Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отгрузка вагонов с цементом

Информация о грузе-цемент в биг-бегах

Форма, размеры, масса грузового места

Удельный погрузочный объём(УПО),м3/т

Коэффициент проницаемости груза

Цемент в мягких контейнерах(биг-бегах),диаметром 1100-1200 мм, высотой до1000 мм, массой 1502 кг

На рисунке 8 представлены виды конструкций мягких контейнеров.

Рис.8 Виды конструкций мягких контейнеров (биг-бегов)

На рисунке 9 представлена схема укладки цемента в биг-бегах.

Рис.9 Схема укладки цемента в биг-бегах

Согласно ГОСТ 31515-97 и ГОСТ 10178-85 рассмотрим маркировку, упаковку, хранение и транспортирование цемента.

Цемент транспортируют всеми видами транспорта с соблюдением Правил перевозок грузов, установленных для транспорта данного вида, и требований другой документации, утвержденной в установленном порядке. Цемент без упаковки транспортируют в специализированных вагонах-цементовозах, автоцементовозах и судах. Цемент в упаковке транспортируют в универсальных транспортных средствах (крытых вагонах, автомобилях и судах) транспортными пакетами, в контейнерах или поштучно (мешками). Цемент в мелкой расфасовке транспортируют в крытых вагонах или автомобильным транспортом в специальных емкостях. Транспортирование цемента пакетами в термоусадочной пленке железнодорожным транспортом осуществляют в соответствии с Техническими условиями на размещение и крепление пакетов, сформированных из мешков цемента с использованием термоусадочной пленки, в четырехосных полувагонах. Транспортные пакеты формируют с применением плоских поддонов по ГОСТ 9078, термоусадочной полиэтиленовой пленки по ГОСТ 25951 или других средств пакетирования по соответствующим нормативным документам. Пакеты в термоусадочной пленке должны быть герметичны и плотно обжаты пленкой со всех сторон. Габариты пакета должны быть следующими: длина-1260-1290 мм, ширина-1030-1060 мм, высота-880-950 мм. Ширина проема на уступе цокольной части должна быть не менее 100 мм с каждой стороны пакета, высота- не менее 90 мм. Масса пакета нетто- не более 2000 кг. Цемент в мягких контейнерах транспортируют железнодорожным транспортом в полувагонах или на платформах; в судах в трюме или на открытой палубе; в бортовых автомобилях. Контейнеры, применяемые для транспортирования цемента, должны соответствовать требованиям нормативных документов на них. Изготовитель обязан поставлять цемент в исправном и очищенном транспортном средстве. При транспортировании цемента без упаковки или в мешках он должен быть защищен от воздействия влаги и загрязнения.

Цемент должен храниться раздельно по типам (видам) и классам прочности (маркам): в неупакованном виде- в силосах или других закрытых емкостях, а цемент в упаковке- в сухих помещениях.

Смешивание цементов различных типов (видов) и классов прочности (марок), а также загрязнение его посторонними примесями и увлажнение не допускаются. Не допускается хранить цемент без упаковки в складах амбарного типа. При хранении мешки с цементом укладывают вплотную на поддоны в штабели по высоте не более 1,8 м с обеспечением свободного подхода к ним. Допускается хранение цемента в мягких контейнерах и пакетах, изготовленных с применением водонепроницаемых материалов, под навесом или на открытых площадках при условии целостности водонепроницаемой упаковки. Для предотвращения примерзания мягких контейнеров и пакетов их следует укладывать на поддоны в штабели высотой не более трех ярусов.

Цемент отгружают в упаковке или без нее. При поставке без упаковки цемент должен быть отгружен в специализированном транспорте. Для упаковки цемента применяют бумажные пяти- или шестислойные мешки по ГОСТ 2226, сшитые или склеенные с закрытой горловиной с клапаном марок НМ, БМ или БМП. Могут быть использованы бумажные мешки зарубежного производства, показатели качества которых не ниже требований ГОСТ 2226;мягкие контейнеры с водонепроницаемым вкладышем или другая упаковка, надежно защищающая цемент от увлажнения и загрязнения, по соответствующим нормативным документам. Для мелкой расфасовки применяют полиэтиленовые банки, пакеты, а также другую упаковку, обеспечивающую сохранность цемента, по соответствующим нормативным документам. Предельная масса брутто мешка с цементом не должна быть более 51 кг. Среднюю массу брутто мешка с цементом определяют взвешиванием 20 мешков, выбранных методом случайного отбора из партии, и делением результата на 20.Среднюю массу мешка определяют взвешиванием 20 мешков, выбранных методом случайного отбора из партии полученных мешков, и делением результата на 20.Среднюю массу нетто цемента в мешке определяют, вычитая из средней массы брутто мешка с цементом среднюю массу мешка. Отклонение средней массы нетто цемента в мешках данной партии от массы нетто, указанной на упаковке, не должно быть более кг. Отклонение массы нетто цемента в отдельном мешке от указанной на упаковке не должно быть более 1 кг. Массу брутто мягкого контейнера с цементом определяют непосредственно после его заполнения.

Читайте так же:
Бетонирования столбов песок с цементом

Среднюю массу нетто цемента в мягком контейнере определяют, вычитая из массы брутто мягкого контейнера с цементом среднюю массу мягкого контейнера, определенную аналогично средней массе бумажного мешка. Отклонение средней массы нетто цемента в мягком контейнере от указанной на упаковке не должно быть более %. Масса нетто цемента в отдельной упаковке при мелкой расфасовке должна быть (3; 5) ±0,05 кг, (10; 20) ±0,3 кг.

Маркировку цемента в мешках производят на каждом мешке в любой его части. При упаковке цемента в мягкие контейнеры маркировку наносят на этикетку, вкладываемую в специальный карман, имеющийся на мягком контейнере. Допускается наносить маркировку несмываемой краской на боковую поверхность мягкого контейнера в любой ее части. При мелкой расфасовке цемента маркировку наносят на этикетку, которую наклеивают на банку или пакет, либо вкладывают между внешними и внутренними слоями пакета, либо маркировку наносят непосредственно на банку или пакет. Вкладывать этикетку в пакет разрешается только в том случае, если наружный слой пакета изготовлен из прозрачного материала. Маркировка должна быть отчетливой и содержать: наименование изготовителя и его товарный знак; условное обозначение цемента и (или) его полное наименование в соответствии с нормативным документом; класс прочности (марку) цемента, если нормативным документом предусмотрено деление по классам прочности (маркам);обозначение нормативного документа, по которому поставляют цемент; среднюю массу нетто цемента в упаковке или массу нетто цемента в транспортном средстве; знак соответствия при поставке сертифицированного цемента (если это предусмотрено системой сертификации).

При поставке цемента в мелкой расфасовке каждая упаковка должна иметь краткую инструкцию по его применению, которая может быть воспроизведена на упаковке или прилагаться к ней. При поставке цветного цемента на упаковку должна быть нанесена полоса соответствующего цвета.

При формировании транспортных пакетов из мешков с цементом верхний ряд мешков должен быть уложен так, чтобы была отчетливо видна маркировка на мешках. На мешки верхнего ряда дополнительно наносят транспортную маркировку по ГОСТ 14192.

При поставке цемента в мелкой расфасовке, помещенной в укрупненную тару, этикетку наклеивают также и на тару. При этом на этикетке дополнительно указывают число упаковок в таре. Каждое транспортное средство (в том числе при поставке цемента без упаковки) снабжают ярлыком, в котором указывают все сведения по 5.4.3 и дополнительно номер партии цемента и дату отгрузки. Ярлык прикрепляют к транспортному средству в доступном месте любым способом, обеспечивающим его сохранность при транспортировании.

ГОСТ 22236-85 Цементы. Правила приемки

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

ГОСТ 22236-85
(СТ СЭВ 5684-86)

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Правила приемки

Cements . Rules of acceptance

ГОСТ
22236-85

(СТ СЭВ 5684-86)

Дата введения 01.01.87

1. Настоящий стандарт распространяется на цементы всех видов и устанавливает правила их приемки и проверки качества.

2. Приемку цемента производят партиями. Каждая партия должна состоять из цемента одного наименования и марки, изготовленного одним предприятием и оформленного одним документом о качестве.

Объем партии, за исключением отгрузки в судах, не должен превышать вместимости одного силоса, но не более 4000 т. При отгрузке цемента в судах размер партии может превышать вместимость силоса и устанавливается по согласованию изготовителя с потребителем.

Отбор и подготовку проб для проведения приемки цемента изготовителем и проверки его качества потребителем осуществляют по СТ СЭВ 3477.

3. Приемку цемента техническим контролем предприятия-изготовителя, а, в случае введения на нем Государственной приемки продукции, также Госприемкой производят на основании данных производственного контроля и приемо-сдаточных испытаний.

1-3. (Измененная редакция, Изм. № 1).

4. Производственный контроль включает в себя периодические испытания сырья, полуфабрикатов и цемента, проводимые в объемах и в сроки, установленные действующей на предприятии технологической документацией, в том числе для цементов общестроительного назначения — определение прочности цементов на изгиб и сжатие в 3-суточном возрасте.

5. По данным производственного контроля назначают вид и марку партии цемента, гарантируемую изготовителем.

6. На основании средних результатов испытаний последних пяти партий цемента данного вида и марки при пропаривании или по результату испытаний данной партии определяют группу поставляемой партии цемента по эффективности пропаривания в соответствии с приложением 1.

Читайте так же:
Есть ли марка цемента 900

(Измененная редакция, Изм. № 1) .

7. Приемо-сдаточные испытания включают испытания цемента каждой партии по всем показателям качества, предусмотренным нормативно-технической документацией (НТД) на цемент.

Партия цемента принимается и может быть отгружена, если результаты приемо-сдаточных испытаний по:

— виду и количеству введенных добавок;

— равномерности изменения объема;

— содержанию ангидрида серной кислоты ( SO 3 );

— пластичности пластифицированных цементов и гидрофобности гидрофобных цементов;

— содержанию щелочных оксидов в цементах, для которых это требование установлено, удовлетворяют требованиям НТД на цемент конкретного вида.

Перечень приемо-сдаточных испытаний, необходимых для приемки партии, может быть изменен или дополнен в соответствии с требованиями НТД на цемент конкретного вида.

8. Для проведения приемо-сдаточных испытаний от каждой партии из потока цемента при его транспортировании от цементной мельницы отбирают точечные пробы в порядке, установленном СТ СЭВ 3477, и подготавливают из них одну объединенную пробу.

Для испытания цемента на равномерность изменения объема допускается использовать одну из точечных проб, за исключением случаев поставки цемента на экспорт.

(Измененная редакция, Изм. № 1) .

9. При получении неудовлетворительных результатов приемо-сдаточных испытаний по какому-либо показателю из указанных в п. 7 проводят по этому показателю повторные испытания цемента удвоенного количества проб.

При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы одной из повторных проб, служба технического контроля бракует всю партию цемента.

Цемента, поставляемые на экспорт, повторным испытаниям не подлежат.

10. Для проверки правильности назначения гарантированной марки цемента предприятие-изготовитель определяет прочность каждой партии цемента в сроки, установленные НТД.

11. Гарантированную марку цемента по прочности считают подтвержденной, если нижняя доверительная граница предела прочности при сжатии и изгибе в конечные сроки испытания, рассчитанная по результатам испытаний партий данного вида и марки цемента, отгруженных за квартал, при 95%-ной доверительной вероятности, а для цементов марок 500 и выше (за исключением случаев поставки на экспорт) при 90%-ной доверительной вероятности, равна или превышает соответственно значение предела прочности при сжатии и изгибе, установленное НТД на цемент данного вида и марки. Определение нижней доверительной границы проводят согласно приложению 1 .

Примечание. Допускается не рассчитывать нижнюю доверительную границу предела прочности при изгибе, если в течение квартала не имелось партий с показателями ниже норматива стандарта.

Результаты расчета среднего квадратического отклонения, нижней доверительной границы и коэффициента вариации цемента каждого вида и марки предприятие-изготовитель фиксирует в журнале приемосдаточных испытаний.

12. Если условие по п. 11 не соблюдается, предприятие-изготовитель снижает марку цемента в соответствии с фактической прочностью для тех партий цемента, прочность которых при сжатии и (или) при изгибе в конечные сроки испытания ниже норматива стандарта или технических условий, и сообщает об этом потребителю. Примеры расчетов для подтверждения гарантированной марки отгружаемого цемента приведены в приложении 2а.

8-12. (Измененная редакция, Изм. № 1).

13. Результаты приемо-сдаточных испытаний заносят в журнал по форме приложения 3. Журнал приемо-сдаточных испытаний должен быть пронумерован, прошнурован и опечатан сургучной или гербовой печатью.

Журнал приемо-сдаточных испытаний является официальным документом, удостоверяющим качество продукции.

14. Каждая партия цемента или ее часть, поставляемая в один адрес, должна сопровождаться документом о качестве, в котором должно быть указано:

— наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак и адрес;

— номера вагонов или наименование судна;

— обозначение цемента по действующей НТД;

— номер партии и дата отгрузки;

— вид и количество добавки;

— гарантированная марка цемента, гарантийный срок в сутках;

— группа цемента по эффективности пропаривания согласно приложению 1;

— нормальная густота цементного теста;

— активность цемента данной партии при пропаривании;

— среднее значение прочности цемента на изгиб и сжатие в возрасте 3 сут по данным производственного контроля за предыдущий месяц (для цементов общестроительного назначения).

Перечень показателей, приводимых в документе о качестве, может быть дополнен или изменен в соответствии с требованиями НТД на цемент конкретного вида.

Если цемент обладает признаками ложного схватывания, то это должно быть указано в документе о качестве.

Форма документа о качестве приведена в приложении 4.

Читайте так же:
Цемент прайс цемент строительные материалы

15. Документ о качестве должен быть отмечен знаком контроля и подписан руководителем службы технического контроля или его заместителем и выслан потребителю одновременно с цементом не позднее 5 сут с даты отгрузки цемента.

При введении на предприятии-изготовителе Государственной приемки продукции в документе о качестве должен быть проставлен штамп или иная отметка Госприемки о приемке партии цемента.

16. По требованию потребителя предприятие-изготовитель сообщает ему результаты всех приемо-сдаточных испытаний, а также данные химического анализа.

14-16. (Измененная редакция, Изм. № 1).

17. Органы контроля качества продукции и потребитель осуществляют проверку качества цемента, производя отбор проб по СТ СЭВ 3477 при разгрузке цемента и направляя их на испытания в головную организацию по государственным испытаниям цемента или в ее региональные центры, утвержденные в установленном порядке.

При проверке качества цемента потребителем отбор проб и оформление протокола об отборе производит комиссия, образованная в порядке, установленном инструкцией № П-7 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Госарбитражем СССР 25.04.66 (с изменениями).

С согласия представителей органов, проверяющих качество цемента, а также потребителя допускается проведение контрольных испытаний на предприятии-изготовителе.

18. Контрольные испытания цемента должны быть начаты не позднее окончания гарантийного срока.

(Измененная редакция, Изм. № 1) .

19. При проверке качества цемента должны применяться только методы испытаний, указанные в НТД на цемент конкретного вида. Применение иных методов испытаний не допускается.

20. Результаты контрольных испытаний цемента данной партии считают удовлетворительными, если полученные фактические значения показателей качества, включая прочность, соответствуют значениям, установленным в стандартах и технических условиях для цемента данного вида и гарантированной марки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Распределение цементов по эффективности пропаривания, МПа (кгс/см 2 )

Группы по эффективности пропаривания

Предел прочности при сжатии и пропаривании для марок цемента

1. УПАКОВКА

1.1. Цемент отгружают в упаковке или без нее в специализированном транспорте.

Допускается использовать бумажные мешки импортного производства, прочностные показатели которых не ниже, чем у мешков по ГОСТ 2226-75, а также по согласованию с потребителем применять четырехслойные бумажные мешки.

1.3. Предельная масса брутто мешка с цементом должна быть не более 51 кг.

1.4. Отклонение средней массы нетто цемента в мешках данной партии от средней их массы, указанной на упаковке, не должно превышать ±1 кг.

1.5. Среднюю массу нетто цемента в мешке определяют, вычитая из средней массы брутто мешка с цементом среднюю массу мешка.

Для определения средней массы брутто мешка с цементом одновременно взвешивают 20 мешков, отобранных выборочно из партии, и результат делят на 20.

Среднюю массу мешка определяют, взвешивая 20 мешков, отобранных выборочно из партии полученных мешков, и результат делят на 20.

1.6. Цемент в мелкой расфасовке для розничной торговли упаковывают в полиэтиленовые банки, полиэтиленовые пакеты или многослойные бумажные мешки. Допускается применять другую упаковку, обеспечивающую сохранность цемента.

Упаковочная тара, используемая для мелкой расфасовки, должна удовлетворять требованиям соответствующей нормативно-технической документации. При этом качество упаковки должно обеспечивать необходимую герметичность.

Масса нетто отдельной упаковки (3; 5) ± 0,05 кг, (10; 20) кг.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2. МАРКИРОВКА

2.1. Маркировку цемента в мешках производят на каждом мешке в любой его части, а отгружаемого без упаковки — на ярлыке, прикрепленном к транспортному средству любым способом, обеспечивающим его сохранность при транспортировании. При мелкой расфасовке цемента маркировку наносят на этикетку.

наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак;

обозначение цемента в соответствии с требованиями нормативно-технической документации на него, а при отсутствии этих требований — полное наименование;

гарантируемую марку цемента и группу эффективности по ГОСТ 22236-85;

обозначение нормативно-технического документа, по которому поставляют цемент;

среднюю массу нетто цемента в мешке или массу нетто цемента в транспортном средстве и массу нетто упаковки цемента, поставляемого для розничной торговли.

На ярлыке дополнительно должно быть указано:

активность цемента при пропаривании, определяемая как среднее значение результатов испытаний пяти последних партий, отгруженных в течение не более 10 сут, или по результатам испытаний цемента данной партии;

данные о наличии признаков ложного схватывания (если они установлены испытаниями).

По согласованию изготовителя с потребителем, за исключением случаев поставки в розничную торговлю, допускается замена всех обозначений, кроме массы, цифровыми кодами по Общесоюзным классификаторам технико-экономической информации.

Читайте так же:
Документы для сертификации цемента

При отгрузке цемента для розничной торговли указывают дополнительно номер партии, дату выпуска цемента и розничную цену за упаковку, приводят краткую инструкцию по применению, а при поставке цветного цемента наносят полоску соответствующего цвета.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.3. Допускается при отгрузке цемента одного наименования повагонными отправками в прямом железнодорожном сообщении за исключением поставок в розничную торговлю, наносить маркировку но п. 2.2 не на каждой упаковке, но не менее чем на четырех грузовых местах у каждой двери вагона. При этом мешки должны быть уложены маркировкой наружу.

Дополнительно на мешки верхнего ряда пакета должна быть нанесена транспортная маркировка по ГОСТ 14192-77.

2.5. При мелкой расфасовке цемента этикетку наклеивают на банку или пакет, либо вкладывают в пакет между внешними и внутренними слоями.

Этикетку наклеивают также на тару, используемую для отгрузки цемента в мелкой расфасовке. При этом она должна содержать дополнительную информацию о числе упаковок.

Допускается инструкцию по применению цемента прилагать к упаковке.

3. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

3.1. Цемент должен транспортироваться в специализированных вагонах-цементовозах, автоцементовозах и судах, а в упакованном виде — на универсальных транспортных средствах (в крытых вагонах, автомобилях и судах) транспортными пакетами в контейнерах или поштучно в соответствии с правилами перевозки и креплений грузов, действующими на данном виде транспорта.

Допускается перевозка цемента в крытых соответствующим образом оборудованных вагонах.

3.2. Транспортирование цемента в мелкой расфасовке производят в крытых вагонах или автомобильным транспортом в специальных емкостях по согласованию с торгующими организациями.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.3. Транспортирование цемента пакетами в термоусадочной пленке по железной дороге осуществляют согласно техническим условиям на размещение и крепление пакетов, сформированных из мешков цемента с использованием термоусадочной пленки, в четырехосных полувагонах.

3.4. Транспортные пакеты формируют с применением плоских поддонов по ГОСТ 9078-84 , термоусадочной полиэтиленовой пленки по ГОСТ 25951-83 или других средств пакетирования по соответствующей нормативно-технической документации при соблюдении требований, установленных ГОСТ 21929-76.

3.5. Пакеты в термоусадочной пленке должны быть герметичны.

Пакеты (формируют из семи слоев по пяти мешков в слое и цокольного слоя из четырех мешков и плотно обжимают пленкой. Ширина проема на уступе цокольной части должна быть не менее 100 мм с каждой стороны пакета, высота — не менее 90 мм. Длина пакетов цемента в термоусадочной пленке должна быть в пределах 1260-1290 мм, ширина — 1030-1060 мм, высота — 880-950 мм.

Масса пакета нетто — не более 2000 кг.

3.4, 3.5. (Измененная редакция, Изм. № 1).

3.6. Контейнеры, применяемые для транспортирования цемента, должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации на них.

3.7. Изготовитель обязан поставлять цемент в исправном и очищенном транспортном средстве.

3.8. При погрузке и транспортировании цемента без упаковки или в мешках он должен быть защищен от воздействия влаги и загрязнения посторонними примесями.

3.9. Транспортные средства должны быть загружены до полной грузоподъемности или полной вместимости кузова.

4. ХРАНЕНИЕ

4.1. Цемент должен храниться раздельно по видам и маркам в силосах или других крытых емкостях, а цемент в упаковке — в крытых сухих помещениях. Смешивание цементов разных видов и марок, а также загрязнение его посторонними примесями и увлажнение не допускаются.

4.2. При хранении мешки с цементом укладывают на поддоны в ряды по высоте не более 1,8 м, располагая мешки в ряду тесно один возле другого при обеспечении свободного подхода к ним.

4.3. Хранение цемента в пакетах, изготовленных с применением термоусадочной пленки, не требует защиты от атмосферных осадков при условии целостности пакета.

Для защиты пакетов от примерзания и разрушения термоусадочной пленки их следует укладывать на поддоны в штабели высотой не более четырех ярусов.

4.4. Не допускается хранить цемент без упаковки в складах амбарного типа.

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством промышленности строительных материалов СССР

З. Б. Энтин, канд. техн. наук (руководитель темы); Б. С. Альбац, канд. техн. наук; В. П. Кузьмина, канд. техн. наук; Г. П. Омельченко, А. А. Мельгунов; В. П. Калфахгиян; Н. Е. Микиртумова; А. Б. Морозов

Читайте так же:
Цемент с гидрофобными добавками

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 10.07.85 № 115

3. ВЗАМЕН ГОСТ 22237-76

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Дефицит цемента на Сахалине произошел из-за нехватки вагонов на материке

26 августа 2021 4:22

Из-за нехватки подвижных составов на материке Сахалин в июне и июле недополучил около 20 тыс. тонн цемента и столкнулся с «острейшим дефицитом» этого стройматериала. К настоящему времени власти региона договорились с РЖД о бесперебойных поставках цемента в порт и держат ситуацию на контроле. Об этом 26 августа в эфире радио «Комсомольская правда – Сахалин» рассказал министр строительства региона Алексей Колеватых.

Еще один гость эфира, исполнительный директор группы компаний «Рыбоводстрой» Никита Вернер, отметил, что отрасль ощутила дефицит цемента, полистирола и других стройматериалов. По его словам, такая проблема возникла по всей стране, когда стройки начали оживать после пандемии.

– На сегодняшний день у нас есть один гарантированный поставщик готового цемента. Он тоже столкнулся с объективной сложностью доставки цемента в порт. Сильно сказывается отсутствие подвижного состава на материке – просто нет вагонов, платформ, их очень мало. Поэтому не получается организовать некий запас. Фактически сейчас работаем с колес. У нас графики буквально по дням – каждое судно мы ждем, как своем время, наверное, «Варяг» ждали. Каждое судно расписано буквально до каждого потребителя, до каждого мешка. Ситуация пока такая, ждем, что она нормализуется, – рассказал Вернер.

Глава областного минстроя Алексей Колеватых подтвердил, что в июне и июле произошел сбой в логистике цемента. Решением проблемы, по его словам, занимались на всех уровнях. В том числе подключились курирующий зампред регионального правительства и министерство транспорта.

– Во-первых, достигнуты договоренности с РЖД об обеспечении бесперебойных поставок цемента в порт. Во-вторых, заведены заявки на тот выпадающий объем, который был недопоставлен в июне и июле. Это порядка 20 тысяч тонн. Поскольку РЖД нужно обеспечить подвижной состав, сейчас они занимаются тем, чтобы все вагоны своевременно были поставлены на завод-производитель. Завод, в свою очередь, готов отгрузить нам нужный объем цемента, как только будет подвижной состав. Ситуация находится на контроле и решена с организационной точки зрения. Сейчас идут технические моменты – каждый в своей части отрабатывает, – отметил министр.

Он добавил, что застройщики, которые заблаговременно позаботились и спланировали свою работу, цемент получают, хоть и сталкиваются с определенными трудностями. Обеспечены материалом и все социальные стройки.

Прокомментировал министр и ситуацию с пенополистиролом, на нехватку которого также жалуются строители.

– Вопрос в том, что в условиях роста стоимости сырья, местные производители не готовы закупать его по боле высоким ценам. В то же время на рынке пенополистирол есть, – сообщил Колеватых.

По его словам, в регионе планируют строить собственный цементный завод – сейчас как раз идет работа с потенциальным инвестором.

– Также прорабатывается вопрос о строительстве завода по производству цемента из готового сырья. Эту работу мы ведем, так как понимаем, что важно обеспечить область собственными строительными материалами, – подытожил министр.

Ранее ИА «КП-Сахалин» сообщало, что во время эфира Алексей Колеватых прокомментировал ситуацию вокруг «реновации» нескольких микрорайонов Южно-Сахалинска. Он отметил, что нормативные акты о комплексном развитии застроенных территорий и допгарантиях для жителей в регионе будут приняты только после обсуждения с сахалинцами и бизнес-сообществом.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

WhatsApp: +7 900-434-15-15

Почта: sakh.kp@gmail.com

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Также читайте ИА «КП-Сахалин» в Telegram.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector