Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостойкая грунтовка для суппортов

Термостойкая краска для суппортов Foliatec

Foliatec – это теплостойкая краска для суппортов, которая делается в 2-ух вариантах:
набор для покраски кисточкой «очиститель-отвердитель-краска»
и аэрозольный баллончик «отвердитель-краска» (составляющие смешиваются снутри баллончика).
Термостойкая краска Foliatec выдерживает температуру до 300 градусов;
и баллончик, и набор рассчитаны на покраску 4-х суппортов.

Оба варианта владеют своими преимуществами:

аэрозольный баллончик о беспечивает резвую и комфортную покраску,

набор же рассчитан на работу долгосрочную и наиболее кропотливую.

Благодаря высочайшей укрывистости и особенной «тягучей» формуле, теплостойкая краска Foliatec ложится на поверхность умеренно и без потеков.

Краска устойчива к действию тормозной воды (порошковую краску тормозная жидкость разъедает).

Набор рассчитан на покраску 4-х суппортов в 4-5 слоя.

Термостойкость до 300°С.
Краска устойчива к действию тормозной воды

  • Состав упаковки:
  • 1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)
  • 1 железная банка краски-лака для тормозных суппортов 150 гр. (BRAKE CALIPER LACQUER)
  • 1 железная банка специального затвердителя. 50 гр (BRAKE CALIPER HARDENER)
  • + стальная щетка, резиновые перчатки, кисточка и палочка для размешивания краски.

Баллон рассчитан на покраску 4-х суппортов.

Термостойкость до 300°С.
Краска устойчива к действию тормозной воды

Что необходимо добавочно иметь под рукою перед покраской?

1. Емкость для смешивания краски и отвердителя (направьте внимание, что она не обязана быть пластмассовой)
2. Палочка для смешивания краски и отвердителя
3. Кисточка для покраски суппорта (рекомендуется шириной не наиболее 15-ти мм)
4. Малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей
5. Железная щетка, предназначенная для чистки поверхности от ржавчины и больших въевшихся в суппорт кусков грязищи
6. Незапятнанная хлопчатобумажная тряпка для чистки окрашиваемой поверхности

Таковым образом вы сможете провести функцию покраски без помощи других.

Рекомендуется избрать отлично проветриваемое не пыльное помещение с температурой выше +15 градусов.

Для наружной стилизации можно создавать покраску без снятия самих суппортов.

Если же вы желаете получить наибольший эффект, то рекомендуется на сто процентов снять суппорт.

Так краска будет нанесена на всю поверхность суппорта и буквально не попадет при покраске на другие элементы тормозной системы.

Процедура покраски суппорта:

1. Металлической щёткой удалите ржавчину и очистите суппорт от грязищи.
2. Очистителем обработайте всю поверхность для чистки от грязищи и масла.
3. При помощи малярного скотча закройте все не окрашиваемые поверхности. В особенности отлично закройте все резиновые элементы тормозной системы, попадание на их не допустимо.
4. Смещайте банки с краской и отвердителем в заготовленной емкости. Набор рассчитан на покраску 4х суппортов. Кропотливо перемещайте палочкой полученную смесь. Оставьте на 15 минут. И размешайте снова.
5. Краску можно наносить. Нанесите узким ровненьким слоем. Опасайтесь образования капель. Оставьте на 15 минут. Опосля этого нанесите 2-ой слой краски. Если краска остается нанесите ее третьим корректирующим слоем на фронтальные суппорта.
6. Дайте краске высохнуть приблизительно 2-3 часа. Как краска затвердеет можно приступать к сбору тормозной системы.
7. 1-ые 24 часа не рекомендуется употреблять кар. Дайте краске на сто процентов высохнуть и затвердеть. От этого зависит ее срок службы.

Читайте так же:
Супер грунтовка по дереву

Запишись на установку деталей, покраску суппортов
либо получи консультацию менеджера
по телефону: +7 (499) 110-7879

Покраска суппортов своими руками. Выбор краски и этапы работы

На техническом уровне исправный, ухоженный кар – залог надёжной, бесперебойной эксплуатации. Каждой детали, отвечающей за сохранность водителя и пассажиров, требуется пристальное внимание. В особенности это касается тормозной системы, правила обслуживания которой предугадывают уход за суппортами. Конкретно от их зависит работоспособность всего механизма. Покраска суппортов является принципиальным правилом ухода, а, благодаря хорошо подобранному цвету, можно выделить особенность машинки, создать её престижной и эффектной.

Для что необходимо красить суппорта

Сейчас, обычно, у элегантного кара с литыми дисками покрашены суппорта. Их калоритные и самые неописуемые цвета – определённая дань моде. Но, сочетая элемент эстетики с удобной, подходящей процедурой расцветки, можно достигнуть безупречного баланса полезности и красы.

Нужно знать, что суппорта имеют пористую поверхность и часто находятся в контакте с наружными критериями. На их оседает пыль, налипает грязюка, накапливаясь в порах. Это приводит к повышению времени остывания, понижению срока эксплуатации. Меж тем, лакокрасочный слой служит защитой от коррозии, механических повреждений, наращивает уровень отвода тепла. Опосля окрашивания поверхность деталей становится гладкой, улучшается термообмен и облегчается процесс очищения.

Ремонт и покраска суппортов – пользующаяся популярностью услуга хоть какого сервисного центра. Прибегнув к помощи профессионалов, хотимый итог гарантирован. Но, эта процедура совсем не является сложной, её смело можно провести без помощи других, при этом, с минимальными финансовыми затратами. Принципиально разобраться, как выкрасить суппорта.

Подбор цвета и краски

До этого всего, необходимо обусловиться, в которой цвет выкрасить суппорта. Более пользующиеся популярностью традиционные цвета – жёлтый, красноватый, голубий, чёрный. Из их:

  • красноватый подойдёт к хоть какому цвету кара;
  • жёлтый — довольно броский цвет, выделяющий неповторимость машинки ;
  • чёрный не будет завлекать внимание;
  • голубий смешивается с хоть каким цветом кара, не считая красноватого.

Сейчас, когда вы обусловились, в которой цвет выкрасить суппорта, пора перебегать к выбору краски.


Обусловиться, чем выкрасить суппорта, задачка не из лёгких. Принципиально верно подобрать тип краски. Ведь тормозные колодки при интенсивном торможении разогреваются до весьма больших температур. Потому краска обязана быть высокотемпературной, в эталоне – до +600 градусов. Если пренебречь нужным температурным припасом, она может обгореть, а через некое время ободраться.

В итоге, главным требованием краски является термостойкость.

Разновидности красок

1.Выделяют два вида красок зависимо от компонент – акриловую и порошковую, любая из которых имеет свои достоинства:

  • Порошковая: владеет высочайшей прочностью, экологической сохранностью. Покрытие осуществляется без грунтовки поверхности, владеет хорошими ударопрочными, антикоррозийными качествами. Но, порошковая расцветка не выдерживает постоянных больших температур, в связи с чем срок её эксплуатации маленький. Не считая того, окрашивание порошком лучше проводить в цеховых критериях с внедрением специального оборудования.
  • Акриловая: благодаря специальному составу непревзойденно сохраняется на поверхности сплава в течение пары лет. Она отлично защищает поверхность от действия наружной среды, перепада температур.

2. Зависимо от метода внедрения, различают краску в банках и в виде аэрозоля:

  • Покраска кистью из банки займёт больше времени, но незапятнанная работа для вас обещана. Не будет нужно снимать, укрывать остальные детали, чтоб их не испачкать. Ну и долговечность её достаточно высока.
  • Аэрозольная: комфортна в применении, ложится ровненьким слоем. При всем этом, процесс покраски наиболее трудоёмкий, потому что все наиблежайшие детали должны быть кропотливо накрыты.
Читайте так же:
Смесь грунтовка глубокого проникновения

Избираем краску

Современный рынок представлен большущим количеством различной лакокрасочной продукции. Решить, какую краску приобрести, не составит огромного труда. Главные пользующиеся популярностью бренды данной продукции:

  • Foliatec: является примером безупречной краски. Жаростойкая высокотемпературная эмаль для суппортов относится к числу премиум-класса. Она представлена широким выбором цветов на вкус хоть какого автолюбителя. Конкретно краска для суппортов Foliatec быть может глянцевой, что прибыльно различает её от остальных производителей. Не считая того, лишь эта компания дает особый набор для покраски суппортовс кисточкой. Наносить таковым методом краску проще, удобнее, а свойство готового изделия при всем этом существенно лучше.
  • Motip: мало дешевле, но её достоинства неопровержимы. Термостойкость, хорошая укрывистость, сияние, широкая палитра цветов – свойства продукции этого бренда.
  • Качественная краска для суппортов Kerry – хороший выбор при относительно дешевый стоимости. Владеет потрясающей адгезией к окрашиваемой поверхности, устойчивостью к абразивному действию, атмосферостойкостью. Если ваш выбор тормознул на краске для суппортов Kerry вы сделали правильное решение.
  • Русская торговая марка Kudoвыпускает достойную эмаль для суппортов. Она содержит неповторимые составляющие, повышающие устойчивость к наружным действиям, коррозионному воздействию дорожных реагентов. Владеет прекрасным блеском, стойкостью.

Процедура окрашивания

Покраска суппортов своими руками является не столько сложным, сколько скрупулёзным действием. Принципиально держать в голове, что во время покраски необходимо быть максимально внимательным, уделять свое внимание на мельчайшие тонкости.

Предварительные работы

Чтоб верно выкрасить суппорта, необходимо обусловиться, снимать детали для окрашивания либо нет. Существует три варианта:

  1. Если вы ограничены во времени, вас не особо тревожит свойство покраски, можно, не снимая суппорта, обойтись лишь съёмом колёс. При всем этом, все примыкающие детали нужно укрыть либо заклеить малярной лентой.
  2. При планировании кропотливой обработки частей, суппорта лучше демонтировать. Так их можно лучше очистить и прокрасить во всех углах. Но, возникнет необходимость разборки тормозных шлангов и, потом, прокачки тормозной системы.
  3. Возможно обойтись снятием суппортов без отсоединения их от тормозных шлангов, поставив на возвышенность.

Помещение, в каком будут проводиться работы, нужно проветрить, провести мокроватую уборку, обеспечить броский источник света.

Материалы и инструмент

Для проведения работ нужно приготовить:

  • домкрат для поднятия кара;
  • проволочную насадку, дрель;
  • защитные очки;
  • теплостойкую краску;
  • лак для покрытия краски (по желанию);
  • изопропиловый спирт, иной очиститель;
  • ветошь;
  • газеты, всякую бумагу;
  • малярную ленту.

К слову, некие производители выпускают готовые наборы для покраски суппортов, в состав которых входят: краска, очистительная жидкость, отвердитель, грунтовка, жёсткая щётка, кисти, перчатки.

Процесс покраски

  • Перед покраской поверхность деталей нужно кропотливо очистить, обезжирить, чтоб лучше ложилась и держалась краска. Для этого проволочной насадкой, жёсткой щёткой либо наждачкой вычистите всю внешнюю поверхность деталей, опосля этого обработайте её особым очистителем, протрите изопропиловым спиртом.
  • В случае необходимости проведения грунтовки, грунт наносится в 1-2 слоя с промежутками высыхания не наименее 30 минут.
  • Если вы используете краску из баллончика, то перед нанесением, его необходимо встряхнуть пару раз и произвести пробное распыление. Если оно проходит умеренно, можно красить детали.
  • Слои лучше наносить как можно тоньше, чередуя с пятиминутной сушкой. Их обязано быть несколько. Основное, достигнуть насыщенности цвета.
  • При желании, опосля высыхания поверхность детали можно покрыть особым лаком.
  • Если расцветка делается кисточкой, будет нужно нанести два слоя краски с интервалом для просушки не наименее 15 минут.
  • Опосля полного высыхания, приблизительно через 24 часа, машинка готова к эксплуатации.
Читайте так же:
Сухая грунтовка как разводить

Варианты расцветки на примере BMW. Видео

Почти все обладатели каров раздумывают, как выкрасить суппорта в увлекательную, необыкновенную цветовую палитру, стремясь выделить свою машинку из общей массы, создать её приметной и узнаваемой. Вместе с сиим, хозяева BMW и автомашин чёрного цвета, стараются придать суппортам степенный и великодушный вид. Чёрные суппорта на ней «потеряются», красноватые будут смотреться вызывающе. Покраска суппортов BMW всеребристые либо титановые цвета облагородит наружный вид кара, будет смотреться безпроигрышно, гармонически и, сразу, выделяться.

Видео: как выкрасить суппорта без помощи других

1.теплостойкой краской Foliatec

2. теплостойкой краской KUDO

Грунт теплостойкий до 1093°С

Rust-Oleum Automotive High Heat Primer выдерживает нагрев поверхности до 1093°С (2000 градусов по Фаренгейту). Что делает его безупречным для использования под капотом тс.

Для обеспечения наибольшей защиты, используйте вмести с финальным высокотемпературным покрытием Rust-Oleum — Эмаль теплостойкая до 1093°С.

  • Наносится прямо на сплав
  • Теплостойкий до 1093°С
  • Безупречен для авто движков
  • Высыхает на отлип за 30 минут, можно перекрашивать через 1 час
  • Защищает от ржавчины
  • Нанесение под хоть каким углом и даже верх дном
  • Для большей долговечности поверхности нужна термообработка
  • Расход до 1 кв.м.

  • Продукты и цены
  • {Инструкция} по нанесению
  • Вопросцы и ответы (1)
  • Отзывы (0)
Грунт, сероватый Артикул: 249340 Нет в наличииСпрей1400 руб.Заказать

AUTOMOTIVE HIGH HEAT PRIMER

ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГРУНТ до 1093°C

ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛА:

• выдерживает температуры до 1093°C;
• Stops Rust-формула, предутверждает возникновение ржавчины;
• новенькая, неповторимая система кнопки-спрея дозволяет уютно окрашивать поверхность под хоть каким углом, даже ввысь дном, сводя к минимуму вялость пальца;
• для наибольшей защиты используйте в качестве верхних покрытий высокотемпературные краски Rust-Oleum High Heat Paint;
• для внутренних и внешних работ.

АДГЕЗИЯ: красивая адгезия к обнаженным железным поверхностям.
Ограничения: не наносить на гальванизированные железные поверхности.

АДГЕЗИЯ: хорошая адгезия к хоть каким железным поверхностям.

ВОЗМОЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: красивое решение для покрытия каминов, мангалов, грилей, дровяных печей, радиаторов, защитных экранов, очагов, авто деталей и устройств, выпускных коллекторов и систем выхлопа; и остальных поверхностей, подвергающихся нагреву до1093°С.
Ограничения: не употреблять на железных поверхностях, подвергающихся действию открытого огня либо прямому контакту с пищевыми продуктами (к примеру, сетки грилей).

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: матовое покрытие сероватого цвета.

СОСТАВ: запатентованный состав связывающих, пигменты, орг. растворители.
УПАКОВКА: спрей 340 г.

Читайте так же:
Технология грунтовки стен под покраску
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
НАНЕСЕНИЕ

Наносите при температуре воздуха и поверхности от 10°C до 32°C и относительной влажности ниже 85%, чтоб обеспечить соответствующее время высыхания. Не распылять при сильном ветре и большенный запыленности. Накройте все окружающие предметы для защиты от яркого тумана.
Энергично встряхивайте баллон в течение 1 минутки опосля того, как станет слышен перекатывающийся снутри шарик для смешивания. Если звук шарика для смешивания снутри не слышен – не приступайте к работе со спреем! Нередко встряхивайте баллон во время нанесения. Держите баллон на расстоянии 35-40 см от поверхности и распыляйте уверенными возвратно-поступательными движениями, слегка перекрывая окрашенные края при любом проходе. Удерживайте баллон на одном расстоянии и не останавливайтесь при распылении. Нанесите 2 либо наиболее раздельных легких слоев в течение нескольких минут, избегая потеков и капель.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ (при температуре 21ºC и относительной влажности 50%):
ПРОЦЕДУРА ЗАПЕКАНИЯ ПОКРЫТИЯ

Части кара (выпускные коллекторы либо выхлопные системы): двигайтесь на каре на малом газу в течение 10 минут, потом дайте кару остыть 20 минут. Опять двигайтесь на малом газу в течение 20 минут и дайте остыть 20 минут. Дальше двигайтесь в течение 30 минут в обычном рабочем режиме, потом дайте кару остыть.
Неавтомобильные части: запекайте при температуре 121°C в течение 30 минут, потом дайте остыть в течение 30 минут. Дальше запекайте при 204°C — 30 минут и дайте остыть 30 минут. Опять запекайте при 315°C — 30 минут и дайте остыть 30 минут.

Осторожно! Не допускайте превышения температурных границ нагрева запекаемых поверхностей.

Чистка: протрите клавишу сухой тряпкой. Если клапан засорится, скрутить и снять насадку, помыть ее растворителем, к примеру, уайт-спиритом.
Очищайте поверхность от мокроватых потеков и капель краски ксилолом либо уайт-спиритом.

Держите подальше от деток!

СРОК ГОДНОСТИ: 7 лет. Дата производства на упаковке.
Производитель: Rust-Oleum, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), 11HAWTHORN Pkwy, Vernon Hills, IL 60061.

Вопросец:
Вопросец по применению теплостойкого грунта и теплостойкой краски. Не отыскал пояснения о запекании при использовании и грунта и краски. Опосля нанесения грунта запекание, а позже опосля нанесения краски тоже? Либо можно на грунт краску нанести, а позже запекать совместно?

Краска аэрозольная ABRO Caliper Paint, для тормозных суппортов, теплостойкая, серебристая, 312г, арт. CP-555-SIL

Все продукты ABRO

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж ABRO и получаем продукцию впрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в Рф;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Наиболее 15 000 человек посещают магазины раз в день;
✔ Наиболее 500 000 неизменных клиентов;
✔ Наиболее 300 000 каждомесячная аудитория веб-сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в Рф;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Наиболее 15 000 человек посещают магазины раз в день;
✔ Наиболее 500 000 неизменных клиентов;
✔ Наиболее 300 000 каждомесячная аудитория веб-сайта Гиперавто.

Читайте так же:
Срок годности грунтовки для авто

Краска аэрозольная ABRO Caliper Paint

Делает крепкое долговременное покрытие, выдерживающее экстремальные перегрузки при торможении. Краска удачно прошла неоднократные тесты на большегрузном транспорте. Специально разработана для окрашивания суппортов, тормозных барабанов, дисков и пружин.

Индивидуальности

  • Выдерживает температуру до 260˚С.
  • Неповторимая формула с добавлением глиняних полимеров.

Метод внедрения

  1. Очистите поверхность от грязищи, пыли, отслаивающейся краски, воска.
  2. Защитите окружающие поверхности от попадания краски.
  3. Слегка зашлифуйте поверхность наждачкой зернистостью 320 либо эквивалентным материалом.
  4. Кропотливо потрясите баллон минимум в течение минутки, опосля возникновения стука шарика снутри. Раз за минуту повторно встряхивайте в течение 10 секунд. Наносите краску при температуре от 20 до 30˚С, при влажности не наиболее 50%.
  5. Держите баллон параллельно окрашиваемой поверхности на расстоянии 20–25 см и нанесите краску плавными перекрывающими движениями. Во избежание подтеков наносите тонкие слои краски. Производите окрашивание не подольше 1-го часа.
  6. Перед нанесением всякого последующего слоя подождите 10 минут.
  7. Опосля внедрения очистите распылитель, перевернув баллон и продув головку до прекращения выхода краски. Если распылитель засорился, прочистите его растворителем, не прокалывайте иголкой.

Если опосля истечения 1 часа, для вас требуется нанести очередной слой, подождите 7 дней перед окрашиванием. Это нужно для обеспечения полного высыхания нанесенных слоев. Верхний слой начинает сохнуть через 1 час. Время высыхания 3 часа. Расход баллона 1–1.3 м² либо 4–6 суппортов.

Меры предосторожности: очень огнеопасно! Содержимое под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать раздражение дыхательных путей, слабость и головокружение (Головокружение — ощущение неуверенности в определении своего положения в пространстве). Длительные контакты средства с кожей и вдыхание паров могут нанести вред здоровью. Изучите информацию на этикетке перед применением. Наденьте защитные перчатки, очки либо респиратор. Храните и используйте вдалеке от тепла, жарких поверхностей, искр, огня и остальных источников возгорания. Не курите в зоне внедрения средства. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и использованный баллон. Не распыляйте на открытый огнь и остальные источники возгорания. Используйте средство на улице либо в отлично вентилируемом помещении. Опасайтесь вдыхания паров. Кропотливо промойте руки опосля использования средства.

1-ая помощь: при продолжительном вдыхании паров выйдите на свежайший воздух. При попадании вовнутрь немедля обратитесь к доктору. Помойте рот. При попадании на кожу помойте огромным количеством воды с мылом. Снимите и постирайте грязную одежку перед повторным внедрением. При попадании в глаза помойте огромным количеством воды. При ухудшении самочувствия, появлении раздражения глаз и кожи обратитесь к доктору. Храните герметично закрытый баллон в отлично вентилируемом месте, вдалеке от прямых солнечных лучей. Не нагревайте выше 50°С. Сберегать от деток!

Состав: ацетон, метилэтилкетон, пропан, бутан.

Производитель оставляет за собой право без извещения поменять свойства, наружный вид, комплектацию продукта и пространство его производства.

В случае, если в описании продукта прямо не обозначено оборотное, гарантийный срок на таковой продукт не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector