Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лафарж цемент инн 5005001494

Общестроительные цементы

LafargeHolcim поставляет навалом и в биг-бегах широкий ассортимент общестроительных и специальных цементов. Продукция производится «сухим» и «полумокрым» способом на заводах в Московской, Калужской и Саратовской областях. Минимальные объемы заказа начинаются от 25 тонн.

Цемент навалом и в биг-бегах оптимально подходит для крупных строек, производителей бетонов и строительных смесей

LafargeHolcim доставляет на место стройки высокопрочный, общестроительный и белый цементы.

Продукция подходит для широкого спектра строительных работ: обустройство фундаментов и стяжек, приготовление кладочных растворов и штукатурных смесей, отливки перекрытий и несущих конструкций.

Портландцемент белый без минеральных добавок 1-го сорта по белизне

Портландцемент без минеральных добавок на основе клинкера нормированного состава

Портландцемент нормальнотвердеющий (быстротвердеющий)

Портландцемент с известняком до 20%, нормальнотвердеющий (быстротвердеющий)

Для стандартных проектов жилого, коммерческого и промышленного строительства LafargeHolcim предлагает проверенные решения. Если ваш проект выходит за рамки стандартных задач, компания разработает подходящие строительные смеси и бетоны в собственной лаборатории.

Каждый бизнес индивидуален — свои цели, задачи, внутренние и внешние ресурсы, условия и требования. Компания LafargeHolcim предлагает продукты, услуги и комплексные решения, которые призваны повысить эффективность Вашего бизнеса

  • Строгое соответствие требованиям ГОСТ и внутренних документов.
  • Стабильные характеристики партий цемента.
  • Индивидуальная техническая поддержка.
  • Подбор эффективных сырьевых компонентов.

Цементы нельзя смешивать ни при транспортировке, ни при хранении — качество цемента даже одной марки, но произведенного разными заводами может, находясь в допустимых пределах, значительно отличаться и при смешивании невозможно получить свойства гарантированные производителем и указанные в паспорте или сертификате.

Вам не нужно заботиться о том, как перевезти цемент на строительную или производственную площадку. LafargeHolcim доставит цемент навалом автомобильным или железнодорожным транспортом.

Автотранспорт

Компания тщательно следит за перемещением груза, действиями сотрудников и соблюдением ПДД.

Доставку производят полностью исправные автопоезда, оборудованные системой спутникового слежения GPS.

Ж/Д транспорт

Цемент насыпью перевозится в герметичных хопперах-цементовозах.

Взаимодействуя с ОАО «РЖД», компания эффективно планирует погрузку и обеспечивает минимальные сроки доставки грузов.

Компания LafargeHolcim предлагает услуги по доставке цемента до пункта назначения железнодорожным или автомобильным транспортом. Услуги не исключают возможности отгрузки в автотранспорт или вагоны покупателя.

Доставка LafargeHolcim гарантирует качественную погрузку, сохранность груза и упаковки и точность взвешивания.

Круглосуточная диспетчерская служба информирует клиента о статусе отправки и времени доставки груза автотранспортом.

  • Удобное время погрузки и доставки — возможна оперативная доставка груза вне плана в течение рабочего дня.
  • Контроль полноты загрузки выполняется при помощи специального весового оборудования и программного обеспечения при каждой загрузке.
  • Контроль сохранности груза осуществляется с помощью датчиков давления и пломб. В любой момент, благодаря системе слежения GPS, Вам может быть представлена информация о местоположении цементовоза.
  • Высокий профессионализм сотрудников — все водители ежегодно проходят курсы по основам перевозки цемента и имеют большой опыт в доставке продукции.

LafargeHolcim предлагает комплексные решения для крупных проектов в различных отраслях: жилищном, дорожном, нефтегазовом, промышленном строительстве и производстве строительных материалов. Компания доработает продукцию под ваши задачи, организует своевременную поставку на объект и обеспечит техническую поддержку на всех этапах сотрудничества.

Читайте так же:
Вес метр кубического цементного раствора

Вы можете быть уверены, что ваш проект будет готов точно в срок!

  • Оптимизация продукции

Исследует конструкции и доработает продукцию под ваши задачи.

Логистические решения

Обеспечит своевременную доставку и возьмет на себя управление запасами на строительной площадке.

Комплексные поставки

Доставит на место стройки: готовые бетонные смеси, щебень, общестроительные и специальные цементы.

Цемент Lafarge

ООО «Уралцемент» продает цемент Коркино — Lafarge.

Предприятия группы Lafarge производят цемент (крупнейший производитель в мире), бетон и его заполнители, кровельные материалы, гипс. Предприятия компании расположены в 78 странах мира.

Группа Лафарж является мировым лидером:
N 1 по производству цемента;
N 2 по производству нерудных материалов;
N 3 по производству бетона;
N 3 по производству гипса.

Группа Лафарж обладает уникальным портфелем продукции:

  • цемент: 57%;
  • нерудные материалы и бетон: 35%;
  • гипс: 8%.

(Согласно данным на 31.12.2008 г в % от продаж)

Цемент Lafarge — крупнейшее предприятие строительной индустрии Южного Урала. Завод пущен в эксплуатацию в 1957 году. За годы своего существования было произведено более 81 миллиона тонн высококачественного цемента. По объему производства завод находится в десятке крупнейших цементных заводов России. Завод отличается выгодным географическим месторасположением, позволяющим с наименьшими транспортными затратами поставлять цемент в Челябинскую, Тюменскую, Свердловскую, Курганскую, Омскую, Оренбургскую, Пермскую области, Башкирию, Казахстан, Татарстан и другие районы.

Продукция марки Lafarge:

  • ПЦ 500-Д0-H
  • ПЦ 400-Д20
  • ПЦА
  • ПЦТ-I-50
  • ССШПЦ 400
  • ШПЦ 400

Вся продукция сертифицирована. Купите коркинский цемент! Обязательно ознакомьтесь с нашими ценами на цемент.

Задать вопросы, наличие, условия доставки и Вашу цену можете узнать у менеджеров по телефонам: 8(351)223-08-38, сот. 8 (919)123-87-78.

Смотрите также продукцию других производителей:

Печальное наследие Lafargе на Урале

«Планов громадью» сбыться не суждено. Поднимать предприятие будут итальянцы

В Челябинскую область заходит новый инвестор — итальянская компания BuzziUnicem. В середине сентября итальянцы приобрели цементный завод в поселке Первомайский Коркинского района у французской Lafarge. Сумма сделки, ее до конца года должны одобрить в ФАС, составляет 104 млн евро. Итальянской компании предстоит работать, засучив рукава, и «доводить до ума» то, что предшественниками — компанией Lafarge, было обещано, но не выполнено. О том, какое наследие получили итальянцы, а также о том, почему не стоит верить всем инвесторам, — читайте в материале «URA.Ru».

Цементный завод в поселке Первомайский был сдан в эксплуатацию в 1957 году. Ранее он назывался Еманжелинским цементным заводом, в 1964 году стал Коркинским. В 1992 году был акционирован, основной пакет акций был сосредоточен у группы местных бизнесменов. В 2003 году завод, на тот момент ЗАО, был продан французской кампании Lafarge, одному из мировых лидеров по производству цемента. Так появился филиал ОАО «Лафарж Цемент» «Уралцемент». Ходили слухи, что французам сделка обошлась в 35 млн долларов. Областью тогда руководил Петр Сумин.

Читайте так же:
Как делать цемент производство

Lafarge заявлял в тот момент о себе как о крупном инвесторе, готовом вложить серьезные деньги в развитие Коркинского цементного завода, да и тема инвест-проектов в регионе уже была в числе приоритетных. Самым громким заявлением при заходе на предприятие стало обещание строительства нового современного завода по производству цемента «сухим» способом (Коркинское предприятие производит цемент «мокрым» способом, весьма энергозатратным), которое позволило бы снизить экологическую нагрузку и организовать новые рабочие места. Под строительство будущего завода был выделен земельный участок — что называется, по соседству, рядом со старым предприятием. При этом под фанфары строительства будущего завода часть старой производственной площадки была закрыта, сокращены сотрудники. Озвучивалась и сумма вложений — 250 млн долларов. Однако планов громадью не суждено было сбыться — шел год за годом, а новый завод оставался на бумаге.


Самым громким заявлением Lafarge при вхождении на предприятие стало обещание строительства современного завода по производству цемента «сухим» способом

Кроме того, у работающего под сенью французской компании Коркинского цементного завода, особых перемен не наблюдалось. Как и во времена СССР, в Первомайском отчетливо ощущалось наличие предприятия с устаревшими технологиями: деревья круглый год покрывались цементной пылью, люди задыхались. Хватало и других проблем, в первую очередь связанных с производственной безопасностью. В 2006 году на предприятии прогремел мощный взрыв, который унес жизнь рабочего Олега Калинина. Результаты расследования по факту взрыва и гибели человека так и не были озвучены широкой общественности, несмотря на то, что трагедия имела широкий общественный резонанс. Как говорится, пока гром не грянет — мужик не перекрестится: только после взрыва Lafarge взялся реализовывать на далеком уральском предприятии программу технической безопасности. Однако, как отмечают сотрудники завода, в части своей она носила декоративный характер.


О своих грандиозных планах Lafarge рассказывала экс-губернатору Михаилу Юревичу

В 2010 году губернатором Челябинской области стал Михаил Юревич, и он заговорил о необходимости инвестиций в регион, в первую очередь зарубежных. В сентябре Юревич посетил цементный завод в Первомайском — как предприятие, в которое активно вкладываются иностранные инвестиции. Ему сообщили о том, что на заводе одним из приоритетных является экологическое направление: модернизируется система очистки, устанавливаются новые фильтры, а само предприятие работает стабильно и финансово является высокодоходным. Даже в кризисном 2008 году прибыль составила 40 млн долларов. Юревич одобрительно отозвался о заводе, об экологических планах, но удивился тому, какой бардак царит на производственной площадке, и заметил, что это никак не вяжется с декларируемой успешностью предприятия.

Фильтры очистки на предприятии действительно были установлены, но далеко не в том объеме, как это заявлялось изначально. Воздух стал чище, но зелень все так же покрывается белой пылью. Жители поселка Первомайский подозревают, что по ночам на заводе просто отключают систему очистки и поутру автомобили становятся белыми. «Я помню, что нам показывали фильм о предприятиях Lafarge во Франции. Там трубы не дымили! — рассказывает „URA.Ru“ жительница Коркинского района. — А трубы у нас как дымили, так и дымят. Все обещанные экологические блага так и остались обещаниями».

Читайте так же:
Кто основные потребители цемента


«А трубы у нас как дымили, так и дымят!»

Между тем в Воскресенске, где находится еще один завод Lafarge , в экологические установки было вложено 10 млн евро. Что касается объемов производства и финансовых показателей Коркинского цементного завода, то за время, что Lafarge находился у руля предприятия, они снижались. По данным управляющего партнера «СМПро» Владимира Гузя, в 2007 году на предприятии было произведено 1, 65 млн тонн цемента, а в 2013 году этот показатель составил только 990 тыс. тонн, при мощности завода в 2,3 млн тонн. Выручка в прошлом году составила 140,6 млн рублей — в десять раз меньше, чем в 2007 году.

В 2011 году оживилась информповестка — Lafarge вторично заявил о строительстве нового предприятия, но потом о планах благополучно забыл. В третий раз тема строительства нового завода была поднята уже в этом году — в июле в Коркинском районе побывал губернатор Борис Дубровский, на встречу с ним пришли и руководители завода «Лафарж цемент». И опять говорили о «сухом» производстве, что позволило бы сократить себестоимость продукции на 20%, вновь строились большие и далеко идущие планы. Для Дубровского, заявившего в своей «Стратегии-2020» о сдерживании роста цен на жилье, эта тема была особенна важна. Руководители цементного завода во всем соглашались с врио главы региона, но при этом, по всей видимости, уже активно готовилась продажа предприятия.


Цементная пыль по-прежнему накрывает окрестности

К слову сказать, современный завод, работающий «сухим» способом, «Lafarge» действительно построил, но не на Южном Урале, а в Калужской области — в мае там было запущено новое производство, в которое вложено 500 млн евро. Часть этой суммы, 104 млн евро, по мнению экспертов, и будет покрыта за счет продажи коркинского завода итальянцам. Но есть и другая версия продажи южноуральского предприятия, ее озвучивает сама компания Lafarge. «Продажа актива будет способствовать достижению цели группы по сокращению чистой задолженности», — говорится в пресс-релизе Lafarge. Финансовые результаты российского дивизиона Lafarge не раскрывает. Общий же долг цементной компании на 30 июня составлял 12,4 млрд евро. А на Южном Урале ни нового завода, ни масштабной технической модернизации, ни серьезной экологической программы. Но есть факт продажи технически устаревшего предприятия итальянцам в два-три раза дороже, чем при покупке, и которое необходимо срочно модернизировать. Безусловно, выгодная для Lafarge сделка при небольших вложениях в уральское предприятие. По оценке экспертов, строительство новой технологической линии будет стоить итальянцам примерно от 200 млн евро. Если, конечно, они будут ее строить.

Читайте так же:
Жалобы при кариесе цемента


Ни нового завода, ни масштабной технической модернизации, ни серьезной экологической программы

Кстати, согласно базе данных ЕГРЮЛ, ООО «Лафарж цемент», то есть Коркинский цемзавод, был зарегистрирован не в Челябинской области, а в столице — поставлен на учет в Межрайонной налоговой инспекции ФНС по Москве, еще в 2007 году. Налоги, судя по всему, платились в столице, а бюджет Челябинской области получал досадно мало. Тоже тема для размышления, касающаяся деятельности инвесторов — и весьма серьезная. Деньги должны оставаться там, где находятся предприятия, работать на благо регионов, где они расположены, а не утекать, как ручеек, в Москву или офшоры.

Удастся ли BuzziUnicem сделать то, что не удалось французам, а заодно вернуть пошатнувшееся доверие к некоторым зарубежным инвесторам, покажет время. Компания Lafarge покинула Челябинскую область навсегда.

Воскресенский цементный завод «Воскресенскцемент», цены на цемент в мешках М400, М500 в г. Воскресенск

Завод «Воскресенскцемент» был основан в 1913 году и является одним из крупнейших предприятий Воскресенского района Московской области, на котором работает более тысячи человек. ОАО «Лафарж Цемент» крупнейший цементный завод Центрального региона, Воскресенскцемент расположен ближе всего к Москве. Производственная мощность завода ОАО «Лафарж Цемент» составляет 2,1 млн. тонн цемента ежегодно.

Филиал ОАО «Лафарж Цемент» — «Воскресенскцемент»

140200, Россия, Московская обл., г. Воскресенск, ул. Гиганта, д 3.

Группа Лафарж — мировой лидер в производстве цемента и бетона. Продукция компании использовалась при сооружении Суэцкого канала, комплекса Дефанс в Париже и высокоскоростной магистрали Лион — Ницца на юге Франции, самой большой в мире мечети Хасана II в Марокко, оперного театра в Шанхае и многих других инженерных и архитектурных шедевров.

Преимущества цемента Лафарж очевидны:

Портфель продуктов Лафарж охватывает широкий спектр областей применения: от общестроительных цементов до специальных.

Преимущество нашей продукции обеспечено высоким уровнем культуры производства, современными методами контроля качества, нестандартным подходом к вопросам оценки уровня удовлетворенности клиентов.

Современные цементы компании обладают:

Компания видит свое преимущество в концепции развития «адресного продукта», как продукции гарантированного качества, отвечающего самым сложным задачам современного строительного производства.

Схема проезда к заводу Lafarge г. Воскресенск

Воскресенский цементный завод и цемент Лафарж – эволюция под влиянием бренда мирового уровня.

В то же время Россия с 1996 года использует высококачественный цемент Лафарж наряду с возможностью получать без посредников инновационные продукты ведущего разработчика и производителя цементов Лафарж, Бетонов и гипсокартона в мире брендов:
– Ductal®, превосходящего обычные тяжелые бетоны по прочности на сжатие (в 6-8 раз), на изгиб (в 10 раз);
– Agilia® – первого в мире самоуплотняющегося бетона;
– Chronolia® – быстросхватывающийся бетон с возможностью удаления опалубки всего через 4 часа, а не спустя 12-20, как в традиционных бетонах;
– Thermedia® – теплоизоляционный бетон с теплопроводностью в 3 раза меньше, чем теплопроводность обычных бетонов;
– Synia® и Pregymax ™ – гипсокартоны с высоким акустическим звукопоглощением (Rw = +17dB) и теплозащитными свойствами и т.д. и т.п.
Здесь нужно понимать, что факт покупки Воскресенского цементного завода, как и Уральского цементного завода не означает банальной смены названия цемент Воскресенск на цемент Лафарж. Цемент Воскресенск, вобравший в себя лучшие решения подразделений НИИ Советского Союза, последние десятилетия прошлого века выпускался по стабильной технологии, безусловно, неплохой, но отнюдь не лучшей в мире, как по качеству получаемого продукта, так и по объемам выброса углекислого газа в атмосферу, причем политические пертурбации в СССР с разделением страны-гиганта на отдельные государства вообще лишили Воскресенский цементный завод материальной и научно-технической поддержки.

Читайте так же:
Коррозия цементного камня определение

Поэтому для того, чтобы цемент Воскресенск стал цементом Лафарж нужен был отнюдь не ребрендинг, а качественные изменения в технологии, используемых материалах и, безусловно, модернизация оборудования Воскресенского цементного завода.
Причем изменения в технологиях и производстве должны происходить фоне мощной научной поддержки, которая сегодня и оказывается Воскресенскому цементному заводу и цементному заводу в Коркино 4 техническими центрами Lafarge с более чем 600 инженерами, ежегодным портфелем патентов более 800 и инвестициями в научно-технические разработки более 1 % товарооборота группы Lafarge. Причем группа Lafarge активно сотрудничает с научными структурами в разных странах мира, что значительно усиливает ее и научно-технический потенциал.

Производственная группа Lafarge начала планомерную модернизацию Воскресенского цементного завода и цементного завода в Коркино с момента их приобретения и продолжает этот процесс наряду со строительством нового завода в Ферзиково Калужской области (ввод в действие в 2014 году), пожалуй, первого в России по проектному снижению энергопотребления (более, чем в два раза) и сокращению выбросов парниковых газов (более, чем на 31%).

На Воскресенском цементном заводе цемент Лафарж (качественно трансформированный цемент Воскресенск) выпускается с учетом требований производственной группы Lafarge к экологическому менеджменту производства. Суммарное сокращение выбросов парниковых газов на Воскресенском цементном заводе и заводе в Коркино составило 200000 тонн в 2008 году, а ОАО «Лафарж Цемент» – российское подразделение группы Lafarge – признано лидером по инвестициям в стране, стало лауреатом всероссийского конкурса «100 Лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент».

В целом это и неудивительно, поскольку группа Lafarge пока единственная из структур строительной отрасли, попавшая в список предприятий мира 100 Most Sustainable Corporations, заняла 6 место в «Проекте по обнародованию информации о CO2» (Carbon Disclosure Project), по результатам 2010 года вошла в рейтинг Dow Jones Sustainability Index (Индекс устойчивости Доу-Джонса), а с 2000 года работает в тесном сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы WWF, а также ведущей неправительственной организацией CARE (с 2003 года) по борьбе против HIV/AIDS (ВИЧ/СПИДА).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector