Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка для перегрузки цемента

Van Aalst Bulk Handling | Помол клинкера и решение проблемы, связанной с транспортом клинкера и цемента

В данной статье мы хотели бы остановиться на решении транспортной проблемы, связанной с доставкой материала на помол и отгрузкой готовой продукции.

В качестве примера мы опишем терминал на Канарских островах, куда компания Van Aalst Bulk Handling поставила погрузо-разгрузочное оборудование для клинкера и цемента.

Клинкер доставляют морем, после чего его необходимо измельчить с помощью мельницы, находящейся на значительном удалении от порта. Клинкер представляет собой очень абразивный материал, и при его разгрузке необходимо применять грейфер. Пневморазгрузчики или механические разгрузчики для этого не подходят. При разгрузке с помощью грейфера имеет место сильное пыление. Из-за близости порта к городу требовалось принять меры по уменьшению пылеобразования.

Van Aalst Bulk Handling BV разработала экологичный бункер, который при правильной эксплуатации может допустить пылеобразование лишь в незначительной степени (рис. 1).

Рис. 1. Экологичный бункер

С помощью данного бункера можно одновременно загружать два самосвала. Загрузка каждого из них осуществляется одновременно посредством двух гофрированных труб, и поэтому при погрузке самосвалу не нужно менять позицию. Это обеспечивает высокую скорость разгрузки судна – 800 т/ч.

При использовании совместно с ленточным конвейером размеры бункеры могут быть увеличены, и если использовать больший по размерам грейфер, то скорость разгрузки можно довести до 2 000 т/ч.

Экологичный бункер включает верхнюю часть, куда опускается грейфер. На дне этой части установлена провальная система, которая работает как невозвратный клапан. Она открывается, когда не неё падает клинкер. После прохождения клинкера створки закрываются, не давая пыли выйти наружу. Вдоль верхней части установлены фильтры с вентиляторами, которые отсасывают воздух из нижней части и частично – из верхней. Перед выбросом в атмосферу запыленный воздух проходит через фильтры.

На четырех загрузочных трубах также установлены устройства для отсоса пыли. Таким образом, и на этих позициях пыление сведено к минимуму.

Бункер полностью автономен и не нуждается в помощи инфраструктуры порта. Он оборудован собственным дизель-генератором, который подаёт электроэнергию на двигатели вентиляторов фильтров, вспомогательного воздушного компрессора, гофрированных погрузочных труб и гидравлического насоса. Вспомогательный воздушный компрессор подает осушенный воздух, необходимый для работы пневмоклапанов и для очистки фильтров.

Для самостоятельного передвижения бункера предусмотрен гидравлический блок питания. После разгрузки судна бункер может самостоятельно занять любую позицию в порту, не мешая ходу других разгрузочных работ.
Разгрузка клинкера может производиться в любом месте порта благодаря маневренности бункера.

Для этого проекта компания Van Aalst Bulk Handling BV также поставила самосвалы, устроенные таким образом, что они могут доставлять клинкер к мельнице, а готовый цемент – назад в порт.

Для того, чтобы осуществлять перевозку как клинкера, так и цемента, сверху кузов самосвала оборудован гидравлическими откидными створками. Эти створки выполнены из стали и по периферии оснащены герметизирующей кузов резиновой прокладкой.

Когда самосвал приходит в порт под погрузку клинкера, водитель нажатием кнопки открывает кузов. Откидные створки поворачиваются вверх (рис. 2) и загрузочные трубы заводятся в кузов. Клинкер загружается в самосвал. Гофрированные трубы располагаются при погрузке таким образом, чтобы не допустить выхода пыли из-под защитного ограждения в нижней части загрузочной трубы.

Читайте так же:
Что такое покраска цемент

Рис. 2. Самосвал перед загрузкой клинкера

После окончания загрузки водитель выводит самосвал из-под бункера и нажатием кнопки закрывает кузов. Это гарантирует отсутствие пыления клинкера при его перевозке к помольной установке.

Доставленный клинкер выгружают в приемную воронку, откуда он подается на помол.

После этого створки кузова самосвала остаются закрытыми, а открытыми остаются два люка в створках. Через эти люки в кузов самосвала загружают цемент, после чего люки снова закрывают.

Затем самосвал без какого-либо пыления отвозит погруженный цемент в порт, работая как обычный цементовоз.

Цемент из самосвала разгружают через задний борт (рис. 3). При этом образуется много пыли. Чтобы не допустить распространения пыли вокруг приемной воронки, она заглублена и вокруг нее оборудовано укрытие для вытяжки пыли (рис. 4).

Рис. 3. Разгрузка цемента из самосвала


Рис. 4. Разгрузка цемента из самосвала – защитное укрытие

Над приемной воронкой для цемента оборудована крышка, аналогичная по конструкции системе, установленной над бункером клинкера. Но поскольку по своим физическим свойствам материалы отличаются друг от друга, то в конструкции створок это обстоятельство было учтено.

Система укрытия со створками и установленные вентиляторы обеспечивают минимальное пыление при погрузке цемента в самосвалы.

Затем при помощи пневмосистемы «dense phase» цемент из заглубленной воронки подают в круговой склад.

Для погрузки на судно цемент с помощью той же пневмотранспортной системы перегружают из круглого склада на установку пневматической погрузки (рис. 5).

Рис. 5. Перегрузка цемента с помощью пневмотранспортной системы

Благодаря использованию одних и тех же самосвалов снижаются капиталовложения в проект.

Требуется меньше топлива и меньшее количество водителей по сравнению с ситуацией, когда для перевозки цемента используются специальные цементовозы.

Это – эффективное решение транспортной проблемы для помольных установок!

Х. ван Эст,
Van Aalst Bulk Handling BV,
Нидерланды

Воздуходувки для пневмотранспорта

Пневмотранспорт – процесс перемещения сыпучих, пыле- и порошкообразных материалов, или отдельных предметов потоком сжатого или разреженного газа, чаще всего воздуха.

В случае перемещения штучных грузов, например, капсул, контейнеров и др., это процесс называется пневмопочтой. Закрытые капсулы, в которые помещены документы или нетяжелые предметы перемещаются по системе трубопроводов.

Воздуходувка отлично подходит для системы пневмотранспорта, так как способна обеспечивать большой поток воздуха и может работать и в вакуумном, и в компрессорном режиме, обеспечивая перепад давления, до 1 атм.

Рис. 1. Нагнетательная система пневмотранспорта

Преимущества использования на производствах:

  • Во время транспортировки сыпучие вещества очищаются от мелких частиц пыли.
  • Вместе с перемещением материалов в зоне всасывания происходит локальная вытяжка загрязненного пылью и прочими мелкими частицами воздуха из рабочего пространства.
  • Условия в промышленных помещениях, где присутствую пыльные вещества, становятся более комфортными и безопасными для людей.
  • Если воздуходувка для пневмотранспорта работает в вакуумном режиме, то не происходит перетекание запыленного воздуха в окружающую среду из открытых элементов системы, например, фильтров для отделения перемещаемого сырья от воздуха.
  • Мощная промышленная воздуходувка позволяет использовать пневмотранспорт как более безопасную и альтернативу конвейерам, благодаря отсутствию движущихся частей.
  • Компактность установки обеспечивает простой монтаж и позволяет использовать ее в условиях ограниченного пространства и экономить промышленные площади.
  • Газодувка или компрессор для пневмотранспорта позволяет полностью избежать потерь при транспортировке сыпучих продуктов и избежать образования остатков.
  • Низкая стоимость эксплуатации за счет максимально простого обслуживания, которое позволяет значительно сократить количество обслуживающего персонала, или даже полностью автоматизировать управление.
Читайте так же:
Продавши цементного раствора что это

Рис. 2. Всасывающая система пневмотранспорта

Вихревые воздуходувки для пневмотранспорта

В установках пневматической транспортировки напор нагнетателя определяется суммой потерь давления в трубопроводе, в местных сопротивлениях, на разгон и выгрузку сыпучего материала.

При больших потерях давления нужны компрессоры, которые смогут обеспечить поток воздуха высоко давления. Использование таких машин приводит к высоким энергозатратам, что может существенно увеличить стоимость процесса транспортировки. По этой причине при конструировании стараются минимизировать потери, например, стыки и повороты выполняют сглаженными.

Это дает возможность использовать энергоэффективные вихревые газодувки для большинства систем пневмотранспорта на производствах. Например, в деревообрабатывающей промышленности эти воздуходувки отлично подходят для пневмотранспорта опилок и щепы, так как при использовании других способов их транспортировки очень много этих материалов просто высыпается.

Помимо этого вихревые нагнетатели применяются для перемещения:

  • стройматериалов (песок, цемент и др.);
  • сельскохозяйственных продуктов, например, зерна;
  • пищевых продуктов (крупы, мука, чай, кофе, сахар и др.);
  • табака;
  • химических сыпучих веществ (хлор, фенол и др.).

Вихревая воздуходувка: преимущества использования для пневмотранспорта

  • Может обеспечивать избыточное давление до 1000 мБар, или относительный вакуум до 730 мБар, поэтому подходит как для всасывающей установки, так и для нагнетательной.
  • Безмасляность позволяет полностью избежать загрязнения транспортируемого материала масляным паром без каких-либо дополнительных приспособлений, например, масляных фильтров.
  • Высокая производительность.
  • Небольшие энергозатраты позволяют увеличить рентабельность системы пневматической транспортировки.
  • Низкая цена эксплуатации, так как не требуется техническое и сервисное обслуживание, а также не используются рабочие жидкости.
  • Может длительное время работать без остановок.
  • Обеспечивает непрерывный поток воздуха без пульсаций.
  • Высокая надежность и ресурс работы.

Рис. 3. Комбинированная система пневмотранспорта

В установках, где необходимо обеспечить высокий расход транспортируемого материала, используются высокопроизводительные винтовые воздуходувки для пневмотранспорта или двухроторные нагнетатели Рутса.

В случае если минимизировать потери нет возможности, могут использоваться пластинчато-роторные компрессоры, которые обеспечивают больший перепад давления, до 2200 мБар.

Воздуходувка для пневмотранспорта зерна

Системы пневмотранспорта очень востребованы в хлебопекарной и мукомольной промышленности для перемещения и перегрузки зерна и продуктов его размола.

Мы можем предложить воздуходувки, которые оптимально подходят для пневмотранспорта зерна и муки:

  • безмасляные машины объемного действия – роторные воздуходувки Рутса и пластинчато-роторные компрессоры.
  • машины динамического действия – вихревые газодувки.

Окончательный выбор нагнетателя зависит от необходимой производительности по твердой фазе транспортируемого материала, его типа (мука, зерно, крупа) и влажности, а также от конфигурации транспортной системы (трубопроводы, сопла, фильтры, задвижки и т.д.).

Воздуходувка для зерна и муки: преимущества пневмотранспорта

  • Занимает мало места в сравнении с другими системами транспортировки, что позволяет экономить рабочую площадь.
  • Уменьшает время, затрачиваемое на перемещение сырья.
  • Может длительно работать без остановок.
  • Не требует постоянного обслуживания, что позволяет значительно уменьшить количество обслуживающего персонала вплоть до полной автоматизации.
  • Безмасляность газодувок и герметичность соединительных трубопроводов обеспечивает высокую гигиеничность.
  • Использование воздуходувки для транспортировки муки позволяет избежать ее попадания в окружающие пространство.
  • Отсутствие потерь транспортируемого материала.
  • Перемещение сырья в любом направлении.
Читайте так же:
Как замешать цемент без бетономешалки

Особенности пневмотранспорта муки

На мукомольных и хлебопекарных предприятиях используются агрегаты для транспортировки сырья в движущемся потоке воздуха, которые способны быстро перемещать муку со склада бестарного хранения, или, наоборот, на него.

Особенностью работы современных производств является все возрастающая необходимость экономии электроэнергии в связи с ростом ее стоимости. Поэтому имеет смысл разделять потоки сжатого воздуха на разных этапах технологического процесса:

  • разгрузка цистерны муковоза на склад бестарного хранения;
  • транспортировка муки со склада на просеивание и взвешивание;
  • перемещение после взвешивания непосредственно на производство.

Также потоки воздуха обязательно разделяют для разных сортов муки.

Пневмотранспорт зерна

Пневматическая транспортировка зерна активно используется в сельском хозяйстве. Особенно востребован пневматический перегружатель.

Этот компактный и надежный агрегат предназначен для перегрузки, например, выгрузки со склада и погрузки в зерновоз, зерна и других сыпучих материалов в вертикальном или горизонтальном направлении на любое расстояние.

Дополнительным плюсом является то, что в процессе зерно вентилируется, сохраняется его целостность, а потери при транспортировке минимальны.

Зерно затягивается через шланг с потоком воздуха, который создает газодувка или промышленный вентилятор, и попадает в циклон, где отделяется от воздуха. Далее из циклона зерно поступает в шлюз, а воздух попадает в газодувку, откуда поступает в нагнетательный трубопровод. В него же через шлюз сыпется зерно, поступая в заданное место выгрузки.

Помимо этого циклон, оборудованный пылевым мешком, дополнительно очищает зерно от пыли и других примесей.

Рис. 4. Пневматический перегружатель

Воздуходувка для цемента

Сложно представить себе современное строительство без использования систем пневмотранспорта. В этой области они очень востребованы и используются для перемещения песка, извести, цемента, гипса и т.д.

Основным их недостатком является высокое потреблении энергии, а следовательно и цена владения. В современных установках эту проблему можно решить, используя промышленные воздуходувки, например, вихревые, для агрегатов транспортировки цемента и прочих сыпучих стройматериалов.

Газодувки отличаются высокой энергоэффективностью и позволяют снизить потребляемую мощность в сравнении с привычными компрессорами высокого давления. При этом их рабочие параметры соответствуют требования большинства систем.

Преимущества применения пневмотранспорта для перемещения стройматериалов:

  • перемещение сыпучих материалов возможно в любом направлении практически по любой траектории;
  • выгрузка из любых мест: складов, транспортных средств, контейнеров и т.д.;
  • закрытый пневмопровод обеспечивает защиту от внешних воздействий, таких как ветер и осадки;
  • перемещаемый материал не распыляется в окружающее пространство, что повышает экологичность производства и улучшает условия труда для рабочих (особенно это касается увеличения безопасности труда и снижения количества профзаболеваний);
  • позволяют экономить рабочее пространство, так как сами агрегаты и соединительные трубопроводы занимают мало места;
  • простая эксплуатация и возможность полной автоматизации с дистанционным управлением.

Помимо высокого потребления электроэнергии на единицу массы транспортируемого вещества, к недостаткам пневматической транспортировки цемента можно отнести сильный износ трубопроводов и прочих элементов, контактирующих с ним. Но сейчас это не представляет большой проблемы, благодаря использованию износостойких материалов и энергоэффективных нагнетателей.

Пневматический перегружатель для цемента, песка и другого строительного сырья

Принципиально ничем не отличает от описанного выше устройства для перегрузки зерна. Вихревые воздуходувки оптимально подходят для пневматического перегружателя, так как имеют очень экономное энергопотребление и обеспечивают быструю погрузку или разгрузку цементовоза и других емкостей.

Читайте так же:
Пластификатор для белого цемента

Этот агрегат имеет много достоинств:

  • высокая производительность при малых габаритах;
  • бесперебойная и точная погрузка и разгрузка;
  • высокая надежность и очень простое управление и настройка;
  • экономичность;
  • отсутствие трущихся элементов;
  • простое встраивание в технологическую систему.

Расчет воздуходувки для пневмотранспорта

Рабочие характеристики (перепад давления, производительность и мощность), которые должен обеспечивать нагнетатель, определяет инженер по пневмотранспорту при расчете и проектировании системы. При этом учитываются многие факторы:

  • механические и аэродинамические свойства транспортируемого материала (плотность, размер гранул или частиц и т.д.);
  • требования к транспортируемому материалу или штучным предметам на выходе: допустимое измельчение, товарный вид и т.д.;
  • режим перемещения: непрерывный или периодический;
  • условия загрузки материала в систему: через заборник на гибком трубопроводе или загрузочный бункер с контролем количества материала, из стационарной или передвижной емкости (цистерна, вагон и т.д.);
  • производительность установки по твердой;
  • место загрузки и выгрузки (открытое пространство, склад, цистерна и т.д.);
  • конфигурация и протяженность трубопровода.

Производительность газодувки, которая будет обеспечивать воздушный поток для транспортирования материала, зависит от величины расчетной производительности по твердой фазе, плотности воздуха на всасывании и величины расходной массовой концентрации. Перепад давления, который должна обеспечивать газодувка, определяется суммой потерь давления в соединительных магистралях и других элементов установки.

Воздуходувка для пневмотранспорта должна соответствовать параметрам всей системы, поэтому перед тем, как окончательно выбрать и купить нагнетатель, нужно рассчитать все характеристики установки с учетом условий работы и требований к процессу транспортировки. Если у вас возникли трудности, позвоните нам по телефону 8 (800) 551-38-11, или закажите обратный звонок.

ID 21925 Строительство комплекса для перегрузки и хранения цемента

Следующая актуализация

Актуализация в процессе

Стадия

Тип объекта/тип работ

Логистический комплекс/Новое строительство

В Южном Федеральном округе планируется создание и эксплуатация комплекса недвижимого имущества на территории филиала торгового порта , предназначенного для продажи цемента с применением пневмотранспортной установки. На территории комплекса будет осуществляться перегрузка цемента. Инвестиции в проект более 100 млн. рублей.

Инвестор

Финансовые показатели (2020)

Контактные лица проекта

Контакты Группы компаний
Генеральный проектировщик

Финансовые показатели (2018)

Контактные лица проекта

Контакты Группы компаний
Генеральный подрядчик

Финансовые показатели (2018)

Контактные лица проекта

Контакты Группы компаний

Портал «Инвестиционные проекты России» — уникальный интернет-ресурс, позволяющий получить доступ к более чем 58 798 заявленным к реализации и реализуемым инвестиционным проектам в промышленном и гражданском строительстве. Данный ресурс предназначен для компаний строительной отрасли, и всех заинтересованных лиц. Обновление информации по инвестиционным проектам происходит ежедневно в режиме «онлайн».

  • 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 82
  • 8 (800) 700-48-99 (звонки по России бесплатно)
  • Проекты
  • Обзоры
  • Помощь
  • Объекты строительства
  • Публичная оферта
  • API
  • О портале
  • Клиенты
  • Поддержка инвестора
  • Практика
  • Партнеры
  • Оплата
  • Контакты

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Профессиональные Комплексные Решения» (ПКР)

© 2006 — 2021 | Проект Инвестиционной группы «Профессиональные Комплексные Решения» (ПКР)

Комплексная модернизация складов цемента

Реконструкция и модернизация складов цемента может включать в себя:
• Оборудование для разгрузки вагонов и транспортировки цемента
• Замену устаревшего оборудования на участке выгрузки цемента
• Систему автоматического управления складом
• Беспылевую отгрузку цемента в цементовозы
• Организацию управленческого учета
• Оборудование хранения цемента
• Обвязку силосных банок
• Интеграцию в 1С

Цели модернизации цементных складов

  • Увеличение производительности
  • Минимизация потерь цемента при транспортировке
  • Экономия расхода сжатого воздуха и электроэнергии
  • Сокращение количества обслуживающего персонала
  • Повышение надежности оборудования и минимизация простоев предприятия
  • Сокращение времени аренды вагонов
  • Учет расхода материалов

Перекачка цемента на бетонный завод

Перекачка цемента на бетонный завод осуществляется пневмотранспортом. Дальность подачи цемента по горизонтали — 300м, по вертикали — 50м. Устанавливаются бункер-осадитель и переключатели потока. Подача цемента в бункера отключается автоматически по верхнему датчику уровня. На расходные бункера цемента устанавливаются промышленные фильтры с пневмоочисткой по таймеру. По итогам модернизации перекачки цемента на бетонный завод количество обслуживающего персонала сокращается.

Перекачка цемента в цементовозы

Перекачку цемента в цементовозы эффективнее всего осуществлять посредством шнека-питателя и телескопического загрузчика. Основным преимуществом данного способа является высокая производительность, до 60 т/час, отсутствие потерь цемента, экологическая безопасность.

Склады цемента

Конструкция корпуса силоса может быть выполнена как из секторных панелей, скрепляемых вместе болтовыми соединениями, и цельнолистового корпуса, а также монолитного или сборного железобетона. Любое исполнение имеет как плюсы, так и минусы, поэтому специалисты нашей компании будут рекомендовать Вам то или иное решение. Для получения, хранения и дальнейшей выдачи цемента ТензоТехСервис предлагает установку панельных разборных силосов собственного производства ТензоТехСервис.

Навесное оборудование для цементных банок

Устанавливаем узлы транспортировки и загрузки цемента. Для экономной и безопасной работы банки используются фильтры с автоматической пневмо и электрической очисткой, а также предохранительные клапаны, исключающие перегрузки от избыточного давления. Конструкция дополняется эффективной системой сводообрушения, запорной аппаратурой. Для обеспечения автоматизации работы силоса банка снабжается аппаратурой измерения уровня цемента.

Автоматизация

Ручная система управления цементными банками подразумевает работу оборудования и исполнительных механизмов только при участии и под контролем оператора. Автоматическая система управления позволяет перевести работу склада в автоматическом режиме, полностью исключая человеческий фактор. Таким образом предупреждаются простои в работе, повышается уровень сервиса и производительность предприятия.

Разгрузка с Ж/Д составов

Разгрузка цемента из хопперов с приямком — самый распространенный способ. Наличие подрельсового пространства обеспечивает высокую производительность процесса перевалки цемента. Большим препядствием при строительстве цементных складов становится невозможность обустроить полноценный прирельсовый приямок. Из-за грунтовых вод или других причин.

Специалисты компании ТензоТехСервис разработали менее затратный способ разгрузки с частным использованием прирельсового пространства. Глубина приямка по такой схеме не превышает 2м. Это уменьшает расходы на строительство и позволяет избежать остановки работы Ж/Д путей на время строительства и оборудования приямка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector