Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв по грунтовке

Тюнинг сервисы в test drive unlimited

Oahu map — Tuning shops

There are seven different tuning shops on the Oahu island map. I’m sure that you’ll want to find all of them, especially if plan on buying cars or bikes from different manufacturers. You should know that each shop specializes in certain brands. Additionally, you won’t be able to tune all cars. Most of the prototypes won’t have this feature, so I guess you won’t be using them too often.

1 — JAPAN AUTO PARTS — KAWASAKI, LEXUS (you won’t find this manufacturer in the standard PC version of the game), NISSAN

2 — BRITISH SPECIALIST — ASTON MARTIN, LOTUS, JAGUAR, MCLAREN

1 — TODAY’S AMERICAN PARTS — CADILLAC, CHRYSLER, SATURN

2 — US MUSCLE TUNER — CHEVROLET, DODGE, FORD, PONTIAC, SALEEN, SHELBY

1 — FORZA TUNER — ALFA ROMEO, DUCATI, EDONIS (you won’t find this manufacturer in the standard PC version of the game), FERRARI, LAMBORGHINI, MASERATI, MV AGUSTA, PAGANI

2 — EUROPEAN SPECIALIST — AUDI, KOENIGSEGG, MERCEDES-BENZ, RUF (you won’t find this manufacturer in the standard PC version of the game), SPYKER, VOLKSWAGEN, WIESMANN

1 — BRITISH PARTS — AC, ASCARI, CATHERAM, FARBOUD, NOBLE, TRIUMPH, TVR

Многие пользователи не знают в Test Drive Unlimited где тюнинг. Стоит отметить, что всего на острове Оаху можно найти 7 тюнинг-сервисов, каждый из которых обслуживает только выбранные марки. Чтобы увидеть нужный салон, нужно много кататься по острову и проезжать под знаками, после чего они активируются. Например, тюнинг для Aston Martin нахожится недалеко от стадиона, через несколько кварталов от официального автосалона, а Lamborghini обслуживает сервис «Forza-tuning», который можно найти в восточной части острова.

Горячие новости

Test Drive Unlimited — гоночный симулятор, в котором присутствует более 120 лицензированных автомобилей, на которых можно покататься по просторам острова Оаху, площадь которого насчитывает около 1600 километров игрового пространства.

Как избавиться от мигающей звёздочки в 2 клика

Когда вы в свободной езде задели автомобиль (кроме полицейских), можно легко и просто избавиться от мигающей звёздочки — для этого всего-навсего надо перейти на карту (М) и обратно в игру.

Как сорвать много денег за короткое время

Если в Test Drive Unlimited закончились деньги или не хватает на нормальную машину, найдите трассу с радарами «Удачный день», и, если есть время, проходите ее n-ое количество раз. Прохождение за две минуты, а результат 40 000 $ — лично я так купил все дома на острове.

Свое радио в игре

Если в игре Вы хотите слушать свою музыку, есть решение!

В папке с сохранениями вашего профиля создайте каталог Radio, а в нем — папку с названием вашего радио (например, Vova FM). Получится «Мои документыTest Drive Unlimitedsavegame (Имя пользователя) RadioVova FM». В эту папку скидывайте любые MP3-файлы и в игре будет ваша музыка.

Как убрать машины на дорогах, которые мешают выполнять миссии

Если вам надоел трафик в игре, то его можно легко убрать.

  1. Найти папку с игрой;
  2. В ней найти папку Euro;
  3. В ней найти папку Bnk;
  4. В ней найти папку Vehicles;
  5. В ней найти папку Traffic;
  6. После того, как вы открыли эту папку, удалите оттуда сколько вам нужно файлов или все.

Каждый файл — это один вид автомобилей.

Как избежать преследования полиции

Если в режиме обычного катания полиция сильно надоела и деньги отдавать жалко, жмём Ctrl+Alt+Delete, завершаем программу и включаем игру заново — вы в гараже, деньги на месте.

Перегон машин

Когда вы перегоняете машину, постарайтесь не потерять ни единицы прочности, тогда вам к обещанной сумме добавят бонус за целостность машины! Вы получите гарантированные 80 000 и бонус в размере 40 000 = 120 000!

Подробный тест Hyundai Tucson:
пора занимать очередь?

Autospot познакомился с новым Hyundai Tucson в максимальной комплектации Visioner и узнал, почему у дилеров уже очереди на эту модель, которая будто бы прилетела к нам из будущего.

Не будем рассусоливать про «параметрическую динамику» — новую концепцию дизайна Hyundai, в которой будут выполнены все будущие модели и уже сделаны собственно Tucson и новая Elantra.

Читайте так же:
Состав грунтовки для печей

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Теперь про цены. Они начинаются с 1 869 000 рублей за базовый Hyundai Tucson с мотором 2,0, передним приводом и «механикой». Версия с «автоматом» выйдет минимум на 60 000 рублей дороже.

Полный привод с «автоматом» начинается от 2 119 000 рублей за мотор 2,0 и от 2 269 000 за 2,5-литровый движок, как у нас на тесте.

Дизель 2,0 есть только с полным приводом и 8АТ. Цена — от 2 519 000 рублей.

  • Двухзонный климат с подогревом руля и передних сидений
  • Удаленный запуск двигателя и телематика Bluelink
  • Задние датчики парковки и камера заднего вида
  • Мультимедиа с экраном на 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Задняя часть вызывает больше вопросов: трехмерная эмблема Hyundai выглядит, как затычка для места крепления щетки заднего стекла. А сама щетка теперь располагается под спойлером — удачное решение, но зона покрытия могла быть и побольше. В-третьих, задние поворотники расположены непривычно низко. Есть вероятность, что их могут не увидеть. И четвертое: камера заднего вида здесь без омывателя, хотя у многих конкурентов в классе он имеется хотя бы опционально.

Объем багажника Hyundai Tucson составляет 539 литров, но с оговоркой, что достали запаску и полку над ней. В нашей машине полноразмерная запаска на оригинальном диске, так что она съедает ощутимое пространство. В целом, места в нем достаточно для пары чемоданов и еще пары спортивных сумок.

В нашем варианте Visioner установлен 2,5-литровый атмосферный мотор Smartstream, объединяющий в себе распределенный и прямой впрыск топлива, что должно положительно сказаться на его экономичности.

Мощность движка составляет 190 сил, а крутящий момент — 242 Нм. Сочетается он с восьмиступенчатым «автоматом». Более скромный вариант Tucson оснащается 2,0-литровым безнаддувным движком на 150 сил. Дизель тоже есть — 2,0-турбо на 186 сил. И, кажется, это оптимальный выбор для любителей более динамичной езды, но он и самый дорогой.

Подкапотка замызгана не нами. Честно! Вообще, не похоже, что под капот пробивается грязь во время движения.

Реакции на педаль газа довольно вялые, флегматичные. Часто «автомат» задумывается на секунду-другую, что сказывается на ощущениях. Словом, силовой агрегат явно не предназначен для активной езды, даже в режиме Sport.

И есть в Hyundai Tucson еще одна фишка: впервые на «корейце» мы встретили систему Start-Stop, которая глушит мотор при остановке. И зная, что многих эта система откровенно бесит, Hyundai сделали ее «умной»: если вы ее отключили, при следующем запуске автомобиль это запомнит и оставит ее выключенной.

Наш мотор 2,5 хотелось постоянно крутить. Средний расход достигал иногда 10,7 л/100 км/ч. На трассе при размеренной езде больше 7,5 л/100 км он есть не будет. Городской пробочный режим моментально поднимает аппетит выше 9 литров.

Новый Tucson построен на уже знакомой нам по Sonata и рестайлинговому Santa Fe платформе N3 — третьего поколения. Конфигурация подвески здесь ничем не отличается от «собратьев»: спереди стойки Макферсон, сзади — многорычажная конструкция. Переднеприводные версии, кстати, лишены пресловутой балки — у них тоже сзади многорычажка.

Популярное

Полный привод работает с помощью многодисковой муфты с электроникой — схема та же самая, что у Santa Fe. И подвеска является самой сильной стороной нового Tucson — плавная, мягкая, энергоемкая. Она в меру зажата и не и норовит дать пробой на кузов. По стыкам и по мелким неровностям в городе подвеска вполне премиально катится, сохраняя в салоне тишину, как иной немецкий кроссовер.

Шасси здесь не отдает в руль мелкую рябь дорожного полотна, ямки побольше для него семечки. Если ехать по волнистой грунтовке, шатать кузов начинает не сразу, но в таких случаях подвеска сдается. Конечно, «Туссан» не создан для бездорожья. Его стихия — трассы и городские улицы. Тем более, с дорожным просветом 181 мм, часть которого неизбежно съедается защитой.

Читайте так же:
Спиртовая грунтовка для авто

Кстати, если вдруг нужно проехать по грязи или песку, то для этого есть соответствующие режимы, которые при активации моментально меняют распределение момента. Грязевой режим дает совершенно иное ощущение легкости при проезде по соответствующему участку, нежели если насиловать автомобиль стандартным режимом.

Маневренность у автомобиля приемлемая, руль на «нуле» мог бы быть чувствительнее. Конечно, за рулем сразу понимаешь, что сел в «корейца» — усилие на руле тем выше, чем круче поворот. Он здесь не совсем уж невесомый, как на предыдущей модели.

Тормоза у Hyundai Tucson чуть ватные. Это присуще почти всем корейским моделям, но здесь на скорости чувствуется, что они могли бы быть чуть порезче и посильнее.

Интересно, что наш экземпляр оснащен самыми большими 19-дюймовыми дисками. Кажется, что на 18-х или 17-х колесах автомобиль поедет еще плавнее. К слову, о шинах: в салоне крайне приличная шумоизоляция. Свист зеркал пробивается в салон лишь на 120 км/ч. Отметим шумку колесных арок и моторного щита — с ними все максимально прилично, а движок слышно только если его активно крутить.

Сервис Bluelink позволяет осуществлять почти полный контроль за автомобилем удаленно. Причем не просто из окна, а вообще из другой страны — была бы связь. Удовольствие это будет бесплатным при покупке автомобиля три года, а дальше — абонентская плата.

Теперь о недостатках. Мультимедиа полностью представляет собой черный пластиковый глянцевый прямоугольник, чуть развернутый к водителю. Здесь ни одной физической кнопки — только сенсорные технологии. Исключение: аварийка над воздуховодами. Мы уже не раз говорили, что такой вариант отделки выглядит не очень да и пачкается моментально. Кроме того, полностью сенсорной мультимедиа пользоваться не слишком удобно.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Новый Duster 2021 на дорогах РФ: мнение эксперта о машине после тест-драйва

Журналисту Владимиру Мельникову из издания «Авторевю» посчастливилось одному из первых прокатиться на кроссовере Renault Duster 2 поколения российской сборки по местным дорогам. Какие выводы он сделал из ознакомительного тест-драйва?

В первую очередь обозреватель отметил, что внешность модели осталась узнаваема (особенно спереди), хотя кузов автомобиля полностью новый. Машина получила рефлекторные галогенные фары и стильные задние фонари, которые в топовых комплектациях имеют диодную «начинку». Плюс для кроссовера стали доступны 17-дюймовые колеса, хотя внешний диаметр на них такой же, что и на стандартных 16-дюймовых.

Так как габариты машины практически не изменились, то и салон по вместительности остался примерно на том же уровне. Следовательно, на втором ряду рослым людям будет тесновато. Зато к услугам задних пассажиров двухступенчатый подогрев дивана и пара USB-разъемов. В свою очередь порадовать водителя призвана долгожданная регулировка руля по вылету, пускай и диапазон у нее небольшой.

Линейка силовых агрегатов нового Дастера представлена сразу пятью моторами, при этом на тест-драйве машина была с топовым 1,3-литровым турбодвижком (150 л.с.), шестиступенчатой механикой и полным приводом. Геометрическая проходимость модели не изменилась: углы въезда и съезда здесь по-прежнему равны 31 и 33 градусам соответственно, а под днищем — 212 мм свободного пространства.

Читайте так же:
Состав грунтовки гт 752

Сев за руль кроссовера, Мельников первым делом отметил практически бесшумную работу двигателя — вместо него в салоне неприятно гудит вентилятор отопителя. В целом же акустический комфорт новинки достойный: спокойно переговариваться можно даже при 120 км/ч. В ходе тест-драйва журналист сделал несколько попыток разгона с места.

В лучшей из них время ускорения с 0-100 км/ч составило 11,6 секунды. Эксперт при этом заметил, что наличие под капотом 150 «лошадей» все же не чувствуется. К тому же на нажатие педали газа автомобиль откликается с небольшим запозданием. Впрочем, Дастер и не позиционируется «гонкой» — данный авто всегда ценили за другое. К примеру, за комфортные настройки ходовой.

На машине в новом кузове подвеска по-прежнему уверенно переваривает существенные изъяны дорожного полотна, и даже при проезде крупных стыков неприятные удары на руль практически не передаются. А вот вибрационный фон от дорожной «мелочи» все же присутствует и достаточно заметный, хотя общая плавность хода модели при этом все равно находится на очень высоком уровне.

Разъезжая по тестовому полигону, Владимир Мельников заметил, что при движении со скоростью 100 км/ч на шестой передаче движок держит примерно 2 000 об/мин, что достаточно экономично, а при обгоне и переходе на четвертую передачу мотор раскручивается уже до 4 000 об/мин.

Отдельно эксперт отметил процесс прохождения поворотов на Renault Duster 2: виражи на заснеженной дороге «француз» закладывал весьма охотно, оставаясь при этом полностью под контролем. К слову, руль здесь стал заметно легче и радует хорошей обратной связью и информативностью.

Одной лишь трассой дело не ограничилось, и журналист также прокатился по заснеженной грунтовке. С данным испытанием новый Дастер справился достойно, хотя тяги нового турбомотора хватало не везде, а из-за периодических пробуксовок на дисплее борткомпьютера появилась надпись о перегреве полного привода. Впрочем, последняя представляет собой своеобразную защиту «от дурака», и как такового перегрева вполне может и не быть.

Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross

Всевозможные версии с общим наименованием «Кросс» сейчас в тренде. Поэтому у АвтоВАЗа их получили уже все модели, кроме Лады 4Х4. Недавно и самая популярная и массовая модель Гранта обзавелась версией Кросс. Потенциально, Гранта Кросс – это воплощение мечты многих российских автомобилистов в бюджетной ценовой категории.

Об особенностях обновленной Лады Гранта мы уже рассказывали в прошлом году на примере седана с «автоматом». А теперь к нам на тест попал универсал в версии Кросс, который создан по традиционному рецепту для подобных автомобилей: увеличенный клиренс и пластиковые накладки по нижнему периметру кузова. Есть и другие незначительные особенности.

Для меня это не просто очередной тестовый автомобиль, проездив семь лет на Калине универсал, Гранту Кросс я рассматриваю, как возможную замену своему автомобилю. Словом, я как раз из категории потенциальных покупателей. Правда, приобретал свою Калину новой я когда-то за 300 тысяч рублей, а начальная комплектация Гранты Кросс стоит уже 555 тысяч. Разница существенная, и дело не только в прошедших годах, с которыми автомобили значительно поднялись в цене. Гранта Кросс уже в минимальной комплектации оснащена лучше моей Калины. Но действительно ли все новшества на пользу? Посмотрим.

Выглядит автомобиль привлекательно, спору нет, маска Весты ей, что называется, к лицу. Гранта с ней, словно, перешла на класс выше. Но есть и обратная сторона медали: фары, решетка, капот и бамперы стали сложнее и, соответственно, дороже. И платить повышенную цену за эту красоту придется не только в автосалоне, но и при возможном ремонте или замене деталей. Впрочем, о некоторых нюансах оснащения и комплектации мы уже информировали читателей в прошлом тесте.

Не только модной внешностью покоряет Гранта, но и заметно улучшенной звукоизоляцией, и, прежде всего, благодаря ворсистым подкрылкам колесных арок, поглощающим шумы. Шумоизоляция, я бы сказал, чуть ли не рекордная в классе! Хотя, отдельные сверчки в салоне все еще водятся. Подвеска – тоже класс! Энергоемкость и комфорт езды по самым разным дорогам с увеличением клиренса возведены в превосходную степень! Особенно, если попался, что называется, удачный экземпляр. Не секрет, что в автомобилях Лада все еще многое зависит от удачи.

Читайте так же:
Таблица совместимости грунтовки с эмалью

Словом, Гранта Кросс почти во всем лучше моей семилетней Калины, кроме… Кроме рулевого управления. Дело в том, что на моей Калине вообще нет никакого усилителя. Поэтому руль с четкой обратной связью, информативен и имеет пусть не идеальное, но вполне достаточное реактивное усилие, а главный его недостаток – тяжесть в парковочном режиме. Зато едешь точно, надежно контролируя траекторию. У Гранты Кросс, с ее обязательным электроусилителем, все с точностью до наоборот. Низкая чувствительность усугубляется почти полным отсутствием реактивного усилия не только в околонулевой зоне, да и сам четкий ноль отсутствует, вместо информативности – сплошная «вата». В результате, не чувствуешь уверенности при скоростном маневрировании, постоянно подруливаешь на прямой, ведешь автомобиль поисковым рулением, не понимая, что происходит с передними колесами. Единственный плюс такого руля – легкость на парковке. Но ведь легкость руления на парковке – далеко не главная задача автомобиля! Тут, похоже, еще дело в пресловутой неоднородности качества и настроек всех товарных автомобилей. Во всяком случае, предыдущая Гранта, на которой мы ездили, вела себя по-иному, получше слушалась руля. А ведь наша Гранта Кросс совсем новая, на одометре всего 25 км, и, похоже, мы первые кто ее тестирует, так что на невзгоды эксплуатации в тестовом автопарке этот недостаток не спишешь. Также, как доставшуюся нам незакрученную клемму аккумулятора, из-за которой мы, чуть было, не подумали, что наша новая Гранта сломалась и не хочет крутить стартер.

В моей семилетней Калине бледно-зеленая подсветка приборного блока сочетается с удачной графикой шкал и имеет ручную регулировку яркости свечения. Поэтому она максимально информативна и хорошо читается в любых условиях. Новый приборный блок Гранты Кросс имеет белую подсветку, что к лучшему, но оранжевый ободок под цифрами в сочетании с бликующим стеклом ухудшают информативность восприятия приборной информации, тем более, что регулировка освещенности теперь отсутствует.

Не в лучшую сторону изменилась и обзорность назад через наружные зеркала. В отличие от калиновских, они усеченные и не дают такую широкую картинку. Зато, теперь есть подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев лобового стекла и передних сидений.

В целом, эргономика салона меня устраивает. Подсветка кнопок на панели теперь белая вместо зеленой. Удобный блок отопления и вентиляции. У сидений новая плотная текстильная обшивка и более крупные подголовники, а передние еще и с увеличенными валиками боковой поддержки – все это лучше, чем прежде. Уже в начальной комплектации на Кроссе есть регулировка водительского кресла по высоте на 40 мм. Но в реальности, регулировка по высоте имеет хоть какой-то смысл только для низкорослых водителей. Весь прирост диапазона регулировки пришелся от стандартного положения вверх. Так что, мне она без надобности. Задний диван и багажник – без откровений. Изменились лишь мелкие детали и некоторые материалы отделки, иногда не самым лучшим образом. Одно из новшеств в том, что крышка багажника теперь оснащена кнопкой с электромеханическим приводом.

На предыдущем тесте седана Гранта машина у нас была в комплектации с 16-клапанным 98-сильным двигателем в сочетании с японским 4-ступенчатым «автоматом» Jatco. И порадовала, не динамикой и экономичностью, но адекватностью и плавностью работы. У Гранты Кросс ни такого двигателя, ни традиционного «автомата» пока нет. Версии попроще оснащаются 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Предлагается, также, 16-клапанник, 106 л.с., который может работать в паре не только с «механикой», но и с «роботом» АМТ.

Наша тестовая машина со 106-сильным мотором и механической трансмиссией. Воет коробка поменьше, чем на моей Калине и хода покороче, но идеальной четкостью не отличается, как и у меня. И если на своей Калине я привычным размашистым движением перехожу со второй на третью абсолютно четко, то при таком же движении на новой коробке я могу пролететь вместо третьей сразу на пятую. Требуется адаптация. Гранта, вообще, машина не слишком динамичная, и версия Кросс не исключение, причем, независимо от выбранного мотора. Во всяком случае, субъективно, никакой разницы в разгонной динамике между 106-сильным 16-клапанным мотором Гранты Кросс и обычным «восьмиклапанником» моей семилетней Калины я не ощутил. Едет, тянет, обгоняет, и то ладно. Зато все моторы теперь оснащаются поршнями с цековками, и при обрыве ГРМ загибания клапанов не произойдет. Пожалуй, это главное, что надо знать потребителю о силовых агрегатах Лады.

Читайте так же:
Тип грунтовки от коррозии металлов

Что касается проходимости, то тут вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, казалось бы, Гранта Кросс с клиренсом без малого 200 мм должна иметь неоспоримые преимущества перед обычной Грантой и перед Калиной. И она имеет, но до тех пор, пока в дело не вступает ее более длинный, выпуклый и сложный бампер, который при контакте с грунтом нередко норовит развалиться на составные части. А его ремонт или замена обойдется в копеечку! В результате, моя Калина недостаток клиренса с легкостью компенсирует наличием коротенького и поджарого переднего бампера, который не цепляется за все подряд и составляет единую прочную деталь, которую поломать просто нереально. В результате, у обычной Калины и Гранты Кросс по проходимости примерный паритет. Хотя, психологическая проходимость у моей Калины даже повыше будет, учитывая то, что не приходится постоянно опасаться поломки бампера в каждой колее.

И еще, все Гранты Кросс по умолчанию комплектуются 15-дюймовыми легкосплавными колесами. Хорошо это или плохо? Смотря для кого. Если вы, ездите только по городу и, в крайнем случае, выбираетесь на дачу, то, может, и нормально. Но готовьтесь заплатить за это денежки. В том режиме, в котором, например, я эксплуатирую свой автомобиль на разбитом асфальте, грунтовках и просто на бездорожье в полях, моя Калина уже давно осталась бы без колес, будь у нее легкосплавные 15-дюймовки. Поэтому, мой выбор – однозначно 14-дюймовые «штампы», которые без особых последствий для шин выдерживают значительные удары, да и отремонтировать их или поменять дешевле.

Однако, надо признать, что туристические способности Гранты Кросс значительно выше, чем у среднестатистического легкового автомобиля. И пристрастия многих автомобилистов к линейке моделей Кросс не безосновательны. А с появлением кроссовой Гранты у них расширяется выбор в минимальном ценовом сегменте, что не может не радовать. Но по результатам теста, я со своей чисто субъективной точки зрения, пожалуй, предпочел бы обычный универсал Гранта с клиренсом 175 мм. Поскольку, все практические свойства у него не ниже уровня Кросса, зато ценник заметно демократичнее. Гранта Кросс с 8-клапанником и «механикой» в комплектации Комфорт стоит 578 тысяч. Такая же машина с 16-клапанным мотором на 15 тысяч дороже. Версия Люкс тянет уже на 619 тысяч, именно такая машина и была у нас на тесте. За «робот» требуется доплата 25 тысяч. Стоимость обычной Гранты универсал стартует с отметки тысяч на семьдесят дешевле. И выбор комплектаций там пошире.

Технические характеристики Лада Гранта Кросс (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4148
  • Ширина — 1700
  • Высота — 1560
  • База — 2476
  • Клиренс – 198
  • Снаряженная масса, кг — 1160
  • Полная масса, кг — 1560
  • Объем багажника, л — 360/675
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 182
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,7
  • Загородный цикл — 5,2
  • Смешанный цикл — 6,5
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 195/55 R15

Фотографии с тест-драйва LADA Granta Cross в Казани

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector