Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сохнет акриловая грунтовка для авто

Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный?

Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный?

Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный?

Оба грун­та явля­ют­ся пер­вич­ны­ми, то есть могут нано­сить­ся на «голый» металл, как осно­ва для дру­гих покры­тий. Нане­се­ние этих двух грун­тов вме­сте в каче­стве пер­вич­но­го слоя бес­смыс­лен­но.

Если быть более точ­ным, то кис­лот­ный грунт не явля­ет­ся само­сто­я­тель­ным пол­но­цен­ным грун­том. Он тре­бу­ет обя­за­тель­но­го нане­се­ния на него дру­го­го 2К грун­та. В этом смыс­ле эпок­сид­ный грунт отли­ча­ет­ся от кис­лот­но­го, так как может высту­пать в каче­стве само­сто­я­тель­но­го защит­но­го покры­тия (не счи­тая недо­стат­ка в сла­бом сопро­тив­ле­нии УФ-излу­че­нию). В ори­ги­на­ле тех­ни­че­ской лите­ра­ту­ры про­из­во­ди­те­ли кис­лот­ных грун­тов часто пишут фра­зу “this is not a true primer but a pre-treatment”, что мож­но пере­ве­сти как «это не насто­я­щий грунт, а толь­ко пред­ва­ри­тель­ная под­го­тов­ка». То есть, если после нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та мож­но сра­зу кра­сить (если нане­сён­ный грунт не име­ет дефек­тов), то по кис­лот­но­му грун­ту кра­сить нель­зя. Воз­ни­ка­ет вопрос: «каким грун­том нуж­но покрыть кис­лот­ный грунт?» Боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей в сво­ей тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции (TDS) пишут, что поверх кис­лот­но­го грун­та мож­но нано­сить поли­уре­та­но­вый, либо акри­ло­вый грунт. Прак­ти­че­ски все­гда мож­но встре­тить предо­сте­ре­же­ние, что эпок­сид­ный грунт нель­зя нано­сить поверх кис­лот­но­го грун­та. Ино­гда мож­но встре­тить объ­яс­не­ние их хими­че­ской несов­ме­сти­мо­сти. Оста­точ­ная кис­ло­та от тра­вя­ще­го (кис­лот­но­го грун­та) может поме­шать нор­маль­но­му затвер­де­ва­нию эпок­сид­но­го грун­та. Это может при­ве­сти к уве­ли­чен­но­му вре­ме­ни суш­ки и даже про­бле­мам с адге­зи­ей. Так­же встре­ча­ет­ся объ­яс­не­ние, что ком­по­нен­ты эпок­сид­но­го грун­та ней­тра­ли­зу­ют кис­лот­ный и он ста­но­вит­ся бес­по­лез­ным.

При всём при этом, в тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции ино­гда встре­ча­ют­ся отступ­ле­ния от тако­го пра­ви­ла. Ком­па­ния PPG refinish допус­ка­ет нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та на один из сво­их тра­вя­щих грун­тов (DX1791 Etch primer), в то вре­мя как на дру­гой их кис­лот­ный грунт (DPX171 Etch primer) запре­ща­ет­ся нано­сить эпок­сид­ный грунт. Судя по все­му, дело в раз­ном соста­ве грун­тов. У той же ком­па­нии PPG refinish на их англо­языч­ном сай­те мож­но встре­тить общую реко­мен­да­цию о том, что под эпок­сид­ным грун­том боль­ше не долж­но быть кис­лот­но­го грун­та (an etch primer is no longer needed under an epoxy primer). «Боль­ше не» упо­треб­ля­ет­ся, воз­мож­но, пото­му что рань­ше реко­мен­до­ва­ли обрат­ное. Таким обра­зом, эпок­сид­ный и кис­лот­ный грунт не сто­ит сов­ме­щать.

Вопрос о сов­ме­ще­нии этих грун­тов, ско­рее все­го, может воз­ни­кать, когда кис­лот­ный грунт нано­сит­ся на въев­ши­е­ся остат­ки кор­ро­зии, кото­рые невоз­мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем, а эпок­сид­ный грунт пред­по­ла­га­ет­ся исполь­зо­вать для уси­ле­ния анти­кор­ро­зи­он­ных свойств. В этом слу­чае для изо­ля­ции кис­лот­но­го грун­та нуж­но исполь­зо­вать акри­ло­вый грунт, кото­рый нуж­но про­су­шить, обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой и нане­сти эпок­сид­ный грунт.

Поче­му же тогда неко­то­рые люди нано­си­ли на кис­лот­ный грунт эпок­сид­ный и оста­лись доволь­ны резуль­та­том? В этом слу­чае, визу­аль­но несов­ме­сти­мость может не про­яв­лять­ся. Как было напи­са­но выше, воз­мож­на ней­тра­ли­за­ция свойств кис­лот­но­го грун­та эпок­сид­ным, а так­же ухуд­шен­ная адге­зия эпок­сид­но­го грун­та. То есть, нано­ся эпок­сид­ный грунт на кис­лот­ный, Вы ухуд­ша­е­те глав­ные пре­иму­ще­ства этих двух грун­тов.

Какой грунт лучше?

Кис­лот­ный грунт исполь­зу­ет кис­ло­ту, что­бы хими­че­ски отчи­стить и про­тра­вить металл (мик­ро­ско­пи­че­ски внед­рить­ся в него) для полу­че­ния поверх­но­сти с улуч­шен­ной адге­зи­ей к после­ду­ю­ще­му вто­рич­но­му грун­ту. Он пред­на­зна­чен для нане­се­ния на обыч­ный металл и на поверх­но­сти с пло­хой адге­зи­ей (алю­ми­ний, галь­ва­ни­зи­ро­ван­ную сталь и спла­вы). Его пре­иму­ще­ства в том, что не тре­бу­ет­ся меха­ни­че­ская под­го­тов­ка метал­ла (шли­фо­ва­ние) и он быст­ро сох­нет. Вто­рич­ный грунт мож­но нано­сить через 15–20 минут после нане­се­ния кис­лот­но­го грун­та. Кис­лот­ный грунт может замед­лять оста­ток кор­ро­зии, кото­рый невоз­мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем. Недо­стат­ком или осо­бен­но­стью явля­ет­ся его сла­бая защит­ная функ­ция (анти­кор­ро­зи­он­ная и сла­бая изно­со­стой­кость). Так­же на этот грунт нель­зя нано­сить шпа­клёв­ку (или шпат­лёв­ку, кому как угод­но) и не жела­тель­но нано­сить его поверх шпа­клёв­ки.

Читайте так же:
Состав грунтовки для дерева белинка

Эпок­сид­ный грунт даёт отлич­ную адге­зию, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. В отли­чие от кис­лот­но­го грун­та, перед его нане­се­ни­ем нуж­но отшли­фо­вать металл, что­бы грунт хоро­шо дер­жал­ся, так как он име­ет меха­ни­че­скую адге­зию (дер­жит­ся за рис­ки, зате­ка­ет в поры). Недо­стат­ком или ско­рее осо­бен­но­стью эпок­сид­но­го грун­та явля­ет­ся его дли­тель­ная суш­ка. В отли­чие от кис­лот­но­го грун­та, эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся на любые поверх­но­сти, а так­же на него мож­но нано­сить шпа­клёв­ку, акри­ло­вый грунт или сра­зу крас­ку.

Что в ито­ге? Оба грун­та обес­пе­чи­ва­ют отлич­ную адге­зию. Это неоспо­ри­мый факт. Кис­лот­ный грунт неза­ме­ним, если есть незна­чи­тель­ные остат­ки кор­ро­зии на метал­ле. В осталь­ном эпок­сид­ный грунт име­ет боль­ше пре­иму­ществ. Если на ремон­ти­ру­е­мом метал­ле нет про­блем с кор­ро­зи­ей, то мож­но сме­ло исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт.

Шпатлевка на кислотный грунт

Может ли шпат­лев­ка нано­сить­ся поверх тра­вя­ще­го (кис­лот­но­го грун­та)? Про­из­во­ди­те­ли кис­лот­ных грун­тов не реко­мен­ду­ют это­го делать. Фос­фор­ная кис­ло­та в боль­шин­стве кис­лот­ных грун­тов тор­мо­зит отвер­жде­ние шпат­лёв­ки и может вызвать про­бле­мы с адге­зи­ей. Шпат­лёв­ку нуж­но нано­сить перед нане­се­ни­ем кис­лот­но­го грун­та. Если же на метал­ле оста­лась кор­ро­зия, то нуж­но нане­сти кис­лот­ный грунт, потом изо­ли­ро­вать его акри­ло­вым грун­том, потом отшли­фо­вать (но не про­те­реть) для нане­се­ния шпат­лёв­ки.

По пово­ду нане­се­ния кис­лот­но­го грун­та на шпат­лёв­ку. Хоть и нет необ­хо­ди­мо­сти это делать, но быва­ют слу­чаи, что нуж­но загрун­то­вать место, кото­рое рядом со шпат­лёв­кой. Кис­лот­ные грун­ты могут нано­сить­ся на шпат­лёв­ку, кото­рая пол­но­стью затвер­де­ла (в тече­ние 12 часов). Если же речь идёт о недав­но затвер­дев­шей шпат­лёв­ке, то нано­сить кис­лот­ный грунт нель­зя.

Что насчёт эпок­сид­но­го грун­та? На эпок­сид­ный грунт может нано­сить­ся шпат­лёв­ка. Для это­го грунт дол­жен достичь доста­точ­ной сте­пе­ни отвер­жде­ния.

Гравитекс — что это и как его наносить

Главной фактором оценки стоимости автомобиля является кузов. От его состояния цена напрямую зависит. Кузов машины всегда на виду, хоть есть и скрытые места. В зависимости от климата, где эксплуатируется автомобиль и состояние лакокрасочного покрытия зависит, как быстро начнет «цвести» металл кузова. В мегаполисах в зимний период, когда улицы посыпают специальным реагентом, если кузовной металл не защищен качественной грунтовкой и краской, то он быстро подвергается коррозии. Также, сильно подвергается коррозии металл, находящийся рядом с морем, из-за высокой влажности. Поэтому требуется защищать металл гравитексом.

Что такое гравитекс

Одним из эффективным средств защиты кузова является создание прочного защитного слоя, стойкого к различным воздействиям. Гравитекс — это вещество, которое наносится либо пистолетом, либо распылителем на часть кузова автомобиля с целью создания прочной защитной пленки, способной выдерживать удары камешек гравия и других воздействий.

Какие части кузова обрабатывают гравитексом

Наносить гравитекс следует пороги, нижние части дверей, обработать днище и арки крыльев. Практически, под обработку защитным слоем попадает вся нижняя часть кузова.

Читайте так же:
Таблица грунтовки по металлу

Состав гравитекса:
  • каучук;
  • смолы;
  • добавки для придания антикоррозионных свойств;
  • растворитель.

Благодаря в составе каучука, от полученной защитной пленки будут отлетать камешки, спружиниваясь, так как каучук придаст эластичности защитному слою. Различные добавки придадут устойчивости к морозу и сильной жаре. Растворитель обеспечит крепкой сцепление с лакокрасочным покрытием (ЛПК) кузова.

Разновидности покрытия гравитекс

Видов этого средства несколько, они делятся по составу, по способу нанесения. Классификация по агрегатному состоянию:

  • аэрозоль;
  • жидкость.

Гравитекс в виде аэрозоли стоит дешевле. Для его использование не требуется пистолет, он уже идет в баллончике с распылителем.

Гравитекс жидкий наносится специальным пистолетом, который подключается к компрессору.

Классификация гравитекс антигравия по обработке бывает:
  • окрашиваемый;
  • не окрашиваемый.

Не окрашиваемый гравитекс содержит в своем составе вещество, которое образует защитную пленку на защитном слое. Если антигравийный слой покрасить, то со временем краска будет отлетать от попадающих камней и т.д. и внешний вид автомобиля будет испорчен.Окрашиваемый гравитекс означает, что после нанесения и высыхания антигравия, этот защищающий кузов слой надо еще покрасить. Если купили такой гравитекс, то покраска обязательна. Без покраски, защитный слой имеет свойства губки и будет впитывать влагу и, наоборот, разрушать кузов, образую очаги коррозии. Поэтому, если решили использовать окрашиваемый гравитекс, то не поленитесь покрасить.В результате неправильного нанесения гравитекса и появляются реальные негативные отзывы, в которых водители пишут, что антигравийка наоборот разрушает металл.

Классификация антигравия по цвету:
  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • бесцветный.

Многие любят делать черную окантовку по основанию кузова и выбирают черный гравитекс. Для автомобилей белого, черного и серого цветов подходит свой цвет, кто не хочет, чтобы защитная полоска выделялась. Для авто других цветов, можно выбрать или черный или бесцветный. Также, можно купить гравитекс окрашиваемый, то есть, который надо будет еще покрасить краской любого цвета по желанию.

Обработка гравитексом

Как хорошо ляжет гравитекс на кузов машины зависит от состояния кузова, наносимого вещества и способа нанесения.

Материалы для подготовительных работ:
  1. Растворитель любой для обезжиривания поверхности.
  2. Чистые тряпки.
  3. Малярный бумажный скотч.
  4. Бумага или пленка для защиты от не обрабатываемой части кузова.
Правильный порядок нанесения Гравитекс:
  1. Помыть от грязи и пыли площадь кузова больше, чем обрабатываемые поверхности.
  2. Сушим.
  3. Бумагой или пленкой закрыть не обрабатываемую поверхность кузова и закрепить их скотчем.
  4. Наждачной бумагой зачистить поверхности, если у них есть вмятины.
  5. Обезжирить.
  6. Если есть вмятины, то можно сразу зашпаклевать и выровнить поверхность.
  7. Нанести антикор.
  8. Загрунтовать и подождать пока высохнет.
  9. Опять прошлифовать зашпаклеванную и загрунтованную поверхность.
  10. Обезжирить.
  11. Нанести гравитекс одним равномерным слоем.
  12. Дождаться высыхания первого слоя.
  13. Нанести гравитекс вторым равномерным слоем.
  14. Ждем полного высыхания антигравийного защитной слоя 24 часа.
  15. Здесь, в зависимости от того, какого типа вы купили гравитекс, который надо красить или нет, красим или нет. Напомню, он бывает окрашиваемый или неокрашиваемый. Красим только, если взяли окрашиваемый гравитекс.Часто задаваемый вопрос: через сколько можно ездить после нанесения антигравия? Ответ: через сутки в теплом помещении. За это время он полностью схватится и высохнет.
Читайте так же:
Термо грунтовка для металла

Видео

В этом видео: как нанести антигравий.

Обработка порогов автомобиля гравитексом.

Полезное видео: чем обработать днище автомобиля.

Пистолет для гравитекса.

Грунты для авто / Грунтовка авто баллончиком / Эпоксидный грунт и акриловый грунт

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Грунтование авто через Эпоксидный.[пробуем грунты].Подробнее

Бюджетный краскопульт для грунтовки авто или специальный краскопульт для грунта Star? Грунтовка автоПодробнее

Акриловый грунт наполнитель! Где как и зачем?Подробнее

Сошел с ума! Красит авто валиком своими руками! Нанесение грунта без краскопульта в гараже.Подробнее

Эпоксидный грунт реофлекс 4/1 мокрый по мокрому с акриловым грунтом реофлексПодробнее

Как работать эпоксидным грунтомПодробнее

Н7 Эпоксидный грунт в баллончике! Тестим и пробуем!Подробнее

Подготовка авто Лада Калина 2. Кислотный грунт, акриловый грунт, грунт баллончик, грунтовка авто.Подробнее

Обработка эпоксидного грунтаПодробнее

Кислотный грунт. Акриловый грунт. Нанесение грунта на авто.Подробнее

ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ | Зачем и для чего?Подробнее

Как правильно работать с кислотным грунтом? Что с чем наносить? Надежный способ борьбы со ржавчиной.Подробнее

ТЕСТ ГРУНТОВ НА КОРРОЗИЮ | Какой грунт выбрать? ЧАСТЬ 1Подробнее

Как грунтовать перед покраской? Какие грунты использовать для автомобиля?Подробнее

Тест грунтов из баллончиков.Подробнее

На сколько эффективны аэрозольные версии травящих и эпоксидных грунтов?Подробнее

почему эпоксидный грунт и почему в баллонахПодробнее

Все о автомобильных грунтах. Первичные (антикоррозийные) и вторичные (наполнители)Подробнее

9☼ Виды грунтов и их пременения в автопокраске.Подробнее

Чем обезжирить авто после грунтовки

Как долго сохнет автомобильная краска

Сколько сохнет автомобильная краска

Помимо устранения мелких царапин, вмятин, выравнивания геометрии, удаления ржавчины кузовной ремонт включает в себя и покраску деталей авто. Эмаль для таких работ подбирается с учетом условий их проведения. Чтобы результат работы был качественным, необходимо заранее знать о долговечности покрытия, стоимости краски и сроке ее высыхания.

В среднем автомобиль служит без больших проблем в течении 10 – 15 лет. Для защиты деталей кузова от воздействия разрушительных факторов и сохранения хорошего внешнего вида и требуется автомобильная эмаль, которая формирует слой толщиной от 80 до 190 микрон. Этот слой и защищает металл от атмосферных воздействий. Помимо этого, лакокрасочный слой обеспечивает привлекательный внешний вид авто. Перед покраской кузов авто покрывается грунтовкой с содержанием ортофосфорной кислоты, которая защищает покрытие от проявления коррозии. Кроме того, грунтовка надежно связывает между собой краску и металл.

Виды эмали

Заводские покрытие несколько качественнее тех эмалей, которые используются при выполнении ремонтных работ. Для окрашивания кузова авто используются следующие виды эмалей:

  1. Алкидные. Некоторое время назад такие составы применялись только в заводском окрашивании и не использовались при ремонте. Для качественной просушки таких эмалей необходима температура +130 C. Создать такой режим в автосервисе невозможно, но сегодня такие эмали используются и при проведении ремонтных работ за счет добавления специальных катализаторов, которые способствуют превращению краски в полимерное покрытие. Из всех автомобильных красок алкидные эмали считаются самыми дешевыми.
  2. Акриловые. Основу таких эмалей составляют акриловые смолы, которые получаются при обработке продуктов нефтяной отрасли. При этом выделяют 2 вида таких автоэмалей: высыхающие в течении 3 – 4 часов при температуре окружающей среды и затвердевающие в течении 30 минут при высокой температуре. Первый вид эмалей используются при ремонте, а вторые – в заводских условиях. Существует также и акриловый лак, который используется для защиты нитрокрасок.
  3. Нитроэмали. Цвет кузова авто перламутр или металлик означает использование при его окрашивании именно этого вида красок. По причине небольшой толщины слоя эти краски не обеспечивают должного уровня защиты, поэтому сверху нитроэмали покрываются 2 слоями лака.
  4. Водоэмульсионная краска – самый безопасный с точки зрения экологии состав, для применения которой в качестве растворителя применяется обычная вода. При низкой стоимости такой краски сохнет она очень долго, что и послужило причиной ее низкой популярности.
Читайте так же:
Тип грунтовки под водоэмульсионную краску

Критерии выбора автоэмали

Как правило, мастера из специализированных мастерских предпочитают использовать составы одного производителя. Каждый из вариантов окрашивания кузова имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать:

  • применение конкретных растворителей;
  • использование определенных добавок и отвердителей;
  • различающиеся режимы нанесения красок и лаков;
  • разные способы сушки.

Применение одних и тех же составов позволяет мастеру лучше знать особенности их использования, в том числе, режим и время высыхания. Перед использованием определенной системы окрашивания специалист должен пройти специальную подготовку. Это позволит исключить непредвиденных финансовых потерь и некачественный итоговый результат. Как правило, в небольших мастерских применяются составы низкой и средней ценовой категории, например, «Mobihel», «Вика». Серьезные автосервисы и дилерские мастерские используют и более дорогостоящие краски – Standox, DuPont и другие. Такие эмали обеспечивают более качественный и предсказуемый результат.

Покраска и высыхание краски в гаражных условиях

Окраска кузова авто в гаражных условиях возможна, но с соблюдением ряда условий:

  • Качественная вентиляция. В небольшом гараже при отсутствии канализационной вытяжки будет устанавливаться густой туман из краски и растворителя. Приток воздуха в помещение должен быть сверху, а вытяжка – снизу. При таких условиях пыль не будет подниматься вверх и оседать на только что нанесенную краску. Перед окраской пол и стены заливаются водой с целью минимизировать количество грязи и пыли.
  • Необходимо использовать компрессор с достаточным уровнем давления и высокой производительностью. Например, при производительности оборудования ниже 240 литров в минуту воздуха хватит только на окраску одной детали. Для минимизации затрат на дорогой компрессор можно установить ресивер для накопления дополнительного воздуха. Ресивер можно изготовить и самостоятельно – из куска трубы, старого газового баллона и так далее.
  • Нет смысла в использовании дорогостоящего краскопульта. Вполне достаточно будет недорогого китайского пистолета, но с наличием специального принципа распыления состава – HVLP. Это даст возможность применять компрессор с невысокой производительностью.
  • Сушку поверхности лучше проводить прожекторами ПКН, которые способны создавать хорошее освещение и достаточный температурный режим. Время высыхания краски в гаражных условиях зависит от мощности используемых прожекторов.

Процесс окрашивания

Перед нанесением краски необходимо подготовить деталь, а именно:

  • зашкурить и обезжирить поверхность;
  • нанести грунтовку и просушить поверхность;
  • отшлифовать грунт;
  • оклеить обрабатываемый участок, чтобы составы не попали на другие детали;
  • обезжирить поверхность.

Часто автовладельцам нужно окрасить небольшие повреждения, которые образовались, например, от веток, камешков и так далее. Такая работа не предполагает дорогостоящий серьезный ремонт, а можно выполнить ее с применением элементарного баллончика с аэрозольной краской для покраски деталей авто. Лаки и грунты для таких работ также можно приобрести в виде аэрозолей. Время высыхания краски из таких баллончиков зависит преимущественно от количества слоев и температуры окружающей среды. Например, один нанесенный слой при температуре +20 С высохнет примерно за 15 – 20 минут.

Читайте так же:
Советы по грунтовке автомобиля

Сколько сохнет акриловая грунтовка для авто

Грунтование рабочих поверхностей — необходимый этап ремонтно-строительных работ. От качества грунтовки зависит надежность сцепления отделочных материалов с основанием. Адгезия (сцепление поверхностей) — основная функция и качественная характеристика грунтовок.

Грунтовка — это жидкое вещество на водной основе. Хранить ее следует при температуре и условиях, указанных производителем. Грунтовку нельзя держать в холоде. Замороженная грунтовка после оттаивания распадается на слои, в ней появляются жидкость и осадок. Такая грунтовка испорчена, использовать её нельзя.

Защита стен и потолков от плесени. Грунтовка обладает антисептическими свойствами.

Улучшение сцепления материалов с поверхностями.

Ассортимент грунтовок широк и разнообразен. Грунтовки классифицируются:

I. По типу поверхности, для которой предназначена грунтовка (дерево, бетон, железо, пластик, кафель, пеноблоки, гипсокартон, газоблоки).

II. По этапам обработки поверхностей:
— начальная обработка: составы для подготовки оснований (праймер-грунтовки);
— финальная отделка: составы для улучшения сцепления между слоями отделки.

III. По виду использования:
— универсальные;
— специализированые:

  • влагоизоляционные грунтовки (от плесени);
  • специализированные для потолков;
  • специализированные для полов;
  • специализированные под покраску.


IV. По составу
:
— акриловые;
— фенольные;
— алкидные;
— перхлорвиниловые;
— глифталевые;
— поливинилацетатные;
— полистирольные.

Акриловая грунтовка

Применение.
Используется на бетонных поверхностях, цементных, покрытых штукатуркой, на гипсокартоне и др. Обеспечивает хорошее сцепление с акриловыми, латексными и алкидными красками.

Достоинства.
Универсальный грунт, быстро сохнет (до 4 часов), не имеет запаха.

Недостатки.
Не рекомендуется использовать при работе с черным металлом: может появиться ржавчина.

Фенольная грунтовка

Применение.
Наносится на деревянные, титановые, медные поверхности, используется для покрытия черных металлов.

Достоинства.
Повышает антикоррозийные свойства поверхности.

Недостатки.
При комнатной температуре сохнет от 6 до 8 часов.

Алкидная грунтовка

Применение.
Используется для первичной и вторичной отделки дерева, древесно-волокнистых и древесно-стружечных плит, как обработанных, так и необработанных. Хорошо ложится на ПВХ-пластик, стекловолокно, оцинкованную сталь.

Достоинства.
При контакте с древесиной делает ее поверхность более рыхлой, обеспечивая идеальное сцепление с отделочными материалами.

Недостатки.
Долго сохнет: время высыхания составляет от 10 до 15 часов. Не подходит для оштукатуренных и гипсовых стен.

Перхлорвиниловая грунтовка

Применение.
Используется для первоначальной обработки кирпича, бетона, штукатурки, газосиликатных и керамзитобетонных блоков. Подходит для обработки металлов. Можно применять только для внешней отделки.

Достоинства.
Быстро сохнет в любую погоду.

Недостатки.
Не подходит для внутренних работ.

Глифталевая грунтовка

Применение.
Для металлических и деревянных поверхностей.

Достоинства.
Идеальный вариант грунтовки для дальнейшей обработки поверхностей эмалью.

Недостатки.
Грунтовка токсична, работать с ней можно только в хорошо проветриваемых помещениях. Высыхает за 24 часа.

Поливинилацетатная грунтовка

Применение.
Специализированная грунтовка; используется только при условии дальнейшей обработки поверхностей поливинилацетатными красками.

Достоинства.
Высыхает за 30 минут.

Полистирольная грунтовка

Применение.
На деревянных и оштукатуренных поверхностях.

Достоинства.
Диэлектрические свойства, влагостойкость; на эту грунтовку хорошо ложится краска.

Недостатки.
Грунтовка токсична, с ней нельзя работать в закрытом помещении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector