнотелый либо пустотелый вид.

Полнотелый

Данная разновидность не имеет никаких пустот и представляет собой цельный параллелепипед. Употребляется для кладки несущих стенок спостроек.

Пустотелый

Механическая крепкость такового материала значительно ниже, чем у цельного, но он имеет наименьшую теплопроводимость. В силикатном кирпиче пустоты могут составлять от 25 до 30% от размера изделия. Почаще всего пустотелый кирпич применяется для облицовки и возведения внутренних перегородок.

Систематизация по размерам

Для того чтоб верно высчитать количество кирпича нужно знать его габаритные размеры. Существует три главных типоразмера.

Типоразмер кирпича

Габаритные размеры, мм

Типы поддонов

Для того чтоб обеспечить сохранность кирпича при транспортировке и хранении, также облегчить погрузочно-разгрузочные работы, употребляются особые поддоны (паллеты). Индивидуальности конструкции и технические свойства поддонов, созданных для хранения и транспортировки кирпича, регламентируются ГОСТом 13843–80 от 01.01.1981. Внедрение паллет обеспечивает:

  • существенную экономию времени при погрузке и выгрузке;
  • фактически 100% сохранность строительного материала на всех шагах, от складирования до выгрузки на стройплощадке;
  • возможность использования автопогрузчиков.

Индивидуальности конструкции поддонов

Паллета для перевозки и хранения кирпича почти во всем сходна с обыкновенными поддонами, но имеет ряд существенных различий:

  • увеличенную грузоподъемность;
  • наличие особых крепежей для использования спецтехники;
  • предусмотрена возможность использования погрузчиков.

Разновидности

Для удобства использования поддонов приняты последующие обозначения:

П – паллета;

О – паллета вооружена опорами;

К –паллета имеет особые крючья;

Д – паллета сделана из дерева;

М – паллета сделана из сплава.

Систематизация

Зависимо от конструктивных особенностей и применяемых материалов различают последующие модификации паллет для транспортировки и хранения кирпичных блоков:

ПОД – более всераспространенная модификация (паллета снаряженная опорами древесная), применяется для транспортировки авто и жд транспортом;

ПОМ – усиленный вариант на опорах с железным основанием;

ПДКМ – поддон с древесной основой, усиленный металлическими элементами. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ обустроен особыми крючьями.

Модификации ПОД и ПОМ для роста несущей возможности имеют доп поперечные брусья. Для фиксации кирпичных блоков при транспортировке предусмотрены треугольные упоры.

Размеры и грузоподъемность

Для транспортировки кирпича используются три вида поддонов, размеры и грузоподъемность которых регламентируются ГОСТом 9078-84:

Модификация

Грузоподъемность, кг

Расчет количества кирпичей в одном поддоне

Силикатного

Так как масса силикатного кирпича больше чем красноватого, для его транспортировки используются усиленные металлическими элементами древесные паллеты размером 1915х600 либо 1740х520 мм. Зависимо от модификации кирпичных блоков, типоразмера и грузоподъемности поддона, количество силикатного кирпича, размещаемого на одном поддоне быть может разным:

Количество, шт.

Приведенные в таблице данные соответствуют заводской укладке. При самостоятельной погрузке, количество блоков в одном поддоне будет зависеть от того, какой вид укладки применяется.

Красноватого

Благодаря своим эксплуатационным чертам, глиняний кирпич получил самое обширное распространение в современном строительстве. Так как масса красноватого кирпича меньше массы силикатного, для его перевозки и складирования могут употребляться поддоны грузоподъемностью 750, 900 и 1500 кг.

Черта

Масса 1-го кирпича, кг

Грузоподъемность поддона, кг

Количество, шт.

Европоддон (1200х800), грузоподъемность 1500 кг:

Вместимость, шт.

Облицовочного

Количество облицовочного так же подсчитывают исходя из обычных размеров кирпичного блока. Для кирпича размером 250х130х65 количество в одном поддоне составляет:

Наименование

Количество кирпичей, шт.

Одинарный облицовочный пустотелый

Приведенные в таблице данные нужно сверить с внутренними эталонами производителя и согласовать с размерами и грузоподъемностью применяемых для перевозки поддонов.

Шамотного

Так как шамотный кирпич имеет несколько типоразмеров, расчет вместительности поддона нужно проводить раздельно для каждой модификации:

Масса 1-го кирпича, кг

Габаритные размеры, мм

Количество, шт.

Независимо от массы и габаритов

Расчет веса кирпича с поддоном

Согласно ГОСТу 13843–80 от 01.01.1981, разные модификации поддонов для перевозки и складирования кирпича могут весить от 30 до 49 кг. С учетом массы кирпича, полный вес заполненного поддона составит:

Вид кирпича

Масса 1-го кирпича, кг

Количество кирпичей на паллете, шт.

Вес поддона с кирпичом, кг

В неких вариантах масса обычной упаковки превосходит грузоподъемность поддона. В этом случае кирпич укладывается на поддоны без помощи других, с учетом их грузоподъемности.

Время от времени, для удобства перевозки и складирования, производители могут изменять количество кирпича в упаковке без подготовительного извещения, потому, до этого чем брать кирпич, следует уточнить комплектность и условия поставки.

Сколько поддонов может поместиться в фуре

В истинное время внедрение авто транспорта для перевозки строй материалов получило самое обширное распространение. Это соединено со скоростью доставки и фактически 100% сохранностью грузов. Для того чтоб обеспечить наивысшую эффективность перевозки кирпича, нужно знать сколько поддонов может поместиться в фуре.

Наибольшее количество поддонов, которое может перевезти фура, обосновано ее грузоподъемностью и габаритными размерами. Если фура вооружена обычным двадцатифутовым контейнером, при однорядной загрузке в ней может поместиться 10 обычных (1000х1200 мм) либо 11 европаллет (800х1200мм).

При использовании сорокафутового контейнера, можно расположить 21 обычную паллету либо 24 европаллеты.

Количество рядов зависит от грузоподъемности фуры, типа перевозимого кирпича и высоты контейнера.

Внедрение поддонов для перевозки и складирования кирпича обеспечивает не только лишь его сохранность в процессе перевозки, да и существенно упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Внедрение погрузчиков дозволяет избежать сколов и трещинок при погрузке и выгрузке и значительно ускоряет процесс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector