Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срок годности автомобильной грунтовки

Грунтовка ЭП-0228

Грунтовка ЭП-0228 представляет собой суспензию пигментов и заполнителей в растворе алкидно-меламино-формальдегидного лака с добавлением низкомолекулярной эпоксидки.

Грунтовка ЭП-0228 предназначается для расцветки поверхности кузова и деталей кара с целью защиты от коррозии. Система покрытия, состоящая из 2-ух слоев грунтовки ЭП-0228 и 2-ух слоев эмали МЛ-197 либо эмали МЛ-1110 обязана выдерживать крепкость при растяжении без растрескивания не наименее 6 мм.

Свойства грунтовки ЭП-0228

Цвет покрытия грунтовкиСероватый, колер не нормируется
Наружный вид покрытия грунтовкиОпосля высыхания грунтовка обязана создавать однородное, без кратеров, пор и морщин и сорности покрытие.
Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ–246 с поперечником сопла 4мм при температуре (20,0 ± 0,5) °С, с90–160
Степень разбавления грунтовки,%15–32
Массовая толика нелетучих веществ,%68–72
Степень перетира, мкм, не наиболее25
Удельное объемное электронное сопротивление, Ом.м4х10 5 –3х10 6
Время высыхания при температуре (150 ± 2) °C до степени 3, мин, не наиболее20
Твёрдость покрытия по маятниковому устройству типа ТМЛ (маятник А), относительные единицы, не наименее0,19
Крепкость пленки при ударе по устройству У–1, см, не наименее50
Адгезия к грунтовке ФЛ–093 либо ВКЧ–0207 и синтетической эмали, баллы, не наиболее11
Адгезия пересушенного нешлифованного покрытия грунтовки к синтетической эмали, баллы, не наиболее11
Стойкость покрытия к статическому действию воды при температуре (20 ± 2) °C, ч, не наименее72

Грунтовку следует хранить при температуре от +30 до –30°C. При продолжительном хранении может быть образование плотного осадка. Потому перед применением нужно кропотливо перемешать содержимое до исчезновения осадка и разбавить грунтовку ксилолом либо растворителями 647, 648, 650 в количестве от 10 до 30% от массы грунтовки зависимо от способа нанесения (при нанесении краскораспылителем — до 30%, при нанесении кистью — от 10 до 15%). Помещение, где делается расцветка обязано проветриваться. грунтовку наносят на приготовленную поверхность краскораспылителем в два слоя «мокрыи? по влажному» с выдержкои? всякого слоя при температуре (20±2)°C от 5 до 10 мин. Поверхность на которую наносится грунтовка должка быть прошлифована и обезжирена растворителем. При покраске маленьких участков грунтовку можно наносить кистью. Расход грунтовки на однослои?ное покрытие — от 250 до 350 г/м². Окончательная сушка покрытия при температуре (150±2)°C — 20 мин, при температуре (130±2)°C — 40 мин, при температуре (100±2)°C –90 мин.

Гарантийный срок хранения грунтовки ЭП-0228 – 6 месяцев со денька производства.

Авто грунтовки: виды и правила нанесения

Окрашивая кар принципиально верно подобрать краску. Кроме этого весьма принципиально верно подобрать и грунтовку, ведь конкретно она является промежным слоем, который прокладывается меж заключительным лакокрасочным покрытием (в нашем случае краской) и сплавом кузова. Как следует грунтовка — это собственного рода фундамент для краски, наиболее того, она к тому же защищает кузов от коррозии, потому на грунтовке для авто не стоит сберегать. Перед расцветкой поверхность авто нужно отлично приготовить, ведь это является залогом не только лишь готового лакокрасочного покрытия, да и долговечности.

Читайте так же:
Технические характеристики акриловых грунтовок

Выбирая высококачественный грунт, следует приготовиться, ведь стоить он будет не недорого. Не стоит выбирать дешевенькую грунтовку, ведь риск, что через время она даст усадку, очень велик, а на поверхности кара из-за плохой грунтовки возникают соответствующие лужицы, краска оседает, а царапинки от наждака стают видными. В целом все это портит наружный вид авто.

Авто грунты владеют неплохим сцеплением с поверхностью. Часто толщина грунтового слоя не превосходит 15-20 мкм. Авто грунтовки имеют различные механизмы защитного деяния, потому делятся на несколько категорий.

  • Пассивирующие грунтовки содержат хроматы неких металлов или остальных веществ, благодаря которым окрашиваемая поверхность при контакте с влагой перебегает в пассивное состояние. К таковым грунтовкам можно отнести ГФ-017, ГФ-031. Защитить от коррозии днище авто и крылья поможет свинцово-суричная грунтовка.
  • Протекторные грунтовки играют роль протектора. В их состав заходит пыль сплава. Если поверхностный слой лакокрасочного покрытия получит повреждения, то цинк, находящийся в грунте, на себя возьмет нехороший удар коррозийной среды, защитив главный сплав. К таковым грунтовкам можно отнести ЭП-057 — суспензию цинкового порошка в эпоксидной смоле Э-41, стабилизированную бентонитом и которая отверждена полиамидным отвердителем №3.
  • Грунтовки с наличием инертных частиц. Они не владеют защитными действиями и не вступают в связь с пленкообразующими субстанциями, но зато они механически препятствуют проникновению воды. К таковым грунтовкам можно отнести ГФ-21 (применяется при маленьких кузовных работах) и ФЛ-ОЗК.
  • Грунтовки фосфатирующего деяния. Такие грунтовки владеют неплохой адгезией, в собственном составе имеют фосфорную кислоту, которая взаимодействуя с поверхностью сплава, делает слой труднорастворимых фосфатов. Толщина слоя не превосходит 8-12 мкм. К таковым грунтовкам можно отнести ВЛ-02, ВЛ-023. Такие грунтовки способны просачиваться в сплав кузова на 0,05 мкм увеличивая, таковым образом, адгезию защитного слоя. Если на поверхность была нанесена грунтовка ВЛ-08, ВЛ-025 и ВЛ-02, то поверх можно нанести ГФ-020, ФЛ-03К либо иной вторичный грунтовый слой.

Известен очередной вид грунтовки — преобразователь товаров коррозии либо модификатор ржавчины. Перед нанесением такового грунта удалять продукты коррозии с железной поверхности не непременно — это главный плюс этого грунта. Модификатор ржавчины «конвертирует» образовавшиеся продукты коррозии вкупе с иными субстанциями грунта в защитную крепкую пленку. Подобного вида грунтовки обычно наносятся распылителем либо кистью в один-два слоя. Рекомендуемая температура нанесения не обязана быть ниже 15 градусов.

Авто грунтовки еще можно поделить условно на некоторое количество видов — это однокомпонентная грунтовка, двухкомпонентная авто грунтовка и спиртовые грунтовки. Однокомпонентный грунт применяется изредка, потому что в нем отсутствует отвердитель, потому будет нужно некоторое количество дней, чтоб грунтовка высохла. Почаще всего употребляется двухкомпонентный авто грунт, в состав которого входят отвердители, благодаря которым на высыхание обработанной поверхности будет нужно всего один денек. Спиртовые грунты используют в проблемных местах, другими словами там, где употреблять обыденные грунтовки нецелесообразно. Обработанная поверхность сохнет всего за один час.

Двухкомпонентная грунтовка делится на два вида — мягенькая и жесткая. Более высококачественными числятся составы, которые образуют жесткий защитный слой. Обычно, таковой слой тяжело поддается шлифовке. Слой из мягенькой грунтовки просто обработать, но из-за собственной мягкости он стремительно дает усадку. Как следует, самой высококачественной автомобильной грунтовкой считается жесткая двухкомпонентная грунтовка.

Читайте так же:
Теплоизоляционная грунтовка для стен

Нанесение авто грунтовок

Грунтовку можно наносить на железную поверхность несколькими способами — кистью, окунанием, распылением, электроосаждением и электрораспылением. Способ окунания применяется лишь при серийном производстве авто. Разъясняется это тем, что идет очень большенный расход лакокрасочного материала. Чтоб нанести на железную поверхность одной-двух машин ЛКМ нецелесообразно заполнять резервуар большенный вместимости. Другие методы могут быть применены для частичного кузовного ремонта. К примеру, для нанесения лакокрасочного материал на маленький ремонтируемый участок можно употреблять кисть.

В автосервисах на железную поверхность кара обычно наносят некоторое количество видов грунта. Поначалу на поверхность наносят кислотную либо фосфатирующую грунтовку, обеспечивающую неплохую адгезию. Этот слой не просит предстоящего шлифования, потому что на поверхности распределяется отлично, не просит и нанесения в 2 и наиболее слоев. Первичный грунт наносится на обезжиренную и очищенную поверхность. При использовании кислотных либо фосфатирующих грунтовок следует соблюдать некую осторожность, чтоб не отравиться хим субстанциями. Вторичный слой грунтовки наносится поверх первичного. В качестве второго грунта быть может мягенькая либо жесткая двухкомпонентная система (не шлифуемая либо шлифуемая). Вторичный грунт способен просачиваться в поры, заполняя маленькие выпуклости и выемки, потому наносится обычно в два-три слоя, для того чтоб скрыть эти недочеты. Меж нанесением слоев должен быть 5-10 минутный просвет.

Сейчас почти все автосервисы для экономии времени используют грунтовки, не требующие шлифования, но эту работу, обычно, делает квалифицированный мастер, опосля которого потом не придется из-за ошибок переделывать работу. Для того, чтоб скрыть видимые повреждения поверхности, наносится вторичный грунтовочный слой. Если главный сплав совершенно ровненький, то заместо вторичной грунтовки можно сходу нанести нешлифуемый состав. Этот состав должен непременно иметь глянцевую поверхность. Таковой состав стремительно высыхает, потому через 20 минут можно будет наносить финальное лакокрасочное покрытие.

Идеальнее всего грунтовку выбирать испытанных фирм, ведь лучше один раз отреставрировать кар, чем сэкономив на грунтовке, позже переделывать все поновой. Приобретая авто грунтовку, стоит направить внимание на ее срок годности, потому что с просроченной грунтовкой достигнуть хотимого эффекта не получится.

Срок годности грунтовки и как ее хранить?

Грунтовка перед покраской либо шпатлевкой – это принципиальный шаг отделочных работ, ведь поглощающая способность консистенции содействует наилучшему сцеплению слоев покрытия, и сглаживает поверхность перед нанесением основного слоя отделки. Во время строительства либо ремонта заблаговременно определяются материалы, которые будут употребляться в процессе работ. Нередко сходу же они затариваются, либо случается так, что начало работ откладывается, и возникает вопросец сбережения стройматериалов. Грунтовка, как и хоть какой материал отделки, имеет срок годности, для обеспечения которого нужно делать определенные правила хранения.

Причины, действующие на хранение

Срок годности грунтовки зависит от почти всех причин, и при правильном ее хранении характеристики материала не теряются со временем. Четкое выполнение критерий обеспечит как настоящий период сохранения параметров воды, так и высококачественное выполнение будущих работ. Грунтовка – не самый привередливый материал отделки, но просит выполнения ряда критерий при сбережении. Главные причины, действующие на пригодность вещества при долгом хранении:

  1. Срок сбережения.
  2. Пространство хранения.
  3. Тара расфасовки.
  4. Температурный режим.
  5. Атмосферные условия.
Читайте так же:
Титановые белила для грунтовки холста

Срок сбережения

Обычно указывается 18-месячный срок годности материала, но почти все зависит от производителя и свойства консистенции. Выполнение всех критерий хранения может обеспечить пригодность грунтовки и через два года, если производитель декларирует таковой срок сбережения параметров материала.

Пространство хранения

Самым хорошим местом для хранения грунтовки будет холодное, сухое и крытое помещение с неплохой вентиляцией. Безупречным вариантом будет отапливаемое помещение, что дозволит обеспечивать температурный режим в осенне-зимний период. При отсутствии способности закрытого расположения, в весенне-летний период материалы можно расположить в холодном месте под навесом с надежной защитой от действия прямых солнечных лучей и осадков.

Тара расфасовки

От целостности тары очень зависит сохранение свойства консистенций. Пластмассовые либо железные канистры не должны быть повреждены и иметь отлично прилегающие крышки. В особенности это принципиально для емкостей, которые уже раскрывались для использования. Сухие консистенции в картонной либо полиэтиленовой упаковке должны быть не только лишь невредимы, да и сберегаться лишь в помещениях.

Температурный режим

Лучшая температура хранения грунтовки +10 — +20°С – таковой температурный режим совершенно подступает для большинства материалов отделки. Производители обычно указывают наиболее широкий температурный спектр, но жидкость нужно сберегать от лишнего перегрева либо замерзания. При несоблюдении температурного режима может произойти разрушение главных параметров воды.

Атмосферные условия

Нужно смотреть, чтоб прямые солнечные лучи не попадали на тару, так как это содействует нагреву консистенции, и запускает необратимые хим реакции, которые портят сцепливающие характеристики грунтовки. Также необходимо обеспечить холодный сухой режим. Влага способна просачиваться вовнутрь тары вследствие неплотного прилегания крышки либо остальных особенностей упаковки, и портить главные характеристики материала.

Грунтовка кара: подготовительная обработка и советы по нанесению

Перед тем, как выкрасить кар, требуется нанести на поверхность его кузова эпоксидную грунтовку, грунт-выравниватель либо особые герметики. Перечисленные составы являются разновидностями грунтовки для авто. А именно, эпоксидная грунтовка для кара выделяется плотной структурой и водонепроницаемыми качествами. Какая синтетическая краска является предпочтительной для покраски тс и какая грунтовка сумеет обеспечить лучшую антикоррозийную защиту? Конкретного ответа на данные вопросцы не существует.

Рабочие моменты

Почти все автолюбители интересуются, сколько времени высыхает цинковая грунтовка и можно ли заниматься покраской тс сходу опосля ее высыхания. Ожидать высыхания грунтовки придется от 15 минут до получаса, а приступить к нанесению акриловой краски можно немедленно.

Нанесение современных грунтовочных составов не представляет сложностей. Краскопульт сослужит в этом неподменную помощь и дозволит наносить грунтовку способом распыления. Наносить грунтовку можно и своими руками, и основное при всем этом — соблюдать последовательность, ведь внедрение краскопульта просит сноровки и соблюдения всех мер сохранности.

Перед тем как делать покраску кара, рассчитывать, сколько времени пригодится дожидаться высыхания краски, думать о том, как ее верно разводить и начинать воспользоваться краскопультом, нужно защитить органы дыхания.

Рекомендуется перед выполнением работы употреблять респиратор и использовать защитные очки и особые перчатки в то время, когда высыхает синтетическая краска. Запрещается разводить краску и делать покрасочные работы в помещении, не оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией и красить поверхности без насаженых защитных средств.

Читайте так же:
Сначала ламинат или грунтовка

Индивидуальности выбора и нанесения

Если вы задумываетесь, какую можно избрать грунтовку для авто и вас интересует, сколько времени она может храниться в домашних критериях, то пристально изучите видео, выставленные на направленных на определенную тематику веб-сайтах.

Грунтование днища и кузова кара перед его следующей покраской препятствует появлению ржавчины и коррозии на поверхности этих деталей, опосля чего же обеспечивается надежная адгезия и резвое «сцепление» акриловой краски с обрабатываемой поверхностью. Сейчас рынок переполнен разными продуктами для ремонта кузова, посреди их есть и двухкомпонентные шпаклевки, которые могут быть эпоксидными либо полиэфирными.

Перед внедрением шпаклевки подготавливают поверхность (матируют ее и зачищают от коррозии). Сначала вымешивания шпаклевки к ней добавляют отвердитель розового цвета из тюбика, его пропорция обязана составлять 1:20. Опосля этого разводить получившуюся массу нужно маленьким по размеру шпателем до момента возникновения однородной смеси.

Подготовка: обработка шпатлевкой

Шпатлевка – неотклонимая часть работы, подготовка, которая производится до этого, чем красить кар синтетической краской и конкретно перед грунтованием его деталей.

Правильное нанесение шпатлевки помогает убрать царапинки и вмятины на кузове тс, опосля выполнения шпаклевки они стают фактически неприметными. 1-ый слой шпаклевки требуется наносить с незначимым нажимом на шпатель, что дозволяет умеренно заполнить все выпуклости и царапинки на поверхности.

Сколько времени будет нужно ожидать полного высыхания шпатлевки? Полиэфирные шпатлевки время от времени именуют «высокоскоростными», ведь для высыхания на пластике и сплаве им пригодится от 15 до 20 минут. Эпоксидные шпатлевки, которые используются вместе с отвердителем, на сто процентов высыхают за 30 минут при температуре воздуха +20 °C.

Если в помещении прохладно, то допустимо пользоваться глиняним обогревателем либо бытовым феном, чтоб убыстрить процесс высыхания шпаклевки на поверхности. Опосля высыхания шпатлевки можно приступать к шлифованию поверхности, нанесению грунтовочных составов с помощью краскопульта, которые препятствуют появлению ржавчины и употребляются опосля шпатлевания, и покраске днища и кузова кара.

Шпатлевка употребляется водителями тс и сотрудниками автосервиса конкретно перед нанесением грунтовочной консистенции на кузов кара и служит для наполнения неровностей, восстановления формы покоробленных деталей из сплава и пластика.

Советы при выполнении работы

В вебе вы сможете отыскать видео и пошаговые фото, на которых наглядно показывается весь процесс грунтования авто и нанесения краски своими руками. При всем этом употребляется краскопульт — особый инструмент, используемый для покраски разных поверхностей методом распыления красящего вещества.

Грунтовка, созданная для обработки сплава и пластика, устранения следов ржавчины, обеспечения антикоррозийной защиты, по собственному составу и техническим чертам различается от грунтовочных составов, которые употребляются для пластика либо древесной породы.

Авто грунтовка высыхает за маленький просвет времени, ее требуется разводить с растворителем и отвердителем. Лучше придерживаться тех пропорций, которые указаны на банке и не пробовать без помощи других избрать другое соотношение компонент. Грунтовка подготавливает поверхность сплава либо пластика к предстоящей покраске с внедрением краскопульта, обеспечивает высшую адгезию покрытия. В редчайших вариантах грунтовочный состав можно нанести на поверхность полностью ровненьким слоем и дожидаться опосля этого, когда произойдет усадка — закономерное явление, с которым сталкиваются автолюбители перед покраской собственного тс.

Читайте так же:
Технология грунтовки стен под обои

Когда грунтовка, нанесенная с помощью краскопульта на поверхность сплава либо пластика, высыхает и начинает проявлять свои характеристики в отношении ржавчины, то появляются выпуклости и шероховатости. Опосля выполнения работы восполнить эти недостатки и создать их неприметными на сплаве и пластике можно, если пользоваться наждачкой. Уточнить, сколько будет нужно ожидать полного высыхания нанесенного состава можно в аннотации по применению, которая постоянно прилагается к приобретенной грунтовочной консистенции.

Если кузов либо днище тс очень поражены коррозией, то имеет смысл отрешиться от использования грунтовки-модификатора, так как нереально на глаз найти, как глубоко ржавчина просочилась в сплав и опосля этого удостовериться, что вы нанесли достаточное количество грунтовочной консистенции, которая сумеет конвертировать ржавчину в стойкий инертный слой. В целях обработки древесных деталей никогда не используются грунтовки с антикоррозийными качествами.

Слои и время высыхания

Итак, сколько высыхает грунтовочная смесь, которая наносится на детали из пластика и просит внедрения краскопульта? В отличие от шпатлевки срок высыхания грунтовочной консистенции составляет в среднем 30 минут. Шпатлевка время от времени высыхает долгое время — от 24 до 48 часов. Хоть какой квалифицированный работник автосервиса подтвердит, что перед покраской тс лучше употреблять некоторое количество видов грунта. Сначала покраски рекомендуется наносить фосфатирующую грунтовку для авто либо кислотный грунт, опосля чего же обеспечивается лучшее «сцепление» поверхности. Следует держать в голове о том, что перед нанесением первичного грунта пригодится очистить кузов и днище кара от загрязнений и обезжирить эти детали с помощью Антисиликона.

Вторичный грунт наносится в 2 либо 3 слоя. Внедрение пневматического краскопульта тяжело переоценить, ведь он дозволяет скрыть выпуклости и царапинки на поверхности кузова. Время от времени в авторемонтных мастерских эти работы производятся так умело, что не требуется шлифовка до этого, чем красить кар.

Непринципиально, решите ли вы выполнить такие операции, как шпаклевка, грунтование и покраска кара своими руками либо предпочтете обратиться в автосервис. Уточнить, сколько пригодится времени для высыхания нанесенных составов и какую лучше употреблять акриловую краску для покраски собственного кара можно, если изучить специальную литературу либо направленные на определенную тематику веб-сайты в вебе.

До этого чем вы начнете красить кар, следует обусловиться с видом краски, технологией ее нанесения, советами профессионалов. Самое основное на всех шагах выполнения работ — точное следование аннотации и выполнение советов профессионалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector