Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специальная грунтовка для бамперов

Как самому выкрасить бампер : видео

Самому выкрасить бампер, не имея неплохого опыта довольно проблематично. Принципиально иметь не только лишь подходящее помещение, да и инструменты, также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластмассового бампера Для вас пригодится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старенькый бампер, то к тому же шпаклевку для пластика. Не считая того естественно шлифмашинку, круги наждачные бумаги и краскопульт, хотя возможно обойтись и баллончиками, если свойство не основная цель. Когда же все нужное имеется, и вы таки собрались испытать выкрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и аспектах процедуры будет весьма нужным. И не принципиально, будь то локальная покраска либо полная покраска пластмассового бампера.

Нужные материалы и инструменты для покраски

обезжириватель (опосля всякого шага шлифовки), при этом идеальнее всего получать, особый, для работ с пластмассовыми поверхностями, также несколько салфеток.

грунтовка для пластика либо как молвят праймер (гр 200).

наждачка чтобы затирать как сходу перед грунтовкой, так и опосля грунтования бампера, перед покраской (пригодятся P180, P220, P500, P800).

верно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (гр 300) и для финишного аккорда лак.

Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все нужные процедуры, но все покраску бампера баллончиком используют только на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам нужно иметь средства защиты, а конкретно, одевать, защитную маску и защитные очки.
Поэтапная {инструкция} как самому выкрасить бампер

Перво-наперво необходимо обусловится с видом выполняемой работы. Другими словами установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новейший бампер либо старенькый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера либо сходу приступать к покраске? Ведь зависимо от состояния и поставленной задачки процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и некординально отличатся. Но в любом случае необходимо хорошо вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска новейшего бампера

1. Затираем наждачной бумагой P800 чтобы избавится и от остатков транспортировочного масла и от маленьких недостатков, опосля чего же обезжириваем деталь.
2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера создают в два слоя (периодичность нанесения последующего зависимо от высыхания, необходимо чтоб слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется брать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь подходящих пропорций.
3. Затереть либо как молвят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтоб базисный слой краски отлично пристал к пластику (достаточно нередко могут не замывать, а просто легонько затереть наждачной бумагой на сухую, опосля чего же обдувают).
4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базисного слоя краски.
5.Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
6. Убедившись в отсутствии изъянов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтоб верно выкрасить бампер необходимо все боты создавать в чистом, теплом помещении без сквозняков. По другому пыль может для вас все попортить и без полировки не обойтись.

Ремонт и покраска старенького бампера

Чуть-чуть различается от первого варианта, потому что не считая того 100 необходимо будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, доп шагом будет устранение изъянов, может быть паяние пластика.

1. Необходимо отлично вымыть деталь, а потом шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
3. Последующий шаг — это выровнять все выпуклости с помощью шпаклевки (лучше применять специальную, для работы с пластмассовыми деталями). Опосля высыхания затереть поначалу шкуркой P180, потом оглядеть на наличие маленьких изъянов и обработать финальной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, чтобы получить совершенно гладкую поверхность.

Читайте так же:
Тип грунтовки под водоэмульсионную краску

Меж слоями шпаклевки непременно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, при этом, не только лишь, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, да и участки со старенькой краской.
5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку опосля нанесения 2-ух слоев.
6. Обезжириваем поверхность.
7. Приступаем конкретно к покраске бампера.

Аспекты при покраске, которые следует учитывать

• Приступать к работе лишь на отлично вымытом и чистом бампере.
• При обезжиривании бампера употребляют два типа салфеток (влажную и сухую).
• Если работы по самостоятельной покраске выполняются с бампером азиатского происхождения, его необходимо тщательнее обезжиривать и отлично затирать.
• Не стоит применять фен либо другую нагревающую технику для сушки краски.
• Работая с акриловым лаком необходимо соблюдать аннотацию, которая к нему прилагается, потому, перед тем как самому красить бампер, необходимо пристально прочесть все аннотации к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
• При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на влажную, водостойкой шкуркой и обработать полиролем подходящий участок.

Как лицезреем, самому выкрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так и просто, так как не у всякого есть компрессор, краскопульт и неплохой гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут лупить и гораздо меньше, то в обыкновенном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки создать локальную покраску бампера полностью под силу хоть какому желающему.

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Как выкрасить бампер кара

Разглядим главные этапы покраски бампера кара, и каких правил стоит придерживаться. Разглядим главные этапы покраски бампера кара, и каких правил стоит придерживаться.

Выполнение разных манёвров на дорогах по перегруженным городским улицам и скользких поверхностях в зимнюю пору, может привести к довольно противным повреждениям бампера. Бампер быть может повреждён даже из-за малеханького камня, который отлетает от колёс встречного тс.

Разглядим, как верно производить очистку, шлифовку старенького покрытия и шпаклёвки, грунтовку, её сушку и шлифовку, и, в конце концов, покраску бампера кара.

Очистка бампера

Для того, чтобы выполнить высококачественный ремонт, а позже уже покраску поверхности бампера, нужно очистить поверхность бампера от грязищи, солей и смолы. Итак, чтоб выполнить очистку бампера, необходимо применять обыденную воду с моющим средством (порошок, автошампунь, активная пена, либо даже жидкость для мытья посуды).

Опосля кропотливого промывания водой стоит использовать авто химию, а конкретно, растворитель Уайт-Спирит. При помощи растворителя убираем засохшую смолу, которую нередко находят на поверхности бампера. Это нужно выполнить в неотклонимом порядке, потому что, когда дело дойдёт до шлифовки, то эта смола может забить шлифовальную шкурку.

Шлифовка старенького покрытия

Сейчас плавный переход к шлифованию, которое следует созодать грубой шкуркой перед тем как начать покраску. Для этого пригодится орбитально-шлифовальная машина, наждачка з зерном Р120 и брусок.

Шлифмашинкой срезаются все подозрительные неровности, заглаживаются углы и ступени. Такое щепетильное шлифование проводиться для того, чтоб применять шпаклёвку по минимуму и покраска была гладкой и равномерной.

Опосля того как закончился шаг шлифования и обдувки поверхности бампера, необходимо оглядеть всю его поверхность на предмет оставшихся недостатков. На тот вариант, если были обнаружены трещинкы либо лопнувшие места на пластике, то их стоит осторожно проварить массивным паяльничком для пластмассы и никак не начинать покраску. Рекомендуется заваривать эти недостатки с 2-ух сторон при помощи плоских электродов. Если же разломы и огромные трещинкы не были обнаружены, то приступаем к шпаклёвке.

Читайте так же:
Состав водно дисперсионных грунтовок

Шпаклёвка и шлифовка бампера

Поверх получившихся швов на поверхности бампера требуется наложить слой шпаклёвки со стеклянным волокном, чтобы покраска была ровненькой. Данный вид шпаклёвки неплох тем, что она не так очень проседает при высыхании и служит армирующей основой. Опосля того, как материал затвердел, то стоит отшлифовать его бруском с наждачной бумагой Р120. Малые недостатки требуется затереть финальной шпаклёвкой. Когда этот материал просохнет, то нужно отшлифовать бампер наименее грубой шкуркой кое-где с размером зерна Р180-Р220.

Далее стоит матовать всю поверхность под грунт и затереть, которая осталась опосля грубого зерна Р120. Эти два деяния можно скооперировать. Для этого пригодятся наждачка Р220 и шлифовальная машина. При эксплуатации шлифовальной машины не рекомендуется брать для неё твердую подошву, потому что можно получить не ровненькую поверхность на бампере. Во избежание таковых косяков рекомендуют брать мягенький поролоновый переходник на липучке, который находится меж подошвой и абразивным кружком. Этот переходник именуется «бутербродом» и стоит он в районе 2-3$.

Сейчас необходимо обдуть весь бампер неплохим давлением воздуха, потому что пыль при покраске даст о для себя знать. Но, в процессе необходимо ещё и смотреть, чтоб изнутри бампера не сыпался песок. Опосля обдувания бампер обезжиривается и протирается антисиликоном. Это всё делается для того, чтоб приготовить поверхность бампера к грунтованию.

Грунтовка бампера

Сперва сохранность для здоровья. Перед тем, как начать грунтовать, нужно надеть на лицо защитную маску. Поначалу пару тонких слоев необходимо нанести по пластику. В то время, как он будет высыхать, нужно вымыть пистолет и замешать порцию двухкомпонентного акрилового грунта.

В конце концов-то дошло дело до грунтовки. Сначала необходимо укрыть всю поверхность одним слоем грунта, а позже уже в несколько заходов. Но тут нужно не перестараться с чрезмерным нанесением, потому что он может потечь. Грунтом необходимо залить все проблемные места. И ещё, рекомендуется наносить следующие слои, когда предшествующий уже подсох. Оканчивающий слой необходимо залить на всю поверхность бампера. Крайний слой грунтовки лучше создать жидковатым. Просто довольно добавить растворителя. Это делается для того, чтоб достигнуть гладкой поверхности и, отсюда, для наилучшей шлифовки.

Сушка и шлифовка грунта

Для полной сухости грунта перед покраской довольно одних суток. Если применять инфракрасный принудительный обогрев, то необходимо всего 2-3 часа для сушки бампера. Бывалые работники СТО советуют использовать инфракрасный прогрев, потому что существенно сокращается время ожидания просыхания, ну и свойство сушки лишь улучшается.

Когда же грунт высохнет, его следует отшлифовать, чтобы покраска была равной. Для данной операции пригодятся шлифмашинка, бруски и наждачка с зерном Р320-400. Для заслуги безупречного результата мастера рекомендуют применять особый проявочный порошок. При шлифовании стоит убрать разные просадки шпаклёвки в ремонтных зонах, и, естественно же, опасности, которые вышли в итоге обработки грубым абразивом.

Когда же такие потёртости были увидены, то необходимо ещё до покраски покрыть грунтом. Если же потёртости проигнорировать, то опосля покраски кара на их местах проявится страшно безобразная окантовка.

Чтоб убрать эти недостатки необходимо повторно нанести пару тонких слоев грунта на поверхность. Опосля высыхания, поверхность бампера необходимо обработать наждачкой Р400-Р500. Опосля грунтовки и её высыхания, необходимо обезжирить поверхность бампера и приступать к покраске.

Покраска бампера

До нанесения покраски (базы/краски) необходимо как надо протереть окрашиваемую поверхность липкой салфеткой. Так, опосля такового манёвра можно достигнуть совершенно незапятанной поверхности для покраски бампера.

Далее нужно нанести на поверхность бампера кое-где 2-3 слоя покраски с промежной сушкой в 5-10 минут. На тот вариант, если на покрашенной поверхности откуда-то взялся прилипшие частички (мусор), то следует подождать пока краска высохнет (это кое-где 20-25 минут), и со смелостью применять специальную «межслойную» салфетку для удаления мусора из покрашенной поверхности. Но, тут следует действовать максимально аккуратненько и не перегнуть палку с силой протирания, чтоб не содрать окрашенный слой.

Читайте так же:
Сколько нужно ждать когда высохнет грунтовка

Заключительными действиями покраски являются заливка 2-мя слоями лака окрашенной поверхности бампера с интервальной сушкой. Если вышли потёки от очень водянистого лака, то необходимо высушить его до предела, провести шлифовку и отполировать окрашенную поверхность бампера. Средняя стоимость покраски с рихтовкой обойдется от 50$ зависимо от кара, может доходить и до 1000$ за функцию.

Видео о том, как верно выкрасить бампер:

Покраска пластмассового бампера.

На странице есть плеер с 2-мя видеозаписями (голубая клавиша).
Сходу показал итог покраски пластмассового бампера, а позже идёт описание как готовлю сам пластмассовый бампер к покраске.
Как ни удивительно с бампером время от времени приходится заниматься подольше чем с обычной деталью. В особенности если бампер фигурный – с вырезами, с отделяющимися накладками.

Но зато это наименее ответственная для покраски деталь (пылинки-соринки тут будут не так критичны).
Я сначало к покраске бампера относился не полностью серьёзно. Постоянно соглашался с лёгкостью на хоть какой, даже не спрашивая какой привезут – большенный либо небольшой, гладкий либо с вырезами. Когда у меня начали появляться 1-ые бамперы типа “тюнинг” – пришлось поменять своё отношение к этому занятию. Имеет значение и размер бампера и его формы. Если бампер с гладкими округленными формами,тогда его легче готовить и красить. Но если у него есть “закоулки”, юбки и вертикальные декоративные стойки, то они лишь добавляют работы. Шкуркой приходится не попросту тереть огромные площади шкуркой на площадке , а обрабатывать придётся каждую мелочь – все выступы, впадины, рёбра – и это постоянно наименее неловко и наиболее хлопотно. Всё равно работа завершается тем, что обязан издержать и больше времени и больше материалов – шкурки и грунтовки.
Можно испытать поделить покраску бампера на два вида

1. Облить “как есть”.
2. Приготовить кропотливо к покраске и выкрасить.

Но обычно всем нужна покраска конкретно второго типа, потому всякий раз приходится находить ценовые компромиссы – никто не желает тратиться на покраску бампера как на покраску настоящий детали.
Тогда хотя бы не запамятовать учитывать свои “материалы”. По первому времени совершенно не направлял внимание на этот пункт собственных расходов.
Хоть какой бампер, даже новейший, имеет царапинки и сколы, ещё бывают на поверхности просто выпуклости. Все недостатки должны быть зачищены шкуркой, обезжирены и опосля этого зашпаклёваны.
Если бампер совершенно новейший, ещё поблескивает и ничем не крашен, его нужно “заматовать” ласковой шкуркой и первым слоем непременно покрыть особым грунтом для пластика.
Шкурка нужна для наилучшего сцепления материала с пластиком. Потому сам обрабатываю весь бампер сначало средней шкуркой, к примеру 300-400. Если бампер непонятного производства, тогда эта шкурка сходу выявляет все выпуклости и заусенцы на краях бампера. С неровностями приходится биться шпаклеванием, а с заусенцами в последствии – наиболее грубой шкуркой.
Шкуркой, считаю проходить нужно, даже по безупречному гладкому бамперу по другому на гладкой, блестящей поверхности пластика ужаснее держится и шпаклёвка (и грунтовка тоже). Время от времени краска с новейшей детали сходит слоями – мне кажется, что конкретно по этому. Красили гладкую глянцевую поверхность.
Для шпаклевания пластика предназначена особая шпаклёвка по пластику
Зашкурили всю деталь, выявили все выпуклости, обезжирили, нанесли шпаклёвку и тонко загрунтовали грунтом по пластику. Полностью не требуется наносить какую то толщину этого грунта. Он нужен лишь для следующего наиболее наилучшего сцепления со последующим грунтом обыденным.
Шпаклёвка засохла, выровняли шпаклёвку к примеру шкуркой 120 и опосля неё 240 и опосля 320. Покрываем весь бампер обыденным грунтом (Боди, Новол). Этот грунт высыхает подольше. Нужно дождаться его полного высыхания (2-и наиболее часа) и лишь тогда нужно начинать его аккуратненько сглаживать шкуркой, к примеру 400 с водой. Грубее шкуркой воспользоваться не нужно, она даёт царапинки которые не зальют ни новейший слой грунта (по необходимости) ни краска . Если натолкнулись на неокончательно выровненной шпаклёвкой пространство, операцию со шпаклеванием и грунтованием этого места придётся повторить. Грунтовать шпаклёвку нужно непременно. Она пористая и впитывает в себя 1-ый слой попавшего на неё материала, потому пусть лучше поглотит грунт заместо краски.
Естественно шкурка 240 была бы надёжнее для выравнивания и выявления малых неровностей, но ею не пользуюсь. Конкретно по обозначенной выше причине (возникновение глубочайших царапин). Лучше будем почаще поменять шкурку 320 и позже брать 400.
Сгладили грунтовку шкуркой. Дали бамперу высохнуть. Поглядели…
Может где то выявились выпуклости. Тогда придётся возвратиться на шаг вспять – подшпаклёвывание, сглаживание и грунтование. Если сгладили и всё устраивает (всюду ровно и гладко), тогда берём шкурку 800. С водой обрабатываем ею весь бампер. Это окончательная подговка к покраске. Когда нужен “безупречный” вариант со выравниванием можем опосля шкурки 800 можно применять шкурку 1000.
Дали бамперу высохнуть, протёрли обезжиривателем, убрали с бампера все крошки и разводы. дали ему высохнуть.
Ещё раз вполне протёрли обезжиривателем и новейшей салфеткой (без ворса) и готовимся красить. По последней мере я делаю так.

Далее плеер, голубая клавиша – плейлист. Две записи. На 2-ой вышло частичное повторение первой записи-можно промотать. Это издержки.
.

Читайте так же:
Студенческий способ грунтовки холста

Есть пример упрощённой покраски весьма старенького и неровного бампера.
Минимум работы, да и итог будет на оценку “обновить бампер по-быстрому”
.

.
добавлено июль 2013
Потому что есть таковая операция на бампере как сглаживание маленьких зашпаклёванных участков —
могу предложить весьма удачный метод работы со шпаклёвкой
Уникальный метод резвого сглаживания.
Платный, но он себя оправдывает

Как подкрасить пластмассовый бампер: Мейкап для пластика

Autocentre

Как подкрасить пластмассовый бампер в домашних критериях.

Можно ли отменно подкрасить пластмассовый бампер в домашних критериях

Бампер вначале предназначался только для защиты кузова кара от повреждений при маленьких столкновениях. Потому конструктивно его делали таковым, чтоб в случае деформации можно было просто отрихтовать и по мере необходимости подкрасить. Но в конце 70-х бамперы интегрировали в кузов, начали созодать из пластика, а еще чуток позднее – окрашивать в цвет машинки. Невзирая на модернизацию, эта деталь продолжает служить «первой линией обороны» в случае столкновения, потому и мучается от маленьких повреждений. Почаще всего бамперы царапают при парковке.

Полная перекраска – операция не из дешевеньких (от 300 до 600 грн). Можно ли вернуть поверхность пластмассовых бамперов в домашних критериях? Ответ на этот вопросец мы получили в процессе подкраски покоробленного бампера машинки сотрудницы редакции.

Сбор материалов

Самая непростая задачка – подобрать колер ремонтной краски. В самом большом ассортименте они представлены на авторынках. Подбирать краску лучше по каталогам, которые имеются у почти всех продавцов, и лучше конкретно у покоробленного кара.

Хозяев машин цвета «металлик» либо «перламутр» придется огорчить. Дело в том, что при помощи аэрозольных ремонтных красок-«металликов» отменно отреставрировать бампер нереально – цвет восстановленной поверхности будет различаться от заводской покраски. Обосновано это рядом обстоятельств. Во-1-х, ассортимент цветов и цветов ремонтных красок-«металликов» еще меньше, чем самих красок существует в реальности. Во-2-х, глубина цвета, его колер зависят от таковых причин, как величина зерна «металлика», толщина нанесенного слоя, давление и угол распыла и т. д. В-3-х, в продаже отсутствует широкая цветовая палитра ремонтных грунтовок-подложек под все базисные цвета «металлика». Окрашивать бампер ремонтным «металликом» проблематично к тому же поэтому, что у данной для нас детали фактически нет плоских поверхностей. Они все округленные, потому зависимо от угла зрения заводской «металлик» в каждой точке имеет собственный колер. Поновой нанесенный слой ремонтной краски будет создавать другую тень.

Читайте так же:
Технические характеристики антисептических грунтовок

При подкрашивании бампера пригодится не только лишь краска требуемого цвета и колера, да и аэрозольные грунтовка и лак. Удобнее всего работать с тусклой грунтовкой либо под цвет краски. Хотя крайнее навряд ли может быть, потому что такие материалы готовят лишь по заказу, и в аэрозольные баллончики их не расфасовывают.

Перед нанесением средства на кар сделайте пробу на какой-либо поверхности, к примеру, кусочке сплава, пластика и т. п. При всем этом следует найти среднее расстояние от распылителя до поверхности и скорость перемещения струи, при которых грунтовка, краска и лак ложатся без потеков и образуют глянцевое покрытие.

Для подкраски отдельных царапин лучше применять водянистую ремкраску во флаконах с кисточкой. В этом случае возможно обойтись без грунтовки и лака. Если машинка окрашена «металликом» либо «перламутром», нанесенная краска все же будет различаться цветом, потому что зерно металлика при нанесении кистью просто «утапливается».

Аспекты подготовки

До этого чем заняться обработкой поверхности, следует «огородить» покоробленный участок. Для этого потребуются скотч и бумага. Изолента не годится из-за ее нехороших клеящих параметров. От использования лейкопластыря также лучше отрешиться, потому что на лакированной поверхности от него может остаться сетка – следы тканевой структуры. Обклеивать покоробленный участок лучше таковым образом, чтоб на «заплате» не было острых углов (закруглите их ножницами).

Свойство подкраски бампера почти во всем зависит от того, как к этому подготовлен покоробленный участок. Поначалу при помощи крупнозернистой наждачной бумаги №800 либо №1000 необходимо затереть царапинки на поверхности, а потом бумагой №2000 создать ее матовой.

Для удаления с поверхности остатков жира лучше применять особый обезжириватель для пластика. Можно использовать и теплый раствор воды с хозяйственным мылом. Туалетное и шампуни для этого непригодны, потому что они содержат разные добавки.

Заниматься покраской идеальнее всего на улице в теплую, солнечную и штилевую погоду. В гараже созодать это не совершенно комфортно, потому что искусственный свет искажает цветовосприятие, к тому же там отсутствует действенная вытяжка.

Наносимые слои грунта, краски, лака должны быть тонкими и создавать на поверхности глянец. Время сушки всякого слоя – согласно аннотации того либо другого средства. Опосля конечной 24-часовой сушки наждачкой №2000 удаляется переходная ступень, отделяющая свежеокрашенный участок от старенького. Потом восстановленная поверхность полируется при помощи войлочного круга и специальной пасты.

Итоги

Если кар окрашен обыкновенной автоэмалью, при успешном подборе цвета ремкраски, высококачественной подготовке поверхности и правильном нанесении материалов можно достигнуть того, что отреставрированный бампер фактически ничем не будет различаться от новейшего. Если же машинка цвета «металлик» либо «перламутр», колер восстановленного участка все-же будет различаться. И тем не наименее, любительский метод восстановления покрытия этих поверхностей тоже имеет право на существование. Доказательством тому служит итог нашего опыта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector