Okna-zdes48.ru

Лучшие окна здесь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винтажный кирпич что это

Харизматичный интерьер дома с клинкерным кирпичом, винтажной мебелью и искусством

Холл отделяет от общей гостиной стеклянная перегородка-витраж из стеклянных с фацетами витражей в черном древесном переплете. На полу – «ковер» из цветной плитки. Винтажные кресла, Италия, 1960-е гг.

Гостиная делает функцию домашнего кинозала. Ее центральный элемент – основательный угловой диванчик Он выполнен на заказ и обит тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) Holland & Sherry. Люстра, винтаж. Журнальный столик, Gubi.

Один из основных акцентов гостиной – шикарный бар из палисандра 1950 года. С ним рифмуются фото киноактеров работы узнаваемых фотографов, оформленные в ретро-стиле.

Каминная группа в гостиной смотрится сдержанно и брутально за счет использования сплава и камня в отделке портала.

Харизматичный интерьер пригородного дома для семьи. Гостиная с кирпичными стенками и винтажными предметами.

Фрагмент гостиной. На стенке – гобелен Rock’n’roll, Andrew Madekin.

Общественная зона функциональная. Около окна находится место отдыха с белоснежными креслами. Винтажные кресла, Formanova, дизайн Giulio Moscatelli, Италия, 1960 г.

Столовая зона в общей гостиной. Стол, стулья, винтаж. Ковер из коллекции Suzani, ручная работа, Пакистан. Картина из коллекции заказчиков.

Кофейная зона с эркером и видом на сад в гостиной. Винтажные кресла, Италия, 1970-е гг. Кофейный столик &Tradition, Lato LN9, Black.

В доме много панорамных окон, также шикарный полукруглый эркер. Для наибольшего удобства применено энергосберегающее остекление. Дом обустроен современными техническими системами. Управление подсветкой и отоплением осуществляется как с пульта, так и с телефона.

Стенки общей зоны первого этажа облицованы клинкерным кирпичом темного кофейного цвета. На полу – дубовый паркет-елочка. Карнизы с лаконичным орнаментом из лепного гипса.

Чтоб избежать монотонности в оформлении стенок, дизайнер миксует активный кирпич с деревом и сплавом. На полках – предметы из коллекции владельцев.

Гостиная объединена со столовой широким просветом. Из всех помещений общей зоны можно выйти на огромную открытую террасу.

Стенки изолированной кухни выкрашены в однотонный черный сероватый цвет, который контрастирует со сложной гаммой общей гостиной. Кухонный гарнитур с полуостровом, Leicht.

Кухня. Кухонная мебель с полуостровом для аперитива, Leicht. Барные стулья, Ethnicraft. Столешница острова выполнена из вулканической лавы.

Лестничный холл с панорамным остеклением. Стенки облицованы клинкерным кирпичом. На полу – цветной ковер из метлахской плитки. За счет на сто процентов прозрачного огораживания лестница смотрится легкой и воздушной.

Холл-библиотека на втором этаже. Винтажные кресла, Arflex, дизайн Burkhard Vogtherr, Италия, 1980-е гг. Винтажный стол, Голландия, 1960-е гг.

Дом с агрессивными фактурами и мужским нравом в Подмосковье. Библиотека на втором этаже. Стеллаж выполнен на заказ по эскизам дизайнера. Картина из коллекции владельцев.

Холл второго этажа с библиотекой и зоной отдыха. Белоснежное кресло у двери в кабинет, Formanova, дизайн Giulio Moscatelli, винтаж, Италия, 1960 г.

Харизматичный интерьер пригородного дома для семьи. Гостевая комната на первом этаже.

Гостевая спальня с элементами в стиле ретро. Подушечки, Loffilab. Кровать расположена в простенке меж 2-мя панорамными окнами. Монохромный растительный набросок в изголовье рифмуется с природным видом.

Интерьер спальни. Прикроватные лампы, винтаж, Италия, 1960-е гг.

Под окном в спальне расположен консольный столик в стиле 60-х годов. Он не перегружает место и делает функцию десктопа.

Ванная комната. Раковины с тумбочками Duravit, дизайн Philippe Starck.

Интерьер санузла. Раковина, Duravit, дизайн Philippe Starck. Винтажный стул, Castelijn, дизайн Gjis Bakker, 1970 г.

План первого этажа двуэтажного дома для семьи в Пестово. Общая площадь – 745 кв. м

План второго этажа двуэтажного дома для семьи в Пестово. Общая площадь – 745 кв. м

Для домашней пары с ребенком дизайнер Мария Фильштинская спроектировала двуэтажный дом площадью 745 кв. м и сделала запоминающийся интерьер: по-мужски серьезный, многофункциональный и располагающий к медленному отдыху на природе. Основой для него стала коллекция винтажных предметов в духе 60-х годов из коллекции заказчиков и арт-объектов, собранных ими по всему миру, а основное – сама аура места с ухоженным садом и вековыми соснами.

«Заказчики заполучили участок в красочном Подмосковье и решили выстроить семейную резиденцию, где можно жить в единении с природой, — ведает дизайнер. – Работа над дизайн-проектом шла наряду с проектированием дома, потому нам удалось воплотить все пожелания клиента и оперативно достигнуть результата». К примеру, заложить в проект и обыграть в интерьере открытые совмещенные места, огромные панорамные окна-перегородки, которые разрешают наслаждаться садом и дают возможность выйти на террасу из гостиной, столовой и кухни. Также спроектировать традиционный полукруглый эркер, в каком угадываются отголоски иной эры – светлый, заполненный воздухом, с прекрасными природными перспективами. В итоге вышел мало агрессивный, но необыкновенно великодушный интерьер с кирпичными стенками, натуральными фактурами и насыщенной осенней гаммой.

Читайте так же:
Как восстановить кирпич ios

Двуэтажный дом имеет комфортную и многофункциональную планировку. 1-ый этаж занимают парадные помещения функциональной гостиной, кухни и столовой, также гостевая зона со спальней и СПА-комплексом с бассейном. Различные по предназначению зоны разумно делит холл с высочайшим панорамным окном и зимним садом.

Из публичных помещений, также комнаты отдыха при домашнем СПА, предусмотрен выход на огромную открытую террасу с лаунджем и летней столовой. На втором этаже находятся приватные помещения: кабинет с балконом, хозяйская спальня с ванной, раздевалке и будуаром хозяйки, детская и две выделенные автономным блоком гостевые спальни. Все помещения соединяет воединыжды холл-библиотека, выполняющая функцию приватной гостиной. Логика движения по дому очень естественная, на интуитивном уровне: к заказчикам нередко приезжают гости, и было принципиально поделить потоки и создать так, чтоб передвижение в пространстве не доставляло неудобств ни обладателям, ни гостям.

Заказчики поставили задачку сделать интерьер вне времени, удобный и удобный, с высококачественными великодушными материалами и активными природными фактурами. Им не нужен был ни миниатюризм с белоснежными стенками, ни пристижное место с видными, но безликими вещами. Они также были против штукатурки, краски либо обоев в отделке стенок, мрамора на полах и хрусталя в декоре, но с энтузиазмом подержали смелое решение облицевать 1-ый этаж темным клинкерным кирпичом.

«Никакой иной материал не давал интерьеру той брутальности, которую желал владелец дома, – ведает создатель проекта. – Но в то же время принципиально было не перестараться, не перевоплотить семейное жилище в лофт». Площадь стенок, оформленная кирпичом, впечатляющая, но агрессивная фактура не доминирует благодаря грамотному балансу дерева, лепнины, цветной керамики, латуни, кожи, фактурного текстиля. Паркет-елочка, витражи-перегородки с фацетами, лаконичный камин с порталом из сплава усложняют интерьер, заполняют его теплом и делают чувство обжитого места. Данной нам же задачке служат винтажаная мебель, дизайнерские осветительные приборы и коллекция искусства из собрания семьи – харизматичные вещи с нравом и историей.

Создатель проекта:

Мария Фильштинская — дизайнер, управляющий студии MVF interiors

Тел.: +7 (499) 840 28 28, +7 (977) 265 74 00

Кирпич: 8 тыщ лет истории

Самая древняя находка, свидетельствующая о востребованности кирпичного строительства, датируется 8 тысячелетием до нашей эпохи. Эти кирпичи найдены на Среднем Востоке, и анализ их структуры показал, что изготавливались они из глины, грязищи и смолы; бруски формировались вручную и высушивались на солнце.

1-ые кирпичи были необожженными: сушка под горячим солнцем делала глину жесткой, как гранит. Первопроходчиками в деле обжига кирпичей стали египтяне: на в обилии сохранившихся фресках времен фараонов мы можем следить, как происходил процесс производства кирпича и стройку из него.

К слову, что любопытно, разница меж древнееегипетской стройкой и современной невелика, — разве что для переноски кирпичей использовалось коромысло, а корректность кирпичной кладки проверялась треугольником. Принцип возведения сооружений с того времени не достаточно поменялся.

На западе в древнейшие времена был нужен саманный кирпич: его изготавливали из пористой известковой глины с добавками минералов – кварца, смолы и пр., и эти сформированные «кирпичики» высушивали под солнцем.

Старый кирпич был плоским, а по форме напоминал квадрат. Старая Пирамида Солнца была сотворена ацтеками как раз из саманного кирпича и дожила до наших дней, сохранив красивый наружный вид.

Приблизительно три тыщи годов назад вышло знаковое для строительства событие – каменную кладку строители начали скреплять веществом. Раствор изготавливался на базе известняка и применялся не только лишь для возведения оборонительных сооружений, да и в жилом строительстве. Примерно в это же время стали появляться новейшие строй материалы на базе глины: сырцовый кирпич из высушенной на солнце глины и глинобитные камешки, сделанные из глины и травы.

Читайте так же:
Кирпич для печей разновидности

Обширно практиковалось стройку из сырого кирпича: под давлением конструкции элементы кладки слипались меж собой, образуя цельную поверхность.

На базе внедрения сырцового кирпича возникла разработка обжига глиняных кирпичей; их клали с применением крепких смесей. Обожженный кирпич представлял собой плоские глиняние плиты прямоугольной формы, размерами 31-65 см. в длину и шириной до 10 см. 1-ое возникновение такового кирпича на местности бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) было отмечено в Причерноморье, в I-II веках до н.э.

Во времена расцвета Киевской Руси глиняний кирпич, также узнаваемый как плинф, получил повсеместное распространение. Был он достаточно узкий, до 5 см: плинф большей толщины получить было проблемно из-за очень простого метода напольного обжига. В X-XII веках основная масса каменных зданий на Руси возводилась из грубо обработанного природного камня; кирпич употреблялся лишь в неких сооружения для сглаживания кладки.

По мере развития технологии кирпичного производства кладка из глиняного кирпича с применением известкового раствора получает все большее распространение. Различалась тогдашняя кладка большенный шириной шва: раствор для кладки изготавливался с применением толченого кирпича и различался высочайшей прочностью.

До XVI в совместно с развитием технологии кирпичного строительства везде длилось улучшение методов кладки из тесаного природного камня.

Но к началу XVII в кирпич крепко вошел в обиход, став ведущим материалом для строительства жилых домов. Размеры кирпича уже в это время фактически приблизились к современным, но различались от производителя к производителю. Уже и тогда строители, и фабриканты стали думать о необходимости разработки одного эталона размеров для кирпича.

Тогдашнее создание кирпича в набивных формах было достаточно кустарным, но прогресс на месте не стоял, и к началу XIX в свойство кирпича приметно подросло: он получил наиболее правильную форму, также единообразную толщину.

Во 2-ой половине XIX в удалось достигнуть выпуска единообразного сырцового кирпича: возник свод правил для казенных заводов, регламентирующий размер не сырого кирпича, а уже обожженного изделия.

«Казенный» кирпич имел размер 267х133х67 мм., и фабриканты ставили на него свое клеймо – в виде заглавие завода или инициалов его обладателя.

Как досадно бы это не звучало, форма его была несовершенной, и в процессе кладке каменщикам приходилось «играться» на толщине швов меж кирпичными рядами, чтоб кладка была более-менее ровненькой.

Спустя практически целое столетие в Русском Союзе был установлен эталон на кирпич, который животрепещущ и сейчас. Благодаря развитию технической мысли, а именно, методов обжига, — с того времени мы пользуемся кирпичом одного вида и формы, размеры которого постоянно схожи – 250х120х65 мм.

К огорчению, от технологий производства очень отставали методы каменной кладки: еще в 20-х годах прошедшего века работа каменщика была нерациональной так, что добивалась непропорциональных результату трудозатрат.

К примеру, для обеспечения эстетичной перевязки швов по вертикали в то время делали подготовительную кладку насухо, без внедрения раствора, — так каменщик «примерялся». В 30-х годах числилось нужным также наполнение веществом вертикальных швов каменной кладки, — что гарантировало непродуваемость: работа эта была тщательной, и добивалась много времени и сил. Но к середине прошедшего века были разработаны новейшие методы укладки кирпича, которые дозволяли уменьшить трудовые затраты за счет воплощения перевязки швов без подготовительной сухой кладки и делали лишним наполнение вертикальных швов.

Увлекателен метод подноса кирпичей: его производили «козоносы», рабочие, которые перемещали кирпич в специальной емкости с ножками, которая крепилась на спину.

Кладка, к слову, производилась каменщиком без вербования подсобных рабочих: мастер сразу правой рукою набрасывал на стенку раствор, а левой – брал кирпич с подмостков.

Невзирая на маленький уровень развития технологий каменной кладки до середины века, некие тогдашние приемы пользуются фуррором и доныне. А именно, чтоб разбить кладку по высоте, использовались особые рейки, равные высоте этажа; на их наносилась разметка перемычек – оконных, подоконных, дверных и пр. Верх пола первого этажа соответствовал нулевой отметке, а далее на любом этаже по данной нам же рейке из кладки на четверть от своей длины выпускался отдельный кирпич: от него велась разметка последующего этажа, и так дальше. По окончании кладки выступающие четверти срубались.

Читайте так же:
Как складывать облицовочный кирпич

Современный метод кладки взят из Америки; на базе опыта тех каменщиков в Русском Союзе была разработана система раскладки кирпичей в местах пересечений стенок, в какой внедрение неполномерных частей было наименьшим.

В русское время разработка кирпичной кладки была рационализирована: возникли наиболее комфортные инструменты, а именно, в инвентарь каменщика заместо малеханького мастерка вошла кельма – лопатка с огромным полотном.

Посреди прошедшего века в технологии кладки для подачи, нанесения и разравнивания раствора стала применяться ковш-лопата.

Конкретно русские спецы совладали с основным недочетом кирпичного жилищного строения – сезонностью: до 40-х годов кирпичная кладка по всему миру могла производиться лишь при условии положительной температуры окружающей среды, что тормозило скорость строительства. Но благодаря использованию нагретого раствора, противоморозных добавок, пластификаторов и возникновению холодостойких смесей, кирпичная кладка как в Рф, так и во всем мире может осуществляться круглый год.

Начиная с 50-х годов прошедшего века технологии кирпичной кладки остались фактически постоянными. Да, возникают новейшие смеси и добавки, повышающие эксплуатационные свойства кирпичного дома, — но метод самой кладки, также используемые инструменты, употребляются те же, что и наиболее полвека вспять.

Читайте также увлекательное в блоге:

Неизменная рубрика хенд-мейд:

Подписаться в три клика на обновления моего блога в жж — неописуемо просто, но зато читать любой денек неописуемо приятно! Я конкретно тот блогер, которого весьма не хватает топу:)

Также можно подписаться в твиттере и в вк.

Винтажные вещи. 3 обычных совета, как отличить винтаж от старья и безвкусия

Вещи с историей постоянно влекут людей каким-то таинственным шармом, потому винтаж так просто завоевывает наши сердца. Но как отличить реальный винтаж от старья, ведь далековато не все древние вещи именуются винтажными.

До этого, определимся с термином. Слово «винтаж» взято из терминологии виноделов. Винтажным в виноделии именуется год, в каком какие-либо необыкновенные условия атмосферного климата дали вину уникальный вкус и запах. На нынешний денек «винтаж» — это стиль прошедшего, и речь не только лишь о одежке. В моде винтажные декорации, бижутерия, девайсы, мебель и даже техника. Чтоб вещь в вправду могла называться винтажной, она обязана соответствовать ряду требований:

Во-1-х, основное отличие по-настоящему винтажной вещи в ее исключительности. Это обязана быть наилучшая вещь собственного времени. Просто древние вещи являются ретро, но винтажная вещь – это постоянно эксклюзив, будь то сумка от Gucci, либо пиджак от Chanel, которому легкая потрепанность лишь добавит шарма. Основное то, что эта вещь была на буме популярности в свое время, и по ней можно найти эру.

Во-2-х, непременно, важен производитель. Винтажная вещь — это постоянно бренд, либо, как кандидатура, высококачественная ручная работа. Другими словами за вещью обязана стоять история производителя.

Во-третьих, винтажные вещи недозволено путать с антиквариатом. Историки моды установили точные временные рамки, винтаж начинается в викторианскую эру и завершается в 80-е. Но если вы отыскали уникальный бомбер 91-го года, не торопитесь отбрасывать его в сторону. В истинное время это достаточно суровое инвестиционное вложение, ведь с возрастом стоимость его будет лишь расти.

Очень важен для любителей старины вопросец о том, как соединять винтажные вещи с современными. Тут основное воссоздать общий вид эры, не выбиваясь из данных временных рамок, при всем этом принципиально держать в голове о мелочах ведь конкретно они и задают стиль.

Винтажные аспекты

Отличить реальную винтажную одежку от искусственно состаренной дилетанту нереально, ибо большущее количество аспектов остаются за горизонтом познаний. Способности приходят с течением времени, с неизменной практикой, к тому же неотклонимым условием является познание истории одежки. К примеру, когда возникла молния, с какого времени употребляется в ежедневном платьице, каковы начальные ее цвета, размеры, размещение. Еле уловимые отличия дозволят верно оценить год пошива изделия. Если фасоны одежки прозрачны и интуитивно мы можем найти пик времени популярности изделий, то с ее маленькими деталями труднее. Чтоб не ошибиться с выбором необходимо учесть:

  • Наружный вид этикетки (цвет, размер, в котором месте вшита);
  • Шрифт на лэйбе;
  • Линейка размеров (корректировалась с течением времени);
  • Строчный и обметочный швы;
  • Состав ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).
Читайте так же:
Как состарить клинкерный кирпич

С винтажными украшениями дела нисколечко не проще. Законодателями моды во все времена были известные и обеспеченные люди. Они задают образ жизни украшений: будь то часы, броши, колье, серьги. Декорации авторские, для их копирования нужно разрешение, потому повстречать нескольких дам с изумрудными серьгами в стиле Ж. Кеннеди нереально. Винтажные декорации нужно хорошо носить, но совершенно не означает, что их нужно надевать раз в год. Задачка винтажных украшений – любой денек превращать в праздничек.

Каждое время характеризуется типичными дизайнерскими наработками, эксклюзивными узорами, специфичной огранкой драгоценных камешков. Приобретая стильную вещь из прошедшего, вы соприкасаетесь с историей ее сотворения, с предыдущей эрой.

ВИНТАЖНЫЙ КИРПИЧ ИЗ ДЕШЕВОЙ ФАКТУРНОЙ ШТУКАТУРКИ / МАСТЕР-КЛАСС ОТ ПРОФИ / СВОИМИ РУКАМИ ЗА КОПЕЙКИ

Показать панель управления

  • Размещено: 30 янв 2021
  • Мастер-класс по нанесению. Как своими руками сделать Винтажный кирпич из дешевенькой Фактурной штукатурки VGT который не просит подготовки стенок. Декоративная штукатурка, имитация кирпичной кладки за копейки.
    ИНСТРУМЕНТЫ: www.spb-prodecor.com/magazin-.
    ИНСТАГРАМ: gennadii_pr.
    САЙТ: www.spb-prodecor.com/
    ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ШТУКАТУРКАМ РАБОТАЕМ В С-ПБ. БЕРЕМ МЕТРАЖ ОТ 30М.КВ.
    (WhatsApp) +7911 926 51 66
    По вопросцам РЕКЛАМЫ: (WhatsApp) +7 911 926 51 66

Комменты • 146

А где в конце видео по обычаю, все цены и какова сумма в итоге за квадратный метр?! Ленимся товарищ)

Ну епт .Как здесь не влепить лайк,бро Топ

Находила такое покрытие. Мастер-класс подробный , работа-супер! Спасибо!

БлагоДарю, Геннадий!
Просто, доходчиво и неописуемо полезно!👍👍👍
Творческих фурроров и благоденствия!

Геннадий здрасти! А лак какой конкретно? Матовый, полуглянцевый? Там просто различные есть.

Хмм. Неплохой вариант, с кирпичиками можно будет любопытно поиграться лессировкой в конце, я думаю.

Excellent job! Потрясающе! Спасибо за труд и просвещение!

Геннадий, контент супер! Я дилетант. Сделал по Вашей идее ,но из гипсовой штукатурки, подскажите чем лучше закрашивать швы в моем случае? просто краской?

Как постоянно супер! Спасибо.

Итог огнище 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Смотрела без перемотки 😁 Я прям так же пошагово сделаю! И непременно отмечу 😘

Геннадий, означает в лессирующий состав не непременно добавлять обойный клей? А то некие добавляют, да ещё конкретно флезелиновый. Ответьте пожалуйста! 🙏

Как прикольно!) Супер!))))

Чувак, это крутоооо😎👌

Ура бобру!
Изготовлено круто, но эти поддонно-катушечные милитари лофты, с имитацией плесени и птичьего помета вводят в ступор время от времени. Или вынесли во сне на помойку, или все непревзойденно, можно спать далее.
Повторю: мастерство вне обсуждения.

Геннадий ,спасибо для тебя милый человек!Здоровья и новейших вдохновений!Мысль прекрасная!

Я делала просто белоснежный, мне больше характер

Повторить бы такое. Мне в полуфабрикате даже больше понравилось. Пробую отыскать себе очень дешевенький, в то же время крутой вариант отделки стенок в малеханькой комнате на неотапливаемой даче. И вот думаю, смогу ли. В Вашем выполнении, Геннадий, все так просто, как в фигурном катании, вышел и сделал четверной 😥😥😥🙈🙈🙈

белоснежные швы напрасно сделали

Кирпичик весьма люблю, но этот вариант не зашел совершенно. Прости, но я поставил диз.

Благодаря для тебя почти все люди в состоянии сделать сами и по твоей коронке «за копейки» и не брать обои по 3 тыщи за рулон 💥
Создать самому постоянно приятнее)
Спасибо для тебя!
Комент во дворце путина, заценил ✊🖐️

Чем различается грунт каторий ты используешь от обычный грунта

весьма классно, жалко негде это применить(( а так круто и доступно

Для ванной это подступает?

Безрассудно нравится Вас глядеть! Толково все объясняете, приятная речь, наглядно все показываете, а итог то какой потрясающий постоянно выходит) спасибо Для вас за такие волшебные видео!)) Прям глаза радуются на Вас глядеть🥰

Чем различается фактурная штукатурка от финальной шпатлевки?

Гена, здравствуй! Скажи пожалуйста, можно таковой декор применять на фасад дома? И если да, то каким лаком нужно покрыть поверхность?? Спасибо заблаговременно.

Как по мне, полная шапка. Без обид Гена

Может для Вас- профи..
А, для нас- дилетантов , самое то .👍 Материалы доступны, мастер- класс роскошный🤗

Привет , у вас возник оператор? Не плохая методика, я же чертила любой ряд, это морока, правда.

Дайте пожалуйста ссылку на платный контент.

Читайте так же:
Формы для кирпича лофт

Весьма естественно вышло. Это самый наилучший вариант кирпичей из всех просмотренных ранее видео. Спасибо мастеру!

Лажа, смотрится лишь с Огромного издалека.

Эх Гена , искусство просит жертв. но зрение побереги , а так респект по работе )

Самый наилучший канал о декоре. Хороший ты юноша, Геннадий👍🔥

Как обычно руки в оттенке 🙂 нескончаемая неувязка 😉

Полностью верное решение — прирастить пропорционально размер кирпичей. Со швом 2 см будут смотреться еще гармоничнее и естественнее. Делал также, так как малярный скотч 1 см — фиг отыщешь. Есть изолента 1,5 см. но она тянется, что для наших целей большенный минус — позже на стенке она стягивается к начальным размерам, ломая ряд кирпечей. намучился я с ней..

Мна больше понравилось без белоснежных швов. А так похож на стену в побелке.

Геннадий, это весьма.
Большущее для вас признательное спасибо,за вашу подачу ,конкретно в таком формате, весьма принципиально для обычного бывателя тонкости. Ждём ещё экономных предложений для неподготовленых поверхностей под финальную отделку! У нас домик, выстроили своими силами, стенки ожидают прекрасного декора! 💥

Внимание , работает мастер !

Приблизительно сколько по деньгам выходит из этих материалов?

Геннадий Спасибо за видео . Сейчас придётся свои кирпичи переделывать твои круче Фурроров в труде Как постоянно будем поглядеть

Лайк авансом. Тоже начал снимать видео по экономной отделке 1-ые видео уже у меня на канале перебегай,подписывайся и услаждайся просмотром.

Ты будто бы рэп читаешь, лишь без минуса))) Чувак к чему ты из стороны в сторону качаешь? Будь ровнее без излишних движений. так тебя принимать будут наиболее серьезнее. Добра и благоденствия!

@Любовь Богатырева Глядел, но он тоже не нравится)

Не нравится..смотрите Киркорова)))

Кирпичей много перивидала )) на просторах Ютьюб но этот художественный бомба — пушка

Чуш, скотч можно расклеивать на всю стенку. И этот скотч весьма широкий. Нужен сантим. И большенный кирпич не смотрится. А древний кирпич напротив был маленький. Почему уверен. Лицезрел древную крепость. Дизлайк

Геннадий, хорошая работа! Подскажи, в котором помещении дома ты употреблял бы такую фактуру?

Можно создать в хоть какой комнате , лишь не все , а выделить акцентную стенку!

Весьма пригодно. И любопытно слушать.

За копейки это плиточный клей напополам со штукатуркой, ну да хорошо, кому-то и косарь баксов ккопейки

спасибо за идею.
желала на балконе как-то отдекорировать стенки.
лишь вот раздражает слово «ребят».
припоминает манеру операторов по телефону из различных услуг,которые моё имя повторяют через каждое слово. неясно для что

Здрасти Геннадий, разрешите каплю дёктя? А что мешало 1-ый тонированный слой создать колерованым грунтом глубочайшего проникания, а лаком лессировочку уже опосля швов? На мой взор вышло бы поглубже.

Подскажи пожалуйста как верно либо лучше создать в туалете, опосля нанесения фактуры выкрасить как подложку и позже нанести лесирующий состав, либо выкрасить и покрыть лаком?

Вроде обычный чел, но, то что он никогда не отвечает на вопросцы, портит все отношение. ЧСВ что ли завышено?

Та ему некогда! У него работы по гортань

Подскажите пожалуйста, можно ли колеровать опосля данный цвет под красноватый кирпич и на каком шаге?
.
И 2-ое, подскажите пожалуйста, как лучше созодать на огромную стенку 3х6м? Заблаговременно благодарю за Ваш ответ ❤️

Геннадий, Вы молодец, я Для вас безрассудно признательна , ремонт не знающему человеку создать у себя в доме будет на раз два просто, я уже насохраняла с десяток Ваших видео по стилистической отделке) Буду созодать непременно, и скину Для вас итог. Не обращайте внимение на все ту нехорошую ложь, что пишут дегенераты. Видеоряд и работы отлично смотрятся, приятно глядеть. Не давайте ход вспять, Вы делаете много полезного. ❤️

Да ты реально человек искусства, весьма крутые работы! Покажи плз в одном из последующих выпусков «за копейки», что увлекательное можно для спальни создать темного цвета. Лицезрел у тебя 3д стенку, но как по мне это больше для гостиной. Ну и в целом весьма не достаточно на ютубе что-то делают в черном цвете, а жалко

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector