Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Количество грузчиков разгрузки кирпича

11. Расчет необходимого количества погрузочно-разгрузочных постов.

Расчетное количество постов погрузки-разгрузки грузов получим из следующих очевидных соотношений:

где Qс – грузооборот, т.,за время Т, ч; Qп – производительность поста за время

Т, ч. , где М – пропуская способность, т/ч , где :τ — время необходимое для погрузки-разгрузки 1 т. груза;

ηН — коэффициент неравномерности прибытия;

(3.6)

Важнейшим условием бесперебойной (синхронной) работы пункта погрузки-разгрузки является равенство ритма работы пункта RП(Р) и интервала движения подвижного состава Jа, определяемое по формуле

где t — время оборота автомобиля на маршруте, ч;

AМ — количество автомобилей на маршруте.

Из последнего равенства можно определить необходимое количество постов погрузки-разгрузки грузов либо необходимое количество автомобилей на маршруте:

4. Комплекс эксплуатационных качеств автотранспортных средств.

Эксплуатационные качества АТС – группа свойств, определяющих степень приспособленности автомобилей и автопоездов к эксплуатации в качестве наземного, колёсного безрельсового транспортного средства.

1. Вместимость: это наибольшее количество груза, которое может быть единовременно перевезено АТС. Она определяется номинальной грузоподъёмностью и внутренними размерами кузова (объёмом)

2. Использование массы: это соотношение между его собственной массой и полезной нагрузкой. Это свойство характеризует экономичность при производстве АТС, экономичность перевозок на данном авто

3. Скорость движения (скоростность): способность доставлять грузы с минимальной затратой времени

4. Проходимость: его приспособленность к выполнению перевозок в трудных дорожных условиях по дорогам в труднопроезжаемом состоянии, заснеженным покрытым наледью, размокшим грунтовым, а также без дорог

5. Безопасность: совокупность конструктивных особенностей АТС, характеризующие приспособленность к движению с минимальной вероятностью ДТП и сведению в минимуму возможных их последствий, а также безвредность его использования для окружающей среды. Параметры безопасности: тормоз. св-ва, устойчивость, обзорность, сигнализационное обеспечение, бесшумность, травмозащищённость кузова, отсутствие токсичности

6. Топливная экономичность: совокупность свойств, определяющих расходы топлива АТС при выполнении им перевозок в различных условиях эксплуатации.

7. Долговечность: продолжительность его работы до такого предельного состояния, после которого дальнейшее его использование экономически нецелесообразно или недопустимо по требованиям безопасности.

8. Надежность: свойство сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, ТО, ремонта, хранения и транспортирования.

9. Удобство использования: комплексное качество, зависящее от свойств и конструкции АТС. Параметры: плавность хода, комфортабельность (удобство пасс.), простота управления путевого обслуживания, маневренность, удобство загрузки/выгрузки, сохранность груза: утомляемость пасс., сохранность груза, трудоемкость перевозки

10. Простота ТО и ремонта: совокупность его свойств и особенностей конструкций, характеризующих требуемые затраты времени, труда и денежных средств на поддержание его в технически исправном, работоспособном состоянии.

27. Маневренность автотранспортных средств.

Маневренность — необходимое пространство для поворотов и разворотов АТС. Характеризует способность АТС перемещаться на погрузочно-разгрузочных площадках, проходить горизонтальные кривые (повороты) плана дороги и определяется радиусами поворота (рис. 9.5), т. е. радиусами горизонтальной проходимости, от которых зависит минимальный размер площади, где АТС может развернуться на 1800 без применения заднего хода (рис.9.5). Чем меньше радиус горизонтальной проходимости, тем с большей скоростью подвижной состав может перемещаться по дорогам с большим числом поворотов относительно небольших радиусов. Радиусы поворота (наружные габаритные) АТС колеблются в переделах 6—14 м. Маневренность автопоезда зависит от наименьшего радиуса поворота средней точки задней оси последнего прицепа, длины и состава автопоезда. Крайняя задняя точка последнего прицепа вписывается в окружность, описываемую наименьшим радиусом поворота передней точки тягача.

Читайте так же:
Кирпич керамический силикатный пустотелый облицовочный

. Схема поворота одиночного автомобиля:

Lа— длина; Ва — ширина, Rв Rвн — соответственно внешний и внутренний габаритные радиусы поворота; r1 — минимальный радиус поворота (радиус поворота внешнего управляемого колеса); r2 — радиус поворота внутреннего управляемого колеса

Доставка

Рекомендации по транспортировке, разгрузке и хранению продукции (изделия из бетона)

1. Правила по транспортировке продукции:

1.1. В целях обеспечения сохранности для транспортировки Продукции на поддонах требуется использовать бортовые автомашины (бортовые прицепы, бортовые полуприцепы, тентовые автомобили, тентовые прицепы, тентовые полуприцепы).

1.2. Борта кузова должны свободно открываться (откидываться), стойки бортов должны быть съемными или сдвижными, чтобы производить загрузку вилочным автопогрузчиком с обоих бортов, иметь исправные устройства — петли и запоры, не допускающие самопроизвольного открытия и обеспечивающие плотное закрытие бортов. Кузов грузового бортового автомобиля, прицепа и полуприцепа не должен иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние бортов должно исключать возможность выпадения груза при движении автомобиля.

1.3. В случае использования тентованных автомобилей, тент кузова должен полностью откидываться, для беспрепятственной погрузки.

1.4. Кузов должен быть ровным, очищенным от посторонних предметов. В случае наличия посторонних предметов Поставщик и Грузоотправитель не несут ответственности за их сохранность при погрузке Продукции.

1.5. Для сохранения целостности кирпича при транспортировке рекомендуется пристегивание поддонов ремнями, в соотношении 1 ремень на два поддона.

1.6. Скорость транспортировки кирпича необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия. Рекомендуемая скорость транспортировки 40км/ч.

1.7. В кузове Продукцию на поддонах рекомендуется устанавливать в один ряд по высоте.

1.8. При правильном выборе скоростного режима и выполнении других вышеуказанных требований заводская упаковка гарантирует целостность поддона с Продукцией при транспортировке на значительные расстояния без дополнительной обвязки.

2. Правила по разгрузке Продукции:

2.1. Разгрузку Продукции на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, для разгрузки Продукции обычно используются краны наименьшей грузоподъемности (10-14 тонн). Категорически запрещается резко ронять поддоны на землю. Возможна разгрузка мелкоштучной Продукции с поддона вручную.

2.2. Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

2.3. При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

2.4. Необходимо разгружать Продукцию по одному поддону, для предотвращения сколов на лицевой поверхности. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение Продукции и поддона. В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды Продукции от повреждений специальными прокладками, которые могут равномерно распределить натяжение строп.

2.5. Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

2.6. Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с Продукцией на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

Читайте так же:
Кирпич без знака одностороннее движение

3. Правила по хранению Продукции:

3.1. При продолжительном хранении Продукции на открытом воздухе рекомендуется устройство временного навеса.

3.2. После разгрузки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр всех поддонов на предмет нарушения защитной упаковочной пленки и при необходимости заклеить скотчем все порезы, проколы и прочие механические нарушения в упаковочной пленке.

3.3. Площадка под складирование Продукции должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой — от снега. Не допускается скопление воды под поддоном и нахождение непосредственно самого поддона в воде.

3.4. Во избежание парникового эффекта и проникновения влаги не допускается хранение поддонов с Продукцией на открытой земле.

3.5. По высоте поддоны с продукцией разрешается складировать не более трех рядов. Если площадь транспортного поддона больше площади продукции, находящейся на нем, то при складировании поддонов по высоте необходимо размещать поддоны в «шахматном» порядке. Это предотвратит обрушение верхних рядов поддонов с продукцией и обеспечит ее сохранность.

3.6. Расстояние от крайних поддонов с Продукцией до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м.

3.7. Для предотвращения повреждения Продукции соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100–150 мм.

3.8. Требования к площадке для складирования Продукции вручную такие же, как и для площадки под Продукцию на поддонах.

3.9. При складировании Продукции вручную рекомендуется укладывать прокладочный материал между рядами. Это обеспечит наилучшую сохранность лицевой поверхности.

3.10. Высота штабеля с Продукцией при складировании вручную должна быть не более 1 м.

3.11. В целях уменьшения загрязнения Продукции рекомендуется закрывать его плёнкой или другими аналогичными материалами.

1. Правила по транспортировке кирпича:

1.1. В целях обеспечения сохранности для транспортировки кирпича керамического на поддонах требуется использовать бортовые автомашины (бортовые прицепы, бортовые полуприцепы, тентовые автомобили, тентовые прицепы, тентовые полуприцепы).

1.2. Борта кузова должны свободно открываться (откидываться), стойки бортов должны быть съемными или сдвижными, чтобы производить загрузку вилочным автопогрузчиком с обоих бортов, иметь исправные устройства — петли и запоры, не допускающие самопроизвольного открытия и обеспечивающие плотное закрытие бортов. Кузов грузового бортового автомобиля, прицепа и полуприцепа не должен иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние бортов должно исключать возможность выпадения груза при движении автомобиля.

1.3. В случае использования тентованных автомобилей, тент кузова должен полностью откидываться, для беспрепятственной погрузки.

1.4. Кузов должен быть ровным, очищенным от посторонних предметов. В случае наличия посторонних предметов Поставщик и Грузоотправитель не несут ответственности за их сохранность при погрузке Продукции.

1.5. Для сохранения целостности кирпича при транспортировке рекомендуется пристегивание поддонов ремнями, в соотношении 1 ремень на два поддона.

1.6. Скорость транспортировки кирпича необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия. Рекомендуемая скорость транспортировки 40км/ч.

1.7. При правильном выборе скоростного режима и выполнении других вышеуказанных требований заводская упаковка гарантирует целостность поддона с кирпичом при транспортировке на значительные расстояния без дополнительной обвязки.

2. Правила по разгрузке кирпича:

2.1. Разгрузку кирпича на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, для разгрузки кирпича обычно используются краны наименьшей грузоподъемности (10-14 тонн). Категорически запрещается резко ронять поддоны на землю. Разгрузка кирпича вручную не рекомендуется.

Читайте так же:
Каким цветом сделать расшивку шва красного кирпича

2.2. Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

2.3. При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

2.4. Необходимо разгружать кирпич по одному поддону, для предотвращения сколов на лицевой поверхности. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение кирпича и поддона. В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды кирпича от повреждений специальными прокладками, которые могут равномерно распределить натяжение строп.

2.5. Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

2.6. Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с кирпичом на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

3. Правила по хранению кирпича:

3.1. При продолжительном хранении кирпича на открытом воздухе рекомендуется устройство временного навеса.

3.2. После разгрузки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр всех поддонов на предмет нарушения защитной упаковочной пленки и при необходимости заклеить скотчем все порезы, проколы и прочие механические нарушения в упаковочной пленке.

3.3. Площадка под складирование кирпича должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой — от снега. Не допускается скопление воды под поддоном и нахождение непосредственно самого поддона в воде.

3.4. Во избежание парникового эффекта и проникновения влаги не допускается хранение поддонов с кирпичом на открытой земле.

3.5. По высоте поддоны с кирпичом разрешается складировать не более двух рядов.

3.6. Расстояние от крайних поддонов с кирпичом до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м.

3.7. Для предотвращения повреждения кирпича соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100–150 мм.

3.8. Требования к площадке для складирования кирпича вручную такие же, как и для площадки под кирпич на поддонах.

3.9. При складировании кирпича вручную рекомендуется укладывать его на «постель». Это обеспечит наилучшую сохранность кирпича.

3.10. Высота штабеля с кирпичом при складировании вручную должна быть не более 1,5 м.

3.11. В целях уменьшения загрязнения кирпича рекомендуется закрывать его плёнкой или другими аналогичными материалами.

Количество грузчиков разгрузки кирпича

Какие ассоциации рождаются у вас в голове при слове «грузчик»? Скорее всего, в памяти возникает образ немытого, грязно одетого мужчины средних лет, который постоянно «подшофе» и что-то куда-то тащит. Однако это стереотипы, от которых следует отходить.

Перевозка грузов – это сложный процесс, состоящий из множества различных операций. Особое место здесь занимают погрузочно-разгрузочные работы. Их должны производить опытные квалифицированные грузчики, иначе может произойти повреждение и порча груза, что влечет за собой существенные убытки.

Некоторые думают, что для погрузки/разгрузки товаров не требуется никакая квалификация, не нужны навыки и знания. Поэтому этой деятельностью могут заниматься любые люди с улицы, получая за это небольшие деньги. Но это ошибка, которая может дорого стоить. Зачастую грузчики имеют дело с дорогостоящими грузами, поэтому к их квалификации следует предъявлять большие требования и платить им нормальную зарплату.

Читайте так же:
Пределы огнестойкости силикатного кирпича

Основные требования к профессиональным грузчикам

Грузчик – это востребованная профессия, поэтому транспортные компании должны предъявлять к соискателям на эту должность высокие требования. Некоторым может показаться смешным, но грузчик – это лицо компании, поскольку они непосредственно работают с клиентами, заказывающими услуги автомобильной перевозки грузов. И по их профессионализму заказчики судят о надежности самой транспортной организации.

Какие же качества должны быть присущи профессиональным грузчикам?

Хорошая физическая форма, поскольку их работа связана с переноской, загрузкой и разгрузкой различных товаров (мебели, бытовой техники, оборудования, вещей и т.д.).

Понимание особенностей обращения с разными видами грузов. Грузчики должны разбираться во всех нюансах погрузки/разгрузки разных предметов, уметь правильно размещать и закреплять груз в кузове. Грузчики должны обладать навыками поэтажного переноса громоздких грузов. Только квалифицированные грузчики смогут вручную перенести крупные грузы, не нанеся им механических повреждений.

Аккуратность и бережное отношение к грузу. Очень часто грузчикам приходится иметь дело с ценными и хрупкими предметами, поэтому действовать нужно очень аккуратно и бережно, чтобы их не повредить. Иначе транспортная компания понесет значительные убытки.

Умение упаковывать, разбирать и собирать разные грузы. Кроме погрузочно-разгрузочных работ, грузчикам часто приходится заниматься упаковкой, сборкой, разборкой мебели и других изделий и даже их расстановкой в помещении. Поэтому они должны разбираться в тонкостях этих процессов.

Опрятный внешний вид. Вопреки сложившимся стереотипам, грузчики обязательно должны иметь опрятный внешний вид. Естественно, во время работы рабочая одежда может запачкаться, но к началу следующего рабочего дня работники обязаны выглядеть подобающим образом. Прошли те времена, когда грузчики были грязными с ног до головы. Опрятный грузчик вызывает у клиентов куда больше доверия. Они считают, что если человек бережно относится к своим вещам, то и к их грузу он будет относиться так же аккуратно.

Вежливость. Профессиональные грузчики должны быть вежливы. Речь не идет об изысканных манерах и красноречии, вполне хватит элементарной вежливости.

Трезвость. Тут комментировать нечего. Пьющие люди не смогут адекватно выполнять свои обязанности и могут повредить груз.

Наличие необходимых инструментов. Иногда для выполнения погрузочно-разгрузочных работ необходимо специальное оборудование, которое обязано быть у профессиональных грузчиков.

Пунктуальность. Клиенты не должны ждать. Грузчики должны приступать к выполнению своих обязанностей вовремя.

Хорошая организованность процесса. Профессиональные грузчики не должны делать лишних движений, весь рабочий процесс требует согласованности и высокой организованности. Лишняя болтовня и постоянные перекуры недопустимы.

Специальные знания и навыки. Профессиональный грузчик должен уметь управлять роклами, погрузчиками и другими средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Как видите, в современном мире к грузчикам предъявляются довольно высокие требования, так как на них лежит огромная ответственность за сохранность груза. Именно поэтому солидные транспортные компании со всей серьезностью относятся к подбору грузчиков.

Цены на услуги грузчиков

Стоимость услуг одного грузчика, при наличии грузового лифта, минимальный вызов 4 часа. В эту цену входит разборка, сборка мебели, также перенос предметов не тяжелее 30 кг., не далее 20 м.

Читайте так же:
Дтп грузовик с кирпичами

Вызов грузчика по Москве для перестановки вещей в квартире

Цена на услуги такелажников

* Тариф «Минимальный», включает в себя погрузку, разгрузку в автомобилях Хендай Портер и их аналоги, где Д/Ш/В не превышает 3м/1,6м/1,6м. Общий объём загрузки не превышает 6-8 м3, и вес не более 900 кг.

** Тариф «Стандартный», включает в себя погрузку, разгрузку в автомобилях Газель, Соболь, Пежо и их аналоги, где Д/Ш/В не превышает 3м/2,0м/2,0м. Общий объём загрузки не превышает 10-13 м3, и вес не более 900 кг.

*** Тариф «Оптимальный», включает в себя погрузку, разгрузку в автомобилях Газель удлиненная, Ситроен BAW и их аналоги, где Д/Ш/В более 4м/2,05м/2,2м. Общий объём загрузки от 15 м3 и больше, а общий вес не более 900 кг.

Скидка 50% за услуги грузчиков предоставляется для каждого пятого подъёма по лестнице без лифта в течение одного заказа.

Транспортировка строительных материалов оценивается отдельно в зависимости от трудоёмкости работ.

В случае продолжительности погрузо-разгрузочных работ позже графика работы общественного транспорта, по согласованию с заказчиком обсуждается каким образом грузчики будут добираться домой. Либо заказчик берет на себя ответственность довезти рабочих до мест их дислокации, либо оплачивает стоимость такси. Если заказчик не согласен оплатить проезд, работы прерываются заблаговременно, с тем расчетом чтобы успеть до завершения графика работ общественного транспорта. В таком случае клиент рассчитывается полностью за выполненные работы. Повторный вызов грузчиков стоит согласно тарифу.

В зависимости от объёма, веса и сложности работ, цена может меняться. Уточняйте окончательную стоимость услуг грузчиков у нашего оператора .

  • Грузоперевозки до 1000 кг, Портер, Hyundai Porter, цена 600 руб./час. 5-7 м3. 3000 Минимальный вызов=4 часа
  • Цена перевозки на Удлиненную Газель 650 руб./час,объём до 16 м3 вес до 1500кг, длина кузова до 4 метров. Минимальный вызов 3900 рублей на 4 часа. За МКАД 18 руб./км *
  • Перевозки автомобилями грузоподъёмностью от 1500 кг до 3000 кг 750 руб./час объём; до 25 кубов, длина кузова до 5,2 метров. Цена за смену, минимальный вызов 7 часов
  • Доставка грузов на автомобилях грузоподъёмностью до 5 тонн от 900 руб/час. Минимальный вызов 7200 рублей на 7 часов (за въезд в ТТК дополнительно + 1 час) За МКАД 40 руб/км *
  • Грузоперевозки на автомобилях грузоподъёмностью, 7 тонн, 10 т., и 20 тонн по цене от 1000 руб./час За МКАД 50 руб/км *
  • Грузчики от 350 ₽, час работы. Минимальный вызов 4 часа *

Минимальный вызов, считается с момента подачи, пока освобождаемся. Если не вкладываемся в минимальный вызов, первые 10 минут с последующего часа бесплатно, далее по тарифу с округлением в большую сторону до полного часа.

* Выезд за МКАД считается в обе стороны. От границы МКАД-а до места назначения(ий) и обратно, добавляется к минимальному вызову. Расстояние более 150 км за МКАД, время не считается. Все тарифы актуальные и фиксированные. В прайсе указанна цена после окончания минимального вызова. Более подробную информацию можете получить у нашего менеджера .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector