Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полуприцепы бочки для цемента

Как перевозить цемент автомобильным транспортом

Цемент – строительный материал, широко применяющийся в строительстве и ремонтных работах. Его приобретают крупные строительные фирмы, небольшие подрядчики, обычные люди. При перевозке цемента от производителя к торговым точкам и конечным потребителям есть нюансы, обусловленные следующими физическими свойствами товара:

  • текучесть склонность к распылению в сухом состоянии;
  • большая гигроскопичность;
  • цементная пыль вредна для людей и окружающей среды.

Для сохранности цемента в состоянии, необходимом для строительных работ, транспортировка цемента автомобильным транспортом должна производиться по правилам, регламентированным в ст.19 Общих правил перевозки грузов автомобильным транспортом.

Правила загрузки цемента

При погрузке цемента, для сохранности его эксплуатационных свойств, необходимо обеспечить следующие условия.

  1. Герметизация (при попадании влаги материал превращается в камень) груза обеспечивается использованием крытых автомобилей и непромокаемых вкладышей.
  2. Фасованный цемент при погрузке укладывают штабелями в шахматном порядке на поддоны автоматизированным, механизированным или с применением физического труда грузчиков. Перед погрузкой нужно убедиться, что автомобиль чистый и сухой.
  3. Нефасованный материал перевозят россыпью, для этих целей используют специально оборудованные автомобили, цементовозы. Погрузка может осуществляться самотеком или через специальный шланг, перекачивая цемент с помощью нагнетения воздуха компрессором в цистерну.

При загрузке фасованного материала сверка загруженного товара производится по документам по количеству мест, указанных в товарно-транспортных накладных. При загрузке цемента насыпью, погрузка осуществляется грузоотправителем, затем люки емкости пломбируются в его присутствии. Открытие осуществляется в присутствии грузополучателя при разгрузке.

Плюсы и минусы способов перевозки: в МКР, бумажных мешках, бестарным способом

Перевозка цемента производится тарным и бестарным способом. Тарный способ применяют для фасованного материала, когда осуществляется перевозка сухого цемента. Применяют фасовку в бумажные мешки и МКР. Ниже рассматриваются плюсы и минусы каждого способа транспортировки.

Перевозка в МКР

МКР — мягкие полиэтиленовые контейнеры. Такой вид упаковки имеет следующие достоинства:

  • надежен и прочен;
  • позволяет хранить материал продолжительное время без потери свойств;
  • защищает стройматериал от негативных факторов, способных ухудшить его качество;
  • позволяет перевозку любым видом транспорта.

Минусами использования данного вида упаковки является:

  • крупная фасовка, в основном, 1,5 – 2 тонны;
  • риск повреждения упаковки при тесном контакте с острыми механизмами или предметами;
  • высокая стоимость.

Транспортировка в бумажных мешках

Использование бумажных мешков из специальной плотной крафт-бумаги более популярно и распространено. Прочность крафт-бумаги достигается многослойностью бумажного полотна, полученный материал отличается плотностью. Плюсы использования данного вида упаковки:

  • разнообразие фасовки, востребованное покупателями (от 5 кг до 1,5 тонн);
  • более низкая цена, чем при использовании МКР;
  • многообразие способов погрузо-разгрузочных работ (от человеческого ресурса до механизированной работы);
  • возможна транспортировка любого количества груза по заявке заказчика;
  • возможность транспортировки любым видом транспорта, без повышенных требований к автомобилю, достаточно чистого и сухого кузова с тентом для защиты от влаги.
Читайте так же:
Массовый состав цементного раствора

Но в такой упаковке стройматериала существуют минусы:

  • повышенные требования к защите от влаги (бумага все-таки подвержена намоканию, попадание влаги в цемент способно испортить товар);
  • при долгом хранении в упаковке способен потерять эксплуатационные качества;
  • цена фасованного товара выше, чем нефасованного.

Бестарное перемещение

Бестарный способ транспортировки стройматериала или, как по-другому еще его называют, перевозка цемента навалом, применяется при перемещении больших объемов товара.

Плюсы такого способа:

  • экономия на упаковке позволяет значительно уменьшить цену цемента для покупателя;
  • исключаются потери товара в результате выветриваемости;
  • нет зависимости от погодных условий;
  • защита окружающей среды от цементной пыли.
  • экономичность оправданна только при закупке крупного объема товара;
  • необходимость использования специализированного автомобиля, оснащенного необходимым оборудованием для погрузо-разгрузочных работ.

Типы цементовозов

Для транспортировки цемента бестарным способом применяются автомобили-цементовозы, обеспечивающие безопасную перевозку данного товара. Перевозка цемента цементовозами осуществляется с помощью специально оборудованных цистерн из стали или алюминия. В цистернах сверху оборудованы люки для загрузки (от 2 до 8 штук). Все цементовозы делятся по грузоподъемности на:

  • легкие ( перевозят 3-7 тонн);
  • средние (7-12 тонн);
  • тяжелые (свыше 12 тонн).

По типу загрузки спецмашины бывают самозагружающиеся и не самозагружающиеся.

А по типу сцепления цистерны и шасси:

  • полуприцепы-цистерны;
  • прицепы-цементовозы;
  • автомобильные цистерны.

В последнем варианте емкость для стройматериала присоединяется непосредственно на шасси машины.

Правила выгрузки цемента

Разгрузка цемента из автомобиля-цементовоза должна производиться на площадке с твердым покрытием. Емкость для приема стройматериала устанавливается на уровне, приемлемом для разгрузки с помощью пневматического оборудования.

Приемные отверстия должны совпадать с диаметром соединительных шлангов цементовозов и иметь герметичные крышки.

Запрещается закреплять соединительные шланги подручными способами (веревками, проволокой и т.д.)

При пневматической разгрузке цемента достигается полное освобождение емкости автомобиля без потерь и распыления материала.

Выбирать способ доставки цемента к конечному потребителю должен заказчик услуги. Современные транспортные компании перевезут стройматериал к месту проведения работ быстро, в сохранности, без ухудшения качества товара.

Полуприцепы-цистерны для химических продуктов

ППЦ-966611-30

Вместимость 30 м.куб.

ППЦ-18 полуприцеп-цистерна

Вместимость 18 м.куб.

ППЦ-20 полуприцеп-цистерна

Вместимость 20 м.куб.

ППЦ-23 полуприцеп-цистерна

Вместимость 23 м.куб.

ППЦ-25 полуприцеп-цистерна

Вместимость 25 м.куб.

ППЦ-28 полуприцеп-цистерна

Вместимость 28 м.куб.

ППЦ-30 полуприцеп-цистерна

Вместимость 30 м.куб.

ППЦ-33 полуприцеп-цистерна

Вместимость 33 м.куб.

ППЦ-35 полуприцеп-цистерна

Вместимость 35 м.куб.

Цистерны для транспортирования химических продуктов — автоцистерны транспортные, полуприцепы-цистерны транспортные, прицепы-цистерны транспортные.

Автоцистерны для химических продуктов являются техникой специального назначения, предназначены для транспортирования, кратковременного хранения продуктов неорганической химии (химические элементы, кислоты неорганические и соединения неметаллов с кислородом неорганические, соединения неметаллов с галогенами или серой, неорганические основания, оксиды, гидpоксиды и пеpоксиды металлов, соли и пероксосоли неорганических кислот и металлов, фосфиды, карбиды, гидриды, нитриды, азиды, силициды и бориды); органические химические соединения (углеводороды и их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные, спирты и их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные, фенолы, фенолоспирты и их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные, простые эфиры, пероксиды спиртов, простых эфиров, кетонов, эпоксиды с трехчленным кольцом, ацетали и полуацетали и их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные, соединения с альдегидной функциональной группой, соединения с кетонной и соединения с хинонной функциональной группой, кислоты карбоновые и их ангидриды, галогенангидриды, пероксиды, пероксикислоты и их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные); экстракты дубильные или красильные; таннины и их производные; красители, пигменты и прочие красящие вещества; краски и лаки, белковые вещества, модифицированные крахмалы, клеи, ферменты, поверхностно-активные органические вещества, моющие средства, смазочные материалы.

Читайте так же:
Что лучше плиточный клей или цементный раствор

Определения химической продукции:

химическая продукция – химическое вещество или смесь химических веществ; химическая продукция переменного состава (далее — ХППС) – многокомпонентная химическая продукция, являющаяся результатом химических или физико-химических превращений в ходе непрерывного производственного процесса.

Требования безопасности при перевозке (транспортировании) химической продукции.

1. Химическая продукция допускается к перевозке (транспортированию) при условии выполнения требований — химическая продукция, выпускаемая в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, должна соответствовать требованиям настоящего технического регламента, а также другим техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется. — Перевозка (транспортирование) химической продукции, классифицированной как опасная, должна осуществляться в соответствии с нормами и правилами перевозки опасных грузов, действующими на единой таможенной территории Таможенного союза.

2. При перевозке (транспортировании) химической продукции должны соблюдаться требования к:

  • транспортным средствам и проведению погрузочно-разгрузочных работ;
  • упаковке;
  • нормам общей массы (объема) химической продукции при транспортировании в одной емкости;
  • совместимости химической продукции;
  • специальным мерам, учитывающим способности данной продукции к самовозгоранию;
  • самопроизвольному разложению, в т.ч. с образованием опасной химической продукции;
  • мерам безопасного повторного использования и (или) утилизации упаковки для перевозки;
  • мерам предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
  • обеспечению и применению средств индивидуальной защиты персонала;
  • мерам по оказанию первой медицинской помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций.

3. Перевозка (транспортирование) химической продукции должна осуществляться в условиях, обеспечивающих сохранность потребительских свойств химической продукции и защиту от ее опасного воздействия.

4. При перевозке (транспортировании) химической продукции должны быть приняты меры по сохранению целостности, герметичности, прочности потребительской и транспортной упаковки химической продукции, а также самих транспортных средств, исключающие несанкционированный доступ к химической продукции.

При изготовлении цистерн для химических продуктов используются высоколегированные стали (нержавеющая сталь), марки 12Х18Н10Т, AISI 304 или AISI 316

Читайте так же:
Стяжка пола цементом самому

Стандартное оборудование для химических цистерн – система налива и слива, запорная арматура – донные клапаны, дыхательные клапаны, крышки горловин, быстроразъемные соединения, пищевые композитные напорно-всасывающие рукава, пеналы для рукавов, площадка обслуживания.

В дополнительной комплектации могут устанавливаться:

— система подогрева – пароподогрев, автономные подогреватили-отопители Webasto.
— система мойки отсеков.
— система слива под давлением.

Купить химические цистерны FOXTANK – это качественный выбор по разумной цене.

Бетон.ру

Бетон

  • Производители и продавцы
  • Обзоры рынка
  • ГОСТы и СНиПы

Цемент

  • Виды цементов
  • Цементные заводы России
  • Продавцы цемента
  • Статистика отгрузки
  • Статистика потребления
  • Обзоры рынка
  • Цементные заводы мира
  • Энциклопедия цемента
  • ГОСТы и СНиПы

Нерудные материалы

  • Отгрузка щебня
  • Отгрузка песка
  • Потребление щебня
  • Потребление песка
  • Производители и продавцы
  • Обзоры рынка
  • ГОСТы и СНиПы
  • Добавки и пигменты
  • Оборудование
  • Перевозки
  • Стеновые материалы
  • Сухие строительные смеси
  • Научные учреждения

Дата публикации: 13.03.2013Количество просмотров: 1554

Этой публикацией мы продолжаем серию исторических экскурсов в то время, когда цемент и бетон пробивали себе дорогу, что бы впоследствии стать одними из самых востребованных строительных материалов в мире.

Фасовка цемента и раньше доставляла изрядную головную боль, как изготовителю, так и потребителю. Почти весь цемент в начале века фасовался в бочки, и, как правило, цена определялась именно за бочку, а не за пуд или, как это принято сейчас, за тонну. Сначала цемент закупался преимущественно в Англии, где уже к началу 20-го века действовали достаточно строгие правила по фасовке цемента и нареканий по недостаче было не так уж и много. Однако, с развитием цементного производства в России, недосып цемента в бочках стал нормальным явлением, да и бочки не всегда были нужного размера, да и четких норм по «раструске» цемента не существовало. Все это давало возможность для наживы и порождало недоверие к российскому производителю.

Для того, что бы как-то исправить ситуацию, в 1901 году был издан ряд приказов и указаний, регламентирующих основные критерии поставки цемента и его качественных характеристик (аналог ГОСТов). Один из них мы и приводим сегодня для Вашего ознакомления.

Регламентъ. Укупорка и весъ бочекъ портландъ-цемента.

Бочки портландъ-цемента должны иметь однообразный весь въ 10 ¼ пуда цемента нетто (т.е., за исключенiемъ веса бочки) и около и 11 пудовъ брутто.

Для проверки веса доставляемаго цемента достаточно определять весъ бочекъ съ цементомъ (брутто). Разсчетъ по цементнымъ поставкамъ производится по весу цемента нетто; не считая убыли отъ раструски. На бочкахъ должны быть ясно обозначены слова: «портландъ-цементъ», фирма завода, нумеръ партiи и годъ приготовленiя портландъ-цемента.

Поставка портландъ-цемента въ мешкахъ допускается не иначе, какъ на основанiи соглашенiя, въ каждомъ частномъ случае, между учрежденiемъ, производящимъ заказъ и заводомъ, поставляющимъ цементъ.

Читайте так же:
Жидкое стекло цемент мел

Убыль отъ раструски цемента допускается не более 2%, причемъ определенiе допускаемой убыли для каждой отдельной поставки, въ зависим, отъ ея размера, предоставляется соглашенiе учрежденiя, производящего заказъ, съ заводомъ , поставляющимъ цементъ. Раструска свыше установленной, нормы влечетъ соотвтственый учетъ при уплате поставщику денегь за цементъ, если поставка такового сдана съ доставкою на место работъ.

Материал подготовлен специально для BETON.RU

Частичное или полное копирование материала возможно только с указанием активной ссылки на оригинал статьи.

Прицеп ассенизатор вакуумный 2,00

ПРИЦЕП АССЕНИЗАТОР на 2000 л.

Вакуумная откачка колодцев

  • Описание
  • Отзывы (1)

Описание товара

ПРИЦЕП – ЦИСТЕРНА АССЕНИЗАТОР

ВАКУУМНЫЙ

Полуприцеп тракторный (прицеп ассенизатор) ВАКУУМНЫЙ с цистерной вместимостью 2 м 3 , предназначен для качественного сбора (закачки) и без проблемной транспортировки различных жидких отходов. Полуприцеп осуществляет ассенизационные мероприятия абсолютно в любых условиях и не заменим при обслуживании загородных объектов или зданий, не пользующихся централизованной канализацией. Оборудование на полуприцепе (бочка — цистерна и насос) полностью соответствуют оборудованию для ассенизационных работ.

Технические характеристики ПРИЦЕП АССЕНИЗАТОР V-2

Примечание: * — максимальная глубина всасывания — расстояние по вертикали от оси приемного лючка до уровня забираемых отходов.

В комплекте: тормозная колесная ось; электронный блок звуковой сигнализации наполнения цистерны с комплектом жгутов; электропроводка в гофре; карданный вал, рукав заборный 4 м.; световая сигнализация в соответствии с ПДД

Цена с НДС 320 000 руб.

Доставка вакуумного прицепа осуществляем своим и наёмным транспортом по предварительной заявке.

Доставка вакуумного прицепа в фуре

разгрузка краном прицепа вакуумного для коммунальных служб и хозяйств

ПРИЦЕП ДЛЯ ТРАКТОРА АССЕНИЗАТОР
2000 л., 3750 л., 4200 л., 5000 л.,
ПРИЦЕП ДЛЯ ТРАКТОРА ИЛОСОС

Подробно ознакомиться с прицеп вакуумный ассенизатор:

Подробно ознакомиться с вакуумными ПРИЦЕПАМИ ИЛОСОС с открывающимся дном:

ПРИЦЕП илосос 4,2 м³ПРИЦЕП илосос 6 м³ПРИЦЕП илосос 8 м³

Обзоры

Дмитрий Николаевич – 25 февраля, 2021 :

Добавить отзыв Отменить ответ

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Похожие товары

Вакуумный прицеп ассенизатор 12 кубов

Илосос 4.2 прицеп тракторный универсальная машина ассенизатор

© 2016-2021 Компания «ПЕЛЕНГ-Агро»

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Все права защищены.

Полуприцепы цистерны — ППЦТК-LARON азот, кислород, аргон

  • ООО «Союзпрофмонтаж» предлагает Вам продукцию собственного производства полуприцепы-цистерны транспортные моделей: ППЦТК — 19/0,3; ППЦТК — 26/0,3; ППЦТК — 26/0,8; ППЦТК — 29/0,3; ППЦТК — 29/0,8; ППЦТК — 26/0,3-ISO40; ППЦТК — 26/0,8-ISO40; ППЦТК — 29/0,3-ISO40; ППЦТК — 29/0,8-ISO40,

    Полуприцеп-цистерна криогенная ЦТК изготовлена на базе трехосного подкатного шасси и предназначена для транспортировки/перевозки криогенных жидкостей: азот, кислород, аргон.

    Все криогенные цистерны серии ППЦТК-Laron изготавливаются в соответствии с требованиями технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, спроектированы для перевозки опасных грузов АТ,OX EX/II, EX/III и FL (по классификации ДОПОГ), а также отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС-032/2013 «О безопасности оборудования работающего под избыточным давлением».

    Модельный ряд, таблица 1-1 технических характеристик полуприцепов -цистерны ППЦТК — LARON

    Модельный ряд, таблица 1-2 технических характеристик полуприцепов-цистерны ППЦТК-LARON

    Продукция компании Союзпрофмонтаж

    Опорожнение автоцистерны с помощью криогенного насоса.

    В базовой комплектации полуприцеп-цистерна криогенная поставляется без штатно устаноавленного криогенного насоса и ее опорожнение производится путем подъема давления с помощью испарителя установленного в нижней части ППЦТК.

    Читайте так же:
    Как по китайски цемент

    Опорожнение автоцистерны с помощью криогенного насоса

    Для опорожнения (слива) криогенной жидкости из автоцистерны необходимо на первом этапе поднять давление медлено открыв входной клапан испарителя. На схеме он обозначен как V3, затем открыть клапан V4 и закрыть клапан газосброса V5. Жидкость из цистерны по трубопроводу начнет поступать в испаритель с помощью которого, в цистерне создастся необходимое избыточное давление в диапазоне от 0,5 до 1,7 бар. После повышения давления в цистерне необходимо начать ее опорожнение через А1, предварительно присоединив к нему гибкий криогенный шланг.

    Опционально по техническому заданию Заказчика, полуприцеп-цистерна может быть доукомлектована центробежным криогенным насосом с электроприводом, что позволит опорожнить автоцистерну объемом 29м3 за 1 час, т.е 21,1 тонна жидкого азота или кислорода будет перемещена из автоцистерны в стационарные емкости потребителя за короткий промежуток времени что сэкономит время Ваших сотрудников на данную операцию.

    Также применение криогенного насоса будет удобен при эксплуатации автоцистерны в случаях, когда из одной полуприцепа-цистерны нужно оперативно осуществить заправку несколько объектов потребителя находящиейся по разным адресам. Т.е допустим производитель криогенной жидкости находится в одном городе, а потребители в соседнем городе или области, в этой связи ППЦТК объемом 29м3 будет оптимальным решением, так как за одну транспортировку Вы сможете перевезти максимальное колличество криогенного продукта, а с помощью насоса в разы ускорить процесс заправки/опорожнения.

    Стандартно мы применяем насосы криогенные центробежные с приводом через редуктор от электромотора. Насос размещен на специальной металической площадке в арматурном шкафу автоцистерны. Также при необходимости и для удобства подключения электропитания мы предлагаем установить катушку-удлинитель с электрокабелем.

    Основные параметры насоса

    Конечно же применение автоцистерны в комплектации с криогенным насосом удорожает стоимость полуприцепа-цистерны ориентировосно от 10 до 15%, но конечное решение о доукомплектации всегда принимается Заказчиком.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector