Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер по грунтовке

5 обстоятельств брать и не брать Субару Forester III

Почти все водители убеждены в том, что приобретение Субару Forester это быстрее чувственный поступок, а не оптимальный.

Большая часть возможных покупателей сначала глядят на его наружный вид и отличные технические данные, а уже позже начинают думать о преимуществах и недочетах, которых довольно много. Перед покупкой их принципиально оценить и взвесить, приняв правильное решение, необходимо ли получать конкретно этот кроссовер.

ЛКП и Кузов. Как указывает практика, обладатели кроссовера, которые радуются неплохим техническим данным и показателю сохранности, в предстоящем получают суровое разочарование, связанное со слабеньким лакокрасочным покрытием. Оно, к огорчению, весьма мягкое. Конкретно потому нередко появляются разные царапинки, сколы и так дальше. Все это приводит к существенному ухудшению наружного вида машинки.

Что касается кузова, то он подвержен появлению коррозии из-за того, что не покрыт доп защитным слоем, на котором производители, поправде, сберегли. Естественно, коррозия возникает не сходу, а через пару лет активной эксплуатации. Резвее ржавчина может проявится в этом случае, если кар подвергается неверному хранению и эксплуатации в больших городках, где для обработки улиц употребляются реагенты.

Надежность. Японский кроссовер вправду является одним из самых надежных. Это доказано не один раз проведенными тестовыми испытаниями, которые демонстрируют, что машинка различается сохранностью и надежностью не только лишь для водителя, да и для всех пассажиров. Производители раз в год стараются создать все для того, чтоб сделать лучше эти характеристики, хотя они итак достаточно солидные.

Расход горючего. Ситуация, касающаяся расхода горючего, является разноплановой. С одной стороны, водители, которые могут дозволить для себя эксплуатацию и техническое сервис кроссовера изредка думают о этом факторе. Но тем не наименее, согласно заявленным производителями данным, расход горючего достаточно высочайший. В производственном описании кара сказаны последующие характеристики: трасса 11,5-12,5 л. на 100 км, город 16,0-16,8 л.. Это достаточно много, беря во внимание стоимость бензина, которая повсевременно возрастает.

Стоимость обслуживания. Беря во внимание отличные характеристики надежности и сохранности, кроссовер различается существенно дешевым обслуживанием, поэтому что поломки и трудности появляются очень изредка. Обычно, при должном и своевременном техническом обслуживании, сурового ремонта реально избежать в протяжении 5 лет и наиболее, что естественно, является положительным моментом для этого кара.

Подвеска. Единственным слабеньким местом этого кара становится подвеска, которая постоянно просит от водителей доп внимания либо доставляет много беспокойства и заморочек, омрачающих процесс эксплуатации. Водители разделились на два лагеря. Одни убеждают, что трудности с подвеской вызваны тем, что она весьма мягенькая, а остальные напротив, убеждены в том, что она весьма твердая, потому удобства по неровным дорогам не ощущается.

Проходимость. Полный привод дает обладателям кроссовера возможность передвигаться не только лишь по ровненьким и неплохим дорогам, да и смело эксплуатировать кар по бездорожью. При этом машинка просто совладевает со всеми сложностями, которые могут появляться на пути, в особенности в этом случае, если техническое сервис проводится впору и никаких заморочек со сокрытыми поломками нет.

Салон. Интерьер кроссовера очень обычный и не симпатичный. Почти все водители сходятся во мировоззрении о том, что производители были в состоянии сделать его наиболее увлекательным и прекрасным, добавив приятных частей, которых, к огорчению, нет. Для отделки салона применен просто материал, который не различается качеством, потому стремительно теряет начальный вид.

Универсальность. Машинка считается всепригодной, поэтому что совершенно подступает и для семейных пар, и для юных и активных водителей, которым важен экстерьер и современность машинки. Семейные водители напротив ценят простор и удобство. Эксплуатация кроссовера будет удобной как в городских критериях, так и за городом.

Масложор. Еще одним значимым недочетом этого кроссовера, который необходимо учесть при его покупке, становится большенный расход масла. Водители должны учесть данный факт и повсевременно смотреть за тем, чтоб уровень масла был в норме. При этом эта неувязка встречается даже у новейших кроссоверов, не так давно обретенных в салоне.

Результат. Главной любовью почти всех водителей становится сам бренд Субару. По их воззрению, благодаря неплохой репутации бренда на мировом рынке, можно создать предположение о том, что кроссовер уже различается впечатляющими параметрами и непременно оправдает все ожидания.

Субару форестер по грунтовке

SUBARU FORESTER 2-е поколение

Читайте так же:
Снип по ремонту грунтовки

Не беру на себя смелость быть крайней инстанцией, просто мои товарищи и друзья попросили написать короткую статью по карам Субару Forester 2-го поколения конкретно японского рынка, исходя из убеждений моего опыта работы с ними и тех видов комплектаций, с которыми мне пришлось столкнуться.

Реализации 2 поколения Субару Forester стартовали в конце 2001 года. Начнем с версий с двухлитровыми АТМОсферными движками(если эта ознакомительная информация понравится ,то будет часть 2-ая и главная-турбоверсии), модели SG-5. За период с момента начала выпуска и до снятия с производства, на Форестерах японского рынка использовались, в главном, два типа атмосферных (не наддувных) 2,0 литровых движков – это EJ-202 и EJ-203 – оппозитные четырехцилиндровые SOHC c порядком работы 1-3-2-4 .

Неотклонимым сделалось применение на Форестерах 2-ух каталитических нейтрализаторов ,

Аккумулятор паров бензина «переехал» за бензобак, в правую заднюю часть кара.

ECU обеспечивает точку дозу горючего, начиная с момента запуска мотора.

под 100 тыщ пробега и дальше — выход из строя датчиков консистенции, в особенности в зимнее либо прохладное время неисправность нагревателей задних датчиков кислорода Не считая того, четкая доза подачи горючего с момента запуска мотора, каров японского рынка, рассчитанных на качественный бензин, сыграла с русскими обладателями злую шуточку.

На рестайлинговых Форестерах SG-5, с 2005 года, применялся движок EJ-203,этот движок и его комплектация выше всех похвал .

В первый раз он возник на японских «Субару Легаси» в 2003 году.

Субару обзавелось наиболее надежными датчиками компании Denso.

Система впрыска имеет электрическое управление дроссельной заслонкой, датчик консистенции и кислородный датчик от Denso, наиболее надежный датчик детонации, на двухвальный движок возвратился «МАФ-сенсор».

Эти движки заводятся до -25 градусов, фактически постоянно с первого раза,имея то же «железо», что и прошлые модели движков.

Главный неисправностью при достаточном пробеге, является выход из строя нагревателя датчика консистенции.

Показания датчиков, частей систем впрыска и осцилограммы обоих движков довольно тщательно показаны в книжке Легион-Автодата по Субару Легаси, лишь под иными номерами.

Заявленная мощность для японского рынка для мотора EJ-202 — 137 л.с. ,для EJ-203 — 140 л.с. Атмосферные версии японского Субару Форестер выпускались в последующих комплектациях : самая «бедная» -Х , дальше Х20(20X,XS) ,псевдоспортивная Crossport, люксовые LLBean и Airbreak. Общая масса атмосферных моделей составляет наименее 20 процентов от всех ввезенных на Камчатку Форестеров SG-5 из Стране восходящего солнца ,из их лишь 5-ая часть с МКПП. Т е такие комплектации достаточно редки и нужны.

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Ник на форуме Легион-Автодата: EDELWEISS

Личная страница:

Петропавловск-Камчатский ул. Пограничная В/Г 1

Тел. 89024621178

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) всех систем и сопутствующий ремонт каров японского производства

(не считая коммерческих и дизельных)

— авто Субару — вне очереди

— помощь с запчастями

— ремонт и регулировка всех японских карбюраторов)

Ремонт Субару Forester (Форестер) в Москве

К модельному ряду компании Субару большая часть автомобилистов относятся двойственно. Предпосылкой этому совсем не являются ходовые свойства, которые, у Форестера невзирая на многолетнюю историю, по прежнему остаются на высоте, и даже не в дизайне экстерьера и интерьера машинки. Дело как раз заключается в оппозитном движке о надежности, ремонтопригодности и остальных свойствах которого посреди автовладельцев прогуливаются разные слухи. Но все таки, Субару Форестер турбо заслуживает отдельного внимания.

Кар относится к средней группы кроссоверов, для обеспечения солидной динамики которых довольно движков с размерами 2.0 и 2.5 л., работающих на дизельном горючем либо бензине. 1-ое поколение модели комплектовалось 2.0-литровым атмосферным или турбованным EJ20, или 2.5-литровым оппозитным EJ25. Опосля рестайлинга, 2.5-литровый мотор получил турбину. Линейка силовых агрегатов абсолютно поменялась только опосля 4-ого рестайлинга. Сейчас кар стал комплектоваться 2.0-литровыми турбонаддувными моторами FA20 либо FB20, также 2.5-литровым FB25.


Турбо Форестеры любимая модель любителей тюнинга Субару

Возвратиться к оглавлению

Индивидуальности турбо Форестер

Необходимо отметить, что в период 2-ой Мировой Войны компания занималась выпуском самолетов, на которых были установлены описываемые силовые агрегаты. В мирное время инженеры Субару с фуррором адаптировали все характеристики оппозитников под модельный ряд собственных каров. В качестве примера возьмем оппозитный движок Форестер, так как эта модель является одной из самых фаворитных на российском рынке. Невзирая на то, что модели силовых установок повсевременно совершенствуются, их главные индивидуальности фактически не подвергаются изменениям.

Читайте так же:
Сколько сохнет грунтовка по известке

Главные плюсы Субару Forester 2.0 и 2.5:

  • Экономичность, невзирая на высшую мощность;
  • симметричное размещение агрегата в подкапотном пространстве, дополненное правильной центровкой, обеспечивает лучшую маневренность кара при всех критериях движения;
  • в отличие от рядных движков, оппозитный мотор имеет наиболее низкое расположения, что также улучшает маневренность;
  • возможность развивать наиболее высшую мощность при наименьшем объеме;
  • фактически полное отсутствие вибрации. Эта изюминка обоснована конструкцией мотора;
  • не плохая ремонтопригодность, наличие запчастей;
  • высочайшие характеристики мощности и величины вращающего момента при относительно маленьком объеме.

Невзирая на все плюсы, они имеют и свои определенные минусы:

  • Дорогостоящий и непростой ремонтный процесс, ввиду того, что для устранения неких незначимых дефектов оппозитный движок нужно снять с кара;
  • современные силовые агрегаты имеют достаточно сложную систему, из-за что процесс ремонта просит особых познаний;
  • специальные конструктивные индивидуальности неких систем, разобраться в функционировании которых по силам лишь хорошоему спецу;
  • недолговечность турбонаддува;
  • завышенное потребление моторного масла вне зависимости от состояния и пробега кара.


Forester SG

Возвратиться к оглавлению

Отзыв Субару Forester 2.5XS (2009 г.)

Хороший всем денек.

В мае 2010 был приобретен в семью для совместных поездок и супруге на любой денек Субару Forester. Атмосферный движок 2.5 литра, 4х ступенчатый автомат, цвет белоснежный перламутр.

Решил обрисовать наш опыт с субариком, вдруг кому-то понадобится, ведь сам читал и читаю на этом веб-сайте отзывы.

Выбор

Сначала зимы 2010 сообразили, что маловат нам наш Nissan Note для перевозки двоих малышей, ну и дороги у нас чистили весьма плохо, хотелось чуток большей убежденности при парковке у дома в сугробе. Приезжали, из машинки несли свое детское кресло в автосалон и вели малышей, примерялись к различным вариантам — практически, с рулеткой :-).

Смотрели кроссоверы Nissan X-Trail, Honda CR-V, Митсубиши Аутлендер XL и его брата Pegeout 4007, Хэндэ Santa Fe и Kia Sorento, Тоета RAV4, Опель Antara и Шевроле Captiva. И несколько минивенов — Тоета Verso, Опель Meriva, Ford B-Max, Митсубиши Grandis. Катались на тест-драйвах.

И никто не приглянулся. Совершенно. У Nissan X-Trail в 31 квадратном кузове был большой потрясающий багажник, поэтому что задний диванчик был весьма близко к фронтальным сидениям, ноги малыша в детском кресле упирались в него непосредственно. У Honda в версии с автоматом весьма не приглянулся педальный узел, ногу просто перенести с газа на тормоз было недозволено — разница в высоте педалей добивалась определенного такового движения ногой. Тоета угоняемые и гулкие, с заднего сидения нужно глас отлично так увеличивать, чтоб шофер тебя услышал. Митсубиши супруге интенсивно не приглянулись салоном, у минивенов клиренс маленький, не для сугробов у нашего дома. Корейцы не впечатлили, от Santa Fe осталось чувство управления грузовиком. Может, на данный момент у их сделалось лучше. И условия гарантии уж больно мутные — вроде бы 5 лет, но на на что-то 2 года, а на что-то пол.

В итоге даже занесли аванс за Пежо, от отсутствия вариантов. Отлично, что почитали контракт и знали, что можем забрать назад без санкций с их стороны. В итоге так и вышло.

Чисто для чистки совести, что лицезрели вправду все, поехали поглядеть на Forester. Нежданно весьма приглянулась подвеска, довольно большенный багажник, раскладываемый в ровненький пол. Полный привод и проходимость нам дали оценить в Крылатском, покатав по заснеженной целине.приглянулся. Два раза ездили на тест-драйв — на версии турбо и просто атмосферном 2.0 литровом.

В итоге избрали 2.5 автомат. Такое у меня обычное правило выработалось, что одна лошадка обязана везти 10 килограмм негруженой машинки:-), другими словами для машинки весом 1.7 тонны нужен движок 170 лошадок.

Про покупку и допы

Брали в Москве, в УСервисе на Автозаводской, машинка выпуска самого конца 2009 года двигалась к нам больше 3 месяцев. Платил аванс в феврале 2010 г, за срыв сроков по договору с его маленьким штрафным процентом салону все равно накапали 10 т.р. пени, которые перевоплотился в коврики, защиту картера и еще что-то, уже не помню буквально. Докупил позже сам «родные» поперечины на рейлинги — так и ездят, весьма неплохи, не свистят и бензин не едят. С машинкой шли литые 17″ диски с летними шинами Yokohama Geolandar. Отличные. На зиму брал 2-ой набор дисков на 16″ с наиболее высочайшей шипованной резиной Continental.

Читайте так же:
Строительная грунтовка от плесени

Про поездки

Машинка, естественно, не уазик никогда, на охоте разве что по грунтовке до поляны в лесу доехать. Но по трассе с круизом не устаешь, 1 тыс км в денек проехать не жутко. И в сугроб залезть не жутко, выберешься. Если, естественно, под снегом нет ям либо железа.

За прошедшие 7 лет жена по работе наматывает по 100-200 км в денек пару раз в недельку по подмосковью в дождик и снег.

Любой год ездим в летнюю пору относительно далековато, на 1.5 — 2 тыщи км в один конец. К примеру, сиим в летнюю пору маршрут Москва — Петрозаводск — Кандалакша — Петрозаводск — Приозерск — Питер — Москва составил ровно 4 тыс.км. При этом с огромным боксом на крыше.

Каждой в зимнюю пору несколько раз выезжаем на 300-500 км от дома на какую-нибудь турбазу в лесу с крайними 20 км по грейдерной дороге. Для этого машинка — в самый раз.

Про поломки

За эти 7 лет было последующее

  • на 60 тыс.км завыл навесной подшипник в кардане. Официалы предложили поменять кардан в сборе, тогда он стоил 40 тыс.рублей. Ну и работа. Выискал варианты, на kardanov.net поменяли подшипник за 9 тыс.руб., дали гарантию 3 либо 6 месяцев, не помню уже. Опосля этого проехал уже больше 100 тыс.км, все нормально.
  • На 120 тыс. км помер насос гидроусилителя руля, и вытекла вся жидкость. Починили в Плеяде.
  • На 140 тыс. км помер и потек датчик давления масла в движке, и через него вытекло практически все масло. Отлично, супруга верно отреагировала на иллюминацию лампочек на приборной панели, позвонила мне, а рядом оказался автосервис. Датчика там, естественно, не было, заглушили болтом, долили масло. Поменяли датчик уже в Плеяде.
  • За крайние 3 года пару раз срабатывала диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), зажигались лампочки на панели и переставал работать круиз из-за исчерпания ресурса катализатора. Поменять его недешево, просто сбрасывали ошибку в сервисе и ездим далее.
  • Через 7 лет сгорела одна ксеноновая лампочка в фаре, поменял обе. Стоят недешево, 3 тыс.руб за штуку, но светят отлично и для 6 лет полностью нормально.
  • Хитрецкая система корректировки положения фар по датчикам зависимо от загрузки машинки не стала работать года через 3. Поменять датчики недешево, любой стоит около 10 тыс. руб. Отрегулировали руками, проходим ТО нормально с этими закисшими корректорами фар.
  • Пару раз расшалившиеся детки оставляли включенным плафон над задним диванчиком, и за ночь (то есть темное время суток) аккумулятор садился в ноль. Приходилось «прикуриваться» и кататься — заряжаться. Штатно стоял некий совершенно обычный аккумулятор Panasonic с плещущейся жидкостью и выкручивающимися пробками, обслуживаемый. Через 3 года поменял его на Varta, ну и детки выросли. Сделалось лучше.
  • Подменял 2 лобовых стекла от прилетевших камешков, 1-ое по КАСКО, 2-ое сиим в летнюю пору в Плеяде за 18 тыс.руб
  • подвеска по мелочи

На мой взор, плюсов у машинки довольно

  • Весьма приятная подвеска, энергоемкая и не пробивается, но при всем этом машинка не валкая
  • В поворотах машинка ведет себя весьма накрепко, движется как по рельсам, можно двигаться резвее на 15-20 км/ч в сопоставлении с обыкновенной моноприводной машинкой. Понятно, что торговцы много слов молвят про оппозитный движок и маленький центр масс. Но ведь это реально работает
  • Не плохая проходимость, хотя, естественно, не УАЗик. Но пока отовсюду выезжал сам. В зимнюю пору парковка в сугробе не стала пугать. Клиренс 22 см.
  • Вместительный салон и багажник, задние сидения раскладываются в ровненький пол. Холодильник либо стиралку, несколько мешков консистенции для ремонта либо 2 велика — перевезет
  • Хороша для далеких поездок, круиз контроль комфортен
  • Не супер-пупер, но обычное комфортное кресло водителя, поясница не утомляется
  • Расход по городку в летнюю пору 11 л. на 100 км, в зимнюю пору — 12. По трассе зависит от скорости, потому что имеем старенькый 4 ступенчатый автомат. Если двигаться по трассе 70-90 км/ч (да, бывает такое, на М1, к примеру) то расход совершенно маленький, меньше 8 л. на сотку. Если 90-105 км/ч, то уже 9 л. на сотку. А если гнать по М4 100-130-140 км/ч, то уже 9.5-10 л..
Читайте так же:
Сколько часов должна сохнуть грунтовка

Без минусов не бывает

  • нет штатного контроля пылающего света в салоне, просто плафоном высадить аккумулятор. Электроника о для тебя хлопотать не будет. Не сходу сообразил логику автомата выключения головного света. Штатно шел некий допотопный аккумулятор
  • Есть обычные болячки модели, к примеру — ГУР, навесной подшипник кардана.
  • Если всегда чиниться у официалов — разоришься
  • Не самая всераспространенная марка, запчасти в не далеком магазине не лежат, нужно заказывать в интернет-магазинах.

У меня быстрее положительные воспоминания от машинки, возвратившись вспять в момент выбора, сделал бы его опять.

Я, к слову, конкретно на данный момент опять выбираю машинку в этом классе, и опять избрать весьма трудно.

Сменились версии машин у всех фаворитных марок, Тоета RAV4 подросла до 4.6 метра в длину, X-Trail снаружи стал с трудом отличим от Qashkai, правда и клиренс у его версии с 2.5 литровым движком с учетом штатной защиты картера — совершенно не для кроссовера.

Но по подвеске форестер, как мне кажется, все еще в фаворитах.

Выбирайте то, что для вас самим нравится и что вам принципиально.

Обзор Субару Forester II (SG)

2-ой Форестер от Субару вышел в 2002 году, а в 2005 перетерпел ресталинг (мало поменялись фары, формы бамперов, интерьер и линейка моторов). Выпускалась модель до 2008 г. Машинка вышла довольно успешной, пару раз занимала 1-ые места по надежности в разных рейтингах и получала титул «Кар года». Кузов второго поколения Форестара носит аббревиатуру SG. Дорестайлинговый кузов это «SG5», рестайлинговый — «SG6», а заряженная версия STI — «SG9».

Агрегаты, которые устанавливались на Форестер 2: бензиновые 4-х цилиндровые 2.0 и 2.5 (оба атмосферные) и турбованные 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровые авто Субару Форестер комплектовались серией движков EJ20 , два с половиной литра — EJ25 .

Все моторы имеют ременной привод ГРМ с регламентом его подмены в 100 000 км. При подмене роликов и ремня ГРМ лучше поменять и помпу, потому что ее ресурс близок к регламентному ремонту ГРМ.

Конструктивной индивидуальностью движков Форестер 2 является маленький стук на прохладную, который возникает опосля 100 тыщ км пробега. Возникает он из-за изношенной поршневой юбки. Опосля 200 тыщ км стук будет аккомпанировать работу мотора повсевременно, а означает — настало время «капиталить» мотор. Все это возникает из-за нехороший смазки мотора и нередкого мощного нагрева блока цилиндров. Если вскрыть мотор, то можно узреть, что цилиндры уже приняли форму эллипса, а если не все, то 4-ый буквально. Но при условии неплохого ухода за движком – постоянное сервис (раз в 7500-8000км.) и залив высококачественного масла, данной трудности реально избежать и ликовать надежностью каром длительное время.

Инспектировать уровень моторного масла в этом авто необходимо повсевременно. Опосля 100 тыщ пробега весьма нередко все 2-ые Форестеры начинают интенсивно потреблять масло. Больше всего это обожают созодать агрегаты, снаряженные турбиной. Если от подмены до подмены вы дольете в Форестер всего пару л. масла, то на СТО торопиться не стоит – для данной машинки это норма.

Долгая поездка с большенный скоростью на турбованном Форестере может привести к перегреву мотора (о чем говорилось выше) и прогоранию прокладки ГБЦ. Изредка, но все таки отмечались случаи деформации самой ГБЦ от перегрева. Таковая ситуация может возникать опосля 150 тыщ км пробега. Весьма изредка, такое может произойти и с атмосферным ДВС. Предпосылкой перегрева в Форестере может служить и заклинивший термостат. При долгой перегрузке у турбованного мотора Форестера может оборвать поршень. Для избегания при эксплуатации перегрева рекомендуется раз в год промывать радиатор остывания и в целом смотреть за системой остывания – уровнем ОЖ и правильной работой термостата.

Запах гари в салоне Форестера при включенном отопителе свидетельствует о том, что из-под клапанной крышки протекает масло.

Подмена свеч в движке второго Форестера из-за его особенностей его конструкции представляет собой очень трудоемкую функцию. Конкретно по данной причине мы советуем для вас применять иридиевые свечки, ресурс которых составляет порядка 100 тыщ км, а означает, поменять их придется еще пореже.

Читайте так же:
Строительные смеси для грунтовки

При двадцатиградусных морозах отмечались трудности при запуске мотора, которые были вызваны чертами программного обеспечения ЭБУ. Еще по морозу может вопить насос гидроусилителя руля. Но стоит поменять жидкость, и рокот теряется.

Если Форестер прошел больше 100 тыщ км, другими словами смысл поменять топливный фильтр, расположенный в баке. С таковым пробегом старенькый фильтр очень забивается, и намного ужаснее пропускает горючее, что не может не сказаться на тяге кара. Еще при огромных пробегах были отмечены протечки радиатора в верхней его части.

2-ой Форестер комплектовался пятиступной МКПП и четырехступным автоматом. Механическая трансмиссия показала себя намного надежней АКПП. Сцепление при МКПП уверено прогуливается 150 тыщ км и больше, при условии, что мотор атмосферный. А вот турбина понижает этот показатель до 90-100 тыщ км.

Автомат также на первых 150 тыщах не доставляет заморочек, а позже обычно начинает пинаться и тупить. Всему виной изношенные фрикционы либо вышедшие из строя соленоиды. Изнашиваются фрикционы обычно от недостающего количества воды АКПП, уровень которой падает из-за старенькых протекающих резиновых шлангов меж коробкой и ее радиатором. Самые ненадежные автоматы установлены на Форестерах 2002 года, позднее производитель доработал АКПП, что прирастило ее ресурс.

Как понятно, все авто Субару имеют полный привод. На Форестере с МКПП вращающий момент распределяется 50 на 50 меж осями. Автоматов же на Форестер устанавливалось два вида: TVи TZ. 1-ая коробка наименее надежна, распределяет момент в соотношении 45/55. У 2-ой же коробки распределение идет от 90/10 при обыкновенной езде и до 60/40 при буксующих колесах. Увлекательный момент – перегоревшие лампочки стоп-сигналов могут увести АКПП в аварийный режим.

Редуктор заднего моста Субару Forester просто отходит 150 тыщ и больше. Позже вероятен рокот и течь его сальников. Для долгой и беспроблемной службы данный агрегат так же как и движок весьма любит периодические подмены масла – раз в 20-30 тыс.км.

Стойки стабилизатора потребуют первой подмены поближе к 100 тыщам, втулки отходят практически 80 тыщ. Подшипники задних ступиц живут в среднем 70 тыщ.

Задние рессоры с функцией самовыравнивания прогуливаются 80-90 тыщ. При их подмене целесообразнее будет установить обыденные рессоры, и поменять пружины на усиленные. При этом пружины поменять при таковой процедуре непременно, во избежание просадки кара.

Фронтальные тормозные колодки отходят в среднем 50 тыщ км, диски тормозов — чуток наиболее. Задние барабанные тормоза не побеспокоят обладателя ранее 120 тыщ км пробега. При морозах вероятна таковая проблема, как замерзание оборотного клапана в вакуумном шланге опосля ночной стоянки, что очень сделает труднее торможение машинки. Чтоб этого не случилось клапан нужно обработать силиконовой смазкой либо обыкновенной «вэдэшкой». Лучше это создать заблаговременно.

При попадании воды на стекла противотуманных фар Форестера во время их работы возможно появление трещинок из-за перепада температур. Почти все решали эту делему, установкой колхозного ксенона.

Приреканий к кузовному железу и лакокрасочному покрытию Форестера у хозяев, обычно, нет. Единственно, что с течением времени может потереться краска на дверных ручках.

На Форестерах, выпускавшихся до 2004 года бывает неувязка с отказом лючка, которая происходит из-за обрыва тросика, или из-за износившихся его направляющих. А еще лючок может не делать работать из-за выхода из строя электронного моторчика. Так же не надо забывать про уход за уплотнительными резинками – обрабатывать эти элементы силиконовой смазкой. Вообщем, буквально так же рекомендуется ухаживать и за остальными уплотнителями – дверными, багажной двери.

Стекло водительской двери может не делать подниматься из-за износившейся шестерни.

Внутренняя часть крыши может копить конденсат, который позже проявится на обивке потока. Для устранения этого придется снимать обивку, и проклеивать крышу изнутри изоляционным материалом. Опосля этого неувязка пропадет.

Свист из-под капота, появляющийся при нажатии на педаль акселератора, лечится подменой ролика кондюка.

Вот в принципе и все, что можно сказать о этом восхитительном каре, покупая который стоит держать в голове и о расходе горючего – 13-15 л. для атмосферного и практически 17 л. для турбованного мотора в смешанном цикле.

Выборка видео обзоров и тест двайвов Субару Форестер 2002-2008:



Краш тест Субару Forester II SG:


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector