Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка для перевозки цемента

Способы транспортировки цемента

Среди транспортных услуг по перевозке строительных материалов перевозка цемента — отдельный специфический процесс. Цемент и его последующие производные можно смело причислить к группе материалов первой строительной необходимости. Популярность продукта и объемы делают услуги по перевозке достаточно востребованными. Каким же образом цемент попадает к конечному потребителю?

Существует два способа транспортировки цемента от производителя на строительные площадки. Фасовка и последующая перевозка в бумажных мешках и перевозка цемента навалом. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Итак, давайте попробуем рассмотреть каждый поподробнее.

Первый способ — тарированная (упакованная в тару) перевозка, в бумажных мешках. Для фасовки бетон в бумажные мешки используют двух- или пятислойную упаковку из влагостойкой и термостойкой крафт-бумаги. Вес мешков устанавливает производитель или заказчик, это весьма гибкий способ транспортировки, подразумевающий фасовку от 5 килограммов до 1,5 тонны. Основным преимуществом этого способа является его универсальность. Индивидуальные размеры заказываемой упаковки дают возможность удобно распределить бетон между объектами и организовать его перевозку и распределение любым видом транспорта, в любом количестве. Недостатком такого способа транспортировки бетона является его более высокая стоимость. На повышение фактической стоимости стройматериала влияет несколько факторов. Во-первых, дополнительные расходы на оплату услуг грузчиков, так как конечная разгрузка будет проводиться вручную. Во-вторых, собственно, доплата за упаковку. Тем не менее этот способ перевозки бетона составляет значительный процент из общего количества. Его используют многие поставщики, занимающиеся оптово-розничной торговлей, и строительные фирмы, ведущие строительство на нескольких объектах одновременно.

Вторым способом является перевозка цемента навалом. В этом случае арендуются специально оборудованные цементовозы. Это тягачи, имеющие прицепную цистерну. С элеваторных установок или со специальных железнодорожных вагонов при помощи шланга в цистерну загружается навальный (рассыпной) цемент. Такие автоцементовозы за один раз способны перевезти от 15 до 45 тонн цемента. Преимуществом такого способа можно считать его сравнительную экономичность, сниженные потери из-за распыла, значительные объемы и высокое качество и сохранность груза. Основным недостатком является тот факт, что согласно правилам дорожного движения максимальная масса автосостава не может превышать 38 тонн. Так как масса самого тягача и цистерны значительна, загрузка емкости часто производится не полностью.

Оптимальный способ доставки цемента к строительным объектам выбирать вам. Здесь все зависит от индивидуальных условий, необходимых объемов и располагаемых средств. В любом случае, надежные транспортные партнеры снизят ваши затраты и обеспечат качественными и быстрыми услугами, а это зачастую лучший вид экономии.

Допускается полное или частичное копирование, при условии наличия хотя бы одной прямой индексируемой ссылки на сайт транспортной компании Мотустранс . (пожалуйста)

Читайте так же:
Если цемент затвердел можно его использовать

Доставка цемента вагонами и цементовозами

Доставка стройматериалов, особенно своевременная, играет крайне важную роль в строительстве, а значит и в развитии инфраструктуры. Двумя важнейшими путями доставки цемента являются железные и автомобильные дороги, поэтому ключевыми моментами статьи будут являться вагоны для перевозки цемента и цементовозы.

  1. Метод перевозки навалом. Этот метод хорошо подходит для больших объемов перевозок, так как разгружать большие партии упаковок цемента – задача не из лёгких, да и затраты на упаковку становятся всё весомее при увеличении объемов перевозки.
  2. Метод перевозки в упаковке. Этот метод напротив хорош для малых партий цемента, так как доставка цемента цементовозами не будет рентабельной из-за достаточно сложной конструкции цистерн и установки дополнительного оборудования для погрузки и разгрузки. Кроме прочего, этот метод удобен тем, что цемент можно перевозить практически в любом транспорте.

Конструкция вагонов-цементовозов

Для перевозки цемента без тары по железным дорогам пользуются вагоном-хоппером модели 19-758. Он полностью изготовлен из металла, его боковые стенки – из гофрированного железа. Торцевые стенки вагона имеют наклон в 50о к вертикали, это нужно для более удобной выгрузки цемента. Вагон-хоппер имеет четыре загрузочных люка сверху и четыре разгрузочных люка снизу. Также на вагоне имеются внутренняя и внешняя лестницы, трап на крыше для работы персонала. Однако вагон-хоппер не единственный тип вагонов для перевозки цемента, также здесь используются крытые вагоны, полувагоны, могут подойти даже зерновые вагоны.

Конструкция авто-цементовозов

Здесь необходимо отметить тот факт, что авто-цементовоз может быть поставлен на шасси, а может являться полуприцепом. Или другими словами цистерна может быть либо закреплена на тягаче, либо быть отдельной единицей техники. Как и вагоны для перевозки цемента, авто-цементовозы имеют люки для загрузки сверху и люки для разгрузки снизу. Для пневмозагрузки цемента на цементовозах устанавливаются компрессорные агрегаты. Если посмотреть на автоцистерну сбоку, то она предстанет в форме треугольника с вершиной внизу. То есть, как и у вагонов, торцевые стенки автоцистерны имеют наклон к вертикали.

Грузоподъемность цементовозов колеблется от 35 до 60 тонн, однако на деле перевозимая масса составляет около 24 тонн и вот почему. Дело в том, что ГИБДД был установлен лимит массы транспортного средства в 38 тонн, и если учесть, что около 14 тонн из этих 38 составляет собственная масса тягача и цистерны, то получится как раз 24 тонны полезного груза.

Принцип загрузки цемента внутрь вагонов и автоцистерн

Загрузка происходит с помощью специального устройства, которое называется компрессор. Процесс происходит следующим образом: компрессор выкачивает воздух из цистерны, тем самым понижая давление в ней. После этого сопла от загрузочных люков погружают в цемент, и атмосферное давление “заталкивает” цемент в цистерну, так как давление в ней меньше атмосферного.

Читайте так же:
Устройство цементной стяжки кровли по керамзиту

После того как будет проведена доставка цемента цементовозами начинается выгрузка цемента. Выгрузка происходит следующим образом: открываются разгрузочные люки, а к загрузочным люкам подается через сопла воздух под давлением, и этот самый воздух выталкивает цемент в разгрузочные люки.

Компрессоры

Компрессоры могут быть дизельными или электрическими. Дизельные компрессоры являются автономными, а вот электрические этим похвастаться не могут, да и к тому же при использовании электрических насосов нужно обязательно уточнять, есть ли на месте разгрузки сеть электропитания и подойдет ли она для вилки электрокомпрессора.

Перевозка цемента

Цемент настолько широко распространился в различных сферах строительства, что без него уже практически невозможно представить любой дом или строение. И действительно все современное строительство держится на цементе. Цемент не только широко применяется на строительной площадке, его также используют для производства различных смесей, бетонов, железобетонных изделий, азбесто-цементных труб и плит и т. д.

Существуют несколько способов перевозки цемента .

Перевозка цемента навалом

Навал – это покупка не расфасованного цемента, и вывоз его специальными машинами с бочками-цементовозами. Основным преимуществом перевозки цемента навалом является достаточно низкая стоимость, т.к. производитель не включает в стоимость цемента тару. Кроме того, такой способ удобен для оптовиков, больших заводов железобетонных изделий, на которых для изготовления сухих строительных смесей, а также бетона необходимо за смену использовать большое количество цемента.

Навальный цемент поставляется в цементовозах или в специальных железнодорожных вагонах–хопрах.

Железнодорожная перевозка цемента

Основной недостаток железнодорожной перевозки цемента заключается в специальных требованиях к зоне разгрузки, которая должна представлять собой специализированный железнодорожный тупик. Кроме того, необходимо брать достаточно большие партии. Помимо этого, если расстояние для перевозки небольшое, стоимость доставки железнодорожным транспортом получается достаточно высокой.

Перевозка цемента цементовозами единственная возможность обеспечить крупные российские стройки, бетонные заводы и комбинаты ЖБИ самым главным строительным материалом.

Перевозка цемента в упаковках МКР (мягкие специализированные контейнеры) или Биг Бег (большая сумка)

Данная упаковка является удобной и современной тарой для перевозки различным транспортом. Цемент расфасовывается по 1–1,5 тонны в укрепленные мешки из полипропилена, которые хорошо защищают его от внешнего воздействия. Кроме того, они очень удобны для разгрузки и погрузки любыми погрузочно-транспортными машинами с различного транспорта. Перевозить цемент в данной таре можно в полувагонах, любым грузовым транспортом. МКР также удобно хранить, т.к. не требуется специальное помещение, бункер, оборудованные площадки. Цемент в МКР, как правило, применяют в не цикличном производстве, т. к. он обладает большим сроком хранения. Цемент в данной упаковке можно доставлять по реке или по морю на водном транспорте, приспособленным для перевозки сухих грузов.

Читайте так же:
Дозировка цемента для производства с

К недостаткам упаковки МКР относится возможность его повреждения, что может привести к порче материала. Кроме того, упаковка МКР достаточно дорогая. При использовании МКР требуется специальное оснащение для тарирования, что приводит к увеличению стоимости цемента. Однако, не смотря на все недостатки, в течение последних 10 лет МКР активно используется заводами–производителями.

Перевозка цемента в бумажных мешках

В мире львиная доля цемента транспортируется в бумажных мешках, изготовляемых из 2-5 слоев непромокаемой и термоустойчивой крафт-бумаги. Фасовка при этом возможна практически любая: от 5 до 1500 кг. Бесспорно, такой способ перевозки весьма удобен, но, увы, далеко не всегда целесообразен и финансово обоснован.

Упаковка в мешки ориентирована на розничную и мелкооптовую продажу. К преимуществам данного вида упаковки относятся возможность разгрузки или погрузки без использования погрузочно-транспортных машин, а также возможность применения на строительном объекте или месте ремонта.

Недостатками мешков из бумаги являются большая вероятность повреждения упаковки, невысокая влагостойкость (для хранения цемента в бумажных мешках нужно сухое помещение). Данная тара не подходит для цикличных производств, т.к. требуется много времени для разгрузки.

Такой способ обычно используют небольшие строительные компании и частные лица.

При перевозке цемента должныстрого соблюдаться принципы безопасности, техники погрузки и выгрузки. Кроме того, необходим контроль в течение всего процесса перевозки сыпучих грузов над емкостями и контейнерами.

Оборудование для приготовления и подачи бетона и раствора

Ассортимент магазина proinstrument-shop.ru влючает оборудование для производства и подачи товарного ячеистого бетона, пенобетона и многих др. типов бетона. Надежное оборудование для подачи раствора, такое как растворонасосы , позволит не беспокоиться о быстрой транспортировке приготовленного раствора на место отделочных работ при строительстве.

Проинструмент — это качественные товары, квалифицированный сервис и честные цены.

Сферы применения установок для приготовления и подачи бетона

Современный процесс строительства невозможно представить без использования бетона или раствора, являющихся основным связующим звеном всех элементов строящегося сооружения. Своевременное и качественное изготовление этих материалов, их срочная доставка на строительный объект с последующей подачей непосредственно к месту использования являются именно теми факторами, которые оказывают решающее влияние на качество производимых работ. Из этого следует, что данное оборудование предназначено для строительных организаций а также для частного строительства и бетонных работ.

Читайте так же:
Бетонные плиты для укрепления откосов земляного полотна
Виды оборудования для приготовления и подачи бетона и раствора

  • бетоно- и растворонасосы;
  • бетономешалки;
  • пневмонагнетатели;
  • штукатурный рукав;
  • штукатурные станции;
  • устройства приема и выдачи раствора;
  • бадьи и друга тара для раствора и др.

Для совместной работы с узлами растворонасосов можно использовать штукатурные станции и установки торкрет , которые не только позволят повысить производительность при строительстве, но и уменьшит время и затраты на приготовления и подачу растворов.

В данной группе оборудования представлены нагнетательные агрегаты , предназначенные для перекачки готовых бетонов и строительных растворов, а также насосы для подачи сухого цемента и других пылевидных продуктов. В эту категорию входят стационарные и передвижные бетононасосы и растворонасосы, пневмонагнетатели , насосы для цемента пневмокамерные и пневмовинтовые.

Штукатурные станции предназначены для подготовки штукатурной смеси и подачи её к месту укладки. Могут использоваться для приготовления и хранения строительных цементных и известковых растворов. Торкрет-машины предназначены для нанесения бетонной смеси методом торкретирования (набрызга бетона).

Все оборудование магазина Проинструмент поставляется с официальной гарантией производителя, а также со всеми сопроводительными документами, которые требуются заказчику.

Пневмокамерный насос НО-324МА Монжус с системой пневмоприводов и пультом управления

Назначение изделия

Современный пневмокамерный насос Монжус 1200б с заводским индексом НО-324МА используется при загрузке-разгрузке цемента или других сыпучих строительных материалов. Транспорт осуществляется в склады цемента и бетонорастворные установки, поэтому насос Монжус является обязательным элементом в комплектации бетонных заводов и другого смесительного оборудования. Насосы для цемента сначала перекачивают смесь в силосы, а далее из складов цемент поступает в бетоносмесительные блоки. Часто используют для перекачки из железнодорожных вагонов «Хоппер».

Пневмокамерный насос имеет следующие технические показатели:

  1. Высокая производительность (40-60 т/ч)
  2. Рабочее давление составляет 4-6 кг/см²
  3. Перекачка может осуществляться на расстоянии до 400 м
  4. Коэффициент весовой концентрации аэроматериальной смеси – не более до 60(кг цемента)/(кг воздуха)
  5. Ёмкость одного насоса составляет 1,2 м³
  6. Расход сжатого воздуха в пределах от 5,4 до 27 м/мин
  7. Среднее время опорожнения монжуса — 0,8 мин

Насос Монжус имеет простую конструкцию, он надёжен и безопасен в эксплуатации. Работает при помощи сжатого воздуха, который оказывает давление на перекачиваемую смесь. В отличие от бетоносмесительных установок, насос монжус в своей конструкции не имеет движущихся деталей, а значит, постоянный контакт с сыпучими материалами исключён, что значительно продлевает срок службы монжуса и позволяет избежать проблем с коррозией, быстрым износом и дальнейшей поломкой. Для более надёжной и безопасной эксплуатации насос оснащён специальными предохранительными и запорными устройствами, а также удобной системой автоматики.

Читайте так же:
Бергауф цементная смесь для кладочных работ м 100 30кг

Основные технические данные и характеристики:

Наименование показателяЕдиницы измеренияЗначение
Номинальный внутренний диаметрмм1200
Номинальная ёмкостьм³1,25
Условный проход транспортного трубопроводамм150
Рабочее давление в камере, наиб.МПа0,6
Номинальное давление сжатого воздуха в линии управления пневмоцилиндрамиМПа0,63
Условный проход загрузочного патрубкамм300
Средняя техническая производительностьт/ч40**. 60**
Удельный расход сжатого воздухам³/т0,685**
Приведённая дальность подачим400**
в том числе высота подачим35**
Габаритные размеры, наиб.
длинамм1456
ширинамм1456
высотамм2470
Масса, (не более)кг1500

** — расчётные технологические параметры. Показатели указаны для схемы транспортирования цемента в так называемом «плотном слое». Параметры пневмотранспортной установки определяются индивидуальными расчётами для каждого конкретного случая с учётом от выбранной схемы пневмотранспорта, концентрации материала, давления воздуха и трассы трубопроводов.

Работа изделия

Насос монжус работает в условиях пневмотранспортной системы, то есть осуществляет подачу сухой смеси из складов к растворосмесительной установке, расположенной на строительной площадке. Принцип работы изображён схематически на рисунке «Пневмотранспортная установка периодического действия». На схеме показаны все узлы монжуса в начальном положении — с закрытыми затворами 2, 9 и закрытыми клапанами 3, К4, К5, К6.

  • 3 – загрузочный клапан
  • К4 – клапан продувки
  • К5 – напорный клапан
  • К6 – клапан сброса воздуха
  • 2 – дисковой затвор
  • 9 – магистральный затвор.

Стоит отметить, что насос монжус работает циклически. На начальном этапе работы во время первой загрузки происходит последовательное открывание клапана загрузки 3 и дискового затвора 2. После этого цемент попадает в камеру. Загрузка осуществляется по времени.

Разгрузка

Процесс разгрузки насоса монжус происходит в чётко заданной последовательности: работа начинается с открывания затвора 2, затем следует загрузочный клапан 3, клапан К6, далее открывается напорный клапан К5. Создаётся рабочее давление, и начинает работать манометр электроконтактный 8 и потом открывается магистральный затвор 9.

Начинает происходить разгрузка камеры. Для этого срабатывает клапан К4, который открывается одновременно с закрыванием клапана К5, магистрального затвора 9, далее открывается клапан К6 для сброса воздуха. В это же время осуществляется обдувка мембраны манометра 8 и конечное открывание магистрального затвора.

Загрузка в автоматическом режиме

Когда давление в камере падает до нулевой отметки и срабатывает манометр 8, происходит загрузка. Цикл загрузки каждый раз повторяется. Он имеет следующую последовательность: открывается клапан загрузки, далее идёт открывание дискового затвора.

Все насосы для перекачки цемента от Ярославского завода снабжаются дополнительными аксессуарами и запчастями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector