Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мобильный склад для цемента

Склады (силосы) цемента

СБ-33Г

Емкость 28 тонн. Диаметр 2400 мм. Данный силос является цельносварным объектом с опорными металлоконструкциями, ограждениями его верхней площадки, лестницей и загрузочной трубой (Ду150). Под выгрузочным фланцем установлены пневмовинтовой подъемник СБ-245 и отсечной затвор. В свою очередь, СБ-245 обеспечивает перекачку цемента в расходные бункера бетоносмесительной установки или другие емкости. Производительность пневмовинтового подъемника — до 60 тонн в час. В конической части хранилища установлен кольцевой коллектор аэроподдува. При дальности до 50 м номинальная высота подачи цемента до 20 м, при давлении в пневмоситеме 0,15-0,20 Мпа расход сжатого воздуха до 7,2 м3/мин. Склад укомплектовывается указателями уровня РИС-101 (Россия), которые позволяют отслеживать текущий запас цемента (в процентах), а также пультом управления и рукавным фильтром с ручным встряхиванием.

СБ-33Г-01

Цельносварной силос емкостью 32 тонны и диаметром 2400 мм с опорными металлоконструкциями, ограждением верхней площадки, лестницей, загрузочной трубой (Ду150). В конической части установлен кольцевой коллектор аэроподдува. Под выгрузочным фланцем установлены отсечной затвор и пневмовинтовой подъемник СБ-245. Комплектуется пультом управления, указателями уровня РИС-101 (российского производства), рукавным фильтром с ручным встряхиванием.xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» />xml:namespace prefix = o />

СБ-33Г-02

Силос цемента емкостью 75 тонн, диаметром 3000 мм. Является цельносварным объектом с опорными металлоконструкциями, загрузочной трубой (Ду150), ограждением верхней площадки и лестницей. Под выгрузочным фланцем склада установлены пневмовинтовой подъемник и ручной отсечной затвор. Его коническая часть оборудована кольцевым коллектором аэроподдува. СБ-33Г-02 комплектуется рукавным фильтром с ручным встряхиванием, указателями уровня РИС-101 (Россия), пультом управления.

СБ-33Г-03

Емкость силоса для цемента 110 тонн, диаметр 3000 мм. СБ-33Г-03 является цельносварным с опорными металлоконструкциями, загрузочной трубой (Ду150), лестницей и ограждением верхней площадки. Коническая часть склада оборудована кольцевым коллектором аэроподдува. Под его выгрузочным фланцем установлен ручной отсечной затвор, а также пневмовинтовой подъемник СБ-245. Комплектуется рукавным фильтром с ручным встряхиванием, пультом управления, указателями уровня РИС-101 (российского производства).

Дополнительная комплектация и опции для склада

Комплектация бункеров цемента указателями уровня ILTCO фирмы «Wam» (Италия) – верхний-нижний уровень.

  1. Комплектация бункеров фильтрами СБ-145-3И.03.01.000 c системой вибровстряхивания.
  2. Комплектация бункеров цемента фильтрами FC2J07 фирмы «Wam» (Италия) c системой пневмовстряхивания.
  3. Комплектация складов для хранения цемента системой трубопроводов (Ду150) для перекачки цемента из склада в расходные бункера БСУ или другие емкости, включая опорные металлоконструкции, с использованием следующих элементов: переключатель потока цемента с дистанционным управлением (пневмопривод) В 283-051.07.02.000; переключатель потока цемента с ручным управлением В 283-002.05.00.150А.
  4. Возможна комплектация всех типоразмеров силосов для хранения цемента насосом пневматическим винтовым НПВ-60 (В-283-063.00.00.000), предназначенным для перекачки цемента из силоса в расходные бункера БСУ или другие емкости с производительностью до 60 тн/час. Номинальная высота подачи цемента до 30м при дальности до 200м, расход сжатого воздуха до 22м3/мин при давлении в пневмосистеме 0,15-0,30 Мпа.
  5. Возможна комплектация силосов под цемент шнековыми питателями (диаметр шнека 150-300мм, максимальная длина до 8м, угол наклона 0-600) для подачи цемента из силоса в цементовоз или другие емкости, включая опорные металлоконструкции.
  6. 1.Дополнительная комплектация силосов для цемента установкой по выгрузке цемента из вагонов–хопперов В-283-031.00.00.000 с производительностью (темпом) разгрузки 30тн/час, номинальная высота подачи цемента до 35м, расход сжатого воздуха до 7,2м3/мин при давлении в пневмосистеме 0,15-0,20МПа.

Поставляемые склады для хранения цемента обеспечиваются гарантиями изготовителя – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня поставки. По желанию Заказчика производим шеф-монтажные, пуско-наладочные работы и обучение техперсонала (составляется отдельный договор).

Для обеспечения нормальной работы вышеуказанного оборудования рекомендуется следующее компрессорное оборудование:

Склады цемента: этапы и преимущества автоматизации

Для того, чтобы превратить склад цемента в современный автоматизированный комплекс, необходимо оборудовать его системой датчиков, объединенных в автоматизированную систему управления (АСУ). Чаще всего такие работы проводятся в рамках комплексной модернизации и автоматизации площадки БСУ «под ключ», которую на территории СНГ уже десять лет успешно производит компания ИЦ ПРОМСЕРВИС. Модернизация цементного склада обычно начинается с решения вопроса загрузки силоса цементом. Чаще всего применяют пневмовинтовые насосы или ленточные элеваторы. Компания ИЦ ПРОМСЕРВИС разработала и предлагает готовые решения по установке или оптимизации как первого, так и второго способа загрузки. Благодаря высокому профессионализму и длительному опыту работы, квалифицированные сотрудники компании ИЦ ПРОМСЕРВИС подберут вариант, наиболее подходящей именно для вашей площадки БСУ и конкретно для ваших силосных складов цемента.Важный вопрос контроля и учета расхода цемента компания ИЦ ПРОМСЕРВИС поможет вам решить с помощью установки не только современной системы дозаторов и контроллеров, но и специализированного программного обеспечения, которое представляет собой полную, автоматически заполняемую базу данных. В эту базу попадает информация о поставщике партии цемента, его марке, времени и параметрах прихода и расхода. Данные хранятся в базе неограниченное время, и в любой момент их можно запросить, получить и распечатать. Также система позволяет осуществлять экспорт данных в любой необходимой форме в другие программы, которые используются для контроля, учета или для нужд бухгалтерии. Преимущества автоматизированного подхода очевидны: нет необходимости полагаться на изменчивый «человеческий фактор», можно установить полный контроль над процессами, которые происходят на уровне склада цемента, и тем самым оптимизировать расходы и увеличить прибыль. Именно с компанией ИЦ ПРОМСЕРВИС ваши расходы на автоматизацию склада будут минимальными, а результаты – оптимальными. Это доказывает опыт сотни успешных модернизаций, проведенных компанией на территории стран СНГ. При условии подключения склада цемента к автоматизированной системе управления и контроля исключается возможность краж цемента – попытки внести несанкционированные изменения в работу системы фиксируются и отслеживаются.

Склады цемента: дополнительные возможности автоматизации

Для того, чтобы контроль массы цемента, который находится в силосе в конкретный момент времени, был максимально точным, и не зависел от состояния самого вещества (которое может более или менее «воздушным»), лучше всего не полагаться на датчики контроля уровня (по сути, они измеряют не массу, а объем, и потому являются недостаточно точными). Для оптимальной организации контроля текущей массы цемента, в рамках модернизации и автоматизации склада, рекомендуется установить силосы на тензоопоры, которые будут функционировать как весы. Специальная система креплений обеспечит устойчивость конструкции, а производить замеры веса цемента при помощи тензоопор можно прямо в момент загрузки цемента в силос. При этом результаты измерений сразу будут попадать в базу данных. Полезной функцией автоматической системы управления складом цемента является возможность автоматического запуска и контроля за перекачиванием цемента между емкостями (проводится для профилактики «слеживания» материала). В случае возникновения нештатных ситуаций или резкого изменения показателей датчиков, АСУ автоматически отключает цементные насосы и другое оборудование, тем самым защищая их от аварийных ситуаций. Защита окружающей среды обеспечивается автоматическим контролем за состоянием фильтров, за счет которых происходит улавливание цементной пыли, которая образуется при любых процессах транспортировки цемента в пределах площадки БСУ. Во время процессов перекачивания цемента между емкостями или его выгрузки, АСУ контролирует состояние трассы и мониторирует процесс, выдавая предупреждение оператору в случае диагностики отклонений от заданных параметров. После завершения процессов перекачивания цемента, система автоматически включает механизм продувки тех участков трассы, по которым проходила цементная масса.

Компания ИЦ ПРОМСЕРВИС предоставляет полный пакет услуг по автоматизации силосных складов цемента: от разработки технической документации и поставок оборудования, до монтажа, наладочных работ и обучения персонала особенностям работы с модернизированными системами. Оптимальные расценки и высочайшее качество оборудования, которое отвечает европейским и российским стандартам, выгодно отличают компанию ИЦ ПРОМСЕРВИС как лучшего партнера в странах СНГ для успешного сотрудничества по автоматизации складов цемента.

В идеале, оборудованный силос цемента состоит из:

  • емкости для хранения цемента. Цена 50..2000 тыс. руб.;
  • воздушного самоочищающегося фильтра Цена 20..100 тыс. руб.;
  • системы сводообрушения. Цена 5..100 тыс. руб. (аэрация, вибраторы, пневмомолотки, пневмопушки, пневмосита и т.п.);
  • датчиков предельного уровня: верхнего и нижнего. Цена 1..20 тыс. руб. (лопастной, емкостной, камертонный, вибрационный и т.п.);
  • датчика непрерывного уровня. Цена 20..200 тыс. руб. (тросовый, радарный, ультразвуковой, электромеханический и т.п.);
  • датчика давления воздуха в силосе. Цена 5..20 тыс. руб.;
  • блокировочного клапана загрузки. Цена 20..50 тыс. руб.;
  • системы аварийного автоматического сброса воздуха;
  • системы подачи цемента (шнек или пневмоцементопровод);
  • системы выгрузки цемента (шнек или пневмонасос различных типов)

Текущую массу цемента можно вычислить, основываясь на показаниях датчика непрерывного контроля уровня. Для этого нужно знать геометрию емкости цемента и удельную плотность цемента. Вроде бы, все просто, но… цементможет быть «вспушен», а может «слежаться», изменяя свой удельный вес. Расчетная масса будет изменяться пропорционально в существенном диапазоне. Что делать? Мы предлагаем установить силос цемента на тензоопоры, превратив его в весы! Такие весы состоят из тензометрических датчиков, узлов встройки в элементы металлоконструкций, системы против опрокидывания и тензоэлектроники. Чтобы исключить влияние ветровых нагрузок и увеличить точность, рекомендуем установку тензоопор на каждую «лапу» силоса. По этим весам также можно осуществлять приемку материала. Стоимость системы взвешивания силоса цемента колеблется от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от сложности работ и габаритов цементного силоса.

Мы осуществляем проектирование, подбор оборудования, изготовление металлоконструкция и оказываем услуги по монтажу и наладке всей системы в целом, или отдельных ее узлов.

Наш круглосуточный телефон (495) 649-49-01

Организация складов на цементобетонном заводе

На цементобетонном заводе организуют склады песка, щебня (гравия). Запасы материалов на складах должны гарантировать бесперебойную работу завода. Согласно строительным нормам и правилам, нормативные запасы на складах цементобетонных заводов принимают при дальнем расстоянии камнедробильного завода (1000 км) — 30, среднем (500 км) — 20 и близком (50. 100 км) — 8 суток. Доставку материалов на склад чаще всего осуществляют железнодорожным, автомобильным и реже водным транспортом.

Склады различают по материалам, вместимости и способу разгрузки. Разгрузку щебня, доставляемого на завод железнодорожным транспортом (автомобилями-самосвалами), осуществляют гравитационным способом (под действием силы тяжести), сталкиванием и черпанием. Эффективна гравитационная разгрузка из саморазгружающихся вагонов, автомобилей-самосвалов, самоходных землевозов. При этом способе разгрузки заполнители выгружают путем наклона кузова или опрокидывания вагона, а также через люки полувагона (бункерного типа). В бункерных вагонах, оборудованных люками, остатки невыгружаемых материалов достигают 15. 20 %, поэтому для полной выгрузки требуются дополнительные устройства (малая механизация) или ручная очистка.

Для выгрузки сыпучих материалов из крытых вагонов применяют самоходные разгрузчики на гусеничном ходу, рабочим органом которых является элеватор с подгребающими шнеками. Выгрузку такого материала из дверного проема вагона и штабелирование осуществляют ленточным конвейером.

Распространенными типами складов щебня, гравия, песка являются эстакадно-траншейный, с бункерной эстакадой.

В состав заводов по выпуску цементобетонной смеси входят складские помещения для хранения цемента. Стоимость цемента составляет около 70 % от стоимости составляющих цементобетонную смесь материалов. На каждую партию цемента потребителю должен быть выдан заводской паспорт. Складское хозяйство должно быть организовано так, чтобы каждый сорт и марка цемента с указанием завода-изготовителя хранились в отдельных бункерах или силосах склада. Наиболее экономичным способом хранения цемента принято считать силосы, которые могут быть разной геометрической формы. Предпочтение следует отдавать цилиндрическим стальным силосам.

Промышленность выпускает притрассовые силосные склады в комплекте с пневмотранспортным устройством вместимостью от 200 до 720 т и прирельсовые от 1100 до 4000 т. При небольших объемах работ целесообразно использовать передвижные склады цемента вместимостью 25 т. Техническая характеристика притрассовых складов цемента приведена в табл. 7.5.3.

Техническая характеристика складов цемента

ПоказателиТиповые склады вместимостью, т
Производительность склада по выдаче, т/ч45(20)45(20)45(20)45(20)
Число силосов, шт.
Вместимость одного силоса, т
Диаметр силоса, м
Высота силоса, м
Установленная мощность оборудования, кВт42,8(50,8)52,8(60,8)42,8(50,8)52,8(60,8)
Расход сжатого воздуха, м 3 /мин9,3(10,5)9,3(10,5)9,3(10,5)9,3(10,5)
Расход тепла на отопление склада при температуре окружающего воздуха -30°С, кДж/ч

Примечание. В скобкахпоказатели для варианта выдачи цемента пневматическим винтовым насосом (остальные данные для варианта с пневматическим винтовым подъемником).

Запас цемента на складе определяют по формуле

З = (Q·P·n·K1)/(T·K2) , (7.5.6)

где Q — годовой объем выпускаемой продукции бетоносмесительным цехом, м 3 ;

Р — усредненный расход цемента на 1 м 3 бетонной смеси, кг;

п — нормативный запас хранения цемента на складе, суток;

К1 — коэффициент возможных потерь цемента (К1 = 1,04);

Т — количество рабочих дней в году;

К2— коэффициент заполнения склада (0,85. 0,95).

Разгрузку цемента из крытого вагона производят машинами-разгрузчиками всасывающего и всасывающе-нагнетательного действия. Крытые вагоны имеют ряд недостатков и прежде всего большие потери цемента при перевозке, возможность увлажнения, сложная механизация разгрузки.

Более эффективны вагоны-цистерны вместимостью 60 м 3 с пневморазгрузкой цемента. Принцип действия основан на свойстве аэрированного цемента вытекать из цистерны подобно жидкости и далее в струе сжатого воздуха перемещаться по трубопроводу непосредственно на склад (рис. 7.5.3).

Рис. 7.5.3. Железнодорожный вагон-цементовоз с пневматической разгрузкой:
1 — аэролоток с пористой перегородкой, 2 — смотровой люк с крышкой; 3 — загрузочный патрубок, 4 — цистерна; 5 — разгрузочный патрубок с дроссельным краном; 6 — продувочная форсунка

При дальности транспортирования цемента до 300 км используются автоцементовозы. Принцип действия автоцементовоза с пневморазгрузкой состоит в разрыхлении цемента сжатым воздухом, проникающим в цистерну (резервуар) через пористую перегородку аэроустройства, перемещение его по аэролотку к разгрузочному патрубку и транспортировании по шлангу и трубопроводу под действием сжатого воздуха на склад. Характеристика цементовозов приведена в табл. 7.5.4.

ПоказателиС — 927С — 972Г-956
Грузоподъемность, т13,5
Производительность, т/мин:
при самопогрузке0,3. 0,50,5. 1,0
при разгрузке0,5. 1,00,5. 1,00,5. 1
Дальность подачи цемента при разгрузке, м:
по вертикали25,025,025,0
по горизонтали50,050,050,0
Максимальное рабочее давление в цистерне, МПа1,01,5
Полезная емкость цистерны, м 311.821,8
Масса поезда без груза, кг

К оборудованию внутризаводского транспорта относят пневмовинтовые насосы и подъемники, предназначенные для транспортирования цемента по трубам. Дальность подачи в сумме по горизонтали и вертикали до 200. 400 м, высота подачи — 20. 36 м.

Пневмовинтовой насос (рис. 7.5.4) устанавливают под силосом или бункером, откуда аэрированный цемент под действием собственной массы поступает в приемную камеру 2. Здесь он захватывается быстровращающимся консольным напорным шнеком 3 и подается через обратный клапан в смесительную камеру 4. В камере 4 имеются сопла 5, через которые от компрессора поступает сжатый воздух, он разрыхляет цемент и транспортирует его к потребителю.

Рис. 7.5.4. Пневматический винтовой насос:
1 — электродвигатель; 2 — приёмная камера; 3 — напорный шнек; 4 — смесительная камера; 5 — сопло для подачи сжатого воздуха

С прекращением подачи цемента клапан закрывается, препятствуя проходу воздуха в бункер или силос.

Одновременно трубопровод продувается сжатым воздухом.

К внутризаводскому транспортному средству относятся также аэрожелоба. Аэротранспортная установка представляет собой трубопровод прямоугольного сечения, составленный из двух коробов — верхнего и нижнего, между которыми помещена воздухопроницаемая микропористая жесткая или мягкая перегородка. В нижний канал, служащий воздухопроводом, нагнетают сжатый воздух, а в верхний, являющийся транспортным лотком, через загрузочный патрубок подают цемент. Насыщенный сжатым воздухом цемент, проходя через пористую перегородку, приобретает текучесть и перемещается по лотку, установленному к горизонтальной плоскости под углом 5. 7 град. Необходимое давление воздуха для транспортирования цемента 0,005 МПа.

Перевалка цемента: принцип работы

Для хранения цемента используются специальные склады. В них создаются особые условия для его хранения. Существует несколько видов складов для цемента. Они характеризуются рядом параметров, среди которых выделяют вместимость и годовой грузооборот склада, удельные энергозатраты, а также трудоемкость хранения из расчета на 1 т. цемента. Склады цемента, в зависимости от особенностей конструкции, могут быть силосными и бункерными.

Силосные склады — это металлические или железобетонные цилиндры-емкости, установленные вертикально. Конструкция силоса состоит из вертикальной цилиндрической емкости с верхним плоским и нижним коническим днищами. Емкость установлена на опорную конструкцию, которая на месте монтажа крепится к фундаменту анкерами. В верхнем днище установлен технологический люк. Снаружи емкости для обслуживания, осмотра, ремонта силоса по всей высоте установлена вертикальная металлическая лестница с ограждением. На верхнем днище для безопасности установлено ограждение. Загрузка силоса цементом производится из цементовозов посредством сжатого воздуха или пневматически при помощи пневмокамерного насоса по цементопроводу, который установлен в верхней части корпуса. Выдача цемента из силоса осуществляется поворотным дисковым затвором c ручным приводом, установленным в нижней части нижнего днища, и шнековым питателем. Для обрушения сводов цемента в силосе на нижней части корпуса должны быть установлены электровибраторы или форсунки системы аэрации.

Бункерные или полубункерные склады представляют собой различные по форме емкости, размещаемые как поверх уровня почвы, так и под землей.

Подача цемента в хранилища осуществляется транспортерами, а его выгрузка — при помощи шнековых механизмов.

Перевалка цемента предполагает использование загрузочных устройств, а так же, как вариант, телескопических загрузчиков, которые герметично опускаются в люк цементовоза (то есть, хоппера). Вытесняемый воздух при загрузке отводится при помощи специального пылевого вентилятора, аспирируется особым образом промышленным пылесосом, как вариант – рукавным фильтром. Важно также следить за общим весом загружаемого продукта, который осуществляется при помощи специальных датчиков объема, размера, а также веса. Что касается платформенных весов, то там активно применяются датчики нагрузки, а также весовые терминалы, которые снабжены специальным блоком ввода и вывода цифровых данных, а также общим устройством управления. Система контроля загрузки сейчас в большинстве терминалов используется компьютерная.

Популярна также перевалка цемента при помощи так называемого винтового транспортера (то есть, шнека). Проталкивание цемента по трубе шнека осуществляется при помощи вращающейся спирали. Для ее вращения используется мотор-редуктор. Шнеки могут располагаться в любой плоскости, обеспечивая нужное направление подачи цемента. Диаметр шнековой трубы является стандартным — 219 мм. Данный способ считается традиционно одним из самых проверенных, изученных на практике. Метод имеет целый ряд преимуществ, которые делают его достаточно привлекательным для целого ряда компаний.

Использование струйных насосов для перевалки и транспортировки цемента более чем устарел, потому что при достаточно большом расходе самого энергоносителя (сжатого воздуха) общая производительность тонны на час остается достаточно низкой, при этом также не является постоянной. Если уровень сыпучего материала – минимальный, то сжатый воздух начинает поступать непосредственно в силос. Наиболее оправданным методом является использование пневмовинтовых насосов, однако нужно жестко поставить условие: перемещение не менее чем пятьдесят тонн в час

Также реально использование пневмокамерных насосов. На практике быстро становится понятно, что данный способ является самым экономичным и надежным, при этом два насоса разгружают вагон цемента от двух до полутора часов в зависимости от удаленности, в общем, складов. Оборудование работает достаточно циклично. Обратите особое внимание при перевалке цемента на его дозаторы, а также дозаторы воды с различными химическими добавками.

Склады цемента и заполнителей и вспомогательное складское оборудование

Склады цемента и их оборудование. Для приема доставляемого с заводов — поставщиков цемента, его хранения и выдачи на бетонный завод в составе бетонных хозяйств предусмотрены склады цемента. В зависимости от типа транспорта, доставляющего цемент на строительную площадку или предприятие стройиндустрии, склады цемента подразделяют на прирельсовые и притрассовые.

Если в районе размещения стройплощадки или предприятия есть железнодорожные подъезды, то используют типовые стационарные или инвентарные силосные склады цемента вместимостью 240. 4000 т, предусматривающие прием цемента из всех видов специализированных железнодорожных вагонов. При отсутствии железнодорожных подъездных путей предусматривают типовые притрассовые стационарные или инвентарные силосные склады цемента вместимостью 240. 720 т, которые принимают цемент из всех видов специализированного автотранспорта, в основном из автоцементовозов.

Вместимость складов цемента обусловлена условиями поставки цемента с заводовпоставщиков, интенсивностью приготовления бетонной смеси, числом одновременно используемых марок и типов цемента и, как правило, составляет 15. 30% от месячной потребности в цементе.

Склады цемента в стационарном исполнении применяют для постоянно действующих объектов стройиндустрии, перевалочных баз. Для строительства отдельных объектов используют инвентарные склады, перебазирующиеся на новое место после окончания строительства объекта.

В качестве приобъектных складов могут быть использованы инвентарные склады вместимостью 16 и 25 т с механическим способом подачи цемента на бетоносмесительную установку; инвен тарнывчавтоматизированные склады вместимостью 25 и 75 т с пневматическая способом подачи цемента на бетоносмесительную установку; передвижной склад вместимостью 25 т с пневматическим способом поДачи цемента на бетоносмесительную установку.

Склад представляет собой цистернуполуприцеп 2, оборудован

ную в верхней внутренней части загрузочным устройством. Цемент подают в склад (цистерну) из бункеров, силосов и автоцементовозов с пневмовыгрузкой через загрузочный люк либо из неспециализированных транспортных средств с помощью самозагружающего оборудования и компрессорного агрегата 1.

Разгрузка цемента из емкости склада с подачей его по цемен топроводу к бетоносмесительной установке осуществляется с помощью сжатого воздуха, поступающего от компрессорного агрегата.

Склад можно перемещать, присоединяя как прицеп к автомобилю (с подкатной тележкой 3) или как полуприцеп к седельному тягачу (без подкатной тележки).

В качестве притрассовых складов цемента используют типовые автоматизированные склады вместимостью 360/240 и 720/480 т. Количество силосов в складах 6 или 4. Притрассовые склады цемента предназначены для приема и хранения цемента, а также выдачи в расходные бункера бетоносмесительной установки или в автоцементовозы.

На 63 представлена технологическая схема притрассового склада. Склад загружают из автоцементовозов 2 через загрузочный трубопровод. Для предупреждения переполнения в каждом силосе установлены верхние указатели уровня цемента, по сигналу которых выгрузка из автоцементовоза прекращается.

Воздух, вытесняемый из силосов при загрузке цемента, очищают рукавным фильтром L Фильтры устанавливают на двух си лосах. Все силосы соединены между собой трубами, по которым воздух поступает к фильтрам.

Из силосов цемент пневморазгрузчиками донной выгрузки 5 с дистанционным управлением подается по трубопроводу в бункер, установленный над механизмом выдачи в бетоносмесительную установку. Запыленный воздух из бункера выдачи отсасывается вентилятором 6 и подается в силос. Днища силосов оборудованы аэра ционными сводообрушающими устройствами.

Предусмотрены два варианта выдачи цемента: пневматическим винтовым насосом 4 типа НПВ634 и пневматическим винтовым подъемником 3 типа ТА19, а также струйным насосом. Вариант выдачи выбирают при привязке проекта склада в зависимости от дальности транспортирования цемента на бетоносмесительяую установку.

Склад может быть инвентарным с металлическими (стальными) силосами или стационарным с силосами из сборного железобетона.

В качестве прирельсовых складов цемента используют типовые автоматизированные склады вместимостью 360/240; 720/480; 1700/1100 и 4000/2500 т.

В складах может быть 4 или 6 силосов.

Прирельсовые склады предназначены для приема, хранения и выдачи цемента в расходные бункера бетоносмесительных установок и бетонных заводов, а также для выдачи его в автотранспорт.

Цемент, поступающий в специализированных вагонах бункерного типа, выгружается под действием силы тяжести через приемный рукав 1 в приемный бункер 2 вместимостью 30 т, откуда пневматическим винтовым подъемником 3 типа ТА15 подается в си лосы 7.

Принудительную выгрузку цемента из крытых вагонов и его подачу по трубопроводу в силосы производят специальными пневматическими разгрузчиками 4 типа ТА33 всасывающенагнетатель ного действия.

Цемент, поступающий в вагонахцементовозах с пневмовыгруз кой, подается после подключения вагона к транспортному цемен топроводу 6 непосредственно в силосы.

По силосам цемент распределяется с помощью устройства 5, переключающего цементопроводы 6, идущие к различным силосам. Для выдачи цемента на бетонный завод под силосами установлены пневморазгрузчики донной выгрузки типа ПДД101, подающие материал по цементопроводам 10 в бункер 11.

Под бункером устанавливают пневматический винтовой насос 12 типа НПВ634, или камерный насос ТА23А, или винтовой конвейер. Предусмотрен вариант выдачи цемента на бетонный завод струйным насосом. Цемент со склада можно выдавать и на автотранспорт— автоцементовозы с самозагрузкой. Для этого в нижней части днища силосов установлен пневморазгрузчнк боковой выгрузки с гибким шлангом, подсоединяющимся к загрузочному патрубку автоцементовоза. Силосы могут быть стальными (инвен

тарный вариант) и из сборного железобетона (стационарный вариант) .

Цемент перекачивают пневморазгрузчиком цемента ТА33. Запыленный воздух очищают циклоном и фильтром. Днища силосов также оборудованы аэрационными сводообрушающими устройствами.

Технологическая схема автоматизированных прирельсовых складов цемента вместимостью 1700/1100 и 4000/2500 т предусматривает вариант выдачи цемента на бетонный завод пневмовинтовым насосом 14 типа НПВ 632 или винтовым конвейером, а на автотранспорт — в автоцементовозы всех типов.

В данной схеме разгружаемый цемент подается по транспортному цементопроводу не сразу в силос, а в над силосную галерею, где осаждается в бункере осадителе и аэрожелобом загружается в соответствующий силос. Силосы могут быть стальными (инвентарный вариант), из сборного или монолитного железобетона (стационарный вариант).

Применяемые на мелких рассредоточенных объектах контейнеры для хранения цемента представляют собой емкости вместимостью 2,7 или 1,8 т. Контейнер вместимостью 2,7 т предназначен для перевозки, временного хранения и выдачи цемента пневматическим способом на строительных объектах. Схема установки контейнера на объекте представлена на 65. Контейнер 4 работает от компрессора с объемной подачей не менее 0,5 м3/мин. Загружают контейнер цементом на базовом складе, не снимая его с автомобиля. Контейнер погружают на транспортные средства и разгружают на объекте с помощью крана грузоподъемностью не менее 3,5 т. Контейнер вместимостью 1,8 т ( 66) смонтирован на откидных стойках (аутригерах) 5, высота которых соответствует отметке пола кузова автомобилей. Поэтому при погрузке контейнера на транспортные средства и при его разгрузке не требуется применять дополнительное грузоподъемное оборудование.

Цемент загружают в контейнер на базовом складе через люк гравитационным способом либо через загрузочный рукав 2 пневматическим способом. Выдают цемент из контейнера гравитационным способом через брезентовый рукав 7, перекрываемый затвором 4.

По виду внешнего транспорта различают склады с поступлением материалов в железнодорожном подвижном составе, на автомобильном или речном транспорте, а также склады, обслуживаемые непрерывным транспортом — конвейерами, гидравлическими трубопроводами и подвесными канатными дорогами.

По способам механизации выгрузки материалов с транспортных средств известны склады с гравитационной разгрузкой и с разгрузкой черпанием.

По методам загрузки используют склады с приемными устройствами и системой машин для штабелирования материалов или без приемных устройств с непосредственной подачей материалов из транспортных средств на место хранения, а также склады, оборудованные машинами, совмещающими операции выгрузки и штабелирования материалов.

По способу хранения склады могут быть открытыми, частично закрытыми и закрытыми, с подогревом или без подогрева материалов.

По типу емкостей различают склады штабельные, бункерные, полубункерные, штабельнополубункерные и силосные.

В большинстве случаев заполнители доставляют на склады железнодорожным или автомобильным транспортом, иногда осуществляют доставку транспортом обоих видов. В тех случаях, когда предприятия расположены на берегу реки, заполнители поступают полностью или частично на баржах водным путем.

Складская закрытая емкость 2 бункерного типа, выполненная из сборного железобетона с покрытием из асбестоцементиых волнистых листов, предусматривает хранение шести различных фракций и видов заполнителей за счет применения поперечных разделительных стенок. На складе предусмотрены нагревательные приборы в виде регистров из гладких труб для подогрева заполнителей в зимнее время.

Разгрузку полувагонов производят в устройстве 1, оборудованном подрельсовыми бункерами. Предусмотрено применение комплекта оборудования для выгрузки смерзшихся заполнителей, зачистки полувагонов от остатков грузов и механизации закрывания люков.

Производительность технологического оборудования при разгрузке полувагонов летом составляет 550 т/ч, зимой—150 т/ч. Заполнители, поступившие в приемное устройство Jf, подают конвейером иа пункт перегрузки 4, а затем другим конвейером в емкость 2. Ленточные конвейеры размещены в галереях 2. Вагоны перемещаются канатным маневровым устройством.

Разгрузка автомобилей производится в специальном приемном устройстве 3. Надштабельиый конвейер в помещении для хранения заполнителей разгружается сбрасывающей тележкой по сигналам с пульта управления. Заполнители транспортируют со склада иа бетоносмесительную установку ленточными конвейерами через пункт перегрузки 6.

Выдачей заполнителей со склада в бетоносмесительную установку управляют автоматическим способом в зависимости от наполнения расходных бункеров ёетоиосмесительиой установки заполнителями (песком, щебнем, гравием).

Типовые прирельсовые склады заполнителей с портальным разгрузчиком ТР2А бывают вместимостью 3000, 6000 и 9000 м3.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Склады цемента и заполнителей и вспомогательное складское оборудование

Склады цемента и заполнителей и вспомогательное складское оборудование

Склады цемента и заполнителей и вспомогательное складское оборудование

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Шпатель зубоврачебный двусторонний для цемента
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector